Пермского края


Скачать 167.17 Kb.
НазваниеПермского края
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы





ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

17.09.2012 № 595

Об утверждении Административного

регламента пре­дос­тавле­ния

муниципальным бюджетным учреждением

«Краснокамский расчётно-кассовый центр»

муниципальной ус­лу­ги  по выдаче копии

финансово-лицевого счета, выписки

из домовой книги, справки о составе семьи,

единого жилищного документа, карточки

учета собственника жилого помещения

и иных документов в сфере

жилищно-коммунального хозяйства

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июня 2010г. N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Краснокамского городского поселения от 09 апреля 2012г. № 188 «О порядке разработки и утверждения регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент пре­дос­тавле­ния муниципальным бюджетным учреждением «Краснокамский расчётно-кассовый центр» муниципальной ус­лу­ги   по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (приложение).

2. Управляющей делами Г.Ю.Рябовой:

- обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте Администрации http://www.krasnokamsk.ru;

- вести учет поступающих предложений и замечаний к Административному регламенту.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Наш город – Краснокамск».

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на управляющего делами Г.Ю.Рябову.

Глава городского поселения –

глава администрации Краснокамского

городского поселения Ю.В.Чечеткин

1
Приложение к постановлению

Администрации Краснокамского

городского поселения

от 17.09.2012 № 595
0

Административный регламент

предоставления Администрацией Краснокамского городского поселения муниципальной услуги по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и

иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

  1. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Муниципального бюджетного учреждения «Краснокамский расчетно-кассовый центр» (МБУ «Краснокамский РКЦ») при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.1. Лицами, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:

  • физические лица, в том числе иностранные граждане;

  • юридические лица.

      1. От имени физических лиц о предоставлении муниципальной

услуги могут заявлять:

  • лично;

  • законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

  • опекуны недееспособных граждан;

  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.2.3. От имени юридического лица в качестве заявителей могут выступать лица:

- действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

- представители в силу полномочий, основанных на
доверенности или договоре. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

1.3. Консультирование заявителей о порядке предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1.Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

  • непосредственно специалистами МБУ «Краснокамсий РКЦ» при личном обращении;

  • с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

  • информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, размещенных в помещении МБУ «Краснокамский РКЦ».

На информационных стендах в МБУ «Краснокамский РКЦ» размещаются следующие информационные материалы:

- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

  • адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты МБУ «Краснокамский расчетно-кассовый центр»;

  • перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги.

1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость изложения информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

1.3.3. Порядок проведения специалистами МБУ«Краснокамский РКЦ»
консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1.3.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МБУ «Краснокамский РКЦ» при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты МБУ «Краснокамский РКЦ» обязаны:

-начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

  • подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.3.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

Консультации и приём специалистами МБУ «Краснокамский расчётно-кассовый центр» граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы МБУ «Краснокамский РКЦ», указанным в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента.

1.3.4. Для предоставления муниципальной услуги заявители в обязательном порядке консультируются специалистом МБУ «КРКЦ» по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (организация и её местонахождение);

  • по времени приема и выдачи документов;

  • по срокам предоставления муниципальной услуги;

  • по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. После приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги посредством личного посещения МБУ«Краснокамский РКЦ» или после индивидуального письменного обращения.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить получателю услуги обратиться за необходимой информацией и выдаче документов (выписки из домовой книги (лицевого счёта), справок и других документов) в письменном виде.

1.3.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.

  1. Информирование и консультация заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

  2. Все виды справок и их копии, в том числе выписки из домовых книжек (лицевого счёта) и иные документы, выдаваемые по запросам: органов местного самоуправления, суда, прокуратуры, органов внутренних дел, отдела социальной защиты населения, и в отдел жилищных субсидий выдаются бесплатно.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги.

«Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением «Краснокамский расчётно – кассовый центр» (далее МБУ «Краснокамский РКЦ»).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты жилищно- регистрационного и расчетного отделов), далее – специалисты МБУ КРКЦ.

2.2.2. Место нахождения МБУ «Краснокамский РКЦ»:

617065, Пермский край, г.Краснокамск, пр. Комсомольский,7

2.2.3. График (режим) приема специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Понедельник

8.00- 17.00, обед 12.00-13.00

Вторник

8.00- 17.00, обед 12.00-13.00

Среда

Неприемный день

Четверг

8.00- 17.00, обед 12.00-13.00

Пятница

8.00- 16,00 обед 12.00-13.00

2.2.4 Справочные телефоны:

Телефон (факс) МБУ «Краснокамский РКЦ»

34(273)7-36-83; факс: 34(273) 7-42-30

Адрес электронной почты: RKC91@list.ru.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: 1) выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства информации о регистрации и проживающих гражданах, которая ведется в виде сведений, выписок, справок; 2) отказ в выдаче информации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга исполняется в течение 15 минут при личном обращении заявителя в отдел МБУ «Краснокамский РКЦ», при предъявлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 2.6.).

  2. Начало общего времени осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с момента представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

2.4.3. Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации или получения документа (выписки из домовой книги (лицевого счёта), справок и иных документов), не должно превышать 30 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1(ред. от 01.07.2011) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";

- Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 11.11.2010) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- Устав МБУ «Краснокамский РКЦ»;

- иные федеральные и краевые законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Пермского края, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и органов местного самоуправления.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными иными нормативными - правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

  • документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения третьих лиц дополнительно нотариально удостоверенная доверенность;

  • правоустанавливающие документы;

Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Пермский край, г. Краснокамск, пр. Комсомольский,7 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.2.3. настоящего Административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги:

  • заявление о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

  • непредставление всех документов, указанных в пункте

2.6. настоящего Административного регламента;

  • наличие в представленных документах искажений, неточностей;

  • отсутствие запрашиваемой информации.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется платно, согласно Прейскуранта цен на работы и услуги, оказываемые МБУ «Краснокамский РКЦ» физическим и юридическим лицам, утвержденного решением Думы Краснокамского городского поселения.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления, которое регистрируется в день поступления путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.11.1. Требования к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации:

Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещении учреждения. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

  • наименование муниципальной услуги;

  • стоимость предоставления муниципальной услуги;

  • полное наименование МБУ «Краснокамский РКЦ», почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

  • выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.11.2. Требования к оборудованию мест приема и ожидания:

- места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания не менее–двух.
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.

2.11.3. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Время ожидания ответа
при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15минут. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 5 минут. В случае если заданные заявителем
вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение возможности направления запроса в отдел (для юридических лиц);

- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте муниципального образования.

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих процедур:

  • прием документов, заявлений;

  • анализ тематики поступившего запроса и исполнение запроса;

- выдача выписки из домовой книги (финансово-лицевого счета) , справки, иного документа или отказ в предоставлении.

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги.

Ответственное за предоставление муниципальной услуги выполняет следующие действия:

  • принимает запрос, заявление;

  • принимает документы для исполнения муниципальной услуги;

  • удостоверяет личность заявителя;

  • анализирует тематику поступившего заявления;

  • исполняет запрос (заявление);

-регистрирует выдачу документа (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета,справок и иных документов).

Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача (направление по почте) заявителю выписок из домовой книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль осуществляется директором МБУ «Краснокамский РКЦ» путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений данного административного регламента. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

Специалисты несут ответственность за предоставление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за:

  • прием и регистрацию запроса (заявления);

  • проверку на правильность заполнения запроса (заявления);

  • исполнение запроса (заявления);

  • выдачу выписки из домовой книги (лицевого счёта), справок и иных документов.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой городского поселения- главой Администрации Краснокамского городского поселения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений АКГП.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, специалистов МБУ «Краснокамский РКЦ», принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов МБУ «Краснокамский РКЦ» (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:

  • по адресу: 617065, Пермский край, г. Краснокамск, пр. Комсомольский,7;

  • по телефону/факсу: 8(34 273)7-42-30

5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к
должностному лицу, специалисту на личном приеме заявителя.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

5.4. Жалоба должна быть рассмотрена и заявителю дан ответ в течение 30 дней со дня её регистрации.

5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия заявителя.

Приложение

к Административному регламенту
Блок-схема

Прохождения административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги






Похожие:

Пермского края icon1. Состав сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой главными...
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными...

Пермского края iconОб утверждении государственной программы пермского края "содействие занятости населения"
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора...

Пермского края iconПравительство пермского края постановление
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическое развитие...

Пермского края iconМетодические рекомендации по организации деятельности территориальных...
Закона Пермского края "Об Избирательной комиссии Пермского края" от 20. 02. 2007 n 3-пк, пунктами "а", "в", "щ" статьи 13 и пунктом...

Пермского края icon1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями...
Министерство финансов Пермского края главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее – грбс края), органами власти...

Пермского края iconЗаконодательное собрание пермского края постановление
...

Пермского края iconМетодические рекомендации по разработке документов, используемых...
Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, являющимися государственными заказчиками,...

Пермского края iconЗаседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Пермского края и урегулированию конфликта интересов Администрации Пермского края (далее – Комиссия)

Пермского края iconМетодические рекомендации о порядке проверки сведений о доходах,...
Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского...

Пермского края iconРегламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения...
Положением о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденным постановлением Правительства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск