Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть


НазваниеПравила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Редакция правил оказания услуг утвержденная приказом

Генерального директора ООО «ИдеаЛоджик»

от 30 апреля 2015 г.

Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик»


  1. Вводная часть


1. Настоящие Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» (далее – Правила) определяют порядок оказания услуг и регулируют отношения сторон по договору, заключенному ООО «ИдеаЛоджик» (далее также – Исполнитель) с лицом, являющимся контрагентом по указанному договору (далее – Заказчик).

  1. Для оказания услуг, предусмотренных настоящим Договором, Исполнитель вправе привлекать третьих лиц.

  2. Настоящие Правила и изменения к ним подлежат опубликованию на Интернет-сайте Исполнителя, расположенном по адресу www.idea-logic.ru.

  3. В настоящих Правилах применяются следующие определения:

«Товарно-материальные ценности / ТМЦ / Товар(ы)» - различного рода товары, принадлежащие Заказчику;

«Заказ» - ТМЦ, подобранные (скомплектованные) по заданию Заказчика, заявленные к пересылке в один адрес одного Получателя. Один «Заказ» соответствует одному «Отправлению»;

«Получатель» - третье лицо, являющееся потребителем, из числа неограниченного круга физических и юридических лиц, находящихся на территории Российской федерации, указываемое Заказчиком для доставки Отправления;

«Грузовое место» - Товар, сгруппированный и упакованный определённым образом, для целей его безопасной транспортировки автомобильным/железнодорожным/авиационным транспортом.

«Отправление» - Заказ, полностью упакованный и подготовленный к пересылке по сети почтовой связи ФГУП «Почта России» по договору с ФГУП "Почта России" и/или иным оператором доставки или через оператора экспресс-доставки. Отправления Заказчика не могут содержать вложения, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации запрещены к пересылке по сети почтовой связи и перевозке авиационным транспортом (Приложение №1 к настоящим Правилам);

«Оператор доставки» - поставщик услуг (контрагент) Исполнителя по доставке отправлений получателям;

«Оператор экспресс-доставки» - поставщик услуг (контрагент) Исполнителя по экспресс-доставке отправлений получателям;

«Возврат» - Отправление/Товар возвращаемое Заказчику.



  1. Услуги складской логистики

    1. Комплектация Заказов

  1. В рамках услуг по комплектации Заказов Исполнитель осуществляет:

    1. Прием Товаров от Заказчика или поставщика Товаров Заказчика;

    2. Сбор Товаров в комплекты;

    3. Упаковку комплектов в транспортную тару;

    4. Маркировку комплектов стикером/ярлыком, содержащим эксклюзивный Идентификационный номер Заказа и/или штрих код (Приложение № 7 к настоящим Правилам);

    5. Передачу стикерованных комплектов Заказчику или на оформление в доставку (Раздел 2.2. «Оформление Отправлений» настоящих Правил) тем или иным оператором, в том числе ФГУП «Почта России».

  2. Исполнитель оказывает услуги по комплектации Заказов из Товаров, принадлежащих Заказчику. При этом Товары должны относиться к категории разрешенных к пересылке по сети почтовой связи и перевозке авиационным транспортом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Перечень вложений, запрещенных к пересылке по сети почтовой связи и к перевозке авиационным транспортом, содержится в Приложении № 1 к настоящим Правилам.

  3. Не позднее 16 час.30 мин. рабочего дня, предшествующего дню передачи Товаров Исполнителю, Заказчик направляет Исполнителю в электронном виде Заявку на поставку Товара (Приложение № 2 к настоящим Правилам) и ее скан-копию, содержащую подпись ответственного лица и печать Заказчика. Заказчик оформляет отдельную Заявку на поставку Товаров на каждую партию Товаров, поступающих по одной товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12 (количество Заявок на поставку Товаров должно соответствовать количеству товарных накладных форм ТОРГ-12, в соответствии с которыми поступает Товар). Исполнитель согласовывает Заявку на поставку Товаров или направляет Заказчику мотивированный отказ в согласовании Заявки на поставку Товаров в срок, не позднее 17 час. 00 мин. рабочего дня, предшествующего дню планируемого поступления Товаров по соответствующей Заявке на поставку Товаров. Скан-копия или факсимильная копия Заявки на поставку Товаров, содержащая подписи ответственных лиц и печати Заказчика и/или Исполнителя имеет юридическую силу оригинала. Заявка на поставку Товаров (скан-копия), не содержащая подписи ответственного лица и печати Заказчика, Исполнителем в работу не принимается. Заявка на поставку Товаров (скан-копия), не содержащая подписи ответственного лица и печати Исполнителя, не считается согласованной Исполнителем.

  4. Прием Товара Заказчика Исполнитель осуществляет на своем сортировочном центре, адрес и график работы которого указан в Приложении № 3 к настоящим Правилам.

  5. Для доставки Товара на сортировочный центр Исполнителя Заказчик вправе воспользоваться услугой Исполнителя по транспортировке Товара со склада, указанного Заказчиком. Порядок оказания услуги изложен в подразделе 4.9. раздела 4 настоящих Правил.

  6. До момента поступления Товаров на сортировочный центр Исполнителя (выгрузки Товаров из транспортного средства) Исполнитель осуществляет проверку соответствия данных о Товаре (наименование, количество, стоимость и т.п.), указанных Заказчиком в Заявке на поставку Товара, с данными, указанными в сопроводительных документах на поступивший Товар (в товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12). В случае выявления расхождений Исполнитель незамедлительно сообщает о выявленных расхождениях Заказчику по телефону и электронной почте.

Заказчик незамедлительно осуществляет корректировку Заявки на поставку Товаров (приводит ее в соответствие с данными товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12), направленной ранее, или дает указание Исполнителю – не принимать Товар. Скорректированная Заявка на поставку Товаров (в электронном виде и скан-копия с подписью ответственного лица и печатью Заказчика) должна быть направлена Заказчиком Исполнителю по электронной почте в срок, не позднее чем через 1 (один) час после получения от Исполнителя информации о несоответствии данных в Заявке на поставку Товара.

В случае если Исполнителю в течение 1 (одного) часа с момента выявления расхождения данных в Заявке на поставку Товаров с данными товарной накладной по форме ТОРГ-12 не удастся связаться с Заказчиком и/или получить откорректированную (приведенную в соответствие с данными товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12) Заявку на поставку Товара, или получить от Заказчика указание не принимать Товар, Исполнитель осуществляет прием Товара на основании товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12. Товары принимаются на хранение по цене товара, указанной в товарной накладной формы ТОРГ-12.


  1. Прием Товара на сортировочный центр от Заказчика (его представителя) или поставщика товаров Заказчика производится в два этапа:

  • первый этап - прием Товара осуществляется по грузовым местам без проверки внутри тарного количества на основании транспортной накладной, сопровождающей Товар, оформленной в 3-х (трех) экземплярах (по одному для Исполнителя, Заказчика и перевозчика, когда это необходимо). Обязанность по оформлению транспортной накладной в необходимом количестве экземпляров возлагается на Заказчика;

  • второй этап - осуществляется приемка Товара на основании товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12 и прилагаемой к ней счету-фактуре, наличие которых в 3-х (трех) экземплярах (по одному для Исполнителя, Заказчика и поставщика, когда это необходимо) должен обеспечить Заказчик при передаче Товара. При этом Заказчик обеспечивает правильное оформление сопроводительных документов на передаваемый Товар, а именно: в поле "Грузополучатель" должно быть указано наименование Исполнителя. В случае, если Заказчик не может обеспечить указание наименования Исполнителя в поле "Грузополучатель", Заказчик должен предоставить Исполнителю доверенность на право получения Товара от лица Заказчика.

  1. Заказчик обеспечивает надлежащую маркировку Товара, а именно: на упаковке Товара или непосредственно на Товаре (ярлыке к Товару) должна содержаться следующая информация: наименование Заказчика, наименование Товара, код/артикул Товара, количество единиц Товара в упаковке.

По мере поступления Товаров Исполнитель производит приемку Товаров путем вскрытия грузовых мест в случае, если маркировка на упаковке Товара содержит информацию о наличии в упаковке грузового места Товаров в количестве, более одной единицы. При приеме Товаров Исполнитель проверяет соответствие маркировки на индивидуальной упаковке Товара документам на Товар (ТОРГ-12), целостность индивидуальной упаковки Товаров. Вскрытие индивидуальной упаковки, проверка Товара на брак Исполнителем не осуществляется. Под индивидуальной упаковкой следует понимать упаковку одной единицы Товара либо нескольких единиц Товара, упакованных производителем Товара в общую упаковку и имеющих общую цену в товарной накладной ТОРГ-12. При приеме Товаров Исполнитель для Товара Заказчика формирует собственный штрих-код, образец которого содержится в Приложении № 5 к настоящим Правилам, и фиксирует его к упаковке каждой единицы Товара, а в случае ее (упаковки) отсутствия, непосредственно к Товару.

  1. По факту приемки Исполнитель оформляет Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение по унифицированной форме МХ-1, в 2 (двух) экземплярах (по одному для Исполнителя и Заказчика).

  2. В случае обнаружения брака или фактического расхождения Товара с ТОРГ-12 во время приемки Товара Исполнитель формирует Акт о расхождениях по унифицированной форме ТОРГ-2 в 3 (трех) экземплярах. Под браком в данном случае следует понимать Товары, целостность индивидуальной упаковки которых нарушена, либо имеются видимые повреждения Товара. Под фактическим расхождением в данном случае следует понимать несоответствие количественных данных Товаров в ТОРГ-12 и фактически поступивших на сортировочный центр Исполнителя.

  3. При приемке Товара Заказчик обеспечивает присутствие своего представителя на сортировочном центре Исполнителя.

В противном случае, несоответствия, отраженные Исполнителем в Акте о расхождениях по унифицированной форме ТОРГ-2 считаются верными и принятыми Заказчиком.

  1. Исполнитель информирует Заказчика о результатах приемки Товара и выявленных несоответствиях путем направления на адрес его электронной почты скан-копии Акта о расхождениях по унифицированной форме ТОРГ-2 и товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12, а также Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение по унифицированной форме МХ-1 в электронном виде не позднее 10 час. 00 мин. рабочего дня, следующего за днем окончания приемки Товара.

  2. Исполнитель не реже одного раза в неделю передает Заказчику оригиналы транспортной накладной в одном экземпляре, товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12 в двух экземплярах, Акта о расхождениях по унифицированной форме ТОРГ-2 в двух экземплярах, а также оба экземпляра Акта о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение по унифицированной форме МХ-1 на подпись Заказчику.

  3. Не позднее 3(трех) рабочих дней с момента представления Исполнителем Актов о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение по унифицированной форме МХ-1, Акта о расхождениях по унифицированной форме ТОРГ-2, Заказчик подписывает указанные акты и направляет один экземпляр каждого Акта Исполнителю. В случае нарушения установленного настоящим пунктом срока передачи Исполнителю Актов о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение по унифицированной форме МХ-1, Актов о расхождениях по унифицированной форме ТОРГ-2, Исполнитель вправе отказать Заказчику в согласовании последующих Заявок на поставку Товаров и, соответственно, в приеме Товаров на временное хранение по таким Заявкам на поставку Товаров, до дня предоставления соответствующего Акта о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение по унифицированной форме МХ-1 и/или Акта о расхождениях по унифицированной форме ТОРГ-2,содержащих подпись ответственного лица и печать Заказчика.

  4. Не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой даты сдачи Исполнителем скомплектованных Заказов в доставку, Заказчик направляет Исполнителю в электронном виде в формате Excel Задание на комплектацию по форме, содержащейся в Приложении № 4 к настоящим Правилам. При этом, наименования Товаров и номера артикулов, кодов Товаров, указанные в Задании на комплектацию, должны в точности соответствовать наименованиям Товаров и номерам артикулов, кодов Товаров, указанным ранее в Заявках на поставку Товара. В случае некорректного отражения наименований Товаров и номеров артикулов, кодов Товаров в Задании на комплектацию, комплектация Заказов из таких Товаров не может быть выполнена Исполнителем. Информация о некорректно отраженных наименованиях Товаров и номеров артикулов, кодов Товаров в Задании на комплектацию передается Исполнителем Заказчику в виде перечня отсутствующих Товаров для комплектации Заказов.

  5. Не позднее 2 (двух) рабочих дней от даты получения Задания на комплектацию Исполнитель осуществляет сбор Товаров в комплекты по заданию Заказчика, формирование отправлений, упаковку их в транспортную тару, вкладывание упаковочного листа (Приложение № 6 к настоящим Правилам), взвешивание, тарификацию, нанесение/прикрепление на упаковку необходимых маркировок, идентификационных номеров, присваиваемых Заказам (Приложение №7 к настоящим Правилам), и других необходимых бланков по формам того или иного оператора доставки.

  6. Заказчик обязан отражать адресные данные получателя отправления в Задании на комплектацию в соответствии с Классификатором адресов России (КЛАДР - Введен в действие с 01.12.2005 приказом ФНС России от 17.11.2005). В случае отсутствия или несоответствия индекса, указанного Заказчиком в Задании на комплектацию, адресным данным, и/или не корректности адресных данных с точки зрения формата предоставления этих данных (соответствие КЛАДР), Исполнитель уполномочен правом, вносить корректировки индекса и адресных данных, в соответствии с Классификатором адресов России (КЛАДР). Корректировки вносятся по алгоритму, описанному в Приложении №21. При этом ответственность за корректность исходных адресных данных лежит на Заказчике.

  7. В случае выявления недостачи Товаров или брака в ходе комплектации, а также неверного адреса Получателя, Исполнитель в течение 1 (одного) часа с момента выявления сообщает Заказчику параметры этих Товаров и номера Заказов, по которым не может быть выполнена комплектация и приостанавливает дальнейшую обработку таких Заказов до особых письменных распоряжений Заказчика, направляемых им в адрес Исполнителя по электронной почте. Не позднее 3-го (третьего) рабочего дня от даты получения Задания на комплектацию Исполнитель осуществляет передачу сформированных отправлений Заказчику или оператору доставки, указанному Заказчиком в графе 22 Задания на комплектацию.

  8. Перечень видов и категорий отправлений, которыми могут быть оформлены Заказы, приведен в Приложении № 8 к настоящим Правилам.

  9. В день, следующий за днем передачи отправлений Исполнителем оператору доставки, Исполнитель представляет Заказчику по электронной почте отчет о присвоенных номерах (идентификаторах) оператора доставки Заказам, переданным в доставку (Приложение № 18 к настоящим Правилам).

  10. По запросу Заказчика, Исполнитель передает Заказчику копии первичных документов, подтверждающих передачу отправлений Исполнителем оператору доставки (в том числе, например, копии списков формы 103, оформляемых партионных почтовых и EMS отправлений) за подписью Исполнителя.

  11. Исполнитель передает Заказчику 1 (один) раз в месяц Акт выполненных работ и Отчет Исполнителя (Приложение № 9 к настоящим Правилам).

  12. В отношении Товаров, которые были скомплектованы в отправления и переданы оператору доставки или Заказчику Исполнителем формируется Акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение, по унифицированной форме МХ-3 в 2 (двух) экземплярах. Не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента представления Исполнителем Актов о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение, по унифицированной форме МХ-3, Заказчик подписывает указанные акты и направляет один экземпляр Исполнителю. В случае нарушения установленного настоящим пунктом срока передачи Исполнителю Актов о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение по унифицированной форме МХ-3, Исполнитель вправе приостановить сбор Товаров в комплекты и/или формирование отправлений, и/или передачу скомплектованных отправлений оператору доставки по имеющимся в работе или последующим Заданиям на комплектацию, до дня предоставления соответствующего Акта о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение по унифицированной форме МХ-3, содержащего подпись ответственного лица и печать Заказчика.

  13. Товар, в отношении которого Задание на комплектацию не может быть исполнено по причинам, не зависящим от Исполнителя, возвращается Заказчику на основании Заявки на подбор возвратного Товара, направляемой Заказчиком Исполнителю по электронной почте. Заявка на подбор возвратного Товара оформляется по форме, содержащейся в Приложении № 10 к настоящим Правилам. Срок исполнения Заявки на подбор возвратного Товара согласовывается Сторонами отдельно в каждом конкретном случае в следующем порядке: Заказчик указывает  в Заявке  на подбор возвратного Товара желаемую дату возврата Товара. В случае, если Исполнитель не готов     скомплектовать Товар  в указанные Заказчиком сроки,  Исполнитель   по электронной почте  согласует  с Заказчиком новый срок возврата Товара. Скомплектованный возвратный Товар передается Заказчику или его поставщику (представителю) на сортировочном центре Исполнителя на основании оригинала доверенности от Заказчика.

  14. На возвратный Товар Исполнителем формируется транспортная накладная и товарная накладная ТОРГ-12 в 4 (четырех) экземплярах (по одному для Исполнителя, Заказчика, поставщика и перевозчика, при необходимости) и Акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение по унифицированной форме МХ-3 в 2 (двух) экземплярах (по одному для Исполнителя и Заказчика). Не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента представления Исполнителем товарной накладной ТОРГ-12 и Актов о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение, по унифицированной форме МХ-3, Заказчик подписывает указанные документы и направляет один экземпляр каждого документа Исполнителю. В случае нарушения установленного настоящим пунктом срока передачи Исполнителю товарной накладной ТОРГ-12 и/или Актов о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение по унифицированной форме МХ-3, Исполнитель вправе приостановить сбор Товаров в комплекты и/или формирование отправлений, и/или передачу скомплектованных отправлений оператору доставки по имеющимся в работе или последующим Заданиям на комплектацию, до дня предоставления соответствующих товарной накладной ТОРГ-12 и/или Акта о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение по унифицированной форме МХ-3, содержащих подпись ответственного лица и печать Заказчика.

  15. По запросу Заказчика Исполнитель предоставляет Отчет по движению Товара на сортировочном центре Исполнителя за период (Приложение № 19 к настоящим Правилам).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть iconПравила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть
Настоящие Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» (далее – Правила) определяют порядок оказания услуг и регулируют отношения сторон...

Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть iconПравила оказания услуг связи ООО «Мобилон» оглавление
Особенности оказания и оплаты услуг местной, междугородной и международной телефонной связи 8

Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть iconПравила оказания услуг связи проводного радиовещания Правила предоставления...
Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи

Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть iconПравила оказания услуг ООО «Энлаин» (утверждены Приказом Генерального...
Настоящие Правила регулируют взаимоотношения пользователей, получающих Услуги оператора как по сети «Энлаин», так и посредством сетей...

Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть iconПравила оказания услуг вступают в действие с 11. 08. 2011г. Термины 3
Указанные ниже термины и их определения приведены в целях единообразного применения понятий, употребляемых в локальных актах ООО...

Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть iconПравила организации транспортно-экспедиционного обслуживания Вводная часть
Договору об организации транспортно-экспедиционного обслуживания (далее – Договор), заключенному ООО «ТрансПэк» (далее также – Экспедитор)...

Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть iconПравила оказания услуг вступают в действие с 14. 11. 2011г. Термины 3
Указанные ниже термины и их определения приведены в целях единообразного применения понятий, употребляемых в локальных актах ООО...

Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть iconПравила оказания туристских услуг потребителям в ООО «Круизная компания...
«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта (утверждены...

Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть iconПравила и процедура приема от 1 сентября 2008 вводная часть зачисление...
Дополнительные/специальные документы; требования учебного заведения или программы

Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть iconПравила оказания услуг закрытым акционерным обществом «Интеркомп»...
«Заказчик», заключившими с Исполнителем соответствующий договор возмездного оказания услуг по расчету заработной платы, кадровому...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск