Приложение № 1
к постановлению главы
Сельского поселения Шаранский сельсовет
муниципального района Шаранский район
Республики Башкортостан
от 21 октября 2013г. № 99 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий в сельском поселении Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан» I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее - Административный регламент) муниципальной услуги по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее по тексту муниципальная услуга или выдача актов обследования жилищно-бытовых условий) гражданам Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяемый порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются:
1.2.1. Граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан иностранные граждане;
1.2.2. Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие местонахождение на территории сельского поселения
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее – администрация). Глава сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее – Глава сельского поселения) определяет должностное лицо (лицо, его заменяющее) ответственное за предоставление муниципальной услуги.
а) Юридический адрес Администрации: Республика Башкортостан, Шаранский район, село Шаран, ул. Первомайская, 62.
б) Фактический адрес Администрации: Республика Башкортостан, Шаранский район, село Шаран, ул. Первомайская, 62.
в) График ( режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням Понедельник- Пятница ( с учетом перерыва с 13.00 до 14.00):
Четверг – Не приемный день. Суббота, воскресенье – выходные дни.
1.3.2. Справочные телефоны:
Управляющий делами: тел./ факс:8 (34769) 2-20-43;
Бухгалтер: 8 (34769) 2-25-17.
1.3.3.Страница сельского поселения Шаранский сельсовет в официальном сайте http://www.sharan.sharan-sovet.ru/ и адрес электронной почты: sssharanss@yandex.ru
1.3.4.Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Администрации в ходе приема граждан, по телефону или по письменному запросу.
Информирование осуществляется:
1)при личном обращении заявителя;
2)с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;
3)на официальном интернет-сайте http://www.sharan.sharan-sovet.ru/
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация, указанная в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего Административного регламента размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном интернет-сайте http://www.sharan.sharan-sovet.ru/
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды размещаются в доступном для заявителей месте. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий (далее муниципальная услуга).
2.2.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения
2.3.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача актов обследования жилищно-бытовых условий, повышение качества предоставления муниципальной услуги.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- Акты обследования жилищно-бытовых условий предоставляются в течении 10 календарных дней;
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2);
2.5.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", 30.07.2010, № 168 ( 5247));
2.5.3. Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.октября 2003 года, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 года, "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 года)
2.5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг") ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 мая 2011 год, N 22, ст. 3169.)
2.5.5. Конституция Республики Башкортостан от 24.декабря 1993 года (ред. от 19.05.2011) (Ведомости Государственного Собрания – Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2000, № 17 (119), ст. 1255; 2003, № 1 (157), ст. 3; 3 августа 2006 г., № 15 (237), ст. 925; 02.10.2008, № 19(289), ст. 1037; 01.09.2009, № 17(311), ст. 1088; "Республика Башкортостан", № 97(27332), 20.05.2011);
2.5.6. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.декабря 2011 года № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Порядком разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций", "Порядком разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг", "Порядком проведения юридической и экономической экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг") ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4(370), ст. 196)
2.5.7. Устав сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан от 05.06.2009г. № 216;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) Для акта обследования жилищно-бытовых условий предоставляется:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- справка о регистрации по месту жительства (в случае непредставления документы подлежит получению по каналам межведомственного и внутриведомственного взаимодействия); 2.7. Перечень необходимых документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить не предусмотрен.
2.8.Запрещается требовать от заявителя:
а) Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем недостоверных сведений.
Невыдача акта обследования жилищно-бытовых условий является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента или предоставление документов не соответствующих установленным требованиям.
В случае приостановления либо отказа выдачи акта обследования жилищно-бытовых условий на основании пункта 2.8.1. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется лично, по телефону или в письменном виде в течение двух дней. Выдача отказа регистрируется в журнале регистрации отказов, где заявитель расписывается в получении отказа или указывается способ доведения отказа от заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа. Выдача отказа регистрируется в журнале регистрации отказов, где заявитель расписывается в получении отказа.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Взимание государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1 Максимальное время ожидания в очереди при подаче соответствующих документов, а также на получение консультаций не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги:
Заявление подлежит регистрации в день приема документов в журнале регистрации.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.
2.15.2. Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, освещаться в темное время суток, также оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющих оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место служащих, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
2.15.4. Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
2.15.5. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.
2.15.6. Выдача подготовительных актов осуществляется на рабочем месте должностного лица Администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.
2.15.7. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
б) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);
в) перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет - сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) Обеспечивается проезд транспортных средств к местам предоставления муниципальной услуги;
2) Лицам с ограниченными возможностями передвижения обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям для получения муниципальной услуги.
3) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на странице Сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан официального сайта органов местного самоуправления муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан в сети Интернет.
4)Муниципальные услуги предоставляются в установленные Административным регламентом сроки.
5) Своевременно рассматривается поданная в установленном порядке жалоба на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Имеется возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа по электронному адресу: sssharanss@yandex.ru 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и рассмотрение документов;
2) Оформление акта обследования жилищно-бытовых условий с выездом на место обследования жилищно- бытовых условий заявителя;
3) Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий ;
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Описание каждой административной процедуры
3.3.1. Должностное лицо Администрации проверяет представленные документы на соответствие их требованиям, установленным в пункте 2.6 Административного регламента
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут с момента обращения заявителя с соответствующими документами.
Результатом административной процедуры является прием и рассмотрение документов.
3.3.2.Административная процедура «Организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя»
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.
По результатам рассмотрения документов должностное лицо Администрации оформляет акт обследования жилищно-бытовых условий, которая подписывается должностным лицом и передается Главе Сельского поселения на подпись.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут с момента рассмотрения документов.
3.3.3. Административная процедура «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий»
Основанием для начала административной процедуры является получение от Главы Сельского поселения подписанного акта обследования жилищно-бытовых условий. Должностное лицо заверяет их печатью Администрации и выдает заявителю или его представителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут.
Результатом административной процедуры является оформление акта обследования жилищно-бытовых условий.
Результатом административной процедуры является выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.
3.4. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется Главой сельского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава сельского поселения. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. За нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений заявителей, государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы сельского поселения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается Главой сельского поселения.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу и его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном порядке.
5.2.Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в письменной форме.
5.3.Основания для приостановления ( прекращения) рассмотрения жалобы является письменное обращение заявителя о приостановлении (прекращении) рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу (претензию) не дается в случае:
1)если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменной жалобы (претензии) не поддаётся прочтению, о чём в течение 3 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
4)если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. При этом заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА по выдаче юридическим и физическим лицам актов обследования жилищно-бытовых условий населенных пунктов сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан
-
Обращение физического/юридического лица с заявлением
|
-
Проверка предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям
|
-
Предоставленные документы соответствуют установленным требованиям
|
| Предоставленные документы не соответствуют установленным требованиям
|
-
Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий
|
| Направление уведомления о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
|
Приложение № 2
к Административному регламенту
Выдача актов обследования жилищно-бытовых
условий сельском поселении Шаранский сельсовет
муниципального района Шаранский район
Республики Башкортостан Акт
обследования жилищно-бытовых условий
семьи _________________________________
состоящих на регистрационном учете по адресу:
____________________________________________________
________________________________________________________
_______________ «____» _________20___г. Мы нижеподписавшиеся, Комиссия в составе
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
проверила жилищные условия гр. ____________________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего в доме №_______ корпус №_______ квартира № ___________
ул.(пер.,м-н)___________________________________________, и установила следующее:
1. Занимаемое жилое помещение в доме
__________________________________________________________________________________
состоит из _______ комнат, общей площадью _________ квадратных метров, жилой площадью _________квадратных метров.
Размер каждой комнаты_________________________________ кв.м.
_________________________________ кв.м.
_________________________________ кв.м.
Комнаты ________________на __________этаже в ___________этажном доме.
Дом_________________________________________________________________________.
(каменный, деревянный, ветхий, аварийный)
Комнаты_____________________________________________________________________.
(сухие, сырые, светлые, тёмные)
Квартира_____________________________________________________________________.
(отдельная, коммунальная)
2.Благоустройство дома (жилого помещения):______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(водопровод, канализация, отопление (центральное, печное), отделка, горячая вода, ванная, телефон)
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
наниматель жилого помещения, член жилищно-строительного кооператива, собственник (нужное подчеркнуть). 4.На данной площади проживают:
№
п/п
|
Ф.И.О.
| Дата
рождения
| Родственные
отношения
| С какого времени проживают в данном населенном пункте
| Когда зарегистриро-ваны в данном жилом помещении
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.Дополнительные сведения о семье заявителя:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________ 6.Заключение комиссии:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» ___________ 20___ г. |