Государственный комитет къырым джумухуриетининъ з охорони по охране


Скачать 244.89 Kb.
НазваниеГосударственный комитет къырым джумухуриетининъ з охорони по охране
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы












ДЕРЖАВНИЙ КОМІТЕТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

КЪЫРЫМ ДЖУМУХУРИЕТИНИНЪ

З ОХОРОНИ

ПО ОХРАНЕ

МЕДЕНИЙ МИРАСНЫ

КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

КЪОРУВ БОЮНДЖА

РЕСПУБЛІКИ КРИМ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ДЕВЛЕТ КОМИТЕТИ

____________________________________________________________________________________________________________________

ул. Гоголя, 14, г. Симферополь,




тел./факс (0652) 24-76-62

Республика Крым, 295011




e-mail: rk.okn@yandex.ru







http://www.monuments-crimea.ru

от












на №




от









П Р И К А З

г. Симферополь
«_____» ___________ _____ г. № _____
Об утверждении административного

регламента по выдаче справки о

принадлежности объектов недвижимости

к объектам культурного наследия

регионального значения и выявленным

объектам культурного наследия,

расположенным на территории Республики Крым
В целях реализации статей 9.1 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», руководствуясь п. 7 ст. 7 Закона Республики Крым от 11.09.2014 № 68-ЗРК «Об объектах культурного наследия Республики Крым»,

приказываю:
1. Утвердить административный регламент Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым по предоставлению государственной услуги об утверждении административного регламента по выдаче справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Крым
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его опубликования.
Председатель Госкомитета Н.О. Гриненко
Согласовано:
главный специалист-юрисконсульт Вовк В.Н.



Приложение


к приказу

Государственного комитета по

охране культурного наследия

Республики Крым

от «____» __________2014 № ____
Административный регламент

Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Крым
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Крым (далее – административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым (далее - Госкомитет), его структурных подразделений и должностных лиц при осуществлении указанной государственной услуги.

1.2. В настоящем Административном регламенте употребляются следующие понятия:

- объекты культурного наследия регионального значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры Республики Крым;

- выявленные объекты культурного наследия – это объекты, отнесенные к выявленным на основании Федерального Закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации от 25.06.2002 №73-ФЗ, и объекты, в отношении которых вынесено заключение государственной историко-культурной экспертизы о включении их в реестр как объектов культурного наследия;

(далее по тексту все перечисленные выше объекты культурного наследия регионального значения и выявленные объекты культурного наследия – объекты культурного наследия).

- объекты культурного наследия регионального значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры субъекта Российской Федерации, в том числе, принятые на государственную охрану в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 73-ФЗ);

- выявленные объекты культурного наследия – это объекты, отнесенные к выявленным на основании Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ, а также те объекты, в отношении которых вынесено заключение государственной историко-культурной экспертизы о включении их в реестр как объектов культурного наследия;

(далее по тексту все перечисленные выше объекты культурного наследия регионального значения и выявленные объекты культурного наследия – объекты культурного наследия).

1.3. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для оказания государственной услуги:

- заявитель заполняет заявление;

- в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление оформляется на фирменном бланке (либо на листе формата А4, удостоверенное печатью) юридического лица.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется Госкомитетом.

Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные должностные лица отдела государственного учета объектов культурного наследия Госкомитета (далее – Отдел учета).

1.5. Право на получение государственной услуги по выдаче справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Крым, имеют:

- физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель;

- законные представители физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее – заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по выдаче справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Крым (далее – государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Крым (далее – выдача справки).

Результатом предоставления государственной услуги по выдаче справки может являться мотивированный отказ в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Справка оформляется в течение 10 календарных дней с момента представления заявителем всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами (не более 1 дня);

- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (не более 8 дней).

- выдача справки или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (не более 1 дня).

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237; 21.01.2009, № 7);

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», от 01.07.2002 № 26, ст.2519);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19, ст. 2060);

- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры» (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, № 26, ст.133; 1990, № 3, ст.21; Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 № 26, ст.2519;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2002 № 894 «О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия» (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.12.2002 № 51, ст.5086);

- приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 № 203 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;

- Законом Республики Крым «Об объектах культурного наследия в Республике Крым» от 11.09.2014 № 68-ЗРК (Принят Государственным Советом Республики Крым 08.08.2014 г.) (газ. «Крымские известия», №191 (5602) от 23.09.2014);

- Положением о Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым, утвержденном постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 № 162 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Перечень документов, предоставляемых заявителем для выдачи справки:

1. Заявление о выдаче справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Крым, с точным указанием адреса и литера (согласно инвентарного дела) объекта недвижимости (объекта культурного наследия), а также для каких целей требуется эта информация (далее – заявление) по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;

2. Выкопировка (ситуационный план) с указанием места расположения объекта на территории населенного пункта (М 1:2000), заверенная в органах архитектуры исполнительных органов муниципальных образований;

3. Справка БТИ о дате постройки объекта;

4. Заверенная копия инвентарного дела (технический паспорт на здание) БТИ;

5. Заверенная копия схематического (генерального) плана усадьбы (участка и строений домовладения) с экспликацией литеров строений, расположенных на участке;

6. Заверенная копия правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности (пользования) на объект культурного наследия.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) в заявлении содержится неполный объем сведений.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

1) представлен неполный комплект документов, необходимых для выдачи справки, определенный настоящим Административным регламентом;

2) письменный отказ заявителя от государственной услуги по любым основаниям.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги.

Структурным подразделением Госкомитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является Отдел учета.

Информация о порядке и процедуре оказания государственной услуги предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи от сотрудников Отдела учета по телефону 546-946, общий справочный телефон по Госкомитету: 247-662;

- по письменному обращению;

- при личном обращении;

- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Госкомитета http://www.monuments-crimea.ru, адрес электронной почты Госкомитета: rk.okn@yandex.ru.

Местонахождение Госкомитета: 295011, г. Симферополь, ул.Гоголя, 14.
Приемные дни отдела государственного учета объектов культурного наследия:


понедельник, вторник, четверг

9.00 – 17.00

обеденный перерыв

13.00 – 13.48


График приема и выдачи документов отделом государственного учета объектов культурного наследия (3 этаж, правое крыло здания Центрального музея Тавриды, каб. №10):


понедельник, вторник, четверг

9.00 – 17.00

обеденный перерыв

13.00 – 13.48


2.11. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, непосредственно в Отделе учета, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, размещения информации на информационных стендах.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Госкомитета и Отдела учета;

- о справочных телефонах Госкомитета и Отдела учета;

- об адресе электронной почты Госкомитета, адресе в сети Интернет, где размещена справочная информация;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Госкомитета содержится следующая информация:

- стандарт предоставления государственных услуг;

- местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления государственных услуг, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Госкомитета;

- перечень заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заявлений получателей государственной услуги;

- процедура предоставления государственных услуг (в виде блок-схемы);

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги.

2.12. Требования к организации и ведению приема заявителей.

Прием заявителей ведется в дни и часы выдачи документов, указанные в графике приема и выдачи документов Отделом учета настоящего Административного регламента.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут предоставляться в Госкомитет лично заявителем или по почте.

Днем обращения за государственными услугами является день регистрации документов Госкомитетом.

2.13. Порядок обращения в Госкомитет.

Заявление с приложенными к нему документами, являющееся основанием для оказания государственной услуги, предоставляется заявителем лично либо направляется по почте. Факт подтверждения отправления заявления с приложенными к нему документами по почте лежит на заявителе.

Датой обращения и предоставления заявления с приложенными к нему документами является день регистрации заявления с приложенными к нему документами в Госкомитете.

Прием заявителей для подачи заявления с приложенными к нему документами осуществляется в соответствии с графиком приема и выдачи документов Отделом учета, указанным в настоящем Административном регламенте.

Заявление и прилагаемые документы регистрируются в канцелярии Госкомитета и предоставляются для рассмотрения председателю Госкомитета или его заместителю. После рассмотрения заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией председателя Госкомитета или его заместителя передаются в Отдел учета для исполнения резолюции.

На основании поручения председателя Госкомитета или его заместителя исполнитель принимает и изучает представленную заявителем документацию.

Все экземпляры справки представляются для утверждения председателю Госкомитета или его заместителю.

Председатель Госкомитета или его заместитель рассматривает предоставленные документы и принимает решение:

- о выдаче справки;

- об отказе в выдаче справки.

Один экземпляр справки с приложенными к нему документами поступает на хранение в архив Отдела учета.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий, отраженных в блок-схеме настоящего Административного регламента:

- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;

- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- выдача справки или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, либо отказ в приеме заявления.

Основанием для приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами является личное обращение заявителя либо поступление заявления с приложенными к нему документами в Госкомитет по почте.

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Отдела учета.

При обращении заявителя специалист Отдела учета, ответственный за прием документов от заявителей, принимает заявление с приложенными к нему документами, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет паспорт заявителя (при личном обращении);

- проверяет паспорт и доверенность (при обращении доверенного лица);

- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и приложенных к нему документов;

- на копии заявления ставит дату приема документов от заявителя (при личном обращении);

- регистрирует заявление в установленном порядке.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) в заявлении содержится неполный объем сведений о заявителе и прилагаемых документах.

Результатом исполнения административного действия является отметка о регистрации заявления с приложенными к нему документами, предоставленными заявителем, в журнале регистрации отдела, либо отказ в приеме документов.

3.3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, определенным заведующим Отдела учета, зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 5 дней.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:

- проверяет наличие предоставленных документов согласно перечню, установленному настоящим Административным регламентом;

- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента;

- сопоставляет сведения, указанные в заявлении, с содержанием предоставленных документов.

В случае несоответствия требованиям настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги согласно настоящему Административному регламенту и передает его на подпись председателю Госкомитета или его заместителю.

В случае соответствия требованиям настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:

- готовит справку о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия и передает ее на подпись председателю Госкомитета или его заместителю.

3.4. Выдача справки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение специалистом Отдела учета, ответственным за прием документов от заявителей, подписанной председателем Госкомитета или его заместителем справки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Ответственным исполнителем данного административного действия является специалист Отдела учета.

Специалист Отдела учета передает в канцелярию для регистрации справку или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке.

Справка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается на руки или направляется заявителю по почте.

Копия справки с приложенными к нему документами или второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги остается в Отделе учета Госкомитета и поступает на хранение в архив Отдела учета Госкомитета.

Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю на руки (при предъявлении паспорта, для представителя – доверенности) Отделом учета по графику, указанному в настоящем Административном регламенте или направление по почте, справки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заведующим Отделом учета.

Ответственность должностных лиц Госкомитета закрепляется в их должностных регламентах:

- за выдачу справки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет специалист Отдела учета, ответственный за прием документов от заявителей;

- за рассмотрение заявления с приложенными к нему документами ответственность несет должностное лицо Отдела учета, ответственное за предоставление государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Госкомитета во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Госкомитета – председателю Госкомитета, заместителю председателя Госкомитета.

      5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

     5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

      5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

      5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Госкомитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

      5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Госкомитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Госкомитета, заместитель председателя Госкомитета, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере охраны объектов культурного наследия, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или в один и тот же территориальный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

5.8. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке в установленный законодательством срок.

     

Председатель Государственного комитета по

охране культурного наследия Республики Крым Н.О.Гриненко

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по выдаче справки о принадлежности объектов

недвижимости к объектам культурного наследия

регионального значения и выявленным объектам

культурного наследия, расположенным

на территории Республики Крым

ФОРМА

заявления о выдаче справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Крым

Председателю Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым

__________________________

(Ф.И.О.)


Вх. №




«




»




20




года


(заполняется Госкомитетом)

Заявление

о выдаче справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Крым

(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы,
ФИО физического лица, индивидуального предпринимателя)
просит рассмотреть документацию для выдачи справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Крым _____________________________________________________________________________________

(адрес объекта, литер,
_____________________________________________________________________________________

недвижимого имущества, для каких целей требуется эта информация)
Почтовый адрес заявителя _____________________________________________________________

Контактная информация заявителя (для уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) справки и почтовой отправки) ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
Контактный телефон _______________________________________________________________
Согласен с отправкой справки (письма об отказе в выдаче справки) по почте











(подпись заявителя)




(расшифровка)


К заявлению прилагаются _____________________________________________________________

(указать прилагаемые документы и количество экземпляров)

Дата











20




года



Перечень документов, прилагаемых к заявлению гражданами (организациями) для получения справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Крым
1. Заявление о выдаче справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Крым, с точным указанием адреса и литера (согласно инвентарного дела) объекта недвижимости (объекта культурного наследия) (далее – заявление) по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;

2. Выкопировка (ситуационный план) с указанием места расположения объекта на территории населенного пункта (М 1:2000), заверенная в органах архитектуры исполнительных органов муниципальных образований;

3. Справка БТИ о дате постройки объекта;

4. Заверенная копия инвентарного дела (технический паспорт на здание) БТИ;

5. Заверенная копия схематического (генерального) плана усадьбы (участка и строений домовладения) с экспликацией литеров строений, расположенных на участке;

6. Заверенная копия правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности (пользования) на объект культурного наследия.

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по выдаче справки о принадлежности объектов

недвижимости к объектам культурного наследия

регионального значения

и выявленным объектам культурного наследия,

расположенным на территории Республики Крым

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

об отказе в выдаче справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Крым

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Крым

Заявление об оказании государственной услуги принято «____»____________20___года, зарегистрировано №_________________.

По результатам рассмотрения заявления принято решение отказать в предоставлении государственной услуги по выдаче справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения и выявленным объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Крым, по причине _____________________________________________________________________________________

(причина отказа в
_____________________________________________________________________________________

предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство)

Председатель Государственного комитета по охране

культурного наследия Республики Крым

_________________________

(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель ________________

Телефон ________________

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по выдаче справки о принадлежности объектов

недвижимости к объектам культурного наследия

регионального значения

и выявленным объектам культурного наследия,

расположенным на территории Республики Крым

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР



Похожие:

Государственный комитет къырым джумухуриетининъ з охорони по охране iconНеобходимые при условии соблюдения требований, указанных в апз комитет по благоустройству
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры

Государственный комитет къырым джумухуриетининъ з охорони по охране iconПостановление Госстроя РФ от 8 января 2003 г. N 2 "о своде правил...
Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу постановляет

Государственный комитет къырым джумухуриетининъ з охорони по охране iconГосударственный комитет по охране объектов животного мира и водных...
Тивного регламента предоставления Государственным комитетом по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики...

Государственный комитет къырым джумухуриетининъ з охорони по охране iconПравительство санкт-петербурга комитет по государственному контролю,...
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры

Государственный комитет къырым джумухуриетининъ з охорони по охране iconГосударственный комитет российской федерации по статистике постановление
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 835 "О первичных учетных документах" Государственный...

Государственный комитет къырым джумухуриетининъ з охорони по охране iconГосударственный комитет российской федерации по статистике постановление
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 835 "О первичных учетных документах" Государственный...

Государственный комитет къырым джумухуриетининъ з охорони по охране iconГосударственный комитет российской федерации по высшему образованию постановление
Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного...

Государственный комитет къырым джумухуриетининъ з охорони по охране iconГосударственный комитет российской федерации по статистике постановление...
В целях реализации требований Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 года n 197-фз государственный комитет Российской...

Государственный комитет къырым джумухуриетининъ з охорони по охране iconГосударственный комитет российской федерации по стандартизации и метрологии постановление
Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" и Постановления...

Государственный комитет къырым джумухуриетининъ з охорони по охране iconЭкзаменационные билеты по охране труда билет №1
Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск