Скачать 176.87 Kb.
|
Отчет заказчика перед застройщиком Рекомендации по заполнению Нередко для контроля и надзора за строительством привлекается заказчик. Одновременно ему могут быть поручены и организационные функции. В этом случае возникают вопросы: как застройщику контролировать средства, направленные на строящийся объект и по какой форме заказчик должен представлять отчет? Унифицированной формы такого отчета не существует. Ее составление следует предусмотреть в договоре «на выполнение функций заказчика», заключаемом между застройщиком и заказчиком. Прежде всего, нужно понять, какая именно информация от заказчика может понадобиться застройщику. Для этого важно определить, кто ведет учет затрат по капитальному строительству. Это может быть либо застройщик, либо заказчик (законодательство позволяет и то, и другое). Кто именно – должно быть указано в договоре. Если такой учет ведет застройщик, то он делает это на основании отчетов заказчика. В этом случае застройщику понадобится информация: – о произведенных заказчиком платежах , -о принятых заказчиком у 3-их лиц (контрагентах) работах (услугах, товарно-материальных ценностях (ТМЦ)), необходимых для создания объекта строительства. Ведь именно стоимость принятых работ (услуг, ТМЦ) формирует стоимость объекта строительства. Образец отчета заказчика, представленный предусматривает, что ведется строительство не одного, а комплекса объектов (например, строительство микрорайона). Кроме того, данный образец учитывает отражение курсовых разниц, которые влияют на расчеты по договору между застройщиком и заказчиком. Приложение 1 к Договору № 1-ТЗ от 11.01.2010 г. ОТЧЕТ № 9 по Договору № 1-ТЗ от 11.01.2010 г., заключенному между ООО «Заказчик» (Заказчик) и ООО «Застройщик» (Застройщик), за период с 01.09.2010 г. по 30.09.2010 г. г. Москва 30.09.2010 г. Общество с ограниченной ответственностью «Заказчик», в лице генерального директора Петрова К.И., являющееся Заказчиком по Договору № 1-ТЗ от 11.01.2010 г. (далее – «Договор»), подготовило настоящий Отчет (далее – «Отчет») о проделанной работе и совершении сделок за период с 01.09.2010 г. по 30.09.2010 г.
30 000 руб. (по договорам, в которых стоимость работ/услуг/ТМЦ выражена в рублях, и оплата происходит в рублях) плюс 62 000 руб. (по договорам, в которых стоимость работ/услуг/ТМЦ выражена в условных единицах, а оплата происходит в рублях), что эквивалентно 2 000 долларам США плюс 1000 долларов США (по договорам, в которых стоимость работ/услуг/ТМЦ выражена в иностранной валюте, и оплата происходит в иностранной валюте), что эквивалентно 29 000 руб. по курсу на дату оплаты контрагентам плюс 5 220 руб. (НДС, уплаченный Заказчиком, в случаях, когда Заказчик, действуя в интересах Застройщика, признается налоговым агентом) плюс 300 руб. (комиссии банка за покупку валюты для расчетов с контрагентами). Итого в сумме в рублевом эквиваленте Заказчиком за отчетный период оплачено в интересах Застройщика 126 520 руб. Указанная сума «Итого» корректируется на следующие курсовые разницы: увеличивается на суммы: 500 руб. (отрицательные курсовые разницы, возникшие в связи с уменьшением официального курса иностранной валюты (оставшейся у Заказчика на последний день отчетного периода) к рублю на последний день отчетного периода по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты осуществлялась в текущем отчетном периоде)/на последний день предыдущего отчетного периода). (Справочно курс приведен условно: на 30.09.2010 г. - составил 27 руб./USD; на 04.09.2010 г. - 28 руб./USD) 0 руб. (отрицательные курсовые разницы, возникшие в связи с уменьшением официального курса иностранной валюты к рублю на момент оплаты контрагентам по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты и ее использование приходятся на один отчетный период)/на последний день предыдущего отчетного периода). уменьшается на суммы: 0 руб. (положительные курсовые разницы, возникшие в связи с увеличением официального курса иностранной валюты (оставшейся у Заказчика на последний день отчетного периода) к рублю на последний день отчетного периода по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты осуществлялась в текущем отчетном периоде)/на последний день предыдущего отчетного периода), 1 000 руб. (положительные курсовые разницы, возникшие в связи с увеличением официального курса иностранной валюты к рублю на момент оплаты контрагентам по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты и ее использование приходятся на один отчетный период)/на последний день предыдущего отчетного периода) (Справочно: курс приведен условно на момент оплаты контрагентам (1 000 USD) - 29 руб./USD; условный курс на дату покупки валюты - 28 руб./USD)) Итого с учетом корректировок: 126 020 руб.
1.3.1. – Заказчиком от контрагентов в интересах Застройщика приняты работы /услуги/ТМЦ на сумму: 30 000 руб., включая НДС* (по договорам, в которых стоимость работ/услуг/ТМЦ выражена в рублях, и оплата происходит в рублях) плюс 2 000 долларов США, включая НДС* (по договорам, в которых стоимость работ/услуг/ТМЦ выражена в условных единицах, а оплата происходит в рублях), что эквивалентно 63 000 руб.** плюс 0 долларов США, включая НДС* (по договорам, в которых стоимость работ/услуг/ТМЦ выражена в иностранной валюте, и оплата происходит в иностранной валюте), что эквивалентно 0 руб.**. Итого в рублевом эквиваленте Заказчиком от контрагентов приняты работы /услуги/ТМЦ в интересах Застройщика на общую сумму 93 000 руб. (включая НДС*). 1.3.2. - начислен Заказчиком, выступающим в качестве налогового агента, НДС в момент оплаты денежных средств в адрес иностранного контрагента, в сумме 5 220 руб. 1.3.3. - комиссии банка за покупку валюты для расчетов с контрагентами составили 300 руб. 1.3.4. - отрицательные курсовые разницы составили 2 500 руб., в т.ч.: - возникшие в связи с уменьшением официального курса иностранной валюты (оставшейся у Заказчика на последний день отчетного периода) к рублю на последний день отчетного периода по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты осуществлялась в текущем отчетном периоде)/на последний день предыдущего отчетного периода - 500 руб., - возникшие в связи с уменьшением официального курса иностранной валюты к рублю на момент оплаты контрагентам по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты и ее использование приходятся на один отчетный период)/на последний день предыдущего отчетного периода – 0 руб., - возникшие по расчетам с контрагентами (в связи с увеличением официального курса иностранной валюты к рублю на момент оплаты контрагентам/на последний день отчетного периода по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент ее последнего пересчета (т.е. на дату принятия у контрагентов работ (услуг, ТМЦ)/на последний день предыдущего отчетного периода/на дату предыдущей оплаты)) – 2 000 руб.**. 1.3.5. - положительные курсовые разницы составили 3 500 руб., в т.ч.: - возникшие в связи с увеличением официального курса иностранной валюты (оставшейся у Заказчика на последний день отчетного периода) к рублю на последний день отчетного периода по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты осуществлялась в текущем отчетном периоде)/на последний день предыдущего отчетного периода - 0 руб., - возникшие в связи с увеличением официального курса иностранной валюты к рублю на момент оплаты контрагентам по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты и ее использование приходятся на один отчетный период)/на последний день предыдущего отчетного периода – 1 000 руб., - возникшие по расчетам с контрагентами (в связи с уменьшением официального курса иностранной валюты к рублю на момент оплаты контрагентам/на последний день отчетного периода по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент ее последнего пересчета (т.е. на дату принятия у контрагентов работ (услуг, ТМЦ)/на последний день предыдущего отчетного периода/на дату предыдущей оплаты)) – 2 500 руб.**.
Заверенные Заказчиком копии договоров (включая приложения к договорам), дополнительных соглашений к договорам, счетов прилагаются.
* НДС не включается в случае, если Заказчик является налоговым агентом данного контрагента. ** Пересчет активов/обязательств, выраженных в иностранной валюте, в рубли производится по правилам бухгалтерского учета, принимая во внимание, что пересчет авансов после принятия их к бухгалтерскому учету в связи с изменением курса иностранной валюты не производится (п. 10 ПБУ 3/2006). *** Равно суммарному остатку на конец периода по п. 2 предыдущего отчета плюс сумма по п. 1.1.1 настоящего отчета минус сумма «итого с учетом корректировок» по п. 1.2 настоящего отчета. При пересчете валюты, оставшейся на счетах Заказчика на конец периода, в рубли принимается официальный курс валюты на дату окончания периода. Суммарный остаток на конец периода по п. 2 предыдущего отчета равен 0 руб. **** Равно сальдо на конец периода по п. 3 предыдущего отчета в пользу Застройщика плюс сумма по п. 1.1.1 настоящего отчета минус сумма по пунктам 1.3.1 («итого»), 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4 настоящего отчета плюс сумма по п. 1.3.5 настоящего отчета. Сальдо на конец периода по п. 3 предыдущего отчета в пользу Застройщика равно минус 27 000 руб. (т.е. задолженность Застройщика перед Заказчиком). Приложение № 1 к отчету №9 от 30.09.2010 г. По договору № 1-ТЗ от 11.01.2010 г.
Генеральный директор _______________________________________ /____________________/ |
Настоящие Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» (далее – Правила) определяют порядок оказания услуг и регулируют отношения сторон... | Настоящие Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» (далее – Правила) определяют порядок оказания услуг и регулируют отношения сторон... | ||
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26. 12. 2011 г. №1137 | Договору об организации транспортно-экспедиционного обслуживания (далее – Договор), заключенному ООО «ТрансПэк» (далее также – Экспедитор)... | ||
Работник – все работающие в данной организации в соответствии со штатным расписанием (принятые как по срочному договору, так и по... | Работник – все работающие в данной организации в соответствии со штатным расписанием (принятые как по срочному договору, так и по... | ||
Ооо «Энергонефть Томск» Приложение №2 к Договору №12-ас от 01. 01. 2017г ООО «Аутсорсинг» | Договору оказания услуг №4/06-2015 от 15. 06. 15 г., заключенному между нп «Национальное Агентство по безопасности пациентов и независимой... | ||
Развитие и сопровождение информационной системы «портал административной реформы в российской федерации» | Договорные обязательства в случае выполнения работ по заключенному договору с внешним |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |