ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ
1. Документы, предоставляемые по мероприятию Программы.
1.1. Сопроводительное письмо (в 2-х экземплярах) юридического лица (индивидуального предпринимателя), содержащим наименование мероприятия.
1.2. Опись представленных документов с указанием количества листов.
1.3. Заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению № 1 к Порядку проведения конкурсного отбора.
1.4. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц / Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП), заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью.
1.5. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью.
1.6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью.
1.7. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью.
1.8. Выписка из реестра акционеров общества (для акционерных обществ), полученная не позднее одного месяца до даты подачи Заявки на предоставление субсидии, заверенная подписью руководителя и печатью.
1.9. Для юридических лиц: копия документа, подтверждающего назначение на должность (избрание) руководителя, заверенная подписью руководителя и печатью (копия протокола общего собрания участников юридического лица об избрании руководителя юридического лица либо решение единственного участника юридического лица о назначении руководителя юридического лица).
1.10. Копия документа о назначении на должность главного бухгалтера (при отсутствии главного бухгалтера, копия документа об исполнении обязанностей главного бухгалтера руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем).
1.11. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи Заявки (справка налогового органа по форме, утвержденной приказом ФНС России от 21.01.2013 № ММВ-7-12/22@ «Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее предоставления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи».
1.12. Справка юридического лица (индивидуального предпринимателя) об отсутствии иных бюджетных ассигнований, полученных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в текущем финансовом году на возмещение одних и тех же затрат, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (в свободной форме).
1.13. Технико – экономическое обоснование проекта, по которому Заявитель претендует на получение субсидии, составленное по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку проведения конкурсного отбора (по всем мероприятиям за исключением мероприятия «Предоставление субсидии на покрытие затрат субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми»).
1.14. При предоставлении заявки субъектом МСП могут быть предоставлены, сведения как о фактически осуществлённых затратах в текущем финансовом году, так и запланированных до 1 декабря текущего финансового года, при этом запланированные субъектом МСП затраты компенсируются за счет субсидии после предоставления документов о фактически произведенных затратах.
2. Документы, подтверждающие осуществление затрат и иные документы в зависимости от выбора Заявителем мероприятия Программы:
2.1. Предоставление субсидий на покрытие затрат субъектам малого и среднего предпринимательства связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
2.1.1. Копия заключенного договора на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования. В случае, если договор составлен на языке, отличном от русского, к договору прилагается его нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.1.2. Копия платежного поручения, подтверждающего осуществление расходов на приобретение оборудования: платежное поручение (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации), заявление на перевод валюты (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации). Копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору о приобретении оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью.
2.1.3. Копия документа, подтверждающего передачу оборудования от поставщика покупателю, включая акт приема – передачи оборудования от продавца покупателю, товарно – транспортную накладную и счет – фактуру (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации) либо акт приема – передачи оборудования от продавца покупателю, грузовая таможенная декларация с отметкой таможенного органа (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации) , заверенные подписью руководителя и печатью.
2.2. Расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
2.3. Покрытие затрат субъектам МСП на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.
2.3.1. Копия кредитного договора, заключенного банком с субъектом МСП.
2.3.2. Заверенные банком выписку из ссудного счета и график погашения кредита.
2.3.3. Документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате субъектом МСП процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту, с отметкой банка.
2.3.4. Справка, подтверждающая исполнение текущих обязательств по кредиту, которые установлены заключенным кредитным договором, заверенная подписью уполномоченного лица и оттиском печати банка (оригинал).
2.3.5. Документы, подтверждающие целевое использование кредита:
2.3.5.1. При цели кредита «строительство (реконструкция) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений» предоставляются следующие документы:
- договор строительного подряда на строительство (реконструкцию) производственных зданий, строений, сооружений;
- договор на приобретение строительных материалов, необходимых для строительства (реконструкции) производственных зданий, строений, сооружений;
- акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) при проведении строительно-монтажных работ подрядным способом;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) при проведении строительно-монтажных работ подрядным способом;
- копии платежных поручений, подтверждающих осуществление расходов по указанным выше договорам, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (с отметкой банка);
- выписка банка, подтверждающая оплату по договорам.
2.3.5.2. При цели кредита «приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров» предоставляются следующие документы:
- копии заключенных договоров на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования. В случае, если договор составлен на языке, отличном от русского, к договору прилагается его нотариально заверенный перевод на русский язык;
- копии платежных поручений, подтверждающих осуществление расходов на приобретение оборудования: платежное поручение (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации), заявление на перевод валюты (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации). Копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору о приобретении оборудования.
- копии документов, подтверждающих передачу оборудования от поставщика покупателю, включая акт приема – передачи оборудования от поставщика покупателю, товарно – транспортную накладную и счет – фактуру (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации) либо акт приема – передачи оборудования от продавца покупателю, грузовая таможенная декларация с отметкой таможенного органа (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации);
2.3.6. Расчет размера субсидий по форме, установленной в приложении № 7 к настоящему Порядку.
Документы, указанные в подпунктах 2.3.1 - 2.3.3 должны быть заверены подписью уполномоченного лица и оттиском печати банка, а также подписью руководителя Заявителя и печатью.
2.4. Предоставление субсидии на покрытие затрат субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми.
2.4.1.1. Бизнес – план проекта.
2.4.1.2. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на оплату аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкцию) помещения, покупку оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения, приобретение оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимых для организации работы Дошкольного образовательного центра.
2.4.1.3. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, уходу и присмотру за детьми и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования.
2.4.1.4 Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на выплату процентов по кредитам, выданным на осуществление мероприятий по созданию Дошкольных образовательных центров, которые подлежат субсидированию в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора.
2.4.1.5 Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на подготовку учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования.
2.4.1.6. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на закупку учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования.
2.4.1.7. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования.
2.4.2.1. Копия экспертного заключения Роспотребназдора о соответствии помещения Дошкольного образовательного центра санитарно-эпидемиологическим требованиям, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью.
2.4.2.2. Копия заключения о соответствии помещения Дошкольного образовательного центра требованиям норм пожарной безопасности, выданного организацией, аккредитованной МЧС России на осуществление соответствующего вида деятельности, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью.
2.4.2.3. Копия лицензии на образовательную деятельность, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью.
2.4.2.4. Справка о деятельности Дошкольного образовательного центра, заверенная подписью и субъекта МСП (в свободной форме).
2.4.3. Расчет размера субсидий по форме, установленной в приложении № 7 к настоящему Порядку.
Копии документов заверяются подписью руководителя Заявителя и печатью.
3. Дополнительно представляемые документы.
При рассмотрении Заявки Учреждение и Администрация вправе запрашивать у субъекта МСП дополнительные документы, в том числе подтверждаюшие сведения и информацию, предоставленную в Заявке.
Запрос дополнительных документов должен быть мотивированным и не нарушать принцип обеспечение равного доступа субъектов МСП к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленными федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства и муниципальной программаме развития малого и среднего предпринимательства. |