Скачать 168.82 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «О выдаче разрешения на вступление в бракнесовершеннолетнему лицу» 1.Общие положения 1.1 Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «О выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу» в Администрации муниципального образования Плавский район (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Получатели муниципальной услуги – несовершеннолетние лица, действующие с согласия законных представителей. 1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги: - место нахождения Администрации муниципального образования Плавский район: ул.Коммунаров, д.43, г.Плавск, Тульская область, 301470. Телефон: 8 (487-52) 2-12-35, 8 (487-52) 2-24-04. Факс: 8(487-52) 2-23-41. Режим работы: с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, выходные – суббота, воскресенье; - место нахождения отдела делопроизводства и контроля Администрации муниципального образования Плавский район: ул.Коммунаров, д.43, г.Плавск, Тульская область, 301470, кааб. 40, 55; - график приема начальником отдела делопроизводства и контроля по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье – выходной. Справочные телефоны: Телефон начальника отдела: 8 (487-52) 2-15-57; Телефон главного специалиста отдела: 8 (487-52) 2-11-44; Адрес сайта Администрации муниципального образования Плавский район plavskiy.tularegion.ru. Адрес электронной почты: ased_mo_plavsk@tularegion.ru 1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно начальником отдела делопроизводства и контроля при личном обращении: - с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты; - посредством размещения на информационном стенде. 1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации; - полнота информирования; - четкость изложения информации; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность информации; - оперативность предоставления информации. 1.6. Разрешение на вступление в брак несовершеннолетнему лицу в возрасте от 16 до 18 лет выдается Администрацией муниципального образования Плавский район по месту регистрации брака путем принятия постановления Администрации. В исключительных случаях Администрация муниципального образования Плавский район вправе разрешить вступить в брак лицу, не достигшему возраста 16 лет. Особыми обстоятельствами, дающими право разрешения вступления в брак лицу, не достигшему возраста 16 лет, являются: беременность или рождение общего ребенка у лиц, желающих вступить в брак, но для этого необходимо заключение территориального отдела по Плавскому району Комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеки и попечительству. 1.7. Законные представители несовершеннолетних лиц – это родители, опекуны, попечители, приемные родители. 2. Стандарт муниципальной услуги 2.1.Наименование муниципальной услуги Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу 2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Отдел делопроизводства и контроля Администрации муниципального образования Плавский район 2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления Администрации муниципального образования Плавский район о выдаче разрешения на вступление в брак 2.4.Срок предоставления муниципальной услуги, включая сроки отдельных этапов представления информации, требующих участия получателя В течение 5 дней со дня поступления заявления 2.5. Нормативные документы, на основании которых предоставляется муниципальная услуга Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237); Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060); Семейный кодекс РФ; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями от 06.04. 2011); Устав муниципального образования Плавский район; постановление главы администрации муниципального образования Плавский район от 29.06.2007 № 473 « Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Плавский район и ее структурных подразделениях» и внесенными в нее изменениями; постановление Администрации муниципального образования Плавский район от 20.04.2011 №220 «Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования Плавский район»; Закон Тульской области от 15.10.2009 №1336-ЗТО «О защите прав ребенка»; иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Тульской области. 2.6.Входящие документы, предоставляемые получателем муниципальной услуги Лица, не достигшие брачного возраста, вместе с законными представителями (родителями, приемными родителями, попечителями) подают заявление о разрешении на вступление в брак. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность лица, не достигшего брачного возраста (для сверки), а именно: - паспорт и свидетельство о рождении гражданина Российской Федерации; 2) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность, будущего супруга несовершеннолетнего лица; 3) заявления законных представителей несовершеннолетнего лица, не достигшего брачного возраста, о согласии на регистрацию брака (родителей, попечителей, приемных родителей); 4) документ медицинского учреждения, подтверждающий наличие установленной беременности; 5) копия свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка у лиц, желающих вступить в брак); 6) заявление будущего супруга. Запрещается требовать от несовершеннолетнего лица предоставления документов, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами. 2.7.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие уважительных причин для разрешения вступления в брак; - просьба, изложенная в заявлении, противоречит действующему законодательству; -представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и не в полном объеме; - с заявлением обратилось неуполномоченное лицо 2.8.Выдача (возврат) документов Основанием для выдачи (возврата) документов является наличие фактов несоответствия документов установленному перечню. При установлении вышеуказанных фактов специалисты письменно уведомляют заявителя о наличии препятствий для принятия заявления. 2.9.Стоимость предоставления муниципальной услуги Услуга предоставляется на безвозмездной основе 2.10. Срок ожидания в очереди при подаче или получении документов Максимальный срок ожидания не должен превышать 15 минут. 2.11. Прием документов от лиц, не достигших брачного возраста Заявление с приложениями документов регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД). В случае предоставления лицом, не достигшем брачного возраста, документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, начальник отдела делопроизводства и контроля вправе отказать в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможности их устранения. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 20 (двадцать) минут. 2.12. Требования к размещению и оформлению помещений Помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Качественное предоставление муниципальной услуги предполагает: - своевременность приема получателей муниципальной услуги; - соблюдение конфиденциальности факта обращения за муниципальной услугой лиц, а также личных данных обратившихся за муниципальной услугой лиц; - соответствие прилегающей территории, здания, помещения, оборудования, связанных с оказанием муниципальной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям. Здание, в котором расположен кабинет специалиста, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в кабинете № 40 начальника отдела делопроизводства и контроля (далее – Кабинет). Кабинет оборудуется соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста. Рабочее место специалиста снабжается персональным компьютером, справочно-поисковыми средствами к документам и информационными материалами, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. Для информирования заявителей, получения информации и возможности оформления заявления отводится специальное место, оборудованное стульями, столом с письменными принадлежностями. На информационном стенде, размещаемом в месте приема заявителей и выдачи документов, содержится следующая информация: - график (режим) работы, номера телефонов отдела; - наименование муниципальной услуги; - порядок предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения заявления; - порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги 2.13. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником отдела делопроизводства и контроля при личном приеме, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. При консультировании заявителей по телефону по вопросу получения муниципальной услуги начальник отдела обязан: - начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество и должность; - подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги; - избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Администрации муниципального образования Плавский район; - соблюдать права и законные интересы заявителей. Время консультирования пол телефону не должно превышать 10 (десяти) минут. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Консультации и прием граждан осуществляются в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования Плавский район. Основными требованиями при консультировании являются: - актуальность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи заявления; - удобство и доступность. 3. Состав, последовательно и сроки выполнения административных процедур 3.1.Последовательность административных действий (процедур). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием документов от несовершеннолетнего лица; - рассмотрение принятого заявления на разрешение вступить в брак несовершеннолетнему лицу; - оформление отказа в предоставлении и муниципальной услуги при наличии оснований; - подготовка проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу; - выдача несовершеннолетнему лицу постановления Администрации муниципального образования Плавский район о выдаче разрешения на вступление в брак. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту. 3.2.Прием документов от несовершенноллетнеголица Начальник отдела делопроизводства и контроля производит прием заявления от несовершеннолетнего лица с приложением документов, для получения муниципальной услуги. В ходе приема начальник отдела производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов и соответствие их перечню, сличает копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления. Заявление оформляется на государственном языке Российской Федерации. В заявлении указывается сведения, необходимые для его исполнения, в том числе: - фамилия, имя, отчество; - почтовый и /или электронный адрес; - способ получения заявителем информации о принятом решении лично в отделе делопроизводства и контроля, по почте; - дата написания заявления; - подпись заявителя. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе начальником отдела, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги. Заявление на предоставление муниципальной услуги оформляется в 1 (одном) экземпляре. (Приложения №№ 2-4 к административному регламенту). Заявление с приложениями документов регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД). В случае предоставления несовершеннолетним лицом, документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, начальник отдела делопроизводства и контроля вправе отказать в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможности их устранения. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 20 (двадцать) минут. 3.3. Рассмотрение принятого заявления на разрешение вступить в брак несовершеннолетнему лицу Рассмотрение принятого заявления и представленных документов включает в себя: - проверку представленных документов; - рассмотрение заявления; Начальник отдела делопроизводства и контроля проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что: - документы в установленных законодательством случаях имеют надлежащие подписи, печати; - тексты документов должны быть написаны разборчиво, без сокращения; - фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их местожительства написаны полностью; - в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют повреждений. Начальник отдела делопроизводства и контроля сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. 3.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований Основанием для процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении услуги. Если имеются основания для отказа в приеме документов, начальник отдела делопроизводства и контроля после регистрации заявления принимает решение о наличии оснований для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги и готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его на подпись главе администрации муниципального образования Плавский район. Глава администрации муниципального образования Плавский район рассматривает мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения глава администрации подписывает отказ или возвращает его на доработку начальнику отдела. Основанием для возврата отказа на повторное рассмотрение может являться: - оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы; - противоречие выводов, изложенных в проекте письменного сообщения, действующему законодательству. В случае возврата начальник отдела делопроизводства и контроля обязан устранить выявленные нарушения. После подписания главой администрации отказа в предоставлении муниципальной услуги, начальник отдела направляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги несовершеннолетнему лицу почтой в адрес, указанный в письме, или вручает лично при обращении заявителя в отдел. Срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней. 3.5. Подготовка проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район о выдаче разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу На основании заявления и приложенных к нему документов, начальник отдела делопроизводства и контроля готовит проект постановления Администрации муниципального образования Плавский район о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу (далее – Постановление) в течение 2-х рабочих дней со дня подачи документов несовершеннолетним лицом. Проект постановления согласовывается с: начальником отдела по вопросам имущественных отношений и правовой работы комитета по управлению муниципальным имуществом, экономического развития, предпринимательства; заместителем главы администрации по юридической работе; первым заместителем главы администрации. Должностные лица администрации МО Плавский район к которым поступил проект постановления, рассматривают и визируют его не позже чем на следующий рабочий день со дня поступления. Согласованный проект постановления Администрации поступает начальнику отдела делопроизводства и контроля, выводится на бланк и подписывается главой администрации муниципального образования Плавский район. Срок исполнения указанной административной процедуры не более – 5 дней. 3.6. Выдача несовершеннолетнему лицу постановления Администрации о разрешении на вступление в брак Основанием для начала процедуры является поступление подписанного постановления Администрации муниципального образования Плавский район начальнику отдела делопроизводства и контроля, который выдает заявителю либо уполномоченным лицам при наличии надлежаще оформленных полномочий, постановление о выдаче разрешения на вступление в брак в течение 1 дня со дня его принятия. Выдача постановления фиксируется в листе согласования с указанием даты. Срок исполнения указанной административной процедуры – 1 день. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется отделом по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Плавский район. 4.2. Начальник отдела несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. 4.3. Контроль за правильностью применения норм, соблюдением последовательности действий, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации муниципального образования Плавский район. Периодичность проверок может носить плановый и внеплановый характер. Результат проверки оформляется в виде справки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение специалиста к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Действия (бездействия) и решения начальника отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Несовершеннолетнее лицо может обжаловать действия (бездействия): начальника отдела делопроизводства и контроля курирующему первому заместителю главы администрации муниципального образования Плавский район. 5.3. Несовершеннолетнее лицо имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 5 к настоящему административному регламенту). 5.4. При обращении несовершеннолетнего лица в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию. 5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.6. Несовершеннолетнее лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявлении или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации муниципального образования Плавский район принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 6 к настоящему административному регламенту). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется несовершеннолетнему лицу. 5.8.Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.9. Несовершеннолетнее лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте, указанным в настоящем административном регламенте. 5.10. Сообщение несовершеннолетнего лица должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |