Акт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской области Центра занятости населения Красногородского района


Скачать 225.9 Kb.
НазваниеАкт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской области Центра занятости населения Красногородского района
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
АКТ

тематической проверки

Государственного казенного учреждения Псковской области Центра занятости населения

Красногородского района
« 16 » апреля 2012 г. г.Псков
В соответствии с приказом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения (далее - Комитет) от 19.03.2012г. № 28 проведена выездная проверка государственного казенного учреждения Псковской области «Центр занятости населения Красногородского района»1 по обеспечению полноты и качества предоставления государственных услуг в сфере занятости населения.

Проверка проведена за период деятельности Центра занятости населения с 01.04.2010г. по 01.04.2012г.

Проверка Центра занятости населения проводилась с 02.04.2012г. по 13.04.2012г. уполномоченными должностными лицами Комитета:

Смирновой Светланой Александровной – начальником контрольно-ревизионного отдела;

Гречиной Ольгой Викторовной - консультантом контрольно-ревизионного отдела.

Государственное казенное учреждение Псковской области «Центр занятости население Красногородского района» представляла директор Центра занятости населения Дмитриева Надежда Владимировна.

В результате проверки выявлено:
Предоставление государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы
1.Регистрация граждан в целях содействия в поисках подходящей работы, а работодателей в подборе необходимых работников
В течение 2010 года в Центр занятости населения обратилось за содействием в поиске подходящей работы 517 человек, было признано безработными из этого количества 455 человек, из них 306 человек были признаны безработными без предложения хотя бы одного варианта работы, что составляет 67% от общего числа граждан. В 2011 году в Центр занятости населения обратилось 478 граждан, безработными признано 405 человек из них 55 гражданам не было предложено вариантов работы, что составляет 14% от общего числа граждан. В первом квартале 2012 года в Центр занятости обратилось 115 человек, из них признано безработными 95 человек всем были предложены варианты работы.

При проверке исполнения Регламента по предоставлению госуслуг гражданам в поиске подходящей работы в части согласования с работодателем по телефону направления гражданина на собеседование, выявлено что, безработному гражданину Петрову П.И. (рег.№ 173/2011) было выдано направление от 18 апреля 2011 года на собеседование на должность транспортировщика в ЗАО «Пушкиногорский маслодельно-сыродельный завод». Гражданину было отказано в приеме на работу в связи с тем, что вакансия закрыта 18 апреля 2011 года. Из объяснения инспектора Центра занятости населения следует, что направление было выдано гражданину Петрову П.И. по предварительному звонку в организацию утром 18.04.2011г. в 10.00.

В ходе проверки выявлены 15 случая снятия с учета в качестве безработного граждан при длительной (более месяца) неявке в органы службы занятости без уважительных причин позже, чем через один месяц (31 календарный день), что являлось нарушением пункта 2 статьи 35 Закона о занятости РФ. Список граждан снятых с учета за длительную неявку – приложение № 1 к акту проверки. В объяснительной директора Центра занятости населения (приложение к акту проверки) ссылается на невозможность в ПТК «Катарсис» снять данную категорию граждан с учета ранее чем через 34-36 дней после не явки гражданина на перерегистрацию.

При проверке карточек персонального учета2 безработных граждан выявлен случай неправильного занесения причин отказа от предложенной вакансии в «Катарсис». А именно, гражданину Семенову С.А. (рег.№ 103/2011) было выдано направление на собеседование в ООО «Красногородский ДОЗ» на должность подсобного рабочего, безработный отказался от предложенной работы в связи с состоянием здоровья, что и было зафиксировано в направлении на работу в графе отказ гражданина от работы. Однако в программу было занесено и зафиксировано в отчете об оказании государственных услуг как «отказ предприятия».

Выявлено, что специалисты Центра занятости населения при направлении безработных граждан на работу не всегда распечатывали бланки направлений, в которых либо работодатель делает отметку о приеме или отказе в приеме на работу гражданина, либо гражданин собственноручно указывает причину своего отказа от работы. В связи с этим выявлены случаи, когда невозможно определить, были ли отказы граждан от работы обоснованными или необоснованными. Например, Семенов А.Е. был направлен на работу в ОПС Красногородск себежского почтамта УФПС ПО. Сам бланк направления к личному делу не приложен. Согласно отчету о предоставлении государственной услуги, гражданин от работы отказался и его отказ был признан необоснованным. Однако, причина отказа не указана и, следовательно, невозможно определить действительно ли имел место необоснованный отказ от работы. Аналогично проведена работа с Сергеевой Г.В., Балычевой В.А., Агачановой Г.В. и др.

Проверка документов работодателей, позволяет сделать вывод, что работодатели, при обращении в Центр занятости населения, представляют все необходимые документы в соответствии с требованиями Регламента по предоставлению госуслуг гражданам в поиске подходящей работы. Однако, в нарушение пункта 73 Регламента по предоставлению госуслуг гражданам в поиске подходящей работы, имеются случаи, когда отсутствуют отчеты о предоставлении услуг работодателям, например, в личном деле работодателя Красногородская районная больница нет отчетов за октябрь, ноябрь, декабрь 2011 года.
2.Регистрация инвалидов в качестве безработных.
В 2010 году за содействием в трудоустройстве в Центр занятости населения обратилось и было признано безработными 32 инвалида. В 2011 году обратилось 34 инвалида, а признано безработными 32 человека. В течение первого квартала 2012 года в поиске подходящей работы в Центр занятости населения обратилось 9 инвалидов из них признано безработными 8 человек. Нарушений прав инвалидов при их регистрации в качестве безработных не выявлено, а также нарушений Регламента в части регистрации инвалидов без предъявления ими индивидуальной программы реабилитации не выявлено. Получили отказ в признании безработными за проверяемый период 2 человека в связи с неявкой в срок для подбора подходящей работы. Трудоустроено по направлению Центра занятости населения 40 инвалидов.

В 2011 году в соответствии с Порядком организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей утвержденным приказом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 21.02.2011 г. № 9 3 было трудоустроено 3 инвалида. Однако в ходе проверки выявлено нарушение пункта 1.3 Порядка, а именно руководством Центра занятости населения было принято решение авансировать затраты ООО «Бытовик» в сумме 34330,00 рублей (платежное поручение № 1281473 от 28.09.2011г) на оснащение специального рабочего места для инвалида согласно договору № 2 от 20.09.2011г. Исходя из объяснительной директора Центра занятости населения рабочее место для инвалида было оснащено своевременно 22 сентября 2011 года согласно трудовому договору заключенному между работодателем и работником, а документы подтверждающие затраты ООО «Бытовик» были предоставлены частично (сумма 15670,00 рублей) вместе с гарантийным письмом с просьбой авансировать затраты.

3.Осуществление текущего контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения, порядок оказания которых определен административными регламентами

В Центре занятости населения текущий контроль осуществляется в соответствии с Административными регламентами и приказом директора Центра занятости населения о текущем контроле и эффективности № 37 от 31.08.2010г. Ежегодно разрабатывался и утверждался приказом план о текущем контроле. Специалисты Центра занятости населения в соответствии с закрепленными за ними таблицами ежемесячно проверяют данные библиотеки запросов АИС «Регистры получателей услуг».
4.Соблюдение установленных административными регламентами требований к порядку предоставления государственных услуг (порядок информирования о предоставлении государственных услуг; график (режим)работы; оборудования мест предоставления государственных услуг)
Информирование о процедуре предоставления государственных услуг в сфере занятости населения осуществляется непосредственно в помещениях Центра занятости населения, где размещены стенды с информацией о перечне предоставляемых государственных услуг и процедуре их предоставления. В специально выделенных местах расположен раздаточный материал: буклеты, брошюры с соответствующей информацией. Услуга по информированию граждан и работодателей оказывается специалистами Центра занятости в порядке личного приема, а так же по телефону.

Размещение Центра занятости населения (третий этаж) не обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в помещения для предоставления государственных услуг, однако около главного входа в здание оборудована кнопка вызова специалистов.

В Центре занятости размещены электронные киоски для самостоятельного поиска гражданами работы.

Центр занятости населения работает в соответствии с графиком (режимом) работы, установленным административными регламентами. Прием получателей государственных услуг работниками Центра занятости населения ведется с использованием системы электронной очереди.

В Центре занятости населения созданы надлежащие условия для приема безработных граждан и работодателей. Работники центров занятости населения обеспечены личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества, должности.
Мероприятия в области содействия занятости населения в Центре занятости населения
1.Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

В 2011 году проведено 2 ярмарки вакансий рабочих мест также как и в 2010 году. Количество участников ярмарок вакансий в 2010 году – 28 безработных и незанятых граждан и 5 работодателей, а в 2011 году – 40 граждан и 3 работодателя. В ходе проверки нарушений не выявлено.
2.Организация общественных работ.
В 2010 году в оплачиваемых общественных работах по направлению Центра занятости населения приняли участие 101 человека, в 2011 году – 125 человек, что составляет 124% от показателя 2010 года. Заключены 119 договор с работодателями Красногородского района (в том числе в 2010 году – 52 договора).

Основными видами общественных работ в Красногородском районе являются:

  • благоустройство и очистка территорий;

  • сезонная помощь при проведении сельскохозяйственных работ;

  • ремонтно-строительные работы.

Выборочно проверенные договора заключены с учетом методических рекомендаций и нормативных правовых актов. К договорам приложены копии приказов о приеме и об увольнении граждан, копии срочных трудовых договоров, табели отработанного времени, акты выполненных работ, копии платежных документов, подтверждающие выплаты материальной поддержки участникам общественных работ.

Нарушений Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ не выявлено.

3.Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
В 2011 году государственную услугу по социальной адаптации получили 65 чел.

После окончания занятий в группе «Новый старт» 24 чел. трудоустроились, 18 чел. приняли решение пройти профобучение, повысить свою квалификацию, получить вторую профессию.

Выявлено несоответствие рекомендаций при предоставлении услуги по соцадаптации п. 37 Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. Например, Егорову А.А. в отчете об оказании услуги по соцадаптации от 28.02.2011 «рекомендовано целеустремленно и настойчиво проводить поиск интересующих вакансий», в заключении о предоставлении услуги по соцадаптации от 03.03.11 рекомендовано «учитывая предрасположенность к профессиям по типу человек-техника и желание гражданина, рекомендовано «профобучение на водителя кат. В». Колпакову С.А. в отчете по оказанию услуги по соцадаптации от 28.02.11 рекомендовано: «в целях трудоустройства рекомендовано активно использовать все имеющиеся источники информации о вакансиях», в заключении о предоставлении услуги по соцадаптации от 03.03.11 указано: «ориентируясь на предрасположенность к профессиям, относящимся к типу чел-техника, учитывая желание гражданина рекомендовано профобучение на водителя кат. В»


4.Оказания содействия самозанятости безработных граждан.
За проверяемый период 2011 года государственную услугу по содействию самозанятости получили 22 человека, а за 2012 год – 3 человека. Основными направлениями развития бизнеса являлось сельское хозяйство, 41% от общего числа договоров. В 2011 году индивидуальными предпринимателями было создано 13 рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.

Центром занятости населения соблюдался порядок административных процедур по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости. Нарушений Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 16.06.2008 № 281н не выявлено.

В ходе проверки оказания услуг по содействию самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан выявлены ряд нарушений при оформлении договоров о предоставлении субсидий на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. А именно:

В договорах на предоставление субсидии на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан не прописана обязанность работодателя предоставлять в Центр занятости населения, в течение определенного времени со дня поступления финансовой помощи на его банковский счет, документов подтверждающих целевое расходование полученных финансовых средств в соответствии с бизнес-планом.

Договор на предоставление субсидии для организации содействия самозанятости безработных граждан включал в себя условия создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, что не соответствует реальным взаимоотношениям между безработным гражданином и Центром занятости, так например договор предоставления субсидии для организации содействия самозанятости безработных граждан от заключенный с гражданкой Волковой З.Ф..


5.Организация временного трудоустройства.
В 2011 году государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время была оказана 40 гражданам. Заключено 13 договоров с работодателями. Основные виды работ: косметический ремонт классов, работы по благоустройству пришкольной территории, по уходу за животными в подсобном хозяйстве. При проверке оформления договоров нарушений не выявлено.

При проверке личных дел участников работ, выявлено, что в нарушение пункта 24.1 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее – Регламент В.Р.), подростки заполняли заявления-анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (Приложение 3 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников) вместо заявлений-анкет согласно Приложению 3 к Регламенту В.Р.

Выявлен случай несвоевременного издания приказов о назначении материальной поддержке подросткам, участвующим в работах - по договору № 12 от 28.09.11 приказы о назначении материальной поддержки изданы после окончания работ 28.10.11г. Материальная поддержка выплачена своевременно.

В 2011 году государственная услуга по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы была оказана 18 гражданам. Основными профессиями, по которым осуществлялось трудоустройство по данному направлению деятельности, в отчетном периоде были: подсобный рабочий, рабочий по сбору лекарственного сырья, рабочий по благоустройству населенных пунктов.

При проверке договоров нарушений не выявлено.

При проверке карточек персонального учета участников работ, не выявлено неправомерного отнесения граждан к категории испытывающих трудности в поиске работы.
6.Профессиональное обучение безработных граждан.
В 2010 году количество безработных граждан, получивших государственную услугу по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации составило 72 человек. Из них 82% прошли обучение по профессии водитель автомобиля, а 15% - по профессии машинист вращающихся печей. В 2011 году государственную услугу по профессиональному обучению получили 68 безработных граждан, из них 54 гражданина прошли обучение по профессии водитель автомобиля.

В ходе проверки нарушений не выявлено.
7.Профессиональная ориентация.
Государственная услуга по профориентации в 2011 году оказана 331 гражданам. В ходе проверки оказания гражданам государственной услуги по организации профессиональной ориентации, нарушений требований Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения не выявлено.
8.Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы.
В соответствии с Порядком по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, утвержденного приказом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 21.02.2011 № 9 в 2011 году количество граждан получивших услугу составило 5 человек.

При проверке договоров по организации стажировки нарушений не выявлено.

9.Организация профессиональной подготовки, переподготовки и переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращения к трудовой деятельности.

В соответствии с Порядком организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности утвержденного приказом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 21.02.2011 № 9 в 2011 году количество граждан получивших услугу составило 4 человека. Обучение было организовано путем размещения заказа по профобучению в учебных заведениях. В результате проверки нарушений не выявлено.

10. Осуществление гражданам социальных выплат, признанных в установленном порядке безработными
При проверке полноты и качества оказания Центром занятости населения государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам в нарушения пункта 277 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.11.2006г. № 819 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными"4 устанавливающего сроки исполнения административных процедур, решение о прекращении выплаты пособия по безработице принималось одновременно со снятием с учета в качестве безработного по причине длительной (более месяца) неявки в органы службы занятости без уважительных причин. В ходе проверки выявлено 16 случаев (список граждан, по которым приказ о приостановке выплаты пособия издан с опозданием – приложение № 8 к акту проверки).

В ходе проверки выявлена задержка выплаты пособия по безработице в среднем на 9 дней после начисления. Так за вторую половину января 2012года пособие было начислено 24 января 2012 года согласно списку 43 гражданам (приложение № к акту проверки), а перечисление произведено 42 безработным гражданам 02.02.2012г. по платежному поручению № 1721008 и 07.02.2012г. гражданке Николаевой Н.И. по платежному поручению №1732574. Согласно объяснительной главного бухгалтера Центра занятости населения (приложение № к акту проверки) сумма по платежному поручению (№ 1701260 от 24.01.2012г. на сумму 39957,04 рублей) не соответствовала сумме электронного списка от 24.01.2012г. (сумма 49762,71 рублей), вследствие чего банк согласно условиям договора вернул денежные средства через пять рабочих дней.

Выявлены случаи несвоевременной выплаты материальной поддержки участникам временных и общественных работ. Так, например, Федорову Д.В., трудоустроенному на временные работы для выпускников от 18 до 20 лет, материальная поддержка за октябрь перечислена 05.12.2011; Алексеевой В.А. – материальная поддержка за март перечислена 04.05.2011г.; участникам работ по договору с АНО ИКЦ Красногородского района материальная поддержка за июль перечислена 09.09.2011г.

Выявлены случаи недоплаты и переплаты материальной поддержки:

- Федорову Д.В. произведена переплата материальной поддержки в сумме 58,44 руб. Сумма переплаты, выявленной в ходе проверки, внесена в кассу Центра занятости населения.

- Федорову А.И. произведена недоплата материальной поддержки в сумме 566,59 руб.

- Андреенко М.В. произведена недоплата материальной поддержки в сумме 712,84 руб.

В нарушение п. 63 Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, допускался длительный перерыв между выплатами пособия по безработице:

- Григорьев С.В. - начисление пособия по безработице за период с 23.08.11 по 05.09.11 произведено 05.09.11, далее, за период с 06.09.11 по 24.10.11 – 24.10.11 (перерыв между выплатами – 49 дней)

- Самров С.В. – пособие за период с 28.05.11 по 07.06.11 выплачено 07.06.11, за период с 08.06.11 по 28.06.11 выплачено 12.07.11 (перерыв между выплатами - 35 дней) Объяснительная прилагается.

Кроме этого, выявлены нарушения п.277-280 Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат, в части соблюдения сроков осуществления социальных выплат:

- Степанову С.А. пособие за период с 11.03.11 по 24.03.11 начислено 24.03.11, а выплачено 04.04.11, т.е. через 11 дней;

- Самрову С.В. пособие за период с 24.08.11 по 31.08.11 начислено и выплачено 06.09.11, т.е. через 7 дней;

- Буслов О.В. пособие за период с 29.10.11 по 14.11.11 начислено 15.11.11, а выплачено 23.11.11, т.е. через 9 дней.
Организация бюджетного учета
Бюджетный учет в Центре занятости населения велся в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»5, приказом Минфина России от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»6.


  1. Учет расходования лимитов бюджетных обязательств


По состоянию на 01.01.2012г. сумма переведенных Центру занятости населения лимитов бюджетных обязательств составила 10890,7тыс.рублей.

На конец 2011 года остаток лимитов бюджетных обязательств согласно отчету о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (приложение № 12 к акту проверки), в сумме 2662,60 рублей. По данному факту взято объяснение с главного бухгалтера Центра занятости населения (объяснительная – приложение № 13 к акту проверки).


  1. Осуществление банковских, кассовых операций и соблюдения авансовой дисциплины.


В осуществлении банковских операций нарушений не выявлено.

Выплаты пособий по безработице, материальной поддержки и материальной помощи гражданам, а также заработная плата персоналу Центра занятости населения, осуществлялись, с применением перспективной формы банковских расчетов по зачислению денежных средств на расчетные счета получателей, открытые в Псковском отделении № 8630 Сберегательного банка РФ. Однако списки на перечисление денежных средств заверялись только подписями директора и главного бухгалтера, а отметка Банка о зачисление выплат на счета получателей, отсутствовала.

Кассовые операции в Центре занятости населения проводились в соответствии с Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Банком России 12.10.2011 № 373-П. В ходе проверки выявлены факты нарушения пунктов 114-115 Инструкции 157н в ведении операции с наличными денежными средствами без использования счета 1.210.03 «Расчет по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств».

В ходе проверки расходования средств на служебные командировки и выдачу авансов подотчет нарушений не выявлено.


  1. Заработная плата работникам Центра занятости населения ее учет и отчетность

В 2011 году заработная плата работников Центра занятости населения регулируется Законом Псковской области от 07.10.2010г. №1006-оз «Об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетной сферы Псковской области» , Постановления Администрации Псковской области от 19.10.2010г. № 389 «Об утверждении Положения о порядке оплаты труда работников бюджетной сферы Псковской области», Коллективным договором и штатным расписанием.

В нарушение пункта 9 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» средний заработок за нахождения в командировке ведущего инспектора Ивановой О.А. рассчитан в календарных днях (с 11.05.2011 по 25.05.2011) в сумме 5718,44 рублей, что повлекло за собой недоплату заработной платы в размере 647,70 рублей (объяснение – приложение № к акту проверки). Доплата произведена в период выплаты заработной платы за апрель 2012 года.


  1. Осуществление расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Расчеты с поставщиками осуществлялись согласно заключенным Центром занятости населения договорам и выделенным лимитам бюджетных обязательств.

Однако закупка бензина с января по июль 2011 года проводился за наличный расчет. Согласно объяснительной главного бухгалтера Центра занятости населения (приложение № к акту проверки) договор на поставку бензина с ООО «Псковнефтепродукт» был заключен в августе 2011 года по причине утраты лимитной карты.



  1. Осуществление учета и расходования материальных ценностей.


Учет и списание топлива и смазочных материалов Центром занятости населения велся в соответствии с Инструкцией 157н и распоряжением Минтранса России от 14.03.2008г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

В нарушение статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 3 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в 2011 и в 2010 годах предрейсовый медицинский осмотр водителя с привлечением работников здравоохранения не проводился. С 2012 году был заключен договор от 10.01.2012 № 1 с ГБУЗ Псковской области Красногородской районной больницей на проведение предрейсового осмотра.

В нарушения приказа Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", Инструкции 157н и постановления Госстандарта РФ от 26.12.1994г. № 359 «Общероссийский классификатор основных фондов»7 была оплачена по расходному кассовому ордеру № 50 от 25.11.2011г. покупка Основных средств (Набор ключей и головок) по коду бюджетной классификации 866-0401-5100203-001-340 , оприходованных по счету 1.105.34 (прочие материальные запасы). В соответствии со справкой оприходования основных средств № 1 от 10.01.2012г. (приложение № к акту проверки) «Набор ключей и головок» учтен на счете 101.36 (прочие основные средства).

На конец 2010 года в путевых листах в разделе «Движение горючего» был указан остаток, значительно превышающий объемы топливного бака автомобиля. Так остаток на 31.12.2010г. в топливном баке ШевролеНива числился в количестве 367,000 литров бензина АИ-92, при фактическом объеме бензобака 60 литров. Из объяснительной главного бухгалтера Центра занятости населения (приложение № к акту проверки) следует, что остаток бензина образовался в результате истечения срока действия лимитной карты в 4 квартале 2010 года, а бензин хранился в специальных цистернах, установленных в арендованном Центром занятости населения гараже.

Предложения по устранению нарушений, отмеченных в акте проверки
1. Не допускать нарушений п.63 Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, в части формирования ведомости на выплату пособия не реже 2-х раз в месяц.

2. Принять меры по исключению случаев авансовых перечислений работодателям субсидии на возмещение средств, затраченных на зарплату участникам общественных, временных работ, стажировки.

3. Рекомендовать специалистам прикладывать к личным делам граждан копии документов, подтверждающих отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске работы.

4. Не допускать исправления дат перерегистрации граждан в листах посещения.

5. Не допускать нарушений пунктов 55, 64 и 73 Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, в части распечатывания бланков учетной документации (отчетов о предоставлении государственной услуги), где граждане и работодатели должны подтверждать факты получения сведений о наличии или отсутствии подходящих вакансий/работников.

6. Соблюдать пункт 24.1 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые в части заполнения несовершеннолетними гражданами заявления-анкеты по форме согласно Приложению 3.

7. Не нарушать пункт 2 статьи 35 Закона о занятости в части снятия с учета безработных граждан при длительно (более месяца) неявке без уважительных причин в установленные законом сроки.

8. Предоставлять государственную услугу по профессиональному обучении в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.08.2011 г. № 976н.

9. Не нарушать пункт 277 Регламента по предоставлению госуслуги по осуществлению социальных выплат безработным гражданам устанавливающего сроки исполнения административных процедур.

10. Поставить на бюджетный учет закупленные и установленные охранно-пожарную сигнализацию и систему видеонаблюдения.

11. Учесть на забалансовом счете 01 (имущество полученное в пользование) арендованные помещения.

12. Заключить дополнительные соглашения со Сбербанком РФ и Псковским филиалом Балтийского банка о предоставлении списков заверенных Банком на перечисленных денежных средствах на счета получателей.

Начальник контрольно-ревизионного отдела

«___»__________2012г. С.А.Смирнова

Директор ГКУ ЦЗН города Великие Луки

«___»__________2012г. Н.А.Блохина
Акт издан в 2-х экземплярах, один вручен директору государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Великие Луки Н.А.Блохиной.
Приложения:

  1. Список граждан снятых с учета за длительную неявку;

  2. Объяснительная директора Центра занятости населения;

  3. Справка о претензионной работе;

  4. Объяснительная по Земляновой М.А.;

  5. Объяснительная по Григорьевой С.Н.;

  6. Объяснительная по Долонской Ю.В.;

  7. Объяснительная директора Центра занятости населения по авансовым платежам организациям;

  8. Список граждан кому приостановлено пособие с опозданием;

  9. Копия заявления Дмитриева С.И. на перевод денежных средств;

  10. Копия заявления Белоусовой А.А. на перевод денежных средств;

  11. Пояснительная записка директора Центра занятости населения;

  12. Отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств на 01.01.2012г;

  13. Объяснительная по остаткам на лицевом счете;

  14. Акты проверки деятельности индивидуального предпринимателя;

  15. Сведения об использовании средств по выполнению ведомственной целевой программы.




1 Далее – Центр занятости населения.

2 Далее - КПУ

3 Далее - Порядок

4 Далее - Регламента по предоставлению госуслуги по осуществлению социальных выплат безработным гражданам

5 Далее – Закон 129-ФЗ

6 Далее –Инструкция 157н

7 Далее -ОКОФ




Похожие:

Акт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской области Центра занятости населения Красногородского района iconАкт №4 о результатах проведения в краевом государственном казенном...
Камчатского края от 11. 01. 2013 №4 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Акт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской области Центра занятости населения Красногородского района iconАкт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении...
Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Акт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской области Центра занятости населения Красногородского района iconАкт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении...
Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Акт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской области Центра занятости населения Красногородского района iconАкт о результатах проведения плановой выездной проверки управления...
Барнаула», «Центр занятости населения Бурлинского района», «Центр занятости населения Кулундинского района», «Центр занятости населения...

Акт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской области Центра занятости населения Красногородского района iconАкт о результатах проведения в Тульской области плановой выездной...
Тулы», «Центр занятости населения города Алексина», «Центр занятости населения города Богородицка», «Центр занятости населения города...

Акт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской области Центра занятости населения Красногородского района iconАкт о результатах проведения в Приморском крае плановой выездной...
Артема», «Центр занятости населения города Большой Камень», «Центр занятости населения города Владивостока», «Центр занятости населения...

Акт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской области Центра занятости населения Красногородского района iconАкт по результатам аудиторской проверки областного казенного учреждения...
«Центр занятости населения Хомутовского района» за период с 01. 01. 2013г по 31. 12. 2014г

Акт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской области Центра занятости населения Красногородского района iconАкт проверки №13ц/14 Государственным комитетом Республики Мордовия...

Акт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской области Центра занятости населения Красногородского района iconОтчет гку по «цзн бежаницкого района» в области содействия занятости...
Реализация Государственной программы Псковской области «Содействие занятости населения Псковской области на 2014-2020 годы» в 2014...

Акт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской области Центра занятости населения Красногородского района iconКомитет по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края в отношении краевого государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Верхнебуреинского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск