РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БИГИЛЬДИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от 23.08.2016 г. № 27-Р
с. Бигильдино
|
Об утверждении паспорта
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа,
копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,
карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» в электронной форме В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов), администрация сельского поселения Бигильдинский сельсовет Данковского муниципального района 1. Утвердить паспорт по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (приложение).
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения.
Глава администрации
сельского поселения Бигильдинского сельсовет
Данковского муниципального района В.Д.Гуров
Приложение к распоряжению
администрации сельского поселения
Бигильдинский сельский совет
Данковвского муниципального района
№ 27 от 23.08.2016г.
Паспорт муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» 1. Общие сведения
1.
| Наименование ведомства
| Администрация сельского поселения Бигильдинский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области
| 2.
| Наименование услуги
| Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)
| 3.
| Номер услуги в региональном РГУ
|
| 4.
| Целевая модель (текстовое описание)
| Заявителям доступна возможность ознакомления с порядком предоставления муниципальной услуги на Едином портале. Муниципальная услуга может быть получена в электронной форме, путем заполнения формы заявки на Едином портале.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
юридические лица;
физические лица
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Для получения услуги заявитель обращается в администрацию сельского поселения с заявлением, установленной формы и приложением следующих документов:
Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:
1. ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
2. свидетельство о праве собственности или кадастровый паспорт на земельный участок;
Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:
1. паспорт Заявителя;
2. справка о регистрации по месту жительства;
3. правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
Для обзорной справки для нотариуса:
1. ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка, дома (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
2. справка о регистрации по месту жительства;
3. правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
1. паспорт заявителя.
Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
1. паспорт заявителя.
Заявление и необходимые документы подаются заявителем на бумажных носителях.
Указанные выше документы должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
предоставление справок;
предоставление выписок;
отказ в предоставлении справок;
отказ в предоставлении выписок;
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов;
2) оформление справки;
3) выдача справки.
|
2. Реализация административных процедур в электронной форме (целевая модель)
№ п/п
| Наименование административной процедуры
| Реализация процедуры в электронной форме
(реализована/будет/ не будет)
| Комментарии
(если реализация процедуры в электронной форме не планируется указать обоснование)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1.
| Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
| Уже реализована
|
| 2.
| Запись заявителя на прием для предоставления заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также для получения результата предоставления услуги
| будет реализована
|
| 3.
| Обеспечение органом или организацией возможности для формирования заявителем запросов, необходимых для предоставления услуги
| будет реализована
|
| 4.
| Прием от заявителя и регистрация органом или организацией документов (сведений), необходимых для предоставления услуги
| будет реализована
|
| 5.
| Обеспечение органом или организацией возможности для заявителя оплатить государственную пошлину за предоставление услуги, плату за предоставление услуги
| не будет реализована
| Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины
| 6.
| Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг
| Не будет реализована
| Не требуется
| 7.
| Направление органом или организацией заявителю результата предоставления услуги
| не будет реализована
| Выдаваемые документы выдаются только на бумажном носителе.
| 8.
| Направление органом или организацией заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги
| будет реализована
|
| 9.
| Обеспечение возможности для заявителя обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных (муниципальных) гражданских служащих при предоставлении муниципальных услуг
| Не будет реализована
| Непосредственное обращение в орган или к лицу уполномоченному на решение данного вопроса
| План мероприятий
№ п/п
| Мероприятие
| Вид документа подтверждающий исполнение мероприятия
| Ответственный исполнитель
| Срок реализации
| Ожидаемые результаты
| 1.
| Запись заявителя на прием для предоставления заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также для получения результата предоставления услуги
| 1.1.
| Реализация возможности предварительной записи на прием посредством ЕГПУ
| Техническое задание на разработку формы ЕГПУ
Версия ЕГПУ, обеспечивающая возможность предварительной записи на прием
| Глава администрации сельского поселения
|
| Будет обеспечена возможность для заявителя осуществить запись на прием в любые свободные для приема в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе или организации графика приема заявителей. При осуществлении записи на прием от заявителя не требуется совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации и указания цели приема. Заявитель получает уведомление о времени и месте приема, а так же указание на должностное лицо или подразделение органа или организации, осуществляющее прием.
| 1.2.
| Разработка информационной системы, обеспечивающей возможность предварительной записи на прием
|
| Специалист администрации сельского поселения
|
| 2.
| Обеспечение возможности для формирования заявителем запросов, необходимых для предоставления услуги.
| 2.1
| Разработка информационной системы, обеспечивающий возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги в электронной форме.
| Техническое задание на разработку формы ЕГПУ Версия ЕГПУ, обеспечивающая возможность предварительной подачи заявления на получение государственной услуги в электронной форме
| Глава администрации сельского поселения
|
| Для заявителя реализована возможность сформировать необходимый для предоставления услуги запрос посредством заполнения интерактивных форм запросов о предоставлении услуги (далее – интерактивные формы) на примере образцов. Реализована возможность заполнения несколькими заявителями одной интерактивной формы при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса нескольким заявителям. Заполненные интерактивные формы могут быть направлены в орган или организацию; Выведены на печать и сохранены на технических средствах заявителя. Заявитель получает уведомление о регистрации полученных от заявителя документов, содержащее сведения о факте получения от заявителя документов, необходимых для предоставления услуги. Заявитель получает уведомление о приеме представленных заявителем документов и о начале процедуры предоставления услуги, либо содержащее мотивированный отказ в приеме документов. Принятие органом или организацией от заявителя электронных документов, необходимых для предоставления услуги, и их регистрация являются началом предоставления услуги. Принятие органом или организацией от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе.
| 3
| Прием от заявителя и регистрация документов (сведений), необходимых для предоставления услуги
| 3.1
| Реализация возможности подачи документов необходимых для получения муниципальной услуги, посредством ЕГПУ
| Техническое задание на разработку формы ЕГПУ Версия ЕГПУ, обеспечивающая возможность подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме
| Глава администрации сельского поселения
|
| Заявитель получает уведомление о регистрации полученных от заявителя документов, содержащее сведения о факте получения от заявителя документов, необходимых для предоставления услуги. Заявитель получает уведомление о приеме представленных заявителем документов, содержащее сведения о приеме органов или организаций представленных заявителем документов и о начале процедуры предоставления услуги, либо содержащее мотивированный отказ в приеме документов. Прием органом или организацией от заявителя электронных документов, необходимых для предоставления услуги, и их регистрация является началом предоставления услуги. Принятие органом или организацией от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе.
| |