Скачать 121.05 Kb.
|
Постановление администрации Сосновского муниципального района от 26.06.2012 года № 4757 Об утверждении административного регламента В соответствии с Постановлением Администрации Сосновского муниципального района от 04.03.2011 года №1646 «О некоторых вопросах по проведению административной реформы в администрации Сосновского муниципального района», протокола комиссии по проведению административной реформы в администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 06.06.2012 года № 9, администрация Сосновского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление выписки из реестра муниципального имущества Сосновского муниципального района» (приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Сосновского муниципального района. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы района, председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Сосновского муниципального района А.Г.Меркушкина. Исполняющий обязанности Главы района В.Р.Вальтер Приложение 1 к постановлению администрации Сосновского муниципального района 26.06.2012 года № 4757 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Сосновского муниципального района» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент администрации Сосновского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги – «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Сосновского муниципального района» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги - предоставление выписки из реестра муниципального имущества (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации. 1.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1.3. Муниципальную услугу предоставляют специалисты Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Сосновского муниципального района Челябинской области (далее – Комитет). 1.4. Муниципальная услуга оказывается:
1.5. Перечень документов, представляемых заявителем и необходимых для получения выписки из реестра муниципального имущества: оригинал запроса о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.6. настоящего Регламента. 1.6. Запрос для получения информации об объектах учета (приложение 1 к настоящему Регламенту) должен содержать: а) для заявителя - физического лица:
б) для заявителя - юридического лица:
в) обязательные сведения:
1.7. Конечный результат предоставления муниципальной услуги - предоставление выписки из реестра муниципального имущества. 1.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 2.1.1. Получение информации о процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете, по адресу: Челябинская область, Сосновский муниципальный район, с. Долгодеревенское, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 21, каб. 23, тел.(8 351 44) 2-22-30; факс (8 351 44) 2-15-75, адрес электронной почты: kuiizo@mail.ru , сайта: www.chelsosn.ru. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты размещаются на официальном сайте Сосновского муниципального района в сети Интернет. 2.1.2. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить: 1) по телефону Комитета (8 351 44) 2-22-30; 2) направить письменный запрос почтой, электронной почтой в Комитет или администрацию Сосновского муниципального района. 2.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования: 1) индивидуальное консультирование лично. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом Комитета (далее - должностное лицо), (в кабинете № 23, по телефону (8 351 44) 2-22-30), не может превышать 10 минут. 2) индивидуальное консультирование в письменной форме. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. 3) индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут. Контактные координаты Комитета о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.1.2. настоящего регламента. 2.1.4. На стендах с организационно-распорядительной информацией Комитета размещается следующая обязательная информация:
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 16), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги Выписка из реестра муниципального имущества предоставляется в срок 10 календарных дней со дня поступления заявления получателя услуги. 2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен. 2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 1.5. настоящего Регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным в пункте 1.5. настоящего Административного регламента. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Заявление на предоставление выписки из реестра муниципального имущества подается заявителем (его уполномоченным представителем) в Комитет, каб. № 23, в рабочие дни с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 или в приемную главы администрации Сосновского муниципального района в рабочие дни с 9.00 до 17.00. 3.1.2. Заявление фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции (далее - журнал) в день подачи. Дата регистрации заявления в Комитете является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги. 3.1.3. Выписку из реестра муниципального имущества получают в кабинете № 23, в рабочие дни с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. 3.1.4.Формирование выписки из реестра. Специалист, осуществляющий услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в Комитете. Осуществляется поиск заданного объекта муниципального имущества в автоматизированной системе учета муниципального имущества. После того как объект муниципального имущества найден, формируется выписка из реестра. 3.1.5. В выписке из реестра муниципального имущества предоставляется обобщенная информация об объекте учета муниципального имущества:
3.1.6. В случае отсутствия в реестре сведений о запрошенном объекте специалист готовит ответ в произвольной форме об отсутствии сведений об объекте. 3.1.7. Подготовленная выписка из реестра муниципального имущества или письмо с информацией об отсутствии сведений об объекте, подписывается председателем Комитета в сроки не позднее 2-х календарных дней с момента подготовки. 3.1.8. Подписанной выписке присваивается номер, соответствующий порядковому номеру регистрации в журнале выдачи выписок. Письмо с информацией об отсутствии сведений регистрируется в общем порядке в исходящей корреспонденции Комитета. При выдаче выписки (или письма) на руки заявителю (его уполномоченному представителю) запись о факте выдачи выписки из реестра муниципального имущества вносится в журнал, указывается дата выдачи, ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего выписку письмо). При отправке выписки (письма) почтой в журнале делается отметка об отправке. 3.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 мин. 3.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать: 1)комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием; 2) рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги; 3) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; 4) места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой; 5) места ожидания личного приема граждан могут быть оборудованы стульями, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности; 6) телефонную связь; 7) возможность копирования документов Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий Регламент. 3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. 3.4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета. 3.4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 3.4.3. В случае выявления нарушений прав потребителей услуги к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством. 3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 3.5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом. 3.5.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц председателю Комитета, главе администрации Сосновского муниципального района. 3.5.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема. 3.5.4. Заявления, направляемые в адрес главы администрации Сосновского муниципального района, принимаются в приемной Администрации, а в адрес председателя Комитета в кабинете № 23 в рабочие дни.
3.4.5. В жалобе указываются:
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней. 3.5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению выписки из реестра и применении административных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. 3.5.7. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения. 3.6. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в суде. 3.7. Сроки обращения в суд с жалобой: В течение 3-х месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав. 3.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 3.8.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги. 3.8.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги. - наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги; - наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах, на портале муниципальных услуг муниципального образования Сосновский муниципальный район. 3.8.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг; - соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту; - количество обоснованных жалоб; - предоставление муниципальной услуги бесплатно. Заместитель Главы района А.Г.Меркушкин Приложение 1 к Административному регламенту Председателю КУИиЗО Сосновского муниципального района ________________________________ от _____________________________ (Ф.И.О.) ________________________________ (адрес, телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества Сосновского муниципального района Челябинской области на ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ по адресу: ________________________________________________________ Выписка необходима для предоставления в ________________________ __________________________________________________________________. _____________________ _____________________ дата подпись |
Постановление администрации Сосновского муниципального района от 01. 04. 2014 года №1938 | |||
Утвердить прилагаемое Положение «О порядке зачисления и расходования безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований,... | Постановление главы Амурского муниципального района от 19. 03. 2012 №130 «О закреплении микрорайонов Амурского муниципального района... | ||
На основании протеста прокурора Граховского района №51-2014 от 12 мая 2014 года на Постановление администрации мо «Староятчинское»... | «Ижемский» от 30 августа 2011 года №628 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Ижемский» от 29... | ||
Администрации Ярославского муниципального района от 05. 03. 2012 №1089 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных... | Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |