Скачать 243.03 Kb.
|
Аналитическая записка о работе Отдела записи актов гражданского состояния туринского района свердловской области за 2014 год Одним из основных направлений деятельности отдела является государственная регистрация актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий. В сравнении с прошлым годом, в 2014 году зарегистрировано уменьшение общего количества актов гражданского состояния на 54, в том числе о рождении – на 35, о заключении брака – на 17, о расторжении брака – на 5, о перемене имени – на 1, об установлении отцовства – на 3 актовые записи. Количество записей актов о смерти увеличилось на 7. Число юридически значимых действий уменьшилось на 64. Увеличилось число входящей корреспонденции на 374, устных обращений граждан - на 12, отправленной корреспонденции - на 241. Количество зарегистрированных актов гражданского состояния 1309 в том числе: О РОЖДЕНИИ 384 мертворожденных 3 детей мужского пола 202 женского пола 182 сведения об отце указаны на основании: свидетельства о заключении брака 201 об установлении отцовства 54 в т.ч. одновременно с заключением брака 6 по заявлению матери 129 в том числе: без указания в записи акта сведений об отце 125 с указанием сведений об отце по заявлению матери 4 без указания в записи акта отца и матери 0 Зарегистрировано: двойни 3 семей, имеющих: одного ребенка 113 двоих детей 132 троих детей 82 четырёх детей 31 пять детей____________________14 шесть и более 6 Возраст матери рождённого ребёнка: несовершеннолетние 6 из них: 16 лет 2 17 лет 4 18-20 лет 29 21-30 лет 234 31-40 лет 102 41 год и старше 7 О СМЕРТИ 511 мужчин 260 женщин 251 неизвестных 1 несовершннолетних 10 в том числе умерших: от 0 до 1 года 6 из них - на 1 неделе жизни 1 от 1 года до 7 лет 2 от 7 до 14 лет 0 от 14 до 18 лет 2 ЕСТЕСТВЕННАЯ УБЫЛЬ 130 О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА 165 в том числе: в торжественной обстановке 165 с сокращением месячного срока 56 с разрешением на вступление в брак 3 зарегистрировали брак до 18 лет мужчины - женщины 3 зарегистрировали первый брак мужчины 126 женщины 119 зарегистрировали повторный брак мужчины 39 женщины 46 не явилось на регистрацию брака 9/пар/ Отношение торжественных регистраций заключения брака к общему количеству записей актов о заключении брака составило 100 % О РАСТОРЖЕНИИ БРАКА 125 Дооформленных записей актов на основании заявления другого супруга 56 из общего числа расторгнувших брак имели детей до 18 лет/всего разводов/ 71 /в них детей/ 103 Брак расторгнут на основании: совместного заявления 24 решения суда о расторжении брака 97 заявления одного из супругов с осуждёнными 3 заявления одного из супругов с безвестно отсутствующими 1 Продолжительность пребывания в браке разводящихся супругов: менее 1 года 4 1-5 лет 44 6-10 лет 23 11-15 лет 16 свыше 15 лет 38 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА 111 на основании: совместного заявления родителей 83 решения суда 28 заявления отца - О ПЕРЕМЕНЕ ИМЕНИ 12 в том числе лицом, не достигшим совершеннолетия 1 ОБ УСЫНОВЛЕНИИ 1 Об отмене усыновления (удочерения) 0 КОЛИЧЕСТВО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ 2496 ( по заявлениям граждан) Отношение количества актовых записей и юридически значимых действий к количеству сотрудников отдела составило 1691 ОТКАЗ в государственной регистрации акта гражданского состояния 0 РАССМОТРЕНО ЗАЯВЛЕНИЙ о внесении изменений в актовые записи 142 в том числе на основании: -актовой записи об установлении отцовства 111 -по решению суда 2 -по заявлению матери, не состоящей в браке с отцом ребёнка 2 -по решению органа опеки и попечительства 2 -по заключению отдела ЗАГС 25 Исполнено заключений других органов ЗАГС 13 ИСПОЛЬЗОВАНО БЛАНКОВ гербовых свидетельств 1966 из них выдано повторно 441 в связи с изменениями 118 количество испорченных бланков 16 в процентах к общему числу 0.8 ВЫДАНО АРХИВНЫХ СПРАВОК И СООБЩЕНИЙ /всего/ 2180 в том числе: гражданам -о наличии запрашиваемых сведений 365 -об отсутствии 20 организациям -о наличии запрашиваемых сведений 191 -об отсутствии 1604 КОЛИЧЕСТВО РАССМОТРЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ЗАПРОСОВ И ПИСЕМ / по входящей корреспонденции / 4624 в том числе, заявлений граждан 889 запросов и писем организаций 3735 в том числе, запросов ПФ ( по матер. капиталу) 1147 запросов УСП (по матер.капиталу) 347 Количество исходящей корреспонденции 1346 Количество зарегистрированных обращений /устных/ 1621 в том числе: заполнено карточек учёта устного приёма граждан 2 Предоставлено услуг в электронном виде 124 в том числе: через Портал гос.услуг 3 по VIPNet 53 по электронной почте (всего) 68 -по заявлениям граждан 41 -по запросам организаций 27 Предоставлено услуг через МФЦ 2 ПРИНЯТО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ 295,60 тыс. рублей КОЛИЧЕСТВО ЕДИНИЦ ХРАНЕНИЯ АРХИВНОГО ФОНДА 1914 актовых книг в том числе: по городу – 491 по селу - 1423 Количество записей актов гражданского состояния 233948 Количество записей актов гражданского состояния в электронной базе данных 101276 в том числе, введённых в базу в течение года (не считая текущих) 20076 Отношение количества актовых записей к количеству актовых записей в электронной базе данных 43,3% Контроль за соблюдением законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния, представлении отчётности и сведений о регистрации актов гражданского состояния, рассмотрении заявлений граждан и запросов учреждений, ведении учёта и хранения актовых книг, формировании электронной базы данных, при работе по защите и сохранности информации, созданию условий для безопасности деятельности отдела, осуществлялся посредством: -выездной проверки организации деятельности отдела Управлением записи актов гражданского состояния Свердловской области; -плановой выездной проверки деятельности отдела Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области; -ежемесячных проверок актовых записей, отчётов с последующим анализом работы; -отчётов и информаций о проделанной работе специалистов отдела. По результатам проведённых проверок вышестоящими и контролирующими органами, деятельность отдела по организации осуществления федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и соблюдения законодательства Российской федерации при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния признана удовлетворительной. Руководство деятельности отдела осуществлялось на основании Положения об отделе и планов работы. Организационные мероприятия В течение года своевременно представлялись сведения и отчётность: -ежемесячная отчётность о регистрации актов гражданского состояния по формам № 97, 97а-1, сведения о государственной пошлине за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, сведения о регистрации актов гражданского состояния по формам № 1-РОД, 1-У, БР, РЗ, информация по вопросам организации государственной гражданской службы в отделе, отчёт о состоянии лицевого счёта, расшифровка о кассовых расходах; акты учёта снятия показаний электроэнергии, холодной воды, передача почтовых файлов за предыдущий месяц; -квартальные отчёты о движении бланков свидетельств, о числе мужчин и женщин, зарегистрировавших брак и развод, сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах, её осуществляющих, об определении поставщиков для обеспечения государственных и муниципальных нужд по Форме № 1 – контракт, об обращениях граждан и организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений, сведения о количестве записей актов гражданского состояния, введённых в электронную базу данных, о количестве отреставрированных книг и мероприятиях, проведенных в течение квартала – для отчёта о выполнении Госпрограммы, бюджетная отчётность, отчёт о расходах и численности работников (ф.14), сведения о численности государственных служащих и работников государственных учреждений Свердловской области в отделе, отчёты в орган статистики, фонд социального страхования, налоговый орган; -полугодовая информация о результатах деятельности в сфере оказания международной правовой помощи, о судебной практике в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, о рассмотрении обращений граждан, информация по вопросам организации государственной гражданской службы в отделе, ведомость суточного замера нагрузки электроэнергии; -годовой отчёт по установленным формам; -сведения о регистрации актов гражданского состояния в заинтересованные службы - в срок, установленный законом. Ежемесячно анализировалось количество зарегистрированных актов гражданского состояния по городу и сельским территориям. Сотрудниками отдела подготовлено: -информация о регистрации актов гражданского состояния за 2013 год – главе Туринского городского округа; -обновлённые сведения об объектах учёта по состоянию на 01.01.2014 г., обновлённая карта сведений о правообладателе; -справка об организации работы, материально-техническом и информационном обеспечении отдела; - справка об архивном фонде и условиях сохранности архивного фонда отдела; -статистические данные по отделу ЗАГС; -справка об осуществлении деятельности отдела по защите и сохранности информации; -анализ выполнения плана работы отдела по противодействию коррупции за 2014 год, план работы на 2015 год; -ежемесячный отчёт о работе специалиста; -сравнительный анализ регистрации актов гражданского состояния за 2013-2014 г.г. сведения и информации в Управление ЗАГС Свердловской области: -о критериях оценки деятельности отдела за 2013 год; -о количестве заявлений на регистрацию брака, принятых на 07.02.2014 г. (день открытия Олимпиады) и на 14.02.2014 г.; -о редких и распространённых именах, присвоенных детям при государственной регистрации рождения в 2013 году; -о количестве заявлений граждан за 2013 год, обратившихся в отдел ЗАГС в электронной форме; -о работоспособности кнопок подачи заявления на получение государственных услуг в электронном виде на портале «Госуслуги.ру»; -о выполнении Концепции о правах инвалидов; -о зарегистрированных актах гражданского состояния с разбивкой по категориям; -о публикациях в средствах массовой информации и количестве мероприятий, проведённых в целях информирования населения Свердловской области о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде за 2013 год, за 3 квартал 2014 года; -о количестве записей актов о заключении брака за первое полугодие 2012 – 2014 г.г., об интересных мероприятиях года; -о количестве иностранных граждан, родившихся, вступивших в брак за период с 01.01.2014-31.07.2014 года; -о регистрации рождения детей на основании заявления лица, присутствовавшего во время родов в 1 полугодии 2014 г.; -о численности работников в отделе на 01.01.2014 г., на 01.07.2014 г.; -о количестве материалов в средствах массовой информации, в том числе антикоррупционной направленности, размещённых в 2013 году; -об исполнении государственными гражданскими служащими отдела обязанности представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год; -об организации работы по обеспечению соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов за период с 01.01.2013 г.- 01.07.2014 г. в отделе ЗАГС; -об актуализации Перечня должностей государственной гражданской службы Свердловской области в отделе ЗАГС, замещение которых связано с коррупционными рисками и налагает обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера; -об отсутствии в отделе государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы и состоящих в близком родстве либо свойстве; -об ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в отделе; -сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих отдела и членов их семей за 2013 год, подлежащих размещению на официальном сайте Управления ЗАГС; -сведения об исполнении государственными гражданскими служащими отдела законодательства о государственной гражданской службе в части исполнения обязанностей, ограничений и запретов, установленных в целях противодействия коррупции; -о телефоне доверия и электронной почте отдела, на которые граждане могут сообщать о фактах коррупции; -об организации приёма граждан в Международный день борьбы с коррупцией и отсутствии обратившихся граждан по вопросам применения законодательства, регулирующего вопросы противодействия коррупции; -о месте и времени проведения экологического субботника; -о количестве актовых записей, зарегистрированных в период с 1960 по 1969 годы; -о режиме работы и телефонах МФЦ; -о количестве заявлений, поступивших через МФЦ и на электронную почту отдела в 2014 году; -о торжественных мероприятиях, проведённых с учётом национальных традиций, обрядов и обычаев; -о планируемых мероприятиях в День правовой помощи детям; -о взаимодействии с органами ФНС России и проведенной сверке актовых записей о рождении и смерти; -об актуализации информации по учёту объектов, на которые составлены паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры; -об исполнении рекомендаций Управления ЗАГС, указанных в справке о результатах проверки организации деятельности отдела; -об оснащённости отдела приборами учёта и потреблении топливно- энергетических ресурсов за 2013 - 2014 годы; -о характеристике серверного оборудования и рабочих станций сотрудников, о пропускной способности канала интернет; -предложения в график отпусков на 2015 год. |
Положения об отделе записи актов гражданского состояния Богдановичского района Свердловской области, утвержденного постановлением... | Правительства Свердловской области, Положением об отделе записи актов гражданского состояния города Первоуральска Свердловской области,... | ||
В 2014 году деятельность отдела записи актов гражданского состояния Нижнесергинского района Свердловской области осуществлялась в... | Отдел записи актов гражданского состояния города Алапаевска Свердловской области (далее – отдел) является территориальным отраслевым... | ||
Оз об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями... | Оз "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными... | ||
Оз "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными... | Участие в рассмотрении гражданских делах и непосредственное исполнение решений судов общей юрисдикции является значительной частью... | ||
Загс), при взаимодействии с гражданами, обратившимися в органы загс посредством портала государственных услуг Ростовской области... | Комитета по делам записи актов гражданского состояния по предоставлению государственной услуги по обеспечению государственной регистрации... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |