Администрация
муниципального образования
Подколкинский сельсовет
Бузулукского района
Оренбургской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.05.2015 № 24
с.Подколки Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» на территории муниципального образования Подколкинский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области
В целях повышения качества предоставления услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуг, в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Уставом муниципального образования Подколкинский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области
П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» на территории муниципального образования Подколкинский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области, согласно приложению № 1.
2. Отменить постановление администрации муниципального образования Подколкинский сельсовет Бузулукского района от 02.12.2013г. № 60 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения».
3.Отменить постановление администрации муниципального образования Подколкинский сельсовет Бузулукского района от 02.12.2013г. № 61 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги».
4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу после обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Бузулукский район.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава сельсовета С.Н.Максимов Разослано: в дело,администрации района, Бузулукской межрайпрокуратуре.
Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Подколкинский сельсовет
от 18.05.2015 № 24
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» на территории муниципального образования Подколкинский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области
СОДЕРЖАНИЕ Список определений и сокращений………………………………………………3
1. Общие положения…………………………………………………………….4
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги………………………………………………………… 6
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме…………….12
4. Форма контроля за исполненияем административного регламента……..15
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, а также органа предоставляющих услугу…...................................................................................................................16
Приложение 1.Блок – схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги………………………………………...21
Приложение 2.Блок – схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услугипри обращении заявителя на ЕПГУ и при использовании УЭК………………………………………………………….22
Приложение 3. Справка………………………………………………………….23
Приложение 4. Справка о составе семьи………………………………………..24
Приложение 5. Справка о регистрации……………………………………….. 25
Приложение 6. Справка о зарегистрированных жильцах……………………26
Приложение 7. Справка о наличии личного подсобного хозяйства…………27
Приложение 8. Справка о наличной собственности и налогах…………… 28
Приложение 9. Справка о собственности………………………………………29
Приложение 10. Справка для оформления наследства……………………….30
Приложение 11. Справка о незанятости………………………………………..31
Приложение 12. Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок……………………………………………………..32
Приложение 13. Выписка из похозяйственной книги………………………….33
Приложение 14. Выписка из финансового лицевого счета……………………34
Приложение 15. Уведомление об отказе предоставлении услуги…………….35
Приложение 16. Уведомление о преостановлении предоставления услуги….36
Приложение 17. Согласие на обработку персональных данных………………37
|