Аналитическая записка о работе Отдела записи актов гражданского состояния туринского района свердловской области за 2014 год


Скачать 243.03 Kb.
НазваниеАналитическая записка о работе Отдела записи актов гражданского состояния туринского района свердловской области за 2014 год
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3




Аналитическая записка о работе

Отдела записи актов гражданского состояния туринского района свердловской области за 2014 год
Одним из основных направлений деятельности отдела является государственная регистрация актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий.

В сравнении с прошлым годом, в 2014 году зарегистрировано уменьшение общего количества актов гражданского состояния на 54, в том числе о рождении – на 35, о заключении брака – на 17, о расторжении брака – на 5, о перемене имени – на 1, об установлении отцовства – на 3 актовые записи. Количество записей актов о смерти увеличилось на 7.

Число юридически значимых действий уменьшилось на 64.

Увеличилось число входящей корреспонденции на 374, устных обращений граждан - на 12, отправленной корреспонденции - на 241.
Количество зарегистрированных

актов гражданского состояния 1309

в том числе:

О РОЖДЕНИИ 384

мертворожденных 3

детей мужского пола 202

женского пола 182
сведения об отце указаны

на основании:

свидетельства о заключении

брака 201
об установлении отцовства 54

в т.ч. одновременно

с заключением брака 6



по заявлению матери 129

в том числе:

без указания в записи акта сведений об отце 125

с указанием сведений об отце по заявлению матери 4

без указания в записи акта отца и матери 0
Зарегистрировано:

двойни 3
семей, имеющих:

одного ребенка 113

двоих детей 132

троих детей 82

четырёх детей 31

пять детей____________________14

шесть и более 6

Возраст матери рождённого ребёнка:

несовершеннолетние 6

из них: 16 лет 2

17 лет 4

18-20 лет 29

21-30 лет 234

31-40 лет 102

41 год и старше 7
О СМЕРТИ 511

мужчин 260

женщин 251

неизвестных 1

несовершннолетних 10

в том числе умерших:

от 0 до 1 года 6

из них - на 1 неделе жизни 1

от 1 года до 7 лет 2

от 7 до 14 лет 0

от 14 до 18 лет 2



ЕСТЕСТВЕННАЯ УБЫЛЬ 130



О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА 165

в том числе:

в торжественной обстановке 165
с сокращением

месячного срока 56
с разрешением на

вступление в брак 3
зарегистрировали брак до 18 лет

мужчины -

женщины 3
зарегистрировали первый брак

мужчины 126

женщины 119

зарегистрировали повторный брак

мужчины 39

женщины 46

не явилось на регистрацию брака 9/пар/
Отношение торжественных регистраций

заключения брака к общему

количеству записей актов о заключении брака составило 100 %
О РАСТОРЖЕНИИ БРАКА 125
Дооформленных записей актов на

основании заявления другого супруга 56
из общего числа расторгнувших брак

имели детей до 18 лет/всего разводов/ 71

/в них детей/ 103

Брак расторгнут на основании:

совместного заявления 24
решения суда о расторжении брака 97
заявления одного из супругов

с осуждёнными 3

заявления одного из супругов

с безвестно отсутствующими 1

Продолжительность пребывания в браке

разводящихся супругов:

менее 1 года 4

1-5 лет 44

6-10 лет 23

11-15 лет 16

свыше 15 лет 38
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА 111

на основании:

совместного заявления родителей 83

решения суда 28

заявления отца -
О ПЕРЕМЕНЕ ИМЕНИ 12

в том числе лицом, не достигшим

совершеннолетия 1

ОБ УСЫНОВЛЕНИИ 1

Об отмене усыновления (удочерения) 0
КОЛИЧЕСТВО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ

ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ 2496

( по заявлениям граждан)
Отношение количества актовых записей

и юридически значимых действий

к количеству сотрудников отдела составило 1691
ОТКАЗ в государственной регистрации акта

гражданского состояния 0
РАССМОТРЕНО ЗАЯВЛЕНИЙ о внесении

изменений в актовые записи 142

в том числе на основании:

-актовой записи

об установлении отцовства 111

-по решению суда 2

-по заявлению матери, не состоящей

в браке с отцом ребёнка 2

-по решению органа опеки и

попечительства 2

-по заключению отдела ЗАГС 25

Исполнено заключений

других органов ЗАГС 13
ИСПОЛЬЗОВАНО БЛАНКОВ

гербовых свидетельств 1966

из них выдано повторно 441

в связи с изменениями 118

количество испорченных

бланков 16

в процентах к общему числу 0.8
ВЫДАНО АРХИВНЫХ СПРАВОК

И СООБЩЕНИЙ

/всего/ 2180

в том числе:

гражданам

-о наличии запрашиваемых сведений 365

-об отсутствии 20

организациям

-о наличии запрашиваемых сведений 191

-об отсутствии 1604
КОЛИЧЕСТВО РАССМОТРЕННЫХ

ЗАЯВЛЕНИЙ, ЗАПРОСОВ И ПИСЕМ
/ по входящей корреспонденции / 4624

в том числе, заявлений граждан 889

запросов и писем организаций 3735

в том числе, запросов ПФ ( по матер. капиталу) 1147

запросов УСП (по матер.капиталу) 347
Количество исходящей

корреспонденции 1346

Количество зарегистрированных

обращений /устных/ 1621

в том числе:

заполнено карточек учёта

устного приёма граждан 2

Предоставлено услуг в электронном

виде 124

в том числе:

через Портал гос.услуг 3

по VIPNet 53

по электронной почте (всего) 68

-по заявлениям граждан 41

-по запросам организаций 27
Предоставлено услуг через МФЦ 2
ПРИНЯТО ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПОШЛИНЫ 295,60 тыс. рублей
КОЛИЧЕСТВО ЕДИНИЦ

ХРАНЕНИЯ АРХИВНОГО ФОНДА 1914 актовых книг

в том числе: по городу – 491

по селу - 1423
Количество записей актов гражданского

состояния 233948

Количество записей актов гражданского

состояния в электронной базе данных 101276

в том числе, введённых в базу в течение года

(не считая текущих) 20076
Отношение количества актовых записей

к количеству актовых записей в электронной

базе данных 43,3%

Контроль за соблюдением законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния, представлении отчётности и сведений о регистрации актов гражданского состояния, рассмотрении заявлений граждан и запросов учреждений, ведении учёта и хранения актовых книг, формировании электронной базы данных, при работе по защите и сохранности информации, созданию условий для безопасности деятельности отдела, осуществлялся посредством:

-выездной проверки организации деятельности отдела Управлением записи актов гражданского состояния Свердловской области;

-плановой выездной проверки деятельности отдела Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области;

-ежемесячных проверок актовых записей, отчётов с последующим анализом работы;

-отчётов и информаций о проделанной работе специалистов отдела.

По результатам проведённых проверок вышестоящими и контролирующими органами, деятельность отдела по организации осуществления федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и соблюдения законодательства Российской федерации при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния признана удовлетворительной.

Руководство деятельности отдела осуществлялось на основании Положения об отделе и планов работы.

Организационные мероприятия

В течение года своевременно представлялись сведения и отчётность:

-ежемесячная отчётность о регистрации актов гражданского состояния по формам № 97, 97а-1,

сведения о государственной пошлине за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия,

сведения о регистрации актов гражданского состояния по формам № 1-РОД, 1-У, БР, РЗ,

информация по вопросам организации государственной гражданской службы в отделе,

отчёт о состоянии лицевого счёта, расшифровка о кассовых расходах;

акты учёта снятия показаний электроэнергии, холодной воды,

передача почтовых файлов за предыдущий месяц;

-квартальные отчёты о движении бланков свидетельств,

о числе мужчин и женщин, зарегистрировавших брак и развод,

сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах, её осуществляющих,

об определении поставщиков для обеспечения государственных и муниципальных нужд по Форме № 1 – контракт,

об обращениях граждан и организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений,

сведения о количестве записей актов гражданского состояния, введённых в

электронную базу данных,

о количестве отреставрированных книг и мероприятиях, проведенных в течение квартала – для отчёта о выполнении Госпрограммы,

бюджетная отчётность, отчёт о расходах и численности работников (ф.14), сведения о численности государственных служащих и работников государственных учреждений Свердловской области в отделе, отчёты в орган статистики, фонд социального страхования, налоговый орган;

-полугодовая информация о результатах деятельности в сфере оказания международной правовой помощи,

о судебной практике в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния,

о рассмотрении обращений граждан,

информация по вопросам организации государственной гражданской службы в отделе,

ведомость суточного замера нагрузки электроэнергии;

-годовой отчёт по установленным формам;

-сведения о регистрации актов гражданского состояния в заинтересованные службы - в срок, установленный законом.

Ежемесячно анализировалось количество зарегистрированных актов гражданского состояния по городу и сельским территориям.

Сотрудниками отдела подготовлено:

-информация о регистрации актов гражданского состояния за 2013 год – главе Туринского городского округа;

-обновлённые сведения об объектах учёта по состоянию на 01.01.2014 г., обновлённая карта сведений о правообладателе;

-справка об организации работы, материально-техническом и информационном обеспечении отдела;

- справка об архивном фонде и условиях сохранности архивного фонда отдела;

-статистические данные по отделу ЗАГС;

-справка об осуществлении деятельности отдела по защите и сохранности информации;

-анализ выполнения плана работы отдела по противодействию коррупции за 2014 год, план работы на 2015 год;

-ежемесячный отчёт о работе специалиста;

-сравнительный анализ регистрации актов гражданского состояния за 2013-2014 г.г.

сведения и информации в Управление ЗАГС Свердловской области:

-о критериях оценки деятельности отдела за 2013 год;

-о количестве заявлений на регистрацию брака, принятых на 07.02.2014 г. (день открытия Олимпиады) и на 14.02.2014 г.;

-о редких и распространённых именах, присвоенных детям при государственной регистрации рождения в 2013 году;

-о количестве заявлений граждан за 2013 год, обратившихся в отдел ЗАГС в электронной форме;

-о работоспособности кнопок подачи заявления на получение государственных услуг в электронном виде на портале «Госуслуги.ру»;

-о выполнении Концепции о правах инвалидов;

-о зарегистрированных актах гражданского состояния с разбивкой по категориям;

-о публикациях в средствах массовой информации и количестве мероприятий, проведённых в целях информирования населения Свердловской области о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде за 2013 год, за 3 квартал 2014 года;

-о количестве записей актов о заключении брака за первое полугодие 2012 – 2014 г.г., об интересных мероприятиях года;

-о количестве иностранных граждан, родившихся, вступивших в брак за период с 01.01.2014-31.07.2014 года;

-о регистрации рождения детей на основании заявления лица, присутствовавшего во время родов в 1 полугодии 2014 г.;

-о численности работников в отделе на 01.01.2014 г., на 01.07.2014 г.;

-о количестве материалов в средствах массовой информации, в том числе антикоррупционной направленности, размещённых в 2013 году;

-об исполнении государственными гражданскими служащими отдела обязанности представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год;

-об организации работы по обеспечению соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов за период с 01.01.2013 г.- 01.07.2014 г. в отделе ЗАГС;

-об актуализации Перечня должностей государственной гражданской службы Свердловской области в отделе ЗАГС, замещение которых связано с коррупционными рисками и налагает обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера;

-об отсутствии в отделе государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы и состоящих в близком родстве либо свойстве;

-об ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в отделе;

-сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих отдела и членов их семей за 2013 год, подлежащих размещению на официальном сайте Управления ЗАГС;

-сведения об исполнении государственными гражданскими служащими отдела законодательства о государственной гражданской службе в части исполнения обязанностей, ограничений и запретов, установленных в целях противодействия коррупции;

-о телефоне доверия и электронной почте отдела, на которые граждане могут сообщать о фактах коррупции;

-об организации приёма граждан в Международный день борьбы с коррупцией и отсутствии обратившихся граждан по вопросам применения законодательства, регулирующего вопросы противодействия коррупции;

-о месте и времени проведения экологического субботника;

-о количестве актовых записей, зарегистрированных в период с 1960 по 1969 годы;

-о режиме работы и телефонах МФЦ;

-о количестве заявлений, поступивших через МФЦ и на электронную почту отдела в 2014 году;

-о торжественных мероприятиях, проведённых с учётом национальных традиций, обрядов и обычаев;

-о планируемых мероприятиях в День правовой помощи детям;

-о взаимодействии с органами ФНС России и проведенной сверке актовых записей о рождении и смерти;

-об актуализации информации по учёту объектов, на которые составлены паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры;

-об исполнении рекомендаций Управления ЗАГС, указанных в справке о результатах проверки организации деятельности отдела;

-об оснащённости отдела приборами учёта и потреблении топливно- энергетических ресурсов за 2013 - 2014 годы;

-о характеристике серверного оборудования и рабочих станций сотрудников, о пропускной способности канала интернет;

-предложения в график отпусков на 2015 год.

  1   2   3

Похожие:

Аналитическая записка о работе Отдела записи актов гражданского состояния туринского района свердловской области за 2014 год iconАналитическая справка о работе отдела загс богдановичского района...
Положения об отделе записи актов гражданского состояния Богдановичского района Свердловской области, утвержденного постановлением...

Аналитическая записка о работе Отдела записи актов гражданского состояния туринского района свердловской области за 2014 год iconОтчет о проделанной работе отдела записи актов гражданского состояния...
Правительства Свердловской области, Положением об отделе записи актов гражданского состояния города Первоуральска Свердловской области,...

Аналитическая записка о работе Отдела записи актов гражданского состояния туринского района свердловской области за 2014 год iconОтчет о работе отдела записи актов гражданского состояния Нижнесергинского...
В 2014 году деятельность отдела записи актов гражданского состояния Нижнесергинского района Свердловской области осуществлялась в...

Аналитическая записка о работе Отдела записи актов гражданского состояния туринского района свердловской области за 2014 год iconОтчет о работе отдела записи актов гражданского состояния города Алапаевска Свердловской области
Отдел записи актов гражданского состояния города Алапаевска Свердловской области (далее – отдел) является территориальным отраслевым...

Аналитическая записка о работе Отдела записи актов гражданского состояния туринского района свердловской области за 2014 год iconТиповой административный регламент по предоставлению государственной...
Оз об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями...

Аналитическая записка о работе Отдела записи актов гражданского состояния туринского района свердловской области за 2014 год iconТиповой административный регламент по предоставлению государственной...
Оз "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными...

Аналитическая записка о работе Отдела записи актов гражданского состояния туринского района свердловской области за 2014 год iconТиповой административный регламент по предоставлению государственной...
Оз "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными...

Аналитическая записка о работе Отдела записи актов гражданского состояния туринского района свердловской области за 2014 год iconАналитическая справка о практике исполнения решений судов отделами...
Участие в рассмотрении гражданских делах и непосредственное исполнение решений судов общей юрисдикции является значительной частью...

Аналитическая записка о работе Отдела записи актов гражданского состояния туринского района свердловской области за 2014 год iconРегламент определяет сроки и последовательность действий (административных...
Загс), при взаимодействии с гражданами, обратившимися в органы загс посредством портала государственных услуг Ростовской области...

Аналитическая записка о работе Отдела записи актов гражданского состояния туринского района свердловской области за 2014 год iconАдминистративный регламент
Комитета по делам записи актов гражданского состояния по предоставлению государственной услуги по обеспечению государственной регистрации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск