Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


УТВЕРЖДЕН
приказом

Министерства образования и молодёжной политики

Республики Коми

от _________№_____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по приему в учреждения дополнительного образования детей



  1. Общие положения




    1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги по приему в учреждения дополнительного образования детей, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и молодёжной политики Республики Коми (далее - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий учреждений дополнительного образования детей, Министерства образования и молодёжной политики Республики Коми и многофункциональных центров (далее соответственно - организации дополнительного образования, Министерство, МФЦ) при оказании государственной услуги, а также порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.


    1. Круг заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица в возрасте от 4 до 18 лет, в том числе лица, имеющие ограниченные возможности здоровья (далее – заявители).

От имени заявителей выступают родители (законные представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1 Информация о местах нахождения, графике работы, наименовании Министерства, организаций дополнительного образования, МФЦ, справочных номерах телефонов, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресах официальных сайтов в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и адресах электронной почты содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2 Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заявителями:

  1. при личном обращении непосредственно в Министерство и в организацию дополнительного образования;

  2. по почте (по письменным запросам заявителей);

  3. с использованием средств телефонной связи по телефону и электронной почте (Приложение 2).

  4. путем публичного информирования.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://minobr.rkomi.ru (далее соответственно – официальный сайт Министерства, сеть «Интернет»), в государственной информационной системе Республики Коми «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» www.pgu.rkomi.ru и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – порталы государственных и муниципальных услуг (функций)), а также на официальном сайте МФЦ в сети «Интернет».

1.3.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и организаций дополнительного образования, размещаются в доступном для заявителей месте.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

1.3.6. На информационных стендах, размещаемых в помещении организации дополнительного образования, содержится следующая информация:

  1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и организации дополнительного образования, адреса официальных сайтов Министерства, организации дополнительного образования в сети Интернет;

  2. режим работы организации дополнительного образования во время приема документов;

  3. категория заявителей государственной услуги;

  4. процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

  5. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);

  6. основания отказа в предоставлении государственной услуги;

  7. порядок обжалования решений, действий (или бездействия), принятых в ходе в предоставлении государственной услуги;

  8. порядок передачи результата заявителю;

  9. извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

  10. образец заполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

1.3.7. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

  1. месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Министерства и организаций дополнительного образования;

  2. информация о порядке предоставления государственной услуги;

  3. порядок обжалования решений, действия (бездействия), принятых в ходе предоставлении государственной услуги;

  4. порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

  5. перечень заявителей государственной услуги;

  6. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

  7. бланк запроса;

  8. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

  9. основания отказа в предоставлении государственной услуги;

  10. ответы на вопросы получателей государственной услуги.

1.3.8. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками организации дополнительного образования в соответствии с должностными инструкциями.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники организации дополнительного образования, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Ответ на письменное обращение, поступившее в организацию дополнительного образования, направляется заявителю сотрудником организации дополнительного образования, ответственным за информирование, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Письменный ответ на обращение, поступившее в организацию дополнительного образования, с указанием фамилии и номера телефона исполнителя направляется сотрудником организации дополнительного образования, ответственным за информирование, по почтовому адресу или адресу электронной почты заявителя, указанному в обращении.

В случае если в письменном обращении, поступившим в организацию дополнительного образования, не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.3.9. Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства http://minobr.rkomi.ru, официальном сайте организации дополнительного образования.

1.3.10. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе информацию об этапах предоставления государственной услуги в МФЦ:

  1. непосредственно при обращении (в том числе через инфоматы);

  2. по телефону;

  3. на официальном сайте МФЦ;

  4. по почте (по письменным обращениям граждан);

Порядок предоставления МФЦ информации заявителям устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ (далее – соглашение о взаимодействии).

На информационных стендах, а также на официальном сайте МФЦ размещается следующая информация: данный Административный регламент, контактная информация об Учредителе государственных организаций дополнительного образвоания.

Тексты информационных материалов для размещения на информационных стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, отдельные положения выделяются другим шрифтом.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций)
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на стендах в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на порталах государственных и муниципальных услуг (функций)
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги




    1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга по приему в учреждения дополнительного образования детей.


    1. Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется организациями дополнительного образования по перечню согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

Министерство в отношении организаций дополнительного образования, представляющих государственную услугу, осуществляет функции и полномочия учредителя.

МФЦ осуществляет участие в предоставлении государственной услуги в части в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления и выдачи результата государственной услуги заявителю.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Коми.


    1. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

  1. решение о предоставлении государственной услуги в форме приказа учреждения о зачислении на обучение;

  2. решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа в форме устного уведомления.




    1. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги составляет 3 дня.

Начало предоставления государственной услуги каждая организация дополнительного образования определяет самостоятельно на основании Устава образовательной организации и образовательных программ.


    1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Российская газета, 1993, № 237);

  2. Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3802);

  3. Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

  4. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451);

  5. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

  6. Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036);

  7. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598);

  8. Федеральным законом от 01.12.2014 № 419 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

  9. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2336);

  10. постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7932);

  11. Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17 февраля 1994 г.) (Красное знамя, 1994, 10 марта);

  12. Законом Республики Коми от 06.10.2006 № 92-РЗ «Об образовании» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007, № 2, ст. 4695);

  13. постановлением Правительства Республики Коми от 29.11.2011 № 532 «О разработке и утверждении административных регламентов» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, № 51, ст. 1521);

  14. постановлением Правительства Республики Коми от 08.12.2015 № 493 «О Министерстве образования и молодёжной политики Республики Коми» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2015, № 24, ст. 337);




    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


      1. В целях получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

  1. запрос о предоставлении государственной услуги (далее – запрос);

  2. копию документа, удостоверяющего личность заявителя, а также копию документа, подтверждающего степень родства (свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя или законность представления прав детей);

3) для приема в организации дополнительного образования для обучения по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта – медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к занятиям соответствующим видом спорта.

Родителями (законными представителями) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, также предоставляется оригинал документа или заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающие право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Рекомендуемая форма запроса приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

2.6.2. Заявитель по собственной инициативе вправе приложить к запросу иные документы и материалы.

2.6.3. Запрос предоставляется заявителем следующими способами:

1) лично в организацию дополнительного образования либо в МФЦ;

2) через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;

3) посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций);

2.6.4. При личном обращении заявитель предъявляет на обозрение документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

2.6.5. При направлении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя в запросе осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

2.6.6. Для получения государственной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) предоставление документов не требуется.

Для получения государственной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) заявителям необходимо пройти процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации о 08.06.2011 № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме» федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Государственная услуга предоставляется на основании полученной заявителем ранее в установленном порядке идентификационной и аутентификационной информации (уникальный логин и пароль) для доступа в личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций).


    1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг


Для предоставления государственной услуги необходимых и обязательных услуг не имеется.


    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляются, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.


    1. Организации дополнительного образования, МФЦ запрещается требовать от заявителя




  1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

  2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».




    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) досрочное обращение в организацию дополнительного образования с запросом о предоставлении государственной услуги;

2) обращение в организацию дополнительного образования с запросом о предоставлении государственной услуги после срока окончания приема документов для предоставления государственной услуги;

3) отказ заявителя предъявить при личном обращении документ, удостоверяющий его личность и/или документ, определяющий степень родства заявителя.


    1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги




      1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

      2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  1. отсутствие свободных мест в организации дополнительного образования выбранной направленности;

  2. ликвидация организации дополнительного образования;

  3. отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности и (или) отсутствие свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности;

  4. заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка.

Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 4 настоящего пункта.

    1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги


Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.


    1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги составляет не более 15 минут.


    1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги




      1. Регистрация поступившего в организацию дополнительного образования запроса, представляемого заявителем на личном приеме, осуществляется в день его поступления.

      2. Регистрация запроса, поступившего через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, осуществляется в день его поступления в организацию дополнительного образования либо на следующий день при его поступлении по окончании рабочего дня.

      3. Регистрации запроса заявителя организацией дополнительного образования производится в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

      4. Регистрация запроса заявителя в МФЦ производится не позднее рабочего дня МФЦ, следующего за днем получения запроса, в информационной системе МФЦ с присвоением запросу регистрационного номера.




    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги указаны в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.


    1. Показатели доступности и качества государственной услуги




Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Наличие возможности получения государственной услуги по предоставлению в МФЦ

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в организации дополнительного образования

%

100

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги в МФЦ

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в организации дополнительного образования

%

0

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги в МФЦ

%

0




    1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.18.1. На официальном сайте Министерства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы запроса и иных документов на предоставление государственной услуги в электронном виде.

2.18.2. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.18.3. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги, а взаимодействие МФЦ с организациями дополнительного образования осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии с МФЦ.

Запрос подается заявителем в МФЦ лично.

В МФЦ обеспечиваются:

а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;

б) бесплатный доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.

2.18.4. Предоставление государственной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги.

Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):

  1. допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif).

  2. документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество – не менее 150 точек на дюйм);

  3. каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

  4. файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.



  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск