Волжский самарской области постановление


Скачать 451.76 Kb.
НазваниеВолжский самарской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2




АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРУМОЧ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «15» января 2016 года № 12

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача характеристик с места жительства»

в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Главы сельского поселения Курумоч от 06.12.2012 года № 145 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области и подведомственными муниципальному образованию бюджетными учреждениями сельского поселения Курумоч», в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, Администрация сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача характеристик с места жительства» в новой редакции (далее-административный регламент) (прилагается).

2. Внедрить административный регламент в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Привести должностные инструкции сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Постановления.

4. Опубликовать Административный регламент в ежемесячном информационном вестнике «Вести сельского поселения Курумоч», разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области – www.sp-kurumoch.ru в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, внести сведения об административном регламенте в государственную информационную систему Самарской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Положения административного регламента в части предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме применяюся с момента обеспечения технической возможности предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственную информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» .

6. Постановление Администрации сельского поселения Курумоч от 18 марта 2013 года № 49 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача характеристик с места жительства» считать утратившим силу.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского

поселения Курумоч О.Л.Катынский


Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

сельского поселения Курумоч

муниципального района Волжский

Самарской области

от «15» января 2016 г. № 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ « ВЫДАЧА ХАРАКТЕРИСТИК С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА»

в новой редакции

I. Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

1.1.1. Цели разработки административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача характеристик с места жительства» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания оптимальных условий для получателей услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок, в том числе устанавливает порядок выполнения административных процедур (действий) ) по экстерриториальному принципу и в электронной форме всоответсвии с требованиями законодательства.

Предоставление муниципальной услуги в МБУ МФЦ м.р. Волжский Самарской области (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между администрацией сельского поселения Курумоч и МБУ МФЦ м.р. Волжский Самарской области.

При обращении заявителей в МБУ МФЦ м.р. Волжский Самарской области обеспечивается передача заявления в администрацию сельского поселения Курумоч для подготовки запрашиваемых сведений и направления ответа в МБУ МФЦ для передачи заявителю.

На базе МФЦ заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, то есть – получение муниципальных услуг при обращении заявителя (представителя заявителя) в любой МФЦ на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства, юридического адреса юридического лица, места регистрации объекта недвижимости.

Условием предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федерельной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфроструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых дя предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Результаты предоставления муниципальной услуги в электронной форме размещаются в едином региональном хранилище в виде электронных документов и (или) электронных образов документов.

При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель имеет право на:

а) обращение в любой МФЦ независимо от места регистрации объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа;

б) создание, заверение и размещение в едином региональном хранилище с письменного согласия заявителя (представителя заявителя):

- электронных образов документов, предъявляемых заявителем (в том числе документов личного хранения) при обращении в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой организовано на базе МФЦ;

- электронных образов документов, являющихся результатами предоставления муниципальной услуги;

- электронных документов, являющихся результатами предоставления муниципальной услуги, результатами услуг, являющихся необходимыми для предоставления муниципальных услуг;

в) использование электронных документов и (или) электронных образов документов, содержащихся в едином региональном хранилище, в том числе при обращении в администрацию сельского поселения Курумоч с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

При обращении в МФЦ за получением муниципальной услуги по экстерриториальному принципу результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется должностным лицом администрации сельского поселения Курумоч, уполномоченного на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственного в администрацию поселения, уполномоченную на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, документы личного хранения, результаты услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в виде электронных документов и (или) электронных образов документов, размещенные в едином региональном хранилище, могут использоваться заявителем (представителем заявителя) при последующих обращениях заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальных услуг по экстерриториальному принципу без дополнительного заверения либо подтверждения иным образом подлинности данных документов.

Администрация сельского поселения Курумоч при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ предоставления документов, указанных в предыдущем абзаце, на бумажных носителях.

В случае если муниципальная услуга не предоставляется на базе МФЦ, в который обратился заявитель (представитель заявителя), МФЦ в порядке, определенном Правительством Самарской области, оказывает содействие заявителю (представителю заявителя) в направлении им заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и (или) электронных образов документов, в том числе содержащихся в едином региональном хранилище, в электронной форме с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области».
1.1.2. Категории получателей муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются:

1.1.2. Физические и/или юридические лица, а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица – нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица – доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации);

1.1.3. Органы государственной власти РФ;

1.1.4. Суды и правоохранительные органы;

1.1.5. Органы местного самоуправления.

1.1.6. Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

1.1.7 .Опекуны недееспособных граждан.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги
1.2.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить в администрации сельского поселения Курумоч (далее - администрация), в информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт Администрации), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

Место нахождения, время работы, телефон и электронный адрес администрации сельского поселения Курумоч:

Самарская область, Волжский район, с. Курумоч, ул. Мира, 10.

Время работы:

понедельник - четверг 8.00 - 17.00,

пятница 8.00 - 16.00.

Приемные дни:

Понедельник, вторник, среда - 08.00 - 16.00,

пятница - 08.00 - 15.00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

перерыв 12.00 - 13.00.

Телефон 8(846) 998-93-61

Электронный адрес: E-mail: admspkurumoch@ya.ru,

а также в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения Курумоч sp-kurumoch.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

1.2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а)источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме (включая телефоны администрации, адрес сайта,филиал МФЦ (далее - при условии заключения соглашения о взаимодействии), адрес Единого портала);

б)сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

в)перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;

г)порядок заполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги;
д)источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);

е)процедура предоставления муниципальной услуги;

ж)время и место приема заявителей;

з) сроки предоставления муниципальной услуги;

и)информация об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги;
к)порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

л)административный регламент с приложениями;

м)форма заявления (приложение 1) и образец заполнения заявления;

н) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

Информация заявителям о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться:

- непосредственно специалистами МБУ «Селькое поселение Курумоч» (далее специалист),

- с использованием средств телефонной и почтовой связи;

-путем размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации сельского поселения Курумоч;

- посредством размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Курумоч в сети Интернет.

1.2.3. На информационных стендах в Администрации сельского поселения Курумоч размещаются:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е)время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Администрации сельского поселения Курумоч;

и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лицх Администрации сельского поселения Курумоч,а так же муниципальных служащих;

к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

л) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги.

1.2.4. На сайте Администрации сельского поселения Курумоч размещается следующая информация:

а) полный текст административного регламента;

б)извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

в)перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г)образцы оформления заявок о предоставлении муниципальной услуги;
д)форма заявки о предоставлении муниципальной услуги с возможностью ее заполнения и распечатывания;

е)сроки предоставления муниципальной услуги;

ж)ответы на часто задаваемые вопросы;

з)схема проезда до Администрации сельского поселения Курумоч;

и)режим работы специалистов Администрации сельского поселения Курумоч;

к)порядок записи на прием к должностным лицам Администрации сельского поселения Курумоч;

л)сведения об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги.

1.2.5. На Едином портале размещается следующая информация:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование Администрации;

в)наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

г)наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов;

д)наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его правового акта;

е)описание результатов предоставления государственной услуги;

ж)сведения об информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги;
з)круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
и) требования к местам предоставления муниципальная услуги;

к)максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;
л)документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

м)форма заявки о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Администрацию сельского поселения Курумоч, "МФЦ" в целях получения муниципальной услуги;

н)сведения об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги;
о)информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Администрацией сельского поселения Курумоч при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;

п)адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р)сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Администрации сельского поселения Курумоч, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с)основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
т) текст административного регламента;

у)сведения о дате вступления в силу административного регламента;
ф)сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов правовых актов, которыми такие изменения внесены;
х)дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
ц) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).

1.2.6. При информировании по вопросам получения муниципальной услуги на Едином портале ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Администрации сельского поселения Курумоч.

1.2.7. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Главой сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области (далее – Глава поселения); ответ, направляемый в электронном виде, подписывается электронной подписью Глава поселения.

1.2.8. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалист подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.2.9. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрации сельского поселения Курумоч.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Выдача характеристик с места жительства».

2.2. Наименование исполнительного органа,

предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется МБУ «Сельское поселения Курумоч». МБУ «Сельского поселения Курумоч» не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и уведомление заявителей о результатах предоставления услуги осуществляются также в филиалах «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», при условии заключения соглашения о взаимодействии.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача характеристики с места жительства;

- отказ в выдаче характеристики с места жительства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, в том числе полученного в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Началом срока предоставления муниципальной услуги в соответствии с правилами статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации считается следующий день после получения заявления об оказании муниципальной услуги.

Срок подготовки запроса на получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня.

В случае отсутствия запрашиваемой информации и возвращения запроса заявителю, глава сельского поселения Курумоч выносит мотивировочное решение, в котором указывает в какой орган власти следует обратиться заявителю, если рассмотрение не входит в компетенцию МБУ «Селькое поселение Курумоч» или как устранить обстоятельства, препятствующие рассмотрению запроса. Решение должно быть вынесено в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления и вручено или направлено заявителю вместе с запросом и всеми приложенными к нему документами.




2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Российская газета, 29.07.2006, № 165);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Закон Самарской области от 03.10.2014 № 89-ГД «О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу»

- Устав сельского поселения Курумоч в новой редакции от 23.06.2014 г. № 143/69

- настоящий Административный регламент.

- соглашения о взаимодействии;

- иными нормативными правовыми актами.




2.6. Перечень документов и информации, необходимых для

предоставления муниципальной услуг

2.6.1.Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:

  1. заявление по форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение № 1).

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).

Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.

В запросе заявителя (форма запроса представлена в приложении) указывается наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, электронный адрес (при наличии), номер телефона, интересующий вопрос, факт и их хронологические рамки, цель запроса, фамилия, имя, отчество лица, имеющего право получения результата муниципальной услуги, способ получения информации (справки) -почтой или лично, дата и ставится личная подпись заявителя (кроме запросов, направляемых по электронной почте).

2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и подлежащих предоставлению заявителем, отсутствуют.

МБУ «Сельское поселение Курумоч» не вправе требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

предоставления на бумажных носителях заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поданных в электронной форме с использованием единого регионального хранилища.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги Заявителю может быть отказано по следующим основаниям:

  1. непредоставление запроса и (или) документов из числа указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимых для исполнения запроса;

  2. обращение заявителя в неприемное время (время приема запросов указано в пункте 1.2 настоящего Административного регламента);

  3. направление запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг, не относящегося к муниципальной услуге настоящего Административного регламента.


2.8. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление документов, определенных в п. 2.6.1 настоящего регламента;

2) отсутствие в запросе наименования юридического лица (для физического лица – фамилии), почтового адреса заявителя. В этом случае ответ заявителю не дается;

3) невозможность прочтения текста запроса. В этом случае ответ заявителю не дается;

4) невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом заявителю письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть представлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию;

5) содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее
многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом ответсвенное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее полученные запросы направлялись в администрацию. О данном решении заявитель уведомляется письменно;

6) содержание в запросе ненормативной лексики и оскорбительных высказываний, угрозы жизни и здоровью должностных лиц администрации сельского поселения Курумоч, а также членам их семей. В этом случае заявителю дается письменный ответ с указанием недопустимости оскорбительных высказываний и угроз и без письменного ответа по существу запроса.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления и приложенных к нему документов

осуществляется в день обращения заявителя

Письменное обращение (запрос) подлежит обязательной регистрации в день его поступления в МБУ «Сельского поселения Курумоч» муниципального района Волжский Самарской области, в журнале регистрации заявлений по предоставлению указанной муниципальной услуги.

Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

порядковый номер обращения;

дату обращения;

фамилию, имя, отчество получателя муниципальной услуги;

адрес места жительства;

контактный телефон;

примечание (указываются реквизиты доверенности).

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью Главы поселения. Нумерация в журнале регистрации сквозная начиная с первого номера, ведется по годам. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены подписью должностного лица, внесшего исправления.

При регистрации в правом нижнем углу запроса ставится регистрационный штамп с указанием наименования организации, даты регистрации и регистрационного номера документа.

Время регистрации заявления не должен превышать 30 минут.




2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальные услуги

2.12.1. Прием заявлений, консультирование, выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МБУ «Сельское поселение Курумоч».

При наличии соответствующей возможности возле здания, в котором размещается Администрациия (далее в настоящем подразделе - здание), организовывается бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. Для специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10% парковочных мест (но не менее одного места).

2.12.2. В помещениях для работы с заинтересованными лицами и заявителями размещаются информационные стенды, на которых размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты администрации, а также образцы заявлений и тексты административных регламентов.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

2.12.3. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты сециалистов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;

б)фамилии, имени, отчества и должности специалиста МБУ, осуществляющего прием заявителей;

в) времени приема заявителей.

2.12.4. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.

2.12.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями и заинтересованными лицами.

2.12.6. Доступ в здание, помещения в здании должны быть оборудованы с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями:

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими бесприпятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом бесприпятственного подъезда и поворота колясок.

Входы в помещения оборудуются пандусами , расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соотвествующее наименование с использованием укрупненного шрифтаи плоско-точечного шрифта Брайля.

При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения помещений (здания) для инвалидов, на специально подготовленного специалиста (административно-распорядительным актом) возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления услуги.

2.12.7. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.9. Места для предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.12.10. Администрация обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем.

2.12.11. Здания (помещения) филиалов «МФЦ» должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Постановлением Правительства РФ N 1376.

2.13. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;

количество получателей муниципальной услуги;

среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;

количество регламентированных посещений Отдела для предоставления муниципальной услуги;

максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для предоставления муниципальной услуги;

максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;

наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;

доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах;

возможность получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте при устном и (или) письменном обращении;

обеспечение возможности обслуживания физических лиц с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

наличие электронной системы управления очередью на личный прием для предоставления муниципальной услуги;

количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайщего места предоставления муниципальной услуги;

максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;

доля обоснованных жалоб от общего количества запросов о предоставлении муниципальной услуги;

количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений начальника Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация запроса и документов к нему;

  • рассмотрение и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  • исполнение решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  • выдача заявителю результата исполнения запроса.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги при

обращении заявителя в администрацию

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его полномочного представителя) с заявлением и прилагаемым к нему пакетом документов в соответствии с пунктами 2.6.1 настоящего административного регламента в МБУ «Сельское поселение Курумоч».

3.1.2. Запросы заявителей принимаются сециалистом непосредственно от заявителя или их представителей при личном приеме, поступают по почте и электронной почте, через автоматизированную систему документационного обеспечения управления, единый портал государственных и муниципальных услуг.

3.1.3. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявителей в порядке очереди без предварительной записи.

3.1.4. Специалист устанавливает личность заявителя (полномочного представителя заявителя) и проверяет полномочия заявителя (полномочного представителя) подавать заявление и пакет документов, а именно: срок действия удостоверяющего документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностных лиц, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя, в случае обращения полномочного представителя за предоставлением муниципальной услуги.

3.1.5. Специалист проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяется, что:

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты заявления и документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- заявление и документы не исполнены карандашом;

- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- форма предоставления документов соответствует требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

3.1.6. В случае установления факта несоответствия документов требованиям, установленным административным регламентом, специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и возвращает документы для их устранения.

3.1.7. В случае установления факта соответствия документов требованиям, установленным административным регламентом, специалист выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление на предоставление муниципальной услуги.

3.1.9. При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается, регистрируется, и дальнейшая работа с ним ведется
в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.




3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении

муниципальной услуги и принятие решения по исполнению либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом в соответствии с резолюцией главы сельского поселения Курумоч.

3.2.1. Специалист, рассматривающий заявление, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1, настоящего административного регламента.

3.2.2. По результатам проверки, специалист, ответственный за исполнение данной муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче характеристик по месту жительства, готовит ответ.

3.2.3. Подготовленные документы, заявление и прилагаемые к нему документы передает главе сельского поселения для окончательного принятия решения.

3.2.4. Глава сельского поселения в течение 1 рабочего дня с даты получения проекта решения или письма об отказе в выдаче справки проводит проверку подготовленного проекта (или письма) и согласовывает его, либо направляет специалисту на доработку.

3.2.5. После подписания ответа главой сельского поселения, специалист информирует заявителя и(или) законного представителя заявителя о необходимости получения ответа по телефону, указанному в заявлении.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – один день.

3.2.7. Результатом процедуры является принятие решения об исполнении запроса или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Оформление результата предоставления

муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за рассмотрение документов, решения с приложением сформированного пакета документов.

3.3.1.Должностным лицом, ответственным за согласование результата муниципальной услуги, является глава сельского поселения.

  1   2

Похожие:

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
Курумоч, в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности...

Волжский самарской области постановление iconПостановление от «25» августа 2015 г. №146 Об утверждении Положения...
Мобилизации и мобилизационной подготовке в Российской Федерации» №31-фз, Федеральным Законом «Об обороне», постановлением Главы администрации...

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
«Выдача юридическим и физическим лицам справок, подготовка документов для отделения уфмс россии по Самарской области в Волжском районе,...

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
«Выдача юридическим и физическим лицам справок, подготовка документов для отделения уфмс россии по Самарской области в Волжском районе,...

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
...

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных...

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений об участии в оплачиваемых общественных...

Волжский самарской области постановление iconРешение Собрания представителей №177/86 от 30 марта 2015 г о предварительном...
Заключение о результатах публичных слушаний в сельском поселении Курумоч муниципального района Волжский Самарской области по вопросу:...

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров между работниками...

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок с места жительства,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск