Постановление от 18 сентября 2012 года №49 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении»


Скачать 275.22 Kb.
НазваниеПостановление от 18 сентября 2012 года №49 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении»
страница1/2
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2


Администрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2012 года № 49

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением администрации сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан от 21 ноября 2011 года № 52 «Об организации предоставления муниципальных услуг в сельском поселении Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан» (с изменениями, внесенными постановлениями от 25 января 2012 года № 5, 02 мая 2012 года № 28),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальных услуг «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении»

2.Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава сельского поселения

Кадыргуловский сельсовет

муниципального района

Давлекановский район

Республики Башкортостан

И.М. Галин
Приложение № 1

к постановлению администрации

сельского поселения Кадыргуловский сельсовет

муниципального района Давлекановский район

Республики Башкортостан

от 18 сентября 2012 года № 49


Административный регламент администрации сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении»

Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении» (далее – Регламент) в сельском поселении Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (далее – поселение) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяемый порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) и принятия решений при оказании муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется на территории сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан.

1.2. В случае наличия технической возможности муниципальная услуга будет предоставляться в электронном виде.

1.3. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги в том числе сроков предоставления муниципальной услуги, порядка обжалования действий (бездействия) лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, предоставляются управляющим делами администрации сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (далее - администрация поселения), по телефону или письменно, почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

1.4. Место нахождения администрации: 453424, Республика Башкортостан, Давлекановский район, д. Кадыргулово, ул. Верхняя, д. № 3.

Электронный адрес: kadirgul_davl@ufamts.ru.

Адрес официального сайта администрации: davlekanovo.tukaeva.ru

Телефоны для справок: 8 (34768) 3-93-46, 3-93-49 .
1.5. Прием заявителей для предоставления муниципальных услуг производится в соответствии со следующим графиком :

Понедельник-пятница : с 9.00 до 18.00 часов

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.

Выходной день: суббота, воскресенье.

1.6. Информация, указанная в пунктах 1.4. – 1.5, размещается на официальном стенде администрации, в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах) а также непосредственно предоставляется по телефону.

1.7.В качестве заявителей могут выступать: граждане Российской Федерации (далее – заявитель). Категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения, устанавливаются постановлением администрации поселения.

1.8.Интересы заявителей, указанных в пункте 1.7. Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

1.9.Заявители имеют право на досудебное и судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно со дня вступления в силу указанных решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются администрацией поселения. Окончательное предоставление муниципальной услуги осуществляется главой поселения. В предоставлении муниципальной услуги участвует также управляющий делами администрации (далее – управляющий делами).

2.2.2. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации поселения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении.

2.3.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), могут быть:

- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;

- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;

- с 01 июля 2012 года направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), по электронной почте (если это предусмотрено в административном регламенте);

- с 01 июля 2012 года направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), через портал государственных и муниципальных услуг (если это предусмотрено в административном регламенте).

Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.3.3. Сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал регистрации и контроля за запросами заявителей.

2.3.4. Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в журнал регистрации и контроля за запросами заявителей не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 30 календарных дней.

2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.

В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставлением муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.5.1..Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2);

Жилищный кодекс Российской Федерации от 12 декабря 2004 года № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14),

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);

Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.октября 2003 года, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 года, "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 года)

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг") ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 мая 2011 год, N 22, ст. 3169.)

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года № 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений» ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 697) ;

Конституция Республики Башкортостан от 24.декабря 1993 года (ред. от 19.05.2011) (Ведомости Государственного Собрания – Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2000, № 17 (119), ст. 1255; 2003, № 1 (157), ст. 3; 3 августа 2006 г., № 15 (237), ст. 925; 02.10.2008, № 19(289), ст. 1037; 01.09.2009, № 17(311), ст. 1088; "Республика Башкортостан", № 97(27332), 20.05.2011);

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.декабря 2011 года № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Порядком разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций", "Порядком разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг", "Порядком проведения юридической и экономической экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг") ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4(370), ст. 196)

Закон Республики Башкортостан от 2 декабря 2005 г. №250-з «О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан» ("Республика Башкортостан", N 236(25969), 09.12.2005),

Устав сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан от 21 декабря 2005 года №16 (зарегистрирован Управлением Минюста России по Республике Башкортостан 26 декабря 2005 года),

постановление администрации сельского поселения Кадыргуловский сельсовет о категориях граждан, имеющих право на служебное жилое помещение;

постановление администрации сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан от 19 декабря 2011 года № 56 «Об утверждении реестра муниципальных услуг сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации от 01 марта 2012 года № 9).

иные нормативные правовые акты.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
2.6.1. При обращении за получением муниципальной услуги необходимы следующие документы:

заявление (далее – запрос). Образец заявления прилагается к настоящему Регламенту.

Ходатайство руководителя организации, учреждения о предоставлении служебного жилого помещения на имя главы сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан;

Копия списка граждан, состоящих на учете нуждающихся в получении служебных жилых помещений по месту работы, службы;

Копия трудовой книжки;

Копия трудового договора,

Копия документа о назначении (избрании) на должность ,

Копии паспорта заявителя и членов его семьи или иной документ, удостоверяющий личность;

Справка о составе семьи (выдается администрацией поселения),

Копия лицевого счета (выдается администрацией поселения),

Свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке;

Документы о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства;

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением по месту жительства;

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением по месту жительства, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи, зарегистрированные в ЕГРП;

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением по месту жительства, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи, не зарегистрированные в ЕГРП;

Справка о наличии или отсутствии в собственности заявителя, членов семьи жилых помещений;

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

2.12. При получении доступа к необходимым для предоставления муниципальной услуги сведениям из системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) к заявителю не предъявляется требование о подаче следующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением по месту жительства, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи, зарегистрированные в ЕГРП;

Справка о наличии или отсутствии в собственности заявителя, членов его семьи жилых помещений.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

2.6.2. С 01 июля 2012 года на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов, подписания запроса и документов, подлежащих подписанию, с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;

- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Регламентом;

- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.

Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

2.7.2. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги подписывается главой поселения и выдается заявителю с указанием причин отказа.

2.7.3. Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается главой поселения с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса (если это указано в административном регламенте).
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: предоставление заявителем не всех документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, которые должен предоставить заявитель, и при наступлении форс-мажорных обстоятельств. Решение о приостановлении муниципальной услуги принимается главой сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан в форме постановления.

Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.8.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает 7 календарных дней.

2.8.3. Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

2.8.4. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается главой поселения и выдается заявителю с указанием причин и срока приостановления.

2.8.5. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается главой поселения с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг.

2.8.6. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги (кроме случаев приостановления предоставления муниципальной услуги) являются: представление недостоверных документов.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.9.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой поселения и выдается заявителю с указанием причин отказа.

2.9.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается главой поселения с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если это предусмотрено в административном регламенте).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Плата за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди не может превышать 15 минут.
2.13.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление подлежит регистрации в день приема документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга и местам ожидания
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющих оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место служащих, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.

Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет - сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1.Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.

5) простота и ясность изложения информационных документов;

6) доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;

7) короткое время ожидания услуги;

2.15.2.Качество муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:

1) точность исполнения муниципальной услуги;

2) профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

3) высокая культура обслуживания заявителей;

4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

5) количество обоснованных жалоб.

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

  1   2

Похожие:

Постановление от 18 сентября 2012 года №49 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении» iconПостановление от 05 апреля 2012 года №590 пос. Кез Об утверждении...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет, предоставление...

Постановление от 18 сентября 2012 года №49 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении» iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от 18 сентября 2012 года №49 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении» iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от 18 сентября 2012 года №49 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении» icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Постановление от 18 сентября 2012 года №49 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении» iconМэрия города грозного постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учёт в качестве усыновителя»

Постановление от 18 сентября 2012 года №49 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении» iconПостановление от 14. 11. 2012 г. №7507 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...

Постановление от 18 сентября 2012 года №49 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении» iconСельсовета постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 18 сентября 2012 года №49 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении» iconАдминистрация комского сельсовета постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 18 сентября 2012 года №49 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении» iconАдминистрация сельского поселения лыхма постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 18 сентября 2012 года №49 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении» iconАдминистрация высокоярского сельского поселения постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск