Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения Пластовского района


НазваниеГосударственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения Пластовского района
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




Государственное задание

Областного казенного учреждения

Центра занятости населения Пластовского района

на 2015-2017 годы

ЧАСТЬ I.

РАЗДЕЛ 1.



1. Наименование государственной услуги:

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
2. Потребители государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели, обратившиеся в Областное казенное учреждение Центр занятости населения (далее - ОКУ ЦЗН) за содействием в подборе необходимых работников (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица)
3. Показатели, характеризующие объем и качество оказания государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги

Наименование
показателя качества

Единица
измерения

Формула расчета

Значения показателя качества

Источник (и) информации о значении показателя качества (исходные данные для ее расчета)

отчетный
финансовый год

(2014 г.)

текущий финансовый год

(2015 г.)

очередной
финансовый год

и на плановый период

2016 год

2017 год

год (N+1)

1. Доля трудоустроенных граждан от обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

%

Чтр/Чобр х 100

55,1

59,4

59,4

59,4

-

форма № 1-Т;

форма № 2-Т, раздел I

2. Доля трудоустроенных безработных граждан от числа признанных безработными

%

Чтрб/Чпб х 100


34,1

63,4

63,4

63,4

-

форма № 1-Т;

форма № 2-Т, раздел II

3.Доля вакансий, снятых с учета в связи с трудоустройством граждан по направлению ОКУ ЦЗН, от количества заявленных вакансий.

%

Вс/Вз х 100


23,2

20,0

20,0

20,0

-

форма № 1-Т;

форма № 2-Т, раздел V

Чтр – численность трудоустроенных граждан;

Чобр – численность граждан, обратившихся в целях поиска работы в ОКУ ЦЗН;

Чтрб – численность трудоустроенных безработных граждан;

Чпб – численность граждан, признанных безработными.

Вс – вакансии, снятые с учета в связи с трудоустройством граждан по направлению ОКУ ЦЗН;

Вз – вакансии, заявленные работодателями в ОКУ ЦЗН.
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование
показателя объема

Единица
измерения

Значения показателей объема

Источник (и) информации о значении показателя объема

отчетный
финансовый год

(2014 г.)

текущий финансовый год

(2015 г.)

очередной
финансовый год

и на плановый период

2016 год

2017 год

год (N+1)

1.Численность трудоустроенных граждан, обратившихся в поиске подходящей работы

чел.


599

634

634

634

-

форма № 1-Т;

форма № 2-Т, раздел I

2. Численность трудоустроенных граждан, признанных безработными

чел.


181

305

305

305

-

форма № 1-Т;

форма № 2-Т, раздел II

3.Заявленная потребность работодателей в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей)

ед.

3213

3086

3086

3086

-

форма № 1-Т;

форма № 2-Т, раздел V


4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Закон Челябинской области от 15.12.2011 года № 249-ЗО «О регулировании отношений в области содействия занятости населения в Челябинской области»;

Постановление Правительства Челябинской области от 18.06.2014 г. № 303-П «Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников».
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1. При личном обращении в ОКУ ЦЗН

- порядок предоставления госуслуги (в т.ч.: перечень необходимых документов, требования к их оформлению, сроки и результат предоставления госуслуги и др.);

- предоставление госуслуги

постоянно


2. При письменном обращении, включая электронную почту

- порядок предоставления госуслуги;

- справочная информация (координаты и схема проезда до ОКУ ЦЗН, график приема получателей госуслуг и др.).

по мере поступления

3. Использование средств телефонной связи



  • - наименование ОКУ ЦЗН, фамилия, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок;

- ответ на вопросы ПГУ;

- справочная информация;

- порядок предоставления госуслуги.

по мере поступления

4. Использование электронного информирования, вычислительной и электронной техники

- порядок предоставления госуслуги;

- справочная информация



постоянно


5. Автоинформирование

- порядок предоставления госуслуги;

- реестр госуслуг

оперативно при изменении информации

6. Размещение

на Интернет-ресурсах

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;

- реестр госуслуг в области содействия занятости населения;

- перечень ПГУ;

- перечень документов, необходимых для получения госуслуги;

- бланк заявления-анкеты ПГУ;

- процедура предоставления госуслуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги, их должностных лиц и работников;

- порядок рассмотрения обращений ПГУ;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению госуслуги.

постоянно


7. Размещение информации в СМИ

- порядок предоставления госуслуги;

- процедуры предоставления госуслуги;

- сведения о графике работы Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области и ОКУ ЦЗН.

ежемесячно

8. Размещение информации на информационных стендах

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;

- реестр госуслуг в области содействия занятости населения;

- процедуры предоставления госуслуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в не совершении конкретных в действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих предоставлении госуслуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;

- перечень получателей госуслуги;

- перечень документов, необходимых для получения госуслуги;

- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению госуслуги;

- образцы заполнения бланка заявления-анкеты;

- информация о положении на рынке труда.

постоянно

ежемесячно

9. Издание информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;

- реестр госуслуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления госуслуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги, их должностных лиц и работников;

- порядок рассмотрения обращений ПГУ;

- перечень ПГУ;

- перечень документов, необходимых для получения госуслуги.

по мере обновления информации


5. Основания для досрочного прекращения государственного задания: ликвидация ОКУ ЦЗН.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если предусмотрено их оказание на платной основе: государственная услуга предоставляется бесплатно.
РАЗДЕЛ 2.


  1. Наименование государственной услуги:

Информирование о положении на рынке труда в Челябинской области
2. Потребители государственной услуги:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, индивидуальные предприниматели
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>

Наименование
показателя качества

Единица
измерения

Формула расчета

Значения показателя качества

Источник (и) информации о значении показателя качества (исходные данные для ее расчета)

отчетный
финансовый год

(2014 г.)

текущий финансовый год

(2015 г.)

очередной
финансовый год

и на плановый период

2016 год

2017 год

год (N+1)

  1. Доля получивших госуслугу в общей численности обратившихся за предоставлением госуслуги

%

Чпгу/Чобр

х 100


100,0

100,0

100,0

100,0

-

форма № 1-Т

2. Доля обоснованных жалоб на предоставление гос-услуги

%

Кож/Кж

х 100


0,0

0,0

0,0

0,0

-

Журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции

Чпгу – численность получивших государственную услугу;

Чобр – численность обратившихся за предоставлением государственной услуги;

Кож – количество обоснованных жалоб, направленных в Главное управление;

Кж – общее количество жалоб, направленных в Главное управление.
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование
показателя объема

Единица
измерения

Значения показателей объема

Источник (и) информации о значении показателя объема

отчетный
финансовый год

(2014 г.)

текущий финансовый год

(2015 г.)

очередной
финансовый год

и на плановый период

2016 год

2017 год

год (N+1)

  1. Численность получателей государственной услуги при публичном информировании*

чел.

11300

8829

8829

8829

-

ежеквартальный отчет ОКУ ЦЗН по информационно-издательской деятельности ОКУ ЦЗН

2. Численность получателей государственной услуги при личном обращении

чел.

1227

960

960

960

-

форма № 1-Т

* граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, индивидуальные предприниматели, которым предоставляется информация о положении на рынке труда с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Закон Челябинской области от 15.12.2011 года № 249-ЗО «О регулировании отношений в области содействия занятости населения в Челябинской области»
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1. При личном обращении в ОКУ ЦЗН

- порядок предоставления госуслуги (в т.ч.: получатели госуслуги, перечень необходимых документов, требования к их оформлению, сроки и результат предоставления госуслуги и др.);

- предоставление госуслуги по информированию о положении на рынке труда

- ответ на вопросы ПГУ

постоянно


ежемесячно
по мере поступления

2. При письменном обращении, включая электронную почту

- порядок предоставления госуслуги;

- предоставление госуслуги по информированию о положении на рынке труда;

- справочная информация (координаты и схема проезда до ОКУ ЦЗН, график приема получателей госуслуг и др.);

по мере поступления

3. Использование средств телефонной связи



- наименование ОКУ ЦЗН, фамилия, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок;

ответ на вопросы ПГУ;

справочная информация (координаты и схема проезда до ОКУ ЦЗН, график приема получателей госуслуг и др.);

- порядок предоставления госуслуги

по мере поступления

4. Использование электронного информирования, вычислительной и электронной техники

- порядок предоставления госуслуги;

- информация о положении на рынке труда.

постоянно

ежемесячно

5. Автоинформирование

- порядок предоставления госуслуги;

- справочная информация

оперативно при изменении информации

6. Размещение информации в СМИ

- информация о положении на рынке труда;

порядок предоставления госуслуги;

процедуры предоставления госуслуги;

- сведения о графике работы Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области и ОКУ ЦЗН

ежемесячно

7. Размещение

на Интернет-ресурсах

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;

- реестр госуслуг в области содействия занятости населения;

- перечень ПГУ;

- перечень документов, необходимых для получения госуслуги;

- бланк заявления-анкеты;

- процедура предоставления госуслуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги, их должностных лиц и работников;

- порядок рассмотрения обращений ПГУ;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению госуслуги;

- информация о положении на рынке труда.

постоянно

ежемесячно

8. Размещение информации на информационных стендах

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;

- реестр госуслуг в области содействия занятости населения;

- процедуры предоставления госуслуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных в действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих предоставлении госуслуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;

- перечень получателей госуслуги;

- перечень документов, необходимых для получения госуслуги;

- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению госуслуги;

- образцы заполнения бланка заявления-анкеты ПГУ;

- информация о положении на рынке труда.

постоянно

ежемесячно

9. Издание информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги;

- реестр госуслуг в области содействия занятости населения;

- процедура предоставления госуслуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении госуслуги, их должностных лиц и работников;

- порядок рассмотрения обращений ПГУ;

- перечень ПГУ;

- перечень документов, необходимых для получения госуслуги;

- бланк заявления-анкеты;

- информация о положении на рынке труда.

по мере обновления информации

ежемесячно

5. Основания для досрочного прекращения государственного задания: ликвидация ОКУ ЦЗН.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если предусмотрено их оказание на платной основе: государственная услуга предоставляется бесплатно.
РАЗДЕЛ 3.
1. Наименование государственной услуги:

Организация профессиональной ориентации граждан.
2. Потребители государственной услуги:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, безработные граждане.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>

Наименование
показателя качества

Единица
измерения

Формула расчета

Значения показателя качества

Источник (и) информации о значении показателя качества (исходные данные для ее расчета)

отчетный
финансовый год

(2014 г.)

текущий финансовый год

(2015 г.)

очередной
финансовый год

и на плановый период

2016 год

2017 год

год (N+1)

1. Доля граждан, получивших государственную услугу от численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

%

Чпгу/ Чобр

х 100

-*

56,9

56,9

56,9

-

форма № 2-Т, раздел VI

2. Доля обоснованных жалоб на предоставление госуслуги

%

Кож/Кж

х 100


0,0

0,0

0,0

0,0

-

Журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции

* Показатель «Доля граждан, получивших государственную услугу от численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы» вводится с 2015 года.

Чпгу – численность граждан, получивших государственную услугу;

Чобр – численность граждан, обратившихся в целях поиска работы в ОКУ ЦЗН;

Кож – количество обоснованных жалоб, направленных в Главное управление;

Кж – общее количество жалоб, направленных в Главное управление.


    1. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование
показателя объема

Единица
измерения

Значения показателей объема

Источник (и) информации о значении показателя объема

отчетный
финансовый год

(2014 г.)

текущий финансовый год

(2015 г.)

очередной
финансовый год

и на плановый период

2016 год

2017 год

год (N+1)

1.Численность граждан, получивших госуслугу

чел.

664

607

607

607

-

форма № 2-Т, раздел VI
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения Пластовского района iconГосударственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости...
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения Пластовского района iconГосударственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости...
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения Пластовского района iconАкт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской...
Ду и занятости населения (далее Комитет) от 19. 03. 2012г. №28 проведена выездная проверка государственного казенного учреждения...

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения Пластовского района iconАкт по результатам аудиторской проверки областного казенного учреждения...
«Центр занятости населения Хомутовского района» за период с 01. 01. 2013г по 31. 12. 2014г

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения Пластовского района iconАкт №4 о результатах проведения в краевом государственном казенном...
Камчатского края от 11. 01. 2013 №4 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения Пластовского района iconАкт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении...
Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения Пластовского района iconАкт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении...
Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения Пластовского района iconАкт о результатах проведения плановой выездной проверки управления...
Барнаула», «Центр занятости населения Бурлинского района», «Центр занятости населения Кулундинского района», «Центр занятости населения...

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения Пластовского района iconКомитет по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края в отношении краевого государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Верхнебуреинского...

Государственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости населения Пластовского района iconОтчет о работе краевого государственного казенного учреждения «Центр...
Численность населения Нижнеингашского района по состоянию на 01. 01. 2015 года составляет 30 792 человек, в том числе трудоспособного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск