О проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение ремонтных работ


НазваниеО проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение ремонтных работ
страница1/12
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Извещение № 32/УИ от 27.06.2014 г.

о проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение ремонтных работ здания ОПС Фельдмаршальский Красногвардейского почтамта УФПС Ставропольского края – филиала ФГУП «Почта России».
1. Способ закупки: Запрос предложений в электронной форме.
2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика:

Наименование: ФГУП «Почта России».
Место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37.
Почтовый адрес: 355002 г. Ставрополь, ул. Тельмана 84
Контактная информация: ui@ufps.stavropol.ru

Миргородская Светлана Анатольевна, тел. (865 2) 71 85 53
3. Оператор электронной площадки: ООО «СЭТОНЛАЙН».

Адрес сайта в сети «Интернет»: http://setonline.ru.

Место нахождения: РФ, 105122, г. Москва, Щелковское ш., д. 5, стр. 1, тел.: (495) 221-57-55.

Почтовый адрес: РФ, 105122, г. Москва, Щелковское ш., д. 5, стр. 1, тел.: (495) 221-57-55.

Ответственное лицо: Смирнов Михаил Борисович, тел.: (495) 221-57-55 доб. 202, msmirnov@setonline.ru, Журкин Сергей Валерьевич, тел.: (495) 221-57-55 доб. 112, sjurkin@setonline.ru.
4. Предмет договора: выполнение ремонтных работ здания ОПС Фельдмаршальский Красногвардейского почтамта УФПС Ставропольского края - филиала ФГУП «Почта России» – кровля, фасад, внутренние отделочные работы, инженерные сантехнические сети и сети электроснабжения.
5. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно техническому заданию (Приложение № 4 к настоящему извещению).
6. Требования к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг) к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика: в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Извещению.
7. Место выполнения работ: Ставропольский край, Новоалександровский р-н, х. Фельдмаршальский, ул. Ленина 164 а.
8. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 1 706 755 (Один миллион семьсот шесть тысяч семьсот пятьдесят пять) рублей, без НДС. Цена договора сформирована с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
9. Источник финансирования: собственные средства Заказчика.
10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: в соответствии с проектом договора (Приложение № 5 к настоящему Извещению).
11. Срок, место и порядок предоставления информации о запросе предложений в электронной форме: Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме доступно для ознакомления в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика www.russianpost.ru без взимания платы.
12. Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления:

Способом обеспечения исполнения договора является банковская гарантия.

Обеспечение исполнения договора устанавливается в размере 30 % от стоимости договора.

Обеспечение исполнения договора должно представляться Заказчику Претендентом закупки, с которым заключается договор, до подписания этого договора.

Банковская гарантия должна быть составлена с учетом следующих требований:

а) Банковская гарантия должна быть безотзывной.

б) Сумма банковской гарантии должна быть выражена в российских рублях или в иной валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками, исполнителями, подрядчиками.

в) Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора на срок, достаточный для направления бенефициаром требования гаранту.

г) Бенефициаром в банковской гарантии должно быть указано ФГУП «Почта России», принципалом - претендент, гарантом - российский банк (иная кредитная организация), выдавший (ая) банковскую гарантию.

д) В банковской гарантии должно быть предусмотрено безусловное право бенефициара на истребование суммы банковской гарантии при нарушении принципалом условий договора, при этом банковская гарантия должна содержать условие о сохранении банковской гарантии в силе при внесении сторонами договора изменений в него путем заключения дополнительных соглашений в период действия банковской гарантии;

е) В банковской гарантии должно быть предусмотрено, что для истребования суммы обеспечения Заказчик (ФГУП «Почта России», филиал или обособленное структурное подразделение Предприятия) направляет гаранту только письменное требование и оригинал банковской гарантии. Платеж по банковской гарантии должен быть осуществлен в течение 10-ти рабочих дней после обращения бенефициара. В банковской гарантии не должно быть условий или требований, противоречащих вышеизложенному или делающих вышеизложенное неисполнимым.

ж) Банковская гарантия должна быть выдана российским банком (иной кредитной организация), о котором достоверно известно, что он не является убыточным, банкротом, не находится под внешним управлением или его лицензия не приостановлена полностью или частично.

з) К банковской гарантии должны быть приложены заверенные гарантом копии документов, удостоверяющих полномочия лица (лиц), подписавшего (подписавших) банковскую гарантию.

и) К банковской гарантии должна прилагаться заверенная гарантом карточка с образцами печати и подписи лица (лиц), подписавшего (подписавших) банковскую гарантию.

Заказчик закупки предоставляет претенденту возможность забрать оригинал банковской гарантии, поданной в качестве обеспечения договора, после прекращения срока действия договора.

Передача оригиналов банковских гарантий принципалом осуществляется по их письменным заявлениям. Оригиналы банковских гарантий передаются представителям принципала, предоставившим документы в подтверждение своих полномочий. Копии переданных принципалом банковских гарантий (с отметкой представителя принципала о получении оригинала) и документы, подтверждающие полномочия представителя принципала на получение оригинала гарантии, хранятся инициатором закупки вместе с заявкой на участие в закупке.

Заказчик не осуществляет хранение оригиналов банковских гарантий более года со дня прекращения ее действия.

Банковская гарантия, представленная в качестве обеспечения договора, не возвращается принципалу при наличии оснований для получения бенефициаром суммы гарантии.
13. Срок подписания договора: победитель запроса предложений в электронной форме должен подписать договор и передать Заказчику два экземпляра договора, в течение 5 дней с момента получения от Заказчика проекта договора. Срок подписания договора составляет не более 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок.
14. Требования к претендентам1:

1) соответствие претендента требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки2;

2) непроведение ликвидации претендента (юридического лица) или непроведение в отношении претендента процедуры банкротства;

3) неприостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения документов претендентов;

4) отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения документов претендентов не принято;

5) отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
15. Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений в электронной форме:

Заявка претендента должна содержать следующие сведения и документы:

1. опись документов, заверенную печатью и подписью претендента, подготовленную в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Извещению;

2. заполненную анкету, заверенную печатью и подписью претендента, подготовленную в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Извещению;

3. выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения;

4. копии документов, подтверждающих соответствие претендента требованиям действующего законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

5. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

6. Копию устава со всеми изменениями либо копию действующей редакции устава.

7. Копию свидетельства о регистрации юридического лица/ индивидуального предпринимателя.

8. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

9. Предложение на участие в запросе предложений на выполнение ремонтных работ здания ОПС Фельдмаршальский Красногвардейского почтамта УФПС Ставропольского края - филиала ФГУП «Почта России» в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Извещению (далее - предложение).
16. Основания не допуска претендентов к участию в запросе предложений в электронной форме:

при рассмотрении закупочной комиссией документов претендентов на участие в закупке в электронной форме, претендент не будет допущен к участию в закупке в случае:

а) не соответствия требованиям к претендентам, установленным Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденным приказом предприятия от 30.03.2012 №73-п, либо не подтверждения таких требований надлежащими документами;

б) наличия в документах недостоверных сведений;

в) несоответствия содержания, формы, оформления и состава документов требованиям настоящего извещения, в том числе непредставления либо частичного представления документов, предусмотренных Извещением;

г) наличия в предоставленных документах, содержащих сведения о претенденте, противоречий, не позволяющих закупочной комиссии однозначно оценить заявку (документы);

д) включения претендентом в состав документов условий выполнения договора, не соответствующих действующему законодательству, экономическим и производственным интересам ФГУП «Почта России», условиям закупки или проекту договора, являющемуся неотъемлемой частью настоящего извещения.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом, а также установления фактов проведения ликвидации претендента юридического лица или проведения в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, закупочная комиссия отстраняет такого претендента от участия в закупке на любом этапе её проведения.
17. Срок и место подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме:

Заявки на участие в запросе предложений в электронной форме подаются на электронную площадку в сети Интернет по следующему адресу: http://setonline.ru и на бумажном носителе (за исключением предложения) по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Тельмана, 84, кабинет № 9.

Каждый документ, предоставляемый на бумажном носителе, входящий в состав заявки на участие в запросе предложений, должен быть скреплен печатью Претендента (на нотариально заверенные копии документов и/или документы, переплетенные типографским способом (брошюры, книги и др.), требование подписи Уполномоченного лица и скрепления документов печатью Претендента не распространяется).

Все без исключения страницы заявки должны иметь сквозную нумерацию. Документы, входящие в состав заявки, должны быть сшиты, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. Если заявка состоит из нескольких томов, каждый том рекомендуется прошить с приложением описи включенных в него документов. Каждый такой том должен иметь сквозную нумерацию страниц.

В формах и документах заявки, заполняемых по образцам, приведенным в настоящей документации, не допускаются никакие изменения, кроме дополнения их требуемой информацией.
Дата и время начала подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме: 09:00 (по времени сервера http://setonline.ru) «28» июня2014 г.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме: 18:00 (по времени сервера http://setonline.ru) «7» июля 2014 г.

Заявки на участие в запросе предложений принимаются по указанному выше адресу в рабочие дни с 09.00 часов до 18.00 часов, в пятницу с 9.00 до 16.45 часов (в предпраздничные дни рабочий день по ТК РФ сокращен на 1 час), но не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

Заявки на участие в запросе предложений, поданные после дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, не рассматривается и в день их поступления возвращаются претендентам, подавшим такие заявки.
18. Дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений в электронной форме: «8» июля 2014 г., 10.00 ч., каб. 8.
Приложение к извещению о проведении запроса предложений:

1. Опись документов (приложение № 1).

2. Анкета на участие в запросе предложений в электронной форме (приложение № 2).

3. Предложение на участие в запросе предложений в электронной форме (приложение № 3).

4. Техническое задание (приложение № 4).

5. Проект договора (приложение № 5).



Приложение № 1

к извещению № 32/УИ от 27.06.14 г. о проведении

запроса предложений в электронной форме

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для участия в запросе предложений в электронной форме.
Настоящим _______________________________________________ подтверждает, что для

(наименование претендента на участие в запросе предложений с указанием организационно-правовой формы, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона))

участия в __________________________________________________________________

(наименование запроса предложений)
нами направляются нижеперечисленные документы:


№№ п\п

Наименование документов

Страницы с __ по __

Количество страниц

1.










2.










3.










4.










5.










6.









  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

О проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение ремонтных работ iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

О проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение ремонтных работ iconЗакупка №343 -сл документация об открытом запросе предложений в электронной...
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на закупку насоса грузового пдв 250/8-С, необходимого ОАО...

О проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение ремонтных работ iconЗапроса предложений в электронной форме
Акционерное общество «Оборонстрой» информирует о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение...

О проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение ремонтных работ iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

О проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение ремонтных работ iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку...

О проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение ремонтных работ iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Компания» (ооо «йоэсК») (Почтовый и фактический адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении...

О проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение ремонтных работ iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

О проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение ремонтных работ iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

О проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение ремонтных работ icon1. термины и определения запрос предложений в электронной форме
Комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных в документации по проведению запроса предложений, определяет победителя...

О проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение ремонтных работ iconУсловия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 55-15) по выбору организации на выполнение работ по ремонту...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск