ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
17.09.2012 № 595
Об утверждении Административного
регламента предоставления
муниципальным бюджетным учреждением
«Краснокамский расчётно-кассовый центр»
муниципальной услуги по выдаче копии
финансово-лицевого счета, выписки
из домовой книги, справки о составе семьи,
единого жилищного документа, карточки
учета собственника жилого помещения
и иных документов в сфере
жилищно-коммунального хозяйства
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июня 2010г. N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Краснокамского городского поселения от 09 апреля 2012г. № 188 «О порядке разработки и утверждения регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением «Краснокамский расчётно-кассовый центр» муниципальной услуги по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (приложение).
2. Управляющей делами Г.Ю.Рябовой:
- обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте Администрации http://www.krasnokamsk.ru;
- вести учет поступающих предложений и замечаний к Административному регламенту.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Наш город – Краснокамск».
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на управляющего делами Г.Ю.Рябову.
Глава городского поселения –
глава администрации Краснокамского
городского поселения Ю.В.Чечеткин
1 Приложение к постановлению
Администрации Краснокамского
городского поселения
от 17.09.2012 № 595 0 Административный регламент предоставления Администрацией Краснокамского городского поселения муниципальной услуги по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Муниципального бюджетного учреждения «Краснокамский расчетно-кассовый центр» (МБУ «Краснокамский РКЦ») при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Лицами, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:
физические лица, в том числе иностранные граждане;
юридические лица.
От имени физических лиц о предоставлении муниципальной
услуги могут заявлять:
лично;
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.2.3. От имени юридического лица в качестве заявителей могут выступать лица:
- действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Консультирование заявителей о порядке предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1.Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами МБУ «Краснокамсий РКЦ» при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, размещенных в помещении МБУ «Краснокамский РКЦ».
На информационных стендах в МБУ «Краснокамский РКЦ» размещаются следующие информационные материалы:
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты МБУ «Краснокамский расчетно-кассовый центр»;
перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.3. Порядок проведения специалистами МБУ«Краснокамский РКЦ» консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.3.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МБУ «Краснокамский РКЦ» при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты МБУ «Краснокамский РКЦ» обязаны:
-начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
Консультации и приём специалистами МБУ «Краснокамский расчётно-кассовый центр» граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы МБУ «Краснокамский РКЦ», указанным в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента.
1.3.4. Для предоставления муниципальной услуги заявители в обязательном порядке консультируются специалистом МБУ «КРКЦ» по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (организация и её местонахождение);
по времени приема и выдачи документов;
по срокам предоставления муниципальной услуги;
по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. После приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги посредством личного посещения МБУ«Краснокамский РКЦ» или после индивидуального письменного обращения.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить получателю услуги обратиться за необходимой информацией и выдаче документов (выписки из домовой книги (лицевого счёта), справок и других документов) в письменном виде.
1.3.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
Информирование и консультация заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
Все виды справок и их копии, в том числе выписки из домовых книжек (лицевого счёта) и иные документы, выдаваемые по запросам: органов местного самоуправления, суда, прокуратуры, органов внутренних дел, отдела социальной защиты населения, и в отдел жилищных субсидий выдаются бесплатно.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги.
«Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением «Краснокамский расчётно – кассовый центр» (далее МБУ «Краснокамский РКЦ»).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты жилищно- регистрационного и расчетного отделов), далее – специалисты МБУ КРКЦ.
2.2.2. Место нахождения МБУ «Краснокамский РКЦ»:
617065, Пермский край, г.Краснокамск, пр. Комсомольский,7
2.2.3. График (режим) приема специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
-
Понедельник
| 8.00- 17.00, обед 12.00-13.00
| Вторник
| 8.00- 17.00, обед 12.00-13.00
| Среда
| Неприемный день
| Четверг
| 8.00- 17.00, обед 12.00-13.00
| Пятница
| 8.00- 16,00 обед 12.00-13.00
| 2.2.4 Справочные телефоны:
Телефон (факс) МБУ «Краснокамский РКЦ»
34(273)7-36-83; факс: 34(273) 7-42-30
Адрес электронной почты: RKC91@list.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: 1) выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства информации о регистрации и проживающих гражданах, которая ведется в виде сведений, выписок, справок; 2) отказ в выдаче информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга исполняется в течение 15 минут при личном обращении заявителя в отдел МБУ «Краснокамский РКЦ», при предъявлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 2.6.).
Начало общего времени осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с момента представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
2.4.3. Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации или получения документа (выписки из домовой книги (лицевого счёта), справок и иных документов), не должно превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1(ред. от 01.07.2011) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 11.11.2010) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- Устав МБУ «Краснокамский РКЦ»;
- иные федеральные и краевые законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Пермского края, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и органов местного самоуправления.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными иными нормативными - правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения третьих лиц дополнительно нотариально удостоверенная доверенность;
правоустанавливающие документы;
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Пермский край, г. Краснокамск, пр. Комсомольский,7 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.2.3. настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги:
заявление о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
непредставление всех документов, указанных в пункте
2.6. настоящего Административного регламента;
наличие в представленных документах искажений, неточностей;
отсутствие запрашиваемой информации.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется платно, согласно Прейскуранта цен на работы и услуги, оказываемые МБУ «Краснокамский РКЦ» физическим и юридическим лицам, утвержденного решением Думы Краснокамского городского поселения.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления, которое регистрируется в день поступления путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.11.1. Требования к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации:
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещении учреждения. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
наименование муниципальной услуги;
стоимость предоставления муниципальной услуги;
полное наименование МБУ «Краснокамский РКЦ», почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.11.2. Требования к оборудованию мест приема и ожидания:
- места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания не менее–двух. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.11.3. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15минут. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 5 минут. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса в отдел (для юридических лиц);
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте муниципального образования.
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих процедур:
прием документов, заявлений;
анализ тематики поступившего запроса и исполнение запроса;
- выдача выписки из домовой книги (финансово-лицевого счета) , справки, иного документа или отказ в предоставлении.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги.
Ответственное за предоставление муниципальной услуги выполняет следующие действия:
принимает запрос, заявление;
принимает документы для исполнения муниципальной услуги;
удостоверяет личность заявителя;
анализирует тематику поступившего заявления;
исполняет запрос (заявление);
-регистрирует выдачу документа (выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета,справок и иных документов).
Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача (направление по почте) заявителю выписок из домовой книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль осуществляется директором МБУ «Краснокамский РКЦ» путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений данного административного регламента. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Специалисты несут ответственность за предоставление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за:
прием и регистрацию запроса (заявления);
проверку на правильность заполнения запроса (заявления);
исполнение запроса (заявления);
выдачу выписки из домовой книги (лицевого счёта), справок и иных документов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой городского поселения- главой Администрации Краснокамского городского поселения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений АКГП.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, специалистов МБУ «Краснокамский РКЦ», принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов МБУ «Краснокамский РКЦ» (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
по адресу: 617065, Пермский край, г. Краснокамск, пр. Комсомольский,7;
по телефону/факсу: 8(34 273)7-42-30
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу, специалисту на личном приеме заявителя.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена и заявителю дан ответ в течение 30 дней со дня её регистрации.
5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия заявителя.
Приложение
к Административному регламенту Блок-схема
Прохождения административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
|