Документация


Скачать 400.6 Kb.
НазваниеДокументация
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

МУП «Водоканал» г.Иркутска

Документация

к процедуре запроса предложений

Лист из


d:\дизайн\6. январь\водаканал\бланк\бланк. ц.вjpg.jpg
ДОКУМЕНТАЦИЯ
к запросу предложений по выбору исполнителя для оказания услуг по перевозке грузов в г. Иркутске и Иркутской области на автотранспорте и специальной технике, оказания сопутствующих услуг специальной техники

г. Иркутск

2015 г.

Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках  товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утверждённым Приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска
№ П-14-00164 от 03.03.2014 (далее – Положение о закупках).


Следующая информация и данные о закупке на право выполнения работ уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки:

1.

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска
(МУП «Водоканал» г. Иркутска).

Почтовый адрес:

Россия, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

Адрес электронной почты:

secretar@irkvkx.ru

Телефон/факс заказчика:

(3952) 21-47-99 / (3952) 21-46-45

Официальный сайт:

http://irkvkx.ru

Контактное лицо заказчика:

Контактный телефон:

Тел./факс: (3952) 21-47-80/ 21-46-45

Ответственный представитель МУП «Водоканал» г. Иркутска – Инженер по безопасности дорожного движения Самолига Илларион Владимирович.

Адрес электронной почты: samoliga_iv@irkvkx.ru

2.

Способ закупки:

Запрос предложений.

3.

Предмет договора:

Оказание услуг по перевозке грузов в г. Иркутске и Иркутской области на автотранспорте и специальной технике, оказание сопутствующих услуг специальной техники

4.

Место оказания услуг:

г. Иркутск и Иркутская область

5.

Срок оказания услуг:

По заявкам Заказчика с момента заключения договора до 31.12.2015.

6.

Требования к оказываемым услугам:

В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 10 к Документации).

7.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора:

Начальная (максимальная) цена договора с учётом всех расходов участника закупки по оказанию полного комплекса услуг, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 472 950,00 рублей (Четыреста семьдесят две тысячи девятьсот пятьдесят рублей 00 копеек); 400 805,08 рублей (Четыреста тысяч восемьсот пять рублей 08 копеек), без учёта НДС.

8.

Валюта:

Российский рубль.

9.

Язык заявки:

Русский.

10.

Источник финансирования:

Собственные средства Заказчика.

11.

Форма, сроки и порядок оплаты по договору:

Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт исполнителя.

Условия оплаты определяются на основании коммерческого предложения победителя процедуры закупки.

12

Перечень нормативной документации:

1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ
«О безопасности дорожного движения»;

2. Федеральный закон от 14 июня 2012 года № 67-ФЗ
«Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причинённого при перевозках пассажиров метрополитеном»;

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

4. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года № 835н «Об утверждении порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров».

5. Постановление Правительства Российской Федерации от
23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения».

13.

Требования к участникам закупки:

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке

Участник закупки должен соответствовать:

  • требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  • требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;

  • требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

  • требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию о не нахождении имущества участника закупки под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения договора балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25 (Двадцать пять)% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчётности за последний завершенный отчётный период;

  • требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (Двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Дополнительные (обязательные) требования к участникам запроса предложений:

  • Наличие достаточного для исполнения договора количества необходимого транспорта.

  • Наличие достаточного для исполнения договора количества квалифицированного персонала, а именно, водителей с профессиональным стажем не менее 3 (Трёх) лет, имеющих водительское удостоверение категории C/CE (состоящих в штате участника закупки либо принятых по договору найма).

  • Соблюдение условия предоставления автотранспорта и специальной техники в течение 24 часов с момента подачи заявки заказчика.

  • Ежесменное проведение предрейсового технического осмотра транспортных средств и предрейсового медицинского осмотра водительского состава Участника.

  • Наличие договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

  • Наличие опыта оказания аналогичных услуг на территории Российской Федерации за период с 2013 по 2015 год.

14.

Место, сроки и порядок предоставления документации:

Сроки предоставления: с «20» ноября 2015 по «25» ноября 2015 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) исключая выходные дни.

Порядок предоставления документации: документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2, каб. 213 или на официальных сайтах http://irkvkx.ruhttp://zakupki.gov.ru.

Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для генерального директора/директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц.

15.

Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в запросе предложений:

Заявки на участие в запросе предложений должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации на закупку и представляются по адресу, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. № 213.

Начало подачи заявок:

«20» ноября 2015 года, в рабочие дни с 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Окончание подачи заявок:

«25» ноября 2015 года, 11:30 местного времени.

16.

Разъяснения положений документации о закупке:

Любое лицо, изъявившее желание участвовать в закупке, вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. При этом такое лицо вправе направить не более чем два запроса о разъяснении положений документации закупки в отношении одной процедуры закупки.

Запрос на разъяснение положений документации может быть подан не позднее, чем за 1 (Один) рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком в единой информационной системе в течение одного дня со дня принятия решения о предоставлении указанных разъяснений.

17.

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений:


Заявка на участие в запросе предложений, которую представляет участник запроса предложений в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена по форме Приложения №1, и содержать:

  1. Опись (Приложение № 5)

  2. Сведения об участнике запроса предложений по форме Приложения №2 (или Приложения №3) к документации на закупку;

  3. Для юридических лиц: оригинал, полученной не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц; или оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц, предоставляемой регистрирующим органом в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации в электронном виде на электронном носителе (при предоставлении копии такой выписки любым из перечисленных выше способов, данная копия может быть заверена либо нотариально, либо надлежащим образом).

для индивидуальных предпринимателей: оригинал полученной не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; или оригинал выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставляемой регистрирующим органом в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации в электронном виде на электронном носителе (при предоставлении копии такой выписки любым из перечисленных выше способов, данная копия может быть заверена либо нотариально, либо надлежащим образом).

для физических лиц: копии документов, удостоверяющих личность.

Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки;

  1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника закупки и подписанную его руководителем (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо надлежащим образом заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана руководителем или уполномоченным лицом участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  2. Надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участников запроса предложений:

  • устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  • свидетельство о постановке организации на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (для юридических лиц);

  1. Коммерческое предложение участника запроса предложений по форме Приложения № 4 к документации.

  2. Заполненный проект договор (приложение № 6 к документации).

  3. Надлежащим образом заверенные копии паспортов транспортных средств (самоходных машин) или договоров аренды на каждую единицу заявленного транспорта.

  4. Надлежащим образом заверенная копия договора на ежесменное проведение предрейсового и послерейсового технического осмотра транспортных средств, а также предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водительского состава и / или надлежащим образом заверенную копию лицензии на осуществление медицинских осмотров (предрейсовых и послерейсовых) медицинской организации или иной организации, осуществляющей медицинскую деятельность в порядке, утверждённом Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года № 835н «Об утверждении порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров (в соответствии с п. 46 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»);

  5. Надлежащим образом заверенные копии договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, заключенного между страховщиком и страхователем;

  6. Согласия на передачу персональных данных третьим лицам персонала, необходимого для оказания услуг (по форме приложения № 8 к документации).

  7. Справка об опыте оказания услуг аналогичных предмету запроса предложений (по форме Приложения № 7 к документации).

  8. Надлежащим образом заверенные копии договоров, заключенных с заказчиками, на оказание услуг аналогичных предмету запроса предложений, подписанные Заказчиками.

  9. Справка о наличии персонала, необходимого для оказания услуг по предмету запроса предложений (по форме Приложения № 9 к документации).

  10. Надлежащим образом заверенная копия штатного расписания.

  11. Надлежащим образом заверенные копии трудовых договоров персонала (либо договоров найма, в случае привлечения участником персонала по договорам найма), необходимого для оказания услуг по предмету запроса предложений.

  12. Надлежащим образом заверенные копии водительских удостоверений категории C/CE (всех водителей, задействованных для исполнения договора и указанных в Приложении № 9 к документации);

  13. Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен представить документ, освобождающий его от уплаты НДС.

Все листы заявки на участие в процедуре должны быть прошиты в один том, пронумерованы сплошной нумерацией, документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. На последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Заявка на участие в процедуре должна содержать опись входящих в её состав документов, быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Исправления в тексте заявки не допускаются.

Под копией, заверенной надлежащим образом, понимается копия документа, заверенная в соответствии с п. 3.26 ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 года №65-ст).

При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей.

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.

Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре, поданы от имени участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре документов и сведений.

Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику.

Участник подаёт Заявку в печатной форме. Участник процедуры закупки должен поместить заявку в конверт. Затем конверт запечатывается.

На конверте указываются наименование запроса предложений, сведения об участнике процедуры запроса предложений: полное (сокращенное) наименование и его почтовый адрес и контактный телефон.

Приём Заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с Заявками, не ранее времени, указанного в настоящей Документации о проведении запроса предложений (далее - Документация).

Заявка на участие в запросе предложений должна быть оформлена по формам документации. Коммерческое предложение должно содержать все условия, предусмотренные документацией и позволяющие оценить коммерческое предложение участника. Условия должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении и оценке заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Все условия коммерческого предложения участника понимаются заказчиком буквально, в случае расхождений показателей изложенных цифрами и прописью, приоритет имеют написанные прописью.

  1. Уровень цены заявки – Сумма единичных расценок по всем наименованиям, указанным в Перечне Приложения № 4. Цены должны быть указаны в Российских рублях, с указанием уплаты НДС (при его наличии). Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен предоставить документ, освобождающий его от уплаты НДС. Если участник не указывает (или указывает частично) цены по Перечню Приложения № 4, то Заказчик отклоняет такую заявку.

  2. Условия оплаты: указываются в конкретном числе календарных дней, в течение которых Заказчику необходимо оплатить оказанные услуги после подписания акта приема-передачи оказанных услуг. Если участник закупки допускает неоднозначность представленных сведений, то Заказчик учитывает при оценке максимально предложенное значение параметра.

  3. Квалификация участника: подтверждается сведениями и документами, представленными участником в своей заявке.

При заполнении проекта договора (Приложение № 6 к документации) участник запроса предложений в п. 4.1 раздела 4 Договора указывает стоимость услуг в соответствии с применяемой им системой налогообложения (Стоимость услуг должна быть указана с учетом НДС или без учета НДС. Стоимость услуг должна быть равна начальной (максимальной) цене договора, установленной в документации (с учетом НДС и без учета НДС) и в соответствии с применяемой им системой налогообложения)

18.

Дата, время и место вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в запросе предложений:

«25» ноября 2015 года 14:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, кабинет № 401.

19.

Дата, время и место подведения итогов запроса предложений:

«02» декабря 2015 года 15:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, кабинет № 401.

20.

Выбор победителя запроса предложений:

Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, предложивший лучшие условия, заявке на участие, в запросе предложений которого присвоен первый номер.

21.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложения:

п/п

Наименование критерия и его содержание

Значимость критерия

Порядок оценки по критерию

Количество присваиваемых баллов



Уровень цены заявки.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников об уровне цены заявки. Заказчику предпочтительнее более низкий уровень цен заявки.

(при проведении оценки и сопоставлении заявок комиссия производит оценку по уровню цены заявки, предложенной участниками, но без учета НДС (иных налогов, в том числе единого налога)).

Для целей единообразного подхода к расчету уровня цены заявки коммерческого предложения, уровень цены заявки с учетом НДС необходимо рассчитывать следующим образом: уровень цены заявки без учета НДС, округленный до двух знаков после запятой умножается на 1,18 (либо иной коэффициент в зависимости от ставки НДС, применяемой в отношении участника закупки).

50%



где,
Rai- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Amin – минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
Ai - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается. Сумма единичных расценок по всем наименованиям, указанным в Перечне Приложения № 4.
Для расчета итогового рейтинга Ra ) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «уровень цены заявки» (Rai), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.





Условия оплаты (отсрочка платежа).
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников по условиям оплаты (отсрочке платежа). Заказчику предпочтительнее более длительные сроки отсрочки платежа.
Предельно необходимое Заказчику значение характеристики – без предоплаты, оплата через 60 календарных дней после предоставления счета, счета-фактуры и подписанного сторонами акта оказанных услуг.
Предложения о предоплате в любом размере к рассмотрению не принимаются.

30%




где,
Rfi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Fпред. - Предельно необходимое Заказчику значение характеристики (количество дней) отсрочка платежа после предоставления счета, счета-фактуры и подписанного сторонами акта оказанных услуг;
Fi - предложение, содержащееся в i-й заявке по условиям оплаты (отсрочке платежа), в единицах измерения (количество дней) отсрочка платежа после предоставления счета, счета-фактуры и подписанного сторонами акта оказанных услуг.

Для расчета итогового рейтинга Rf) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «срок выполнения работ» (Rfi), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.





Квалификация участника.
Оценка производится на основании сведений и документов, представленных участником в своей заявке. Учитывается наличие персонала и опыт оказания аналогичных услуг.

20%

В зависимости от представленных участником запроса предложений в составе заявке документов и сведений.

Для расчета итогового рейтинга Rk) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "квалификация участника " (Rki), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

3.1. Наличие достаточного количества персонала:

До 4 человек – предложение к рассмотрению не принимается,

От 4 до 6 человек – 30 баллов

Более 6 человек – 50 баллов.
3.2. Опыт - наличие заключенных и надлежаще исполненных договоров по предмету закупки за период с 2013 по 2015 гг.:

До 20 договоров (включительно) – 0 баллов

От 21 до 30 договоров (включительно) – 20 баллов

Более 30 договоров – 50 баллов.


После присвоения каждой заявке участника запроса предложений балльных оценок по каждому критерию комиссией рассчитывается итоговый балл по заявке i-участника по следующей формуле:
Б = БRaRf + БRk

где

БRa – рейтинг заявки по критерию «Уровень цены заявки»;

БRf– рейтинг заявки по критерию «Условия оплаты (отсрочка платежа)»;

БRkрейтинг заявки по критерию «квалификация участника».
По числу присужденных итоговых баллов комиссией производится присуждение заявкам на участие в запросе предложений порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г. Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.

Победителем запроса предложений признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие, в запросе предложений которого присвоен первый номер.

В случае если несколько заявок имеют одинаковое значение максимального итогового балла, то наименьший порядковый номер присваивается заявке, которая была раньше подана в соответствии с «Журналом регистрации заявок».

22.

Срок заключения договора:

С победителем запроса предложений заключается договор не позднее 20 (Двадцати) дней после подписания протокола, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений

Участник закупки, с которым заключается договор, обязан заключить договор на условиях документации, заявки и своего коммерческого предложения. Цена договора определяется на основании стоимости коммерческого предложения такого участника без НДС с учётом применяемой им системы налогообложения.
  1   2   3   4

Похожие:

Документация iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconКонкурсная документация открытого конкурса
Проведена первичная проверка, замечания получены, документация принята на доработку

Документация iconДокументация о закупке
Настоящая документация разработана в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона

Документация iconДокументация о запросе предложений на
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 22. 12....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 01. 02....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск