Проект административного регламента муниципальной услуги «Выдача выписок из адресного реестра»


Скачать 109.37 Kb.
НазваниеПроект административного регламента муниципальной услуги «Выдача выписок из адресного реестра»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Проект административного регламента

муниципальной услуги

«Выдача выписок из адресного реестра»

Администрации с. Байкит
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача выписок из адресного реестра» Администрации с. Байкит (далее - муниципальная услуга).

1.2. Муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом предоставляет отдел земельно-имущественных отношений Администрации с. Байкит (далее - ОЗИО).

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным Законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом муниципального образования «сельское поселение с. Байкит»;

- Положением об ОЗИО Администрации с. Байкит, утверждено Постановлением Главы Администрации сельского поселения с. Байкит от 27.02.2009 года № 68;

1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является:

- выписка из адресного реестра Администрации села Байкит (далее – Реестр);

- обобщенная информация из Реестра.

1.5. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица;

- суды и правоохранительные органы;

- Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в отделе земельно-имущественных отношений Администрации села Байкит при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи.

Место нахождения ОЗИО Администрации с. Байкит: с. Байкит, ул. Титова, д. 17, каб. 13.

«Режим работы ОЗИО Администрации с. Байкит: вторник, среда, четверг с 9.00 до 17.00 – прием граждан. Понедельник, пятница – работа с документами

(перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефоны:

Приемная Администрации с. Байкит: 8(39178) 21-217, 31-033;

ОЗИО Администрации с. Байкит 8(39178) 31-031.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), ОЗИО Администрации с. Байкит, размещены на официальном сайте Красноярского края.

Сведения о графике (режиме) работы ОЗИО Администрации с. Байкит сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Красноярского края.

Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.

Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя.

Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления (полученный в канцелярии) Администрации с. Байкит.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.

2.1.2. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются муниципальными служащими ОЗИО Администрации с. Байкит (далее – специалисты):

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям.

Прием специалистом ОЗИО Администрации с. Байкит для получения консультаций производится без предварительной записи в рабочее время в часы приема.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ОЗИО Администрации с. Байкит подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги рассматриваются специалистами ОЗИО Администрации с. Байкит с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры исполнения муниципальной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги

2.2.1. Документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:

- выписки из адресного Реестра – 10 дней со дня поступления запроса.

- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета адресного Реестра – 20 дней со дня поступления запроса.

В исключительных случаях срок может быть продлен Главой Администрации села Байкит до одного месяца

2.3. Перечень оснований для отказа от исполнения муниципальной услуги

2.3.1. Основаниями для приостановления исполнения муниципальной услуги являются:

- предоставление неправильно оформленного заявления, при отсутствии документов у заявителя, подтверждающих его полномочия, или личность;

- в случае отзыва заявления;

- злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;

- невозможности прочтения текста.

2.3.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОЗИО Администрации с. Байкит разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме и выдает его гражданину.

2.4. Порядок подачи обращения о получении муниципальной услуги

2.4.1. Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:

- лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов;

- почтовым отправлением.

2.4.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в ОЗИО Администрации с. Байкит:

- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета (приложение);

- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

2.4.3. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:

а) для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:

- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- подпись уполномоченного представителя заявителя;

в) обязательные сведения:

- характеристики объекта, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер, иное);

- конечный результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из адресного Реестра);

- количество экземпляров выписок или документов, содержащих обобщенную информацию из адресного Реестра;

- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);

- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).

2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
3. Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги
3.1. Прием и регистрация заявления является основанием для начала предоставления услуги.

3.1.1. Прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений из адресного Реестра (далее – заявление) осуществляет специалист I категории Администрации с. Байкит (секретарь) в порядке общего делопроизводства.

3.1.2. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в приемную Главы Администрации с. Байкит специалисту I категории (секретарю) или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения. Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.

3.1.3. Специалист I категории Администрации с. Байкит (секретарь) с соответствующей резолюцией Главы Администрации с. Байкит (лица, его заменяющего) передает заявление с пакетом документов для исполнения в ОЗИО.

3.1.4. Специалист ОЗИО Администрации с. Байкит, которому поручено рассмотрение заявления, рассматривает заявление в течение 5 рабочих дней (заявление о предоставлении обобщенной информации об объектах учета рассматривается в течении 10 рабочих дней) и готовит соответствующий документ:

- выписку из адресного Реестра;

- справку об отсутствии объекта в адресном Реестре;

- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета.

3.1.5. Документ визируется Главой Администрации с. Байкит.

3.1.6. Подготовленные документы отправляются заявителю почтой. Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документы выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица).

3.1.7. В случае если для ответа требуется, получение дополнительной информации уточняющего характера у Главы Администрации села Байкит запрашивается дополнительное время.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляют Глава Администрации села Байкит или заместитель Главы Администрации с. Байкит.

4.2. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц ОЗИО Администрации с. Байкит в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке действия или бездействие специалистов ОЗИО Администрации с. Байкит обжалуются Главе Администрации села Байкит.

Заявитель может сообщить Главе Администрации села Байкит о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии специалистов ОЗИО Администрации с. Байкит, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию села Байкит жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях Глава Администрации села Байкит, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.3. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц ОЗИО Администрации с. Байкит и решениями Главы Администрации села Байкит, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

 

Предоставление муниципальной услуги:

Выдача выписок из адресного реестра

 

Образец заявления

 

Главе Администрации с. Байкит

от кого: ______________________________________

(Ф.И.О. физического лица, паспорт, для юрид. лица: - наименование,

___________________________________________________________

юридического лица, ИНН, место нахождения и почтовый адрес;

___________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя; телефон.

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче выписки из адресного реестра

Прошу предоставить выписку из адресного реестра объекта недвижимости, расположенного на территории с. Байкит, по адресу:

________________________________________________________________________________

именуемый далее "Заявитель", в лице _______________________________________________

________________________________________________________________________________

действующего на основании _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Приложение:

Подпись Заявителя
__________________________ «_____»___________2011 г.






Похожие:

Проект административного регламента муниципальной услуги «Выдача выписок из адресного реестра» iconВолгоградской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра объектов муниципальной...

Проект административного регламента муниципальной услуги «Выдача выписок из адресного реестра» iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Проект административного регламента муниципальной услуги «Выдача выписок из адресного реестра» iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
...

Проект административного регламента муниципальной услуги «Выдача выписок из адресного реестра» iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
...

Проект административного регламента муниципальной услуги «Выдача выписок из адресного реестра» iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...

Проект административного регламента муниципальной услуги «Выдача выписок из адресного реестра» icon«Выдача выписок из похозяйственн ой книг и справок и иных документов»
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок...

Проект административного регламента муниципальной услуги «Выдача выписок из адресного реестра» iconСельское поселение «никольское» постановление «11» мая 2016 г. №27...
Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из распоряжений и выписок из похозяйственных...

Проект административного регламента муниципальной услуги «Выдача выписок из адресного реестра» iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Проект административного регламента муниципальной услуги «Выдача выписок из адресного реестра» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, копий, выписок из архивных документов...

Проект административного регламента муниципальной услуги «Выдача выписок из адресного реестра» iconРаспоряжение
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск