Административный регламент


Скачать 168.82 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги  «О выдаче разрешения на вступление в бракнесовершеннолетнему лицу»

 

1.Общие положения

 

1.1        Настоящий административный регламент  предоставления муниципальной услуги «О выдаче разрешения на  вступление в брак  несовершеннолетнему лицу» в Администрации муниципального образования Плавский район (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получатели муниципальной услуги – несовершеннолетние лица, действующие с согласия законных представителей.

1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги:

- место нахождения Администрации муниципального образования Плавский район: ул.Коммунаров, д.43, г.Плавск, Тульская область, 301470.

Телефон: 8 (487-52) 2-12-35, 8 (487-52) 2-24-04.

Факс: 8(487-52) 2-23-41.

Режим работы: с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, выходные – суббота, воскресенье;

- место нахождения отдела делопроизводства и контроля Администрации муниципального образования Плавский район:  ул.Коммунаров, д.43, г.Плавск, Тульская область, 301470, кааб. 40, 55;

- график приема начальником отдела делопроизводства и контроля по вопросам предоставления муниципальной услуги:

             понедельник – пятница с 8.00  до 17.00, перерыв с 12-00 до 13-00,

             суббота,  воскресенье – выходной.

            Справочные телефоны:

Телефон начальника отдела: 8 (487-52) 2-15-57;

Телефон главного специалиста отдела: 8 (487-52) 2-11-44;

Адрес сайта Администрации муниципального образования   Плавский район plavskiy.tularegion.ru.

Адрес электронной почты: ased_mo_plavsk@tularegion.ru

           1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

              - непосредственно начальником отдела делопроизводства и контроля при личном обращении:

             - с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты;

          - посредством размещения на информационном стенде.

         1.5.      Основными требованиями к  информированию заявителей являются:

        - достоверность предоставляемой информации;

        - полнота информирования;

        - четкость изложения информации;

        - наглядность форм предоставляемой информации;

        - удобство и доступность информации;

        - оперативность предоставления информации.

        1.6.  Разрешение на вступление в брак  несовершеннолетнему лицу в возрасте от 16 до 18 лет выдается Администрацией муниципального образования Плавский район по месту регистрации брака путем принятия постановления Администрации. В исключительных случаях Администрация муниципального образования Плавский район вправе разрешить вступить в брак лицу, не достигшему возраста 16 лет. Особыми обстоятельствами, дающими право разрешения вступления в брак лицу, не достигшему возраста 16 лет, являются: беременность или рождение общего ребенка у лиц, желающих вступить в брак, но для этого необходимо заключение территориального отдела по Плавскому району Комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеки и попечительству.

1.7. Законные представители несовершеннолетних лиц – это родители, опекуны, попечители, приемные родители.

 

 

2. Стандарт муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на вступление в брак

несовершеннолетнему лицу
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Отдел делопроизводства и контроля Администрации муниципального образования Плавский район
2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления Администрации муниципального образования Плавский район о выдаче разрешения на вступление в  брак
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги, включая сроки отдельных этапов представления информации, требующих участия получателя
В течение 5 дней со дня поступления заявления
2.5. Нормативные документы, на основании которых предоставляется муниципальная услуга
Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Федеральный закон от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Семейный кодекс РФ;

Федеральный закон от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями от 06.04. 2011);

Устав муниципального образования Плавский район;

постановление главы администрации муниципального образования Плавский район от 29.06.2007 № 473 « Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Плавский район и ее структурных подразделениях» и внесенными в нее изменениями;

постановление Администрации муниципального образования Плавский район от 20.04.2011 №220 «Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования Плавский район»;

Закон Тульской области от 15.10.2009 №1336-ЗТО «О защите прав ребенка»;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Тульской области. 
2.6.Входящие документы, предоставляемые получателем муниципальной услуги
 Лица, не достигшие брачного возраста, вместе с законными представителями (родителями, приемными родителями, попечителями) подают заявление о разрешении на вступление в брак.

 К заявлению  прилагаются следующие документы:

 1) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность лица, не достигшего брачного возраста (для сверки), а именно:

  - паспорт и  свидетельство о рождении гражданина Российской Федерации;

 2) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность, будущего супруга несовершеннолетнего лица;

 3) заявления законных представителей несовершеннолетнего лица, не достигшего брачного возраста, о согласии на регистрацию брака (родителей, попечителей, приемных родителей);

 4) документ медицинского учреждения, подтверждающий наличие установленной беременности;

 5) копия свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка у лиц, желающих вступить в брак);

 6)  заявление будущего супруга.

Запрещается требовать от несовершеннолетнего лица предоставления документов, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами.
2.7.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие уважительных причин для разрешения вступления в брак;

- просьба, изложенная в заявлении, противоречит действующему законодательству;

-представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и не в полном объеме;

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо
2.8.Выдача (возврат) документов
Основанием для выдачи (возврата) документов является наличие фактов несоответствия документов установленному перечню. При установлении вышеуказанных фактов специалисты письменно уведомляют заявителя о наличии препятствий для принятия заявления.
2.9.Стоимость предоставления муниципальной услуги
Услуга предоставляется на безвозмездной основе
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче или получении документов
Максимальный срок ожидания не должен превышать 15 минут.
2.11. Прием  документов от лиц, не достигших брачного возраста 
Заявление с приложениями документов регистрируется в базе
данных автоматизированной системы электронного документооборота
(далее - АСЭД).

 В случае предоставления лицом, не достигшем брачного возраста, документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, начальник отдела делопроизводства и контроля вправе отказать в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможности их устранения.

Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 20 (двадцать) минут. 
2.12.  Требования к размещению и оформлению помещений 

  

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам  «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Качественное предоставление муниципальной услуги предполагает:

      - своевременность приема получателей муниципальной услуги;

     - соблюдение конфиденциальности факта обращения за муниципальной услугой лиц, а также личных данных обратившихся за муниципальной услугой лиц;

      - соответствие прилегающей территории, здания, помещения, оборудования, связанных с оказанием муниципальной услуги,  строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям.

Здание, в котором расположен кабинет специалиста, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в кабинете № 40 начальника отдела делопроизводства и контроля (далее – Кабинет). Кабинет оборудуется соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста.

 Рабочее место специалиста снабжается персональным компьютером, справочно-поисковыми средствами к документам и информационными материалами, позволяющими своевременно и  в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

  Для информирования заявителей, получения информации и возможности оформления заявления отводится специальное место, оборудованное  стульями, столом с письменными принадлежностями.

  На информационном стенде, размещаемом в месте приема заявителей и выдачи документов, содержится следующая информация:

    - график (режим) работы, номера телефонов отдела;

    - наименование муниципальной услуги;

   - порядок предоставления муниципальной услуги;

   - образец заполнения заявления;

   - порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги
2.13. Порядок получения консультаций по предоставлению  муниципальной услуги. 

 

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником отдела делопроизводства и контроля при личном приеме, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

  При консультировании заявителей по телефону по вопросу получения муниципальной услуги начальник отдела обязан:

         - начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество и должность;

      - подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

      - избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Администрации муниципального образования Плавский район;

      - соблюдать права и законные  интересы заявителей.

Время консультирования пол телефону не должно превышать 10 (десяти) минут.

    Консультации предоставляются по следующим вопросам:

        - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

       - времени приема и выдачи документов;

       - сроков предоставления муниципальной услуги;

       - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

     Консультации и прием граждан осуществляются в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования Плавский район.

    Основными требованиями при консультировании являются:

      - актуальность;

      - четкость в изложении материала;

      - полнота консультирования;

      - наглядность форм подачи заявления;

      - удобство и доступность.

 

 

3. Состав, последовательно и сроки выполнения административных процедур

 

3.1.Последовательность административных действий (процедур).

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:

- прием документов от  несовершеннолетнего лица;

- рассмотрение принятого заявления на разрешение вступить в брак несовершеннолетнему лицу;

- оформление отказа в предоставлении и  муниципальной услуги при наличии оснований;

- подготовка проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район о выдаче разрешения  на вступление в брак несовершеннолетнему лицу;

- выдача несовершеннолетнему лицу  постановления Администрации муниципального образования Плавский район о выдаче разрешения на вступление в брак.

 Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

 

3.2.Прием  документов от  несовершенноллетнеголица

 

            Начальник отдела делопроизводства и контроля производит прием заявления от несовершеннолетнего лица с приложением документов,  для получения муниципальной услуги.

           В ходе приема начальник отдела производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов и соответствие их перечню, сличает копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.

Заявление оформляется на государственном языке Российской Федерации.

 В  заявлении указывается сведения, необходимые для его исполнения, в том числе:

- фамилия, имя, отчество;

- почтовый и /или электронный адрес;

- способ получения заявителем информации о принятом решении лично в отделе делопроизводства и контроля, по почте;

- дата написания заявления;

- подпись заявителя.

 Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

 Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе начальником отдела, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.

 Заявление  на предоставление муниципальной услуги оформляется в 1 (одном) экземпляре. (Приложения №№ 2-4 к административному регламенту).

  Заявление с приложениями документов регистрируется в базе
данных автоматизированной системы электронного документооборота
(далее - АСЭД).

 В случае предоставления несовершеннолетним лицом, документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, начальник отдела делопроизводства и контроля вправе отказать в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможности их устранения.

Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 20 (двадцать) минут.

 

3.3. Рассмотрение принятого заявления на разрешение вступить в брак  несовершеннолетнему лицу

 

Рассмотрение принятого заявления и представленных документов включает в себя:

- проверку представленных документов;

- рассмотрение заявления;

Начальник отдела делопроизводства и контроля проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях имеют надлежащие подписи, печати;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, без сокращения;

- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их местожительства написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют повреждений.

Начальник отдела делопроизводства и контроля сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

 

3.4. Оформление отказа в предоставлении  муниципальной услуги при наличии оснований

 

Основанием для процедуры оформления отказа в предоставлении   муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении услуги.

 Если имеются основания для отказа в приеме документов,  начальник отдела делопроизводства и контроля после  регистрации заявления принимает решение о наличии оснований для начала процедуры оформления отказа в предоставлении  муниципальной услуги и готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его на подпись главе администрации муниципального образования Плавский район. Глава администрации муниципального образования Плавский район рассматривает мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения глава администрации подписывает отказ или возвращает его на доработку начальнику отдела.

Основанием для возврата отказа на повторное рассмотрение может являться:

- оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;

- противоречие выводов, изложенных в проекте письменного сообщения, действующему законодательству.

В случае возврата начальник отдела делопроизводства и контроля обязан устранить выявленные нарушения.

После подписания главой администрации отказа в предоставлении   муниципальной услуги, начальник отдела направляет письмо об отказе в предоставлении  муниципальной услуги несовершеннолетнему лицу почтой в адрес, указанный в письме, или вручает лично при обращении заявителя в отдел.

Срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.

 

3.5. Подготовка проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район о  выдаче разрешении  на вступление  в брак несовершеннолетнему лицу

 

На основании заявления и    приложенных к нему документов, начальник отдела делопроизводства и контроля готовит проект постановления Администрации муниципального образования Плавский район о выдаче разрешения на вступление в брак  несовершеннолетнему лицу (далее – Постановление) в течение 2-х рабочих дней со дня подачи документов несовершеннолетним лицом.

Проект постановления согласовывается с:

начальником отдела по вопросам имущественных отношений и правовой работы комитета по управлению муниципальным имуществом, экономического развития, предпринимательства;

заместителем главы  администрации по юридической работе;

первым заместителем главы администрации.

Должностные лица администрации МО Плавский район к которым поступил проект постановления, рассматривают и визируют его не позже чем на следующий  рабочий день  со дня поступления.

Согласованный проект постановления Администрации поступает начальнику отдела делопроизводства и контроля, выводится на бланк и подписывается главой администрации муниципального образования Плавский район.

Срок исполнения указанной административной процедуры не более – 5 дней.

 

3.6. Выдача несовершеннолетнему лицу  постановления Администрации о разрешении на вступление  в брак

 

Основанием для начала процедуры является поступление подписанного постановления Администрации муниципального образования Плавский район начальнику отдела делопроизводства и контроля, который выдает заявителю либо уполномоченным лицам при наличии надлежаще оформленных полномочий, постановление о выдаче разрешения на вступление в брак в течение 1 дня со дня его принятия. Выдача постановления фиксируется в листе согласования с указанием даты.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 1 день.

                                 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

        4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется отделом по делопроизводству и контролю  администрации муниципального образования Плавский район.

       4.2. Начальник отдела несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

       4.3. Контроль за правильностью применения норм, соблюдением последовательности действий, полнотой и  качеством  предоставления муниципальной услуги  осуществляется первым заместителем главы администрации муниципального образования Плавский район.

Периодичность проверок может носить плановый и внеплановый характер. Результат  проверки оформляется в виде справки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение специалиста к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования  действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Действия (бездействия) и решения начальника отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.    Несовершеннолетнее лицо может обжаловать действия (бездействия):

начальника отдела делопроизводства и контроля курирующему первому заместителю главы администрации муниципального образования Плавский район.

         5.3. Несовершеннолетнее лицо имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 5 к настоящему административному регламенту).

       5.4. При обращении несовершеннолетнего лица в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию.

        5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

         5.6.  Несовершеннолетнее лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявлении или жалобы, ставит личную подпись и дату.

        5.7. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации муниципального образования Плавский район принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 6 к настоящему административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется несовершеннолетнему лицу.

        5.8.Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

         5.9. Несовершеннолетнее лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего  административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте, указанным в  настоящем административном регламенте.

         5.10. Сообщение несовершеннолетнего лица должно содержать следующую информацию:

        - фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

      - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

         - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

          - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск