Скачать 0.69 Mb.
|
Приложение к постановлению Администрации Сосновского муниципального района от 12.09.2014 № 5393 Административный регламентпредоставления муниципальной услуги«Выдача градостроительного плана земельного участка»I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее – муниципальная услуга), в том числе: 1) определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 2) упорядочения административных процедур; 3) устранения избыточных административных процедур; 4) сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 5) сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги; 6) предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 1.2. Основанием для разработки административного регламента являются следующие нормативные правовые акты: 1) Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего административного регламента, размещаются: 1) на информационных стендах МКУ Многофункциональный центр Сосновского района (далее также – МФЦ), в администрации Сосновского муниципального района и ее структурных подразделениях (далее – ОМСУ), в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в МФЦ; 2) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет): - на официальном сайте Сосновского муниципального района по адресу: http//chelsosna.ru; - в государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":http://www.pgu.pravmin74.ru или http://www.gosuslugi.ru (далее – Портал); 3) на аппаратно-программных комплексах «Интернет-киоск». Информация о местах нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, номере телефона-автоинформатора, об адресах электронной почты и официальных сайтов в сети Интернет МФЦ и ОМСУ содержится в Приложении 1 к административному регламенту. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в письменной форме, устной форме, посредством публичного информирования. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать: - место нахождения, график работы, время приема и выдачи документов МФЦ и ОМСУ; - категории получателей муниципальной услуги; -перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разделением таких документов на документы, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе; -сведения об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги; - максимальный срок предоставления муниципальной услуги; - платность предоставления муниципальной услуги и при наличии платы, также ее размер; - возможность приостановления предоставления муниципальной услуги, и на какой срок; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений ОМСУ, МФЦ, должностного лица ОМСУ или МФЦ либо муниципального служащего. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги может получить любое физическое или юридическое лицо (далее – лицо, обратившееся за информированием). Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ и ОМСУ, ответственными за информирование. Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме лицо, обратившееся за информированием, может получить посредством личного представления в МФЦ, либо в ОМСУ письменного обращения, его направления почтовым отправлением или по электронной почте. После поступления письменного обращения в МФЦ, ОМСУ, специалист МФЦ, ОМСУ ответственный за информирование, регистрирует поступившее письменное обращение в электронном журнале регистрации. Письменное обращение составляется в произвольной форме, и должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, обратившегося за информированием, описание предмета обращения, а также, в том случае, если обращение направлено с помощью почтовой связи, почтовый адрес, на который следует направить ответ. Письменные обращения рассматриваются специалистом МФЦ, ответственным за информирование, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в МФЦ, а специалистом ОМСУ – в порядке установленном действующим законодательством об обращении граждан. Ответ на письменное обращение должен содержать фамилию и номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за информирование. В том случае, если в письменном обращении не указана фамилия лица, обратившегося за информированием, и почтовый адрес, на который должен быть отправлен ответ (если письменное обращение отправлено с помощью почтовой связи), ответ на такое обращение не дается. Ответ на письменное обращение направляется тем же способом, которым было направлено письменное обращение. Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в устной форме Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в устной форме лицо, обратившееся за информированием, может получить при личном обращении в МФЦ, ОМСУ или по телефону. При личном обращении лица, обратившегося за информированием, в МФЦ, ОМСУ информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом МФЦ, ОМСУ, ответственным за информирование, в форме консультаций. Лицо, обратившееся за информированием, вправе получить интересующую его информацию посредством личного обращения в МФЦ в порядке общей очереди или по предварительной электронной записи. Записаться на прием в МФЦ можно через официальный сайт МФЦ, следуя инструкциям в разделе «Предварительная запись в электронную очередь МФЦ», или непосредственно в помещении МФЦ через терминал для выдачи талонов на прием в МФЦ, следуя инструкциям на дисплее. При личном обращении лица, обратившегося за информированием, специалист МФЦ, ответственный за информирование, обязан: -предложить лицу, обратившемуся за информированием, представиться; - выслушать вопрос; - уточнить у лица, обратившегося за информированием, какие сведения ему необходимы, и в какой форме он желает получить ответ; - определить уровень сложности вопроса; - дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для лица, обратившегося за информированием. По просьбе лица, обратившегося за информированием, специалист МФЦ, ОМСУ, ответственный за информирование, представляет ему для ознакомления административный регламент. В том случае, если ответ не носит исчерпывающего характера, лицу, обратившемуся за информированием, разъясняется порядок получения информации в письменной форме. В том случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ, ОМСУ, ответственный за информирование, назначает лицу, обратившемуся за информированием, удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. К назначенному сроку специалист МФЦ, ответственный за информирование, готовит ответ на поставленные вопросы. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону лица, обратившегося за информированием, осуществляется: - в часы работы МФЦ специалистом МФЦ, ответственным за информирование, по номеру единого справочного телефона МФЦ; - в часы работы ОМСУ специалистом ответственным за исполнение муниципальной услуги; - в нерабочее время с использованием телефона-автоинформатора МФЦ. Специалист МФЦ, ОМСУ, ответственный за информирование, при ответе на телефонный звонок: - называет организацию, которую он представляет; - представляется и называет свою должность; - предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться; - выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; - подробно, лаконично и в вежливой форме дает ответ по существу вопроса; - при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает лицу, обратившемуся за информированием, перезвонить в определенный день и в определенное время или разъясняет право обратиться с письменным обращением в МФЦ, ОМСУ с указанием требований к оформлению обращения. Во время разговора специалист МФЦ, ОМСУ, ответственный за информирование, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат. Устное информирование лица, обратившегося за информированием, как при личном обращении в МФЦ, ОМСУ, так и по телефону, осуществляется не более 15 минут. Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги посредством публичного информирования Публичное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в МФЦ, в сети Интернет на официальных сайтах МФЦ, ОМСУ, на Портале, а также в средствах массовой информации, в том числе в газете «Вперед». В сети Интернет на официальном сайте МФЦ должна содержаться следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги: - место нахождения, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес МФЦ, график приема заявителей в МФЦ; - место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением таких документов на документы, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе; - формы и образцы заполнения заявлений с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки; - основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги; - таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур; - административные процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий (бездействия) ОМСУ, МФЦ, должностного лица ОМСУ или МФЦ либо муниципального служащего; - текст настоящего административного регламента; - ответы на часто задаваемые вопросы; - фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) ответственных сотрудников МФЦ. Круг заявителей 1.4. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области или на основании доверенности (далее – представители). К получателям муниципальной услуги относятся физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка». Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Сосновского муниципального района Челябинской области (далее также – ОМСУ) в лице управления архитектуры и строительству (далее –Управление). 2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: 2.3.1. МФЦ – в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; 2.3.2. Федеральная налоговая служба – в части предоставления выписок (кратких сведений) из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. МФЦ, ОМСУ не вправе требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе. - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг. Результат предоставления муниципальной услуги 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) решение об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее – постановление об утверждении ГПЗУ) с подготовленным градостроительным планом земельного участка (далее также – ГПЗУ); 2) мотивированный письменный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка (далее – решение об отказе в выдаче ГПЗУ). |
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги... | Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | ||
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010... | ||
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях... | Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан... | ||
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления... | Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |