Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги: заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка


Скачать 164.17 Kb.
НазваниеПроект Административный регламент предоставления муниципальной услуги: заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
проект

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги: заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.

1. Общие положения


    1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок оказания муниципальной услуги : заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.

    2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (далее – ГК РФ)(Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (далее – ЗК РФ)(Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, №44, ст. 4147);

Федеральным законом от 21.07.1997, №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - Федеральный закон №122-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, №30, ст.3594);

Федеральным законом от 02.06.2005, №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №59-ФЗ)(Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, №19, ст.2060);

Федеральным законом от 24.07.2007, №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Федеральный закон №221-ФЗ) («Российская газета»;01.08.2007);

Федеральным законом от 27.07.2010, № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ)(Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст.4179);

Земельным кодексом Республики Татарстан от 10.07.1998 №1736 (далее – ЗК РТ)(Республика Татарстан", №10-11, 22.01.2005);

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан»(далее – Закон РТ №16-ЗРТ)(Республика Татарстан, №99-100, 17.05.2003);

Уставом муниципального образования «Зеленодольский муниципальный район Республики Татарстан», утвержденным решением Советом Зеленодольского муниципального района от 14.12.2005 №18(далее – Устав);

Положением о муниципальном учреждении «Палата имущественных и земельных отношений Зеленодольского муниципального района РТ», утвержденным решением Совета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 01.02.2006 №39 (далее – Положение);

Правилами внутреннего трудового распорядка муниципального учреждения «Палата имущественных и земельных отношений Зеленодольского муниципального района», утвержденными руководителем Палаты 03.03.2008 (далее-Правила).

1.3. Получатели услуги: физические и юридические лица.

1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

запрос о предоставлении муниципальной услуги – заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление). Заявление заполняется в произвольной форме, по установленному образцу или на стандартном бланке.

2. Стандарт услуги


Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1.Наименование муниципальной услуги

Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.

Ст.22 ЗК РФ

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу

МУ «Палата имущественных и земельных отношений ЗМР»

Ст. 29 ЗК РФ;



2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

Распоряжение об уточнении местоположения земельного участка

Ст. 22 ЗК РФ;



2.4. Срок предоставления услуги

Не более 11 дней1 с момента регистрации заявления о предоставлении земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение) в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование

Ст.12 Федерального закона 59-ФЗ

ст.8 закона РТ №16-ЗРТ


2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги

Заявление арендатора земельного участка о заключении дополнительного соглашения к договору аренды

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

Копии документов прилагаются с подлинниками или нотариально заверенные.

Заявления представляется в двух экземплярах, документы в одном экземпляре

ЗК РФ

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

15 минут




2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

В день поступления заявления




2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

1. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5.

2. Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание




2.9.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)

1. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем.

2.Земельный участок не относится к государственной (муниципальной) собственности




2.10. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе




2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Запрос подается по адресу: Республика Татарстан, г.Зеленодольск, ул.Комсомольская, д.2, кабинет Палаты имущественных и земельных отношений Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан.

Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги.




2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий услугу

Вторник - четверг с 8.00 до 17.00.

Суббота и Воскресенье – выходной.

Обед с 12.00 до 13.00.

Проход свободный

Правила

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Информационный стенд в вестибюле здания.

Официальный сайт Зеленодольского муниципального района, адрес в Интернете: http:// www.zelendol.ru.

Электронный адрес: E-mal: palataizo@yandex.ru.

Телефон для консультации _______




2.14. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах

Муниципальная услуга в многофункциональном центре не предоставляется




2.15. Особенности предоставления услуги в электронной форме

Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме через Интернет-приемную Исполнительного комитета.

Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.




2.16. Согласование услуги

Согласование не требуется




2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги





3.1. Заявитель лично, по телефону или через Интернет – приемную исполнительного комитета обращается в Палату имущественных и земельных отношений Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан (далее – Палата) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Палаты осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.При поступлении заявления через Интернет - приемную Исполнительного комитета – в день передачи обращения в Палату.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2.Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает в Палату письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента.

3.1. Заявитель лично, по телефону или через Интернет – приемную Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района (далее исполнительный комитет) обращается в Палату имущественных и земельных отношений Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан (далее – Палата) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Палаты осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. При поступлении заявления через Интернет - приемную исполнительного комитета – в день передачи обращения в Палату.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2.Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает в Палату письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента.

3.3. Специалист Палаты, ведущий прием заявлений, осуществляет:

установление личности заявителя;

проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;

проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений). Это новые редакции текста после проверки начальником отдела

В случае отсутствия замечаний специалист Палаты, осуществляет:

прием и регистрацию заявления в специальном журнале;

вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема заявления, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.

В случае отсутствия документов указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента специалист Палаты, ведущий прием документов, осуществляет:

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Палаты уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 20 минут в день поступления заявления.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.

3.4. Специалист Палаты осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Палаты осуществляет:

проверку содержания документов, прилагаемых к заявлению;

подготовку проекта дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка (далее – соглашение).

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Палаты осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление).

Подготовленный проект соглашения или проект уведомления специалист Палаты направляет на согласование юрисконсульту Палаты.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента подачи запроса.

Результат процедур: направленный на согласование проект соглашения или проект уведомления.

3.5. Юрист Палаты рассматривает поступивший проект соглашения. В случае отсутствия замечаний согласовывает проект соглашения и направляет на подпись руководителю Палаты.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течении двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: направленный на подпись проект соглашения или уведомления.

3.6.Руководитель Палаты подписывает соглашение и направляет специалисту отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течении двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: подписанное соглашение или уведомление.

3.7.Специалист Отдела извещает заявителя. По прибытии заявителя выдает ему для подписания три экземпляра соглашения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут в день прибытия заявителя.

Результат процедур: выданное для подписания соглашение.

3.8.Заявитель знакомится с проектом договора, подписывает три экземпляра договора и акта приема – передачи земельного участка, и возвращает три экземпляра соглашения специалисту отдела.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента получения договора.

Результат процедуры: подписанный договор в 3 экземплярах.

3.9. Специалист Отдела регистрирует соглашение, 2 экземпляра соглашения выдает заявителю под роспись.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут с момента подписания договора.

Результат процедуры: выданный заявителю договор.

Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении №1.






4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений главе администрации Зеленодольского муниципального района предоставляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистами службы делопроизводства.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1.Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников МУ «Палата имущественных и земельных отношений ЗМР», юридического отдела и отдела документооборота исполнительного комитета, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Тататрстан (далее – Исполком).

5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполком срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителяИсполкома. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:

- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.

5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.

5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Исполкома принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица участвующего в предоставлении услуги соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

- признает действие (бездействие) должностного лица участвующего в предоставлении услуги не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.

5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично руководитель Исполкома определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);

- отсутствия подписи получателя услуги;

- наличие оснований, предусмотренных ст.11 Федерального закона №59-ФЗ.

Приложение №2

(справочное)

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги: заключение дополнительного соглашения к договору аренды.


Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги заключение дополнительного соглашения к договору аренды.
Палата имущественных и земельных отношений Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан


Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель

8(84371)42107

E-mal: palataizo@yandex.ru.

Специалист отдела

8(84371)42107

E-mal: palataizo@yandex.ru.



Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района

Республики Татарстан


Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель

8(84371)40576

E-mal: ispolkom.zmr@tatar.ru

Начальник юридического отдела

8(84371)45260

E-mal:prav_palata_zmr@mail.ru

Начальник отдела документооборота и работы с обращениями граждан

8(84371)41005

E-mal: marina.elagina@tatar.ru




1 Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

Похожие:

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги: заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги: заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного...
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Лопатинского района Пензенской области (далее – Администрация)

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги: заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка iconК административному регламенту по предоставлению муниципальной
...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги: заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка iconДокумента
...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги: заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка iconУтверждено
...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги: заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка iconМостовского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Унароковского сельского поселения Мостовского района...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги: заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка iconАбинского района
«Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного срочного пользования земельным...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги: заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка iconТбилисского района постановление
...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги: заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги: заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка iconЗакон Краснодарского края от 05 ноября 2002 года №532-кз «Об основах...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск