Документация


Скачать 270.27 Kb.
НазваниеДокументация
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
Утверждаю

Генеральный директор ЗАО «ФинСиб»
_____________________ К.В. Подшивалов

14.09.2016
ДОКУМЕНТАЦИЯ

сбор коммерческих предложений

на право заключения договора поставки хозяйственных товаров для подразделения ЗАО «ФинСиб» в г. Москва
ЧАСТЬ I. Сбор коммерческих предложений

РАЗДЕЛ 1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТАЦИИ О СБОРЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Заказчик – ЗАО «ФинСиб» (г. Новосибирск)

Сбор коммерческих предложений (далее также – сбор коммерческих предложений) – открытая конкурентная процедура закупок, которая не является конкурсом либо аукционом, ее проведение не регулируется ст. ст. 447 - 449 ч. 1 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. ст. 1057 - 1061 ч. 2 ГК РФ, что не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем сбора коммерческих предложений или иным его участником.

Заявка на участие в сборе коммерческих предложений (далее – Заявка) – комплект документов, содержащий предложение Участника закупки, направляемый Организатору закупки на электронном носителе по форме и в порядке, которые установлены документацией о закупке и правилами ЭТП РТС-тендер.

Предмет сбора коммерческих предложений – участие в сборе коммерческих предложений на право заключения договора поставки хозяйственных товаров для нужд подразделения ЗАО «ФинСиб» в г.Москва.

Договор – договор поставки хозяйственных товаров для нужд подразделения ЗАО «ФинСиб» в г. Москва.

Участник закупки – юридическое или физическое лицо, зарегистрированное как индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, являющееся плательщиком НДС, выразившие заинтересованность в участии в закупке путем направления Заказчику письменного электронного уведомления о намерении принять участие в процедурах закупки, или запроса документации о закупке, или запроса о разъяснении положений документации о закупке, или подачи заявки на участие в закупке через ЭТП «РТС-Тендер» (http://www.rts-tender.ru).

Официальный сайт – сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, расположенный по адресу: ЭТП РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).

Сайт Заказчика - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, расположенный по адресу: http://www.finsib.com

Комиссия по подведению итогов сбора коммерческих предложений (далее также – Комиссия) - коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для принятия решений по подведению итогов закупки, в том числе решений по подведению итогов отдельных этапов и процедур закупки.
РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СБОРА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1. Общие положения

1.1. Настоящая документация о сборе коммерческих предложений подготовлена в соответствии с Гражданским кодексом РФ, внутренними документами ЗАО «ФинСиб».

1.2. Заказчик проводит закупку в форме открытого сбора коммерческих предложений в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации о сборе коммерческих предложений и требованиями действующего законодательства РФ.

1.3. Вид и предмет сбора коммерческих предложений указан в Информационной карте сбора коммерческих предложений.

1.4. Перечень товаров, работ, услуг содержится в Информационной карте сбора коммерческих предложений.

1.5. Условия, место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг указаны в Информационной карте сбора коммерческих предложений.

2. Документация о сборе коммерческих предложений.

2.1. Срок, место и порядок предоставления документации о сборе коммерческих предложений определен в Извещении о проведении сбора коммерческих предложений.

2.2. Любой Участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации по сбору коммерческих предложений. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить разъяснения положений документации о сборе коммерческих предложений, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за три рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в сборе коммерческих предложений.

2.3. До истечения срока окончания приема заявок на участие в сборе коммерческих предложений Заказчик вправе внести изменения в извещение о сборе коммерческих предложений и в документацию о сборе коммерческих предложений, в том числе продлить срок окончания подачи заявок на участие в сборе коммерческих предложений.

3. Отказ от проведения сбора коммерческих предложений.

3.1. Заказчик, разместивший на официальном сайте и/или на электронной торговой площадке извещение о проведении сбора коммерческих предложений, вправе отклонить все заявки на участие в сборе коммерческих предложения отказаться от его проведения, а также завершить процедуру сбора коммерческих предложений без заключения договора по его результатам в любое время.

3.2. Заказчик не несет ответственности за отказ от проведения сбора коммерческих предложений.

3.3. Заказчик не возмещает участнику закупки расходы, понесенные им в связи с участием в процедурах сбора коммерческих предложений.

3.4. Заказчик вправе провести процедуру переторжки.

4. Участник закупки

4.1. Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, требованиям, установленным в Положении о закупках, а также требованиям, установленным настоящей документацией.

4.2. Требования к Участникам закупки и перечень документов, представляемых Участниками сбора коммерческих предложений для подтверждения их соответствия установленным требованиям, содержатся в Информационной карте сбора коммерческих предложений.

5. Заявка на участие в сборе коммерческих предложений.

5.1. Требования к заявке на участие в сборе коммерческих предложений, а также форма заявки на участие в сборе коммерческих предложений содержатся в документации о сборе коммерческих предложений.

5.2. Заявка на участие в сборе коммерческих предложений должна быть подготовлена по форме 4.1. Раздела 4 настоящей документации о сборе коммерческих предложений, быть подписанной электронной цифровой подписью вместе со всеми прилагающимися к ней документами.

5.3. Перечень документов, входящих в состав заявки на участие в запросе коммерческих

предложений указан в Информационной карте сбора коммерческих предложений.

5.4. Место и сроки подачи заявок на участие в сборе предложений, изменений в заявки, уведомлений об отзыве заявок определены в Информационной карте сбора коммерческих предложений.

5.5. Заказчик вправе продлить срок подачи заявок и внести соответствующие изменения в извещение о проведении сбора коммерческих предложений.

5.6. Участник закупки подает заявку на участие в сборе коммерческих предложений в электронной форме путем прикрепления файлов на ЭТП РТС-тендер.

5.7. Участник закупки вправе подать только одну Заявку и Ценовое предложение на участие в запросе предложений до переторжки и любое количество Ценовых предложений в ходе переторжки.

5.8. Коммерческие предложения (Заявки и Ценовые предложения) Участников регистрируются на ЭТП РТС-тендер.

5.9. Участник закупки, подавший заявку, вправе изменить Заявку в любое время до окончания срока подачи заявок.

5.10. Изменения, внесенные в заявку, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в сборе коммерческих предложений.

5.11. Изменения заявки должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в сборе коммерческих предложений.

5.12. Изменения заявок на участие в сборе коммерческих предложений регистрируются на ЭТП РТС-тендер.

5.13. Участник закупки, подавший заявку на участие в сборе коммерческих предложений, вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок.

5.14. Отзывы заявок на участие в сборе коммерческих предложений регистрируются на ЭТП РТС-тендер.

5.15. Заказчик не несет ответственность за негативные последствия, наступившие для Участника закупки, заявка на участие в сборе коммерческих предложений которого отозвана.

5.16. После окончания срока подачи заявок не допускается отзыв заявок на участие в сборе коммерческих предложений.

5.17. Заявки на участие в сборе коммерческих предложений рассматриваются комиссией в день, час и в месте, указанном в извещении о проведении запроса предложений, а также в Информационной карте сбора коммерческих предложений.

6. Порядок оценки и сопоставления заявок и ценовых предложений на участие в сборе коммерческих предложений

6.1. Заказчик принимает заявки и ценовые предложения участников закупки на участие в сборе коммерческих предложений. Неотъемлемой частью Заявки является Ценовое предложение товара (файл в формате Excel). Обязательным требованиями Заказчика по заполнению Ценового предложения являются:

- заполнение всех позиций документа «Ценовое предложение» (то есть все строки должны быть заполнены);

- Ценовые предложения по каждой товарной позиции спецификации должны быть меньше цен, указанных в документе Начальная максимальная цена товара (приложение 2 к Информационной карте сбора коммерческих предложений);

- Заказчик оставляет за собой право на переторжку. При переторжке Участник не имеет права увеличивать свое предыдущее ценовое предложение по позициям спецификации.

- перед проведением переторжки Заказчик направляет Участникам сводную таблицу с минимальными значениями Ценовых предложений по каждой позиции Спецификации с указанием номера Участника.

- Цена контракта в Заявке и в Ценовом предложении должна быть одинаковой. В противном случае заявка признается недействительной.

- в документе Ценовое предложение не допускается изменение размерности таблицы (то есть убирать или добавлять колонки и строки);

- в документе «Ценовое предложение» не допускается изменение значений в колонке «Код»;

- в документе «Ценовое предложение» является обязательным заполнение колонки «Склад поставщика». В противном случае Заказчик вправе запросить дополнительное разъяснение.

6.2. После получения предложений в ходе переторжки Заказчик определяет Участника, Ценовое предложение которого имеет минимальное значение. Такой участник будет признан победителем сбора коммерческих предложений, что является основанием для заключения Договора поставки.

7. Иные положения

7.1. Результатом сбора коммерческих предложений является заключение Договора поставки с одним Участником, представившим самые низкие цены при соблюдении других требований Заказчика. Требования к условиям поставки определены в приложении Информационной карте сбора коммерческих предложений. Правила определения победителя определены в приложении №1 к Информационной карте сбора коммерческих предложений: «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в сборе коммерческих предложений».

7.2. Начальная (максимальная) цена Договора поставки определена в приложении 3 к Информационной карте сбора коммерческих предложений: «Начальная максимальная цена товара».

7.3. Срок подписания Договора поставки Участником сбора предложений определен в Информационной карте сбора коммерческих предложений.

7.4. Валюта, используемая при формировании цены Договора – российский рубль. Форма оплаты – безналичный расчет.

7.5. Заказчик финансирует Договор поставки, который будет заключен по результатам данного сбора коммерческих предложений за счет собственных средств.
РАЗДЕЛ 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА СБОРА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Следующая информация и данные для конкретного сбора коммерческих предложений дополняют положения Раздела 2. «Общие условия проведения сбора коммерческих предложений».




п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1.


Наименование Заказчика, контактная информация


ЗАО «ФинСиб»,

Юридический адрес: 630091, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 82,

Почтовый адрес: 630015, г. Новосибирск, ул. Электрозаводская, 4 корпус 3, а/я 120

Тел. 8-383-288-14-47, 8-383-288-14-49;

e-mail: afanasyev @finsib.com

Номер контактного телефона 8-383-288-14-47,

Контактное лицо: Афанасьев Степан Анатольевич afanasyev@finsib.com

2.


Вид и предмет запроса предложений

Вид сбора коммерческих предложений: открытый.

Предмет: право заключения договора поставки хозяйственных товаров для подразделения ЗАО «ФинСиб» в г. Москва

3.


Место и условия поставки


Место поставки: Россия, Московская область, г. Балашиха, Западная коммунальная зона, шоссе энтузиастов, влад. 1А, пом.2

Условия поставки:

Поставщик обеспечивает надлежащее качество товара. По внешнему виду, цвету, запаху, маркировке продукция должна соответствовать требованиям нормативной и технической документации.

Предлагаемый к поставке товар должен соответствовать заявленным характеристикам, которые подтверждаются документом изготовителя. Должна быть указана марка предлагаемого к поставке товара, страна происхождения, завод-изготовитель.

Товар должен соответствовать российским стандартам, принятым для данного вида товаров. Требуется наличие документов, подтверждающих качество и безопасность предлагаемых к поставке товаров: сертификат соответствия прилагается в числе документов заявки.

Поставляемый товар должен быть новым, 2016 года, не иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя (поставщика), при соблюдении заказчиком правил хранения и/или эксплуатации поставляемого товара.

Остаточный срок годности на момент поставки товара должен составлять 100% от срока ранения. Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке. Упаковка не содержит вскрытий, вмятин, порезов. Поставляемый товар безопасен для здоровья человека и окружающей среды и разрешен для применения на территории Российской Федерации.

Поставщик поставляет товар заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или привлеченными за свой счет.

Срок поставки: по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента направления заявки.

Требования к размерам, таре: товар должен быть в стандартной заводской упаковке, целостность упаковки не нарушена. На упаковке должны быть указаны сроки годности (если они предусмотрены).

Комплектность поставки – согласно заявке.

Количество: согласно заявке.

Упаковка: заводская, отвечающая нормам и правилам.

Сертификаты качества, сертификаты соответствия.

Предлагаемый к поставке товар должен быть свободным от прав третьих лиц (не находиться в залоге, под арестом или под иным обременением).

4.


Технические характеристики товаров

в соответствии с Спецификацией (приложение №2 к Информационной карте сбора коммерческих предложений).


5.


Начальная (максимальная) цена Договора


Начальная максимальная цена Договора поставки составляет 7’887’272,84 (Семь миллионов восемьсот восемьдесят семь двести семьдесят два) рубля 84 копейки, с учетом НДС.

Цена должна включать все таможенные пошлины, налоги с продаж и прочие налоги, оплачиваемые или подлежащие к оплате, транспортные и погрузочно-разгрузочные расходы до склада Заказчика, расходы по возврату, замене некачественного товара.

6.


Форма, сроки и порядок оплаты


Валюта, используемая при формировании цены предмета закупки (Договора) – российский рубль.

Форма оплаты – безналичный расчет.

Срок и порядок оплаты: Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета на оплату после передачи товара и товаросопроводительных документов (счет, счет-фактура, товарная накладная, упаковочный лист, документы, подтверждающие качество товара).

7.


Документы, входящие в состав заявки на участие в сборе коммерческих предложений


Заявка на участие в сборе коммерческих предложений должна быть подготовлена по форме 4.1. Раздела 4 настоящей документации о сборе коммерческих предложений, с соблюдением требований, установленных в Разделе 2 настоящей документации о сборе коммерческих предложений «Общие условия проведения сбора коммерческих предложений».

Заявка и Ценовое предложение (неотъемлемая часть Заявки) должны содержать:

1. Описание товаров, которые является предметом закупки,

2. Документы и сведения об Участнике закупки, подавшем такую заявку:

a) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, сведения о месте нахождения, юридический адрес, почтовый адрес (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии устава, учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);

д) документы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям и условиям допуска к участию в закупке:

1. соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

2. не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

3. не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке.

4. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим

установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

5.отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ или Федеральный закон № 223-ФЗ), и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

е) письменное согласие физического лица - участника закупки на обработку его персональных данных (Форма 4.3.Раздела 4).

ж) документы, в которых содержатся сведения о цепочке собственников Участника закупки, включая бенефициаров, в т. ч. конечных (Форма 4.4. Раздела 4).

з) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

и) документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, в случае закупки на выполнение работ, оказание услуг, если в документации указан такой критерий оценки заявок на участие в закупке, как квалификация участника закупки.


8.


Обеспечение исполнения договора

Не требуется


9.


Место подачи заявок на участие в сборе коммерческих предложений, изменений в заявки и уведомлений об отзыве заявок

http://www.rts-tender.ru

10.


Дата начала подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений

Заявки на участие в сборе коммерческих предложений принимаются с 15.09.2016г. с 09 часов 00 минут по московскому времени.


11.

Дата окончания подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений

Дата окончания приема заявок на участие в сборе коммерческих предложений: 21.09.2016г. до 22 часов 00 минут по московскому времени.


12.

Дата рассмотрения заявок и представления промежуточных минимальных цен участников на ЭТП РТС-тендер

23.09.2016 года до 22 часов 00 минут по московскому времени

13.

Процедура переторжки (в случае проведения переторжки)

С 24.09.2016 года 9 часов 00 минут по московскому времени

до 28.09.2016 года до 22 часов 00 минут по московскому времени

14.

Подведение итогов

До 29.09.2016 года до 22 часов 00 минут по московскому времени

15.


Срок подписания Договора Участником, представившим: 1) Заявку на участие в сборе коммерческих предложений, признанную наилучшей;

2) Ценовое предложение, соответствующее Заявке по цене контракта

Участник сбора коммерческих предложений, представивший заявку и ценовое предложение на участие в сборе коммерческих предложений, признанные наилучшими, должен представить Заказчику подписанный им текст договора на условиях, содержащихся в документации о сборе коммерческих предложений и в заявке на участие в сборе коммерческих предложений, признанной наилучшей, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты опубликования протокола рассмотрения и подведения итогов сбора коммерческих предложений.


16.

Срок подписания Договора Заказчиком


Договор подписывается Заказчиком не позднее 5 (пяти)

рабочих дней со дня получения Заказчиком подписанного договора со стороны Исполнителя.



РАЗДЕЛ 4. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ
4.1. ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СБОРЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

На бланке организации; В комиссию по подведению итогов; Дата, исх. номер запроса предложений
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СБОРЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

по отбору организации на право заключения договора поставки хозяйственных товаров для подразделения ЗАО «ФинСиб» в г. Москва.
1. Изучив Извещение о проведении сбора коммерческих предложений, опубликованное «__» ________ 2016 г. на сайте http://www.rts-tender.ru и Документацию по сбору коммерческих предложений, и принимая установленные в них требования и условия сбора коммерческих предложений, ___________________________________________________,

(полное наименование Участника с указанием организационно-правовой формы)

зарегистрированное по адресу _________________________________________________________,

(юридический адрес Участника)

предлагает заключить Договор поставки для нужд ЗАО «ФинСиб» на условиях и в соответствии с Документацией к сбору коммерческих предложений, на общую сумму ________________________ (___________________) ___ коп. (в т.ч. НДС ___).

Срок поставки: по 31 декабря 2016 года по заявкам Заказчика.

(указывается предложение о сроке поставки товара)

2.Подтверждаем, что ___________________________________________________________

(указать наименование Участника закупки)

соответствует требованиям, предъявляемым законодательством РФ к Участникам закупок.

3. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком ЗАО «ФинСиб», нами уполномочен _____________________________ (контактная информация уполномоченного лица: Ф.И.О., должность, телефон).

Все сведения о проведении сбора коммерческих предложений просим сообщать указанному уполномоченному лицу.

4. Юридический и почтовый адреса: _____________________,

ИНН/КПП/ОГРН ___________________________________,

телефон __________,

факс _______,

электронный адрес ___________________________,

банковские реквизиты: ____________________________________________________

5. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: ______________________

6. К настоящей заявке прилагаются документы – на _____ листах.

Участник закупки (уполномоченный представитель)

________________________

_________________________

(указывается должность уполномоченного лица, подпись, расшифровка подписи).
4.2. ФОРМА ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В СБОРЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ)



Код

Артикул

Товар

Ед.

штук в уп.

Начальная максимальная цена, руб. (без НДС)

Начальная максимальная цена, руб. (с НДС)

количество, шт.

сумма, руб.

адрес склада поставщика

  1   2

Похожие:

Документация iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconКонкурсная документация открытого конкурса
Проведена первичная проверка, замечания получены, документация принята на доработку

Документация iconДокументация о закупке
Настоящая документация разработана в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона

Документация iconДокументация о запросе предложений на
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 22. 12....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 01. 02....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск