Об утверждении административного регламента


Скачать 372.81 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


  1. Раздольненский сельский совет ПРОЕКТ

  2. Раздольненского района Республики Крым

_____ сессия 1-го созыва
РЕШЕНИЕ №________
от 2015 года

пгт Раздольное

Об утверждении административного регламента

исполнения Администрацией Раздольненского

сельского поселения Раздольненского района

Республики Крым муниципальной функции

по ведению похозяйственных книг.
В соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014года №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», ст. 8 Федерального закона от 07.07.2003года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.1010г. №345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов», ст. 25.2 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Устава муниципального образования Раздольненское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым, -
Раздольненский сельский совет РЕШИЛ:


1. Утвердить административный регламент исполнения Администрацией Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым муниципальной функции по ведению похозяйственных книг.
2. Решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Решение обнародовать на информационном стенде Раздольненского сельского поселения

.

4. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Раздольненского сельского совета –

Глава Администрации Раздольненского

сельского поселения П.П.Чернявский

Приложение к решению

Раздольненского сельского

совета от ________2015г
Административный регламент

исполнения Администрацией Раздольненского сельского поселения муниципальной функции по ведению похозяйственных книг
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Похозяйственная книга – является документом первичного административно учета населения, наличия у него земли, скота, жилых и не жилых построек, автомототранспорта и другого имущества. Похозяйственная книга является основным источником предоставления информации о ведении личного подсобного хозяйства и предоставлении выписок из них заявителям. Выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги является основанием для государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок и документом, подтверждающим выращивание сельхозпродукции на личном участке. Похозяйственные книги после их заполнения должны быть пронумерованы, внесения делаются карандашом одного цвета (за исключением номера лицевого счета, допускается заполнение красным цветом), все записи пишутся от руки и разборчиво. Изменения, внесенные в похозяйственную книгу в электронном виде должны соответствовать записям в похозяйственной книге в бумажном носителе. Для ведения похозяйственной книги распоряжением Администрации Раздольненского сельского поселения назначается ответственный, из числа специалистов Администрации Раздольненского сельского поселения, который проверяет правильность записей и вносит изменения шариковой ручкой, того цвета, какой была сделана первая запись.

Настоящий административный регламент исполнения Администрацией Раздольненского сельского поселения муниципальной функции по ведению похозяйственных книг (далее – Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) в области ведения похозяйственных книг, внесения изменений и дополнений в похозяйственные книги, как в бумажном, так и в электронном носителе.
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Заполнение, внесение изменений и дополнений в похозяйственные книги Раздольненского сельского поселения.
1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ
Муниципальную функцию по ведению похозяйственных книг Раздольненского сельского поселения (далее - муниципальная функция) осуществляет Администрация Раздольненского сельского поселения (далее - Администрация поселения). При реализации муниципальной функции специалист Администрации поселения, отвечающий за ведение похозяйственных книг взаимодействует с должностными лицами и органами МП УФМС России по Республике Крым в Раздольненском районе, Евпаторийским БТИ, Раздольненским районным отделом Госкомимущества Республики Крым.
1.3. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ

.

Осуществление муниципальной функции регулируется следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

-Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

-Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.1010г. №345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;

-Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»,

-Уставом муниципального образования Раздольненское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым;

- постановлениями Администрации Раздольненского сельского поселения.
1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Результатом осуществления муниципальной функции является:

- полнота заполнения, внесение изменений (постоянно) в похозяйственные книги;

-ежегодная сверка данных похозяйственных книг с фактическими данными состояния хозяйств, численности населения, транспортных средств и земельных участков и т. д.
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Заполнение и внесение изменений в похозяйственные книги осуществляется на основе данных записанных со слов совершеннолетних жителей прописанных по данному адресу специалистом Администрации сельского поселения при ежегодном обходе или внесение изменений и дополнений при смене владельца помещения, изменения в составе семьи, приобретении транспортных средств, изменения количества скота и т. д.
2.1. ВНЕСЕНИЕ ЗАПИСЕЙ СПЕЦИАЛИСТОМ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ЖИЛЫХ ДОМОВ
Специалист Администрации поселения при посещении жилых домов при себе должны иметь канцелярские принадлежности, похозяйственную книгу для заполнения по данному адресу, для внесения изменения в электронную книгу (по программе АИС) возможно иметь ноутбук. Во время посещения специалист в корректной вежливой форме должен опросить жильца по вопросам, требующим внесения изменения в похозяйственную книгу, все записи делаются только со слов жильца. Время опроса не должно превышать 30 минут.

Исправление записей, подчистки и не оговоренные текстовой записью поправки в похозяйственных книгах не допускаются. Любые исправления и зачеркивания должны быть оговорены и заверены подписью должностного лица с указанием даты внесения исправления. Содержание сведений в похозяйственной книге может быть уточнено по состоянию на другие даты по инициативе членов хозяйств, в том числе при очередном обращении члена хозяйства за выпиской из похозяйственной книги.

2.2. ВНЕСЕНИЕ ЗАПИСЕЙ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ЖИЛЬЦОМ АДМИНИСТРАЦИИ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Исполнения данной процедуры муниципальной функции производится специалистом Администрации Раздольненского сельского поселения (далее специалистом) производится в рабочее время, с 8-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 14-00 часов ежедневно (суббота, воскресенье - выходной) в здании Администрации Раздольненского сельского поселения по адресу: пос. Раздольное, ул. Ленина, 14.

При выполнении муниципальной функции специалист в вежливой и корректной форме должен предложить посетителю ответить на вопросы необходимые для внесения изменений в похозяйственную книгу. Для внесения изменений касающихся вновь прибывших (родившихся) посетитель предоставляет паспорт с регистрацией, свидетельство о рождении ребенка. При внесении изменений касающихся автотранспорта и земельных вопросов, при необходимости специалист вправе затребовать соответствующие документы.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА

ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Текущий контроль за ведением похозяйственных книг осуществляет Глава Раздольненского сельского поселения.

3.2. Специалист, назначенный ответственным за ведение похозяйственных книг несет персональную ответственность за правильность внесенных изменений (согласно предоставленных данных жителями поселения).

3.3. Специалист имеет право производить сверку данных предоставленных жителями поселения по вопросам, касающихся правильности написания фамилии, имя отчества, места рождения и т. д. с паспортными столами муниципальных образований, касающихся земельных вопросов (оформление земли в собственность, аренда).
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО

ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Должностные лица Администрации поселения ответственные за ведение похозяйственных книг несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.



  1. Раздольненский сельский совет ПРОЕКТ

  2. Раздольненского района Республики Крым

_____ сессия 1-го созыва
РЕШЕНИЕ №________
от 2015 года

пгт Раздольное

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги по выдаче документов

(выписки из домовой и похозяйственной книг, справок

о составе семьи, справки о земельных участках, пае и др.).) в администрации Раздольненского сельского поселения

Раздольненского района Республика Крым.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,Федерального закона от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014года №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Гражданского кодекса Российской Федерации, в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой и похозяйственной книг, справок о составе семьи, справки о земельном участке, пае и др.) администрацией Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым, -

Раздольненский сельский совет РЕШИЛ:


  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой и похозяйственной книг, справок).


2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.


  1. Решение обнародовать на информационном стенде Раздольненского сельского поселения.


4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Раздольненского сельского совета –

Глава Администрации Раздольненского

сельского поселения П.П.Чернявский


Приложение к решению

Раздольненского сельского совета

от __________2015г
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача документов (выписки из домовой и похозяйственных книг, справок)»

на территории Раздольненского сельского поселения Раздольненского района

Республики Крым»
  1   2   3   4

Похожие:

Об утверждении административного регламента iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Об утверждении административного регламента iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги о принятии решения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск