Методические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг Раздел техносхемы


Скачать 220.41 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг Раздел техносхемы
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
Методические рекомендации

по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг


Раздел техносхемы

Наименование поля раздела

Описание

Раздел 1. «Общие сведения о государственной услуге»

Наименование органа, предоставляющего услугу

Указывается полное наименование исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления Российской Федерации в соответствии с положением о деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления Российской Федерации, предоставляющего услугу.

Номер услуги в федеральном реестре

19-значный номер, присвоенный услуге в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» располагается в правом верхнем углу карточки услуги:



Полное наименование услуги

Указывается полное наименование услуги в соответствии с административным регламентом предоставления услуги (иным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления услуги) и (или) федеральным реестром.

Краткое наименование услуги

Указывается краткое наименование услуги в соответствии с административным регламентом предоставления услуги (иным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления услуги) и (или) федеральным реестром. При отсутствии краткого наименования услуги в данном поле указывается полное наименование услуги, такое же, как в поле «Полное наименование услуги».

Административный регламент предоставления услуги

Реквизиты нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления услуги, указываются вместе с последней редакцией (то есть с указанием реквизитов документов, вносящих изменения в административный регламент).

Например: Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 19 апреля 2012 г. N 748 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной компенсации нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице» (в ред. Приказов Агентства РК по социальному развитию от 30.102012 N 2382, от 31.03.2014 N 677, Приказов Министерства труда и социальной защиты РК от 30.04.2015 N 861, от 14.10.2015 N 2083, Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 16.08.2016 N 1973)

Перечень «подуслуг»

Указывается перечень «подуслуг», выделяемых в услуге в зависимости от различных требований по предоставлению услуги.

При отсутствии «подуслуг» в данном поле указывается полное наименование услуги.

Способы оценки качества предоставления услуги

Значение параметра выбирается из следующего списка (возможен выбор нескольких или всех вариантов):

  • радиотелефонная связь (смс-опрос, телефонный опрос);

  • терминальные устройства в МФЦ;

  • терминальные устройства в органе власти/органе государственного внебюджетного фонда/органе местного самоуправления;

  • Единый портал государственных услуг;

  • региональный портал государственных услуг;

  • официальный сайт органа;

  • другие способы.

В случае если заявителю не предоставлена возможность оценить качество услуги, в данном поле необходимо указать значение «нет».

Раздел 2: «Общие сведения о «подуслугах»

Срок предоставления в зависимости от условий

Указывается срок предоставления «подуслуги» в зависимости от условий:

  • при подаче заявления по месту жительства (по месту нахождения юридического лица);

  • при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения).

Необходимо указать срок предоставления соответствующей «подуслуги» и единицы измерения (минуты, часы, календарные дни, рабочие дни, месяцы).

Основания отказа в приеме документов

Указать основания отказа в приеме документов на предоставление «подуслуги» в виде списка без обобщающей фразы.

В случае если основания отсутствуют, в данном поле необходимо указать значение «нет».

Основания отказа в предоставлении «подуслуги»

Указать основания отказа в предоставлении «подуслуги» в виде списка без обобщающей фразы.

В случае если основания отсутствуют, в данном поле необходимо указать значение «нет».

Основания приостановления предоставления «подуслуги»

Указать основания приостановления предоставления «подуслуги» в виде списка без обобщающей фразы. В случае если основания отсутствуют, в данном поле необходимо указать значение «нет».

Срок приостановления предоставления «подуслуги»

Указать срок приостановления предоставления по каждому из оснований приостановления предоставления соответствующей «подуслуги» и единицы измерения таких сроков (календарные дни, рабочие дни, месяцы). В случае отсутствия по какому-либо основанию установленного срока приостановления необходимо указать условие окончания приостановления предоставления «подуслуги». В случае отсутствия оснований приостановления предоставления «подуслуги» в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).

Плата за предоставление «подуслуги»

Наличие платы (государственной пошлины):

Указать наименование вида платы (государственная пошлина или иная плата), а также ее размер (в рублях).

Например: Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в размере 1600 рублей.

В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле необходимо указать значение «нет».

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины):

Указать по каждому размеру платы (государственной пошлины) реквизиты и номер главы/статьи/пункта/подпункта нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) за предоставление соответствующей «подуслуги».

Например: «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-Ф, статья 333.33, пункт 1, подпункт 111.

В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ:

Указать двадцатизначный код бюджетной классификации, в том числе код бюджетной классификации при обращении через многофункциональный центр.

В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).

Способы обращения за получением «подуслуги»

Указать существующие способы обращения за получением «подуслуги» путем выбора из списка (можно выбрать несколько значений):

  • личное обращение в орган, предоставляющий услугу;

  • личное обращение в территориальный орган (отделение органа), предоставляющего услугу;

  • личное обращение в МФЦ;

  • Единый портал государственных услуг;

  • региональный портал государственных услуг;

  • официальный сайт органа, предоставляющего услугу;

  • почтовая связь.

Способы получения результата «подуслуги»

Указать существующие способы получения результата «подуслуги» путем выбора из списка (можно выбрать несколько значений):

  • в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе;

  • в территориальном органе (отделении органа), предоставляющем услугу, на бумажном носителе;

  • в МФЦ на бумажном носителе, полученном из территориального органа (отделения органа), предоставляющего услугу;

  • в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;

  • через личный кабинет на Едином портале государственных услуг;

  • на Едином портале государственных услуг в виде электронного документа;

  • через личный кабинет на региональном портале государственных услуг;

  • на региональном портале государственных услуг в виде электронного документа;

  • через личный кабинет официального сайта органа, предоставляющего услугу;

  • на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, в виде электронного документа;

  • направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты;

  • почтовая связь.

Раздел 3: «Сведения о заявителях «подуслуги»

Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»

Указать исчерпывающий перечень категорий лиц, имеющих право на получение «подуслуги». По возможности указать случаи, в которых каждая категория имеет право на получение «подуслуги».

Например: Заявителями на предоставление государственной услуги являются супруг(а), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего. Государственная услуга предоставляется в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.


Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Указать исчерпывающий перечень документов, подтверждающих право заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги».

Например: Справка о смерти по форме N 33, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1274 (в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности - подлинник справки о рождении по форме N 26, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1274)

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Указать исчерпывающий перечень требований к каждому документу, который может быть предъявлен заявителем для подтверждения права на получение «подуслуги». Рекомендуется указывать требования к:

  • форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ и т.д.);

  • содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для выявления наличия/отсутствия права заявителя на получение услуги).

При описании требований к документу рекомендуется:

  • привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах;

  • описать требования к документу, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике.

Например: Должен отвечать требованиям РФ, предъявляемых к данному виду документа (конкретизировать НПА); должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. В документе не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документ не исполнен карандашом и не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. И т.д.


Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя

Указать наличие/отсутствие возможности подачи заявления на предоставление соответствующей «подуслуги» представителями заявителя. В поле указать значение «Имеется» либо значение «Не имеется».

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Указать исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя по каждой категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги».

Например: Лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

В случае если возможность подачи заявления на предоставление соответствующей «подуслуги» представителями заявителя отсутствует, в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).


Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Указать документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, по каждому типу представителей.

Например: Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

В случае если возможность подачи заявления на предоставление соответствующей «подуслуги» представителями заявителя отсутствует, в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

Указать исчерпывающий перечень требований к каждому документу, который может быть предъявлен для подтверждения представителем заявителя права на подачу заявления от имени заявителя. Рекомендуется указывать требования к:

  • форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ и т.д.);

  • содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для выявления наличия/отсутствия права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя).

При описании требований к документу рекомендуется:

  • привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах;

  • описать требования к документу, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике.

Например: Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Оформлен в соответствии с законодательством РФ (конкретизировать НПА), содержать фамилии, имена и отчества доверенного лица и доверителя, печать (при наличии). В документе не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документ не исполнен карандашом и не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

В случае если возможность подачи заявления на предоставление соответствующей «подуслуги» представителями заявителя отсутствует, в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).

Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги» (Раздел содержит сведения о документах, которые должен представить заявитель для получения услуги, не включает сведения о документах, получаемых посредством межведомственного взаимодействия)

Категория документа

Указать общие формулировки в части документов, предоставляемых заявителем, по каждой «подуслуге».

Например: документ, удостоверяющий личность; правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение.


Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги»

Категория документов должна быть детализирована до уровня отдельных документов, относящихся к данной категории. Необходимо указать исчерпывающий перечень полных наименований документов, которые могут быть представлены заявителем в рамках определенной категории.

Например: для категории «Документ, удостоверяющий личность» одним из детализированных документов будет являться Паспорт гражданина Российской Федерации.

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Для каждого документа указать количество предоставляемых экземпляров с указанием подлинник или копия.

Также необходимо указать действие, совершаемое в отношении каждого документа.

Например: 1 экземпляр, подлинник

Действия: установление личности заявителя, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, снятие копии, формирование в дело.

Условие предоставления документа

В случае если документ является единственным в своей категории и предоставляется вне зависимости от определенных условий, то в данном поле необходимо указать значение «нет».

Если в одной категории содержится несколько документов, то для каждого документа необходимо сделать указание на условие его предоставления относительно других документов данной категории:

  • на необходимость одновременного предоставления всех документов одной категории;

  • на необходимость предоставления только одного или нескольких отдельно взятых документов внутри одной категории.

В случае предоставления документов одной категории различными категориями заявителей в данном поле также необходимо сделать указание на предоставление таких документов при обращении лишь определенной категории заявителей.

Например: условием предоставления документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, является: «В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством РФ».


Установленные требования к документу

Указать исчерпывающий перечень требований к каждому документу, необходимому для предоставления «подуслуги». Рекомендуется указывать требования к:

  • форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ и т.д.);

  • содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении/об отказе в предоставлении услуги).

При описании требований к документу рекомендуется:

  • привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах;

  • описать требования к документу, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике.

Например: Копия паспорта транспортного средства заверяется подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.


Форма (шаблон) документа

Приложить форму (шаблон) документа, заполняемого и предоставляемого заявителем для получения услуги (форму заявления о предоставлении услуги, иных документов, заполняемых заявителем).

По остальным документам в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).

Форма (шаблон) документа должна располагаться либо в ячейке таблицы как вложенный объект (последовательность действий для прикрепления: Вставка – Объект - <выбрать тип объекта и нажать «ОК»>) либо оформлена как приложение к технологической схеме (в этом случае в ячейке таблицы указывается номер приложения, в котором распложен текст документа).

Например:

или

Для документа «Заявление» необходимо прикрепить две формы (шаблона) заявления, заполняемого и предоставляемого заявителем для получения услуги: один – в соответствии с административным регламентом, в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, второй – в соответствии с административным регламентом, исключив расписку-уведомление, в случае обращения заявителя в МФЦ.

Образец документа/ заполнения документа

Приложить заполненную форму документа (образец), предоставляемого заявителем для получения «подуслуги». В случае если по документу в поле «Форма (шаблон) документа» указан значение «-» (прочерк), соответственно и в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).

Образец документа должен располагаться либо в ячейке таблицы как вложенный объект (последовательность действий для прикрепления: Вставка – Объект - <выбрать тип объекта и нажать «ОК»>) либо оформлен как приложение к технологической схеме (в этом случае в ячейке таблицы указывается номер приложения, в котором распложен текст документа).


Например:

или


Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»


При наличии в государственной или муниципальной услуге документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в качестве приложения к технологической схеме предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо прикрепить актуальную технологическую карту межведомственного взаимодействия и рекомендованную форму межведомственного запроса.




Раздел 6: «Результат «подуслуги»

Документ/документы, являющийся(иеся) результатом «подуслуги»

Указать полное официальное наименование документа/документов, являющегося(ихся) результатом предоставления «подуслуги» (как положительным, так и отрицательным).

Указываются все документы, которые могут являться результатом данной «подуслуги» в отдельных строках.

Требования к документу/документам, являющемуся(ихся) результатом «подуслуги»

Необходимо привести детализированное описание требований к документу, являющемуся результатом предоставления «подуслуги», в том числе:

  • требования к форме соответствующего документа;

  • требования к содержанию и оформлению соответствующего документа.

При описании требований к документу рекомендуется:

  • привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах;

  • описать требования к подготовке документа, в том числе не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике.

Характеристика результата «подуслуги» (положительный/отрицательный)

Указать признак документа, характеризующий результат «подуслуги» (положительный/отрицательный).

Форма документа/документов, являющегося(ихся) результатом «подуслуги»

Приложить форму документа (не заполненную), являющегося результатом предоставления соответствующей «подуслуги».

Форма документа должна располагаться либо в ячейке таблицы как вложенный объект (последовательность действий для прикрепления: Вставка – Объект - <выбрать тип объекта и нажать «ОК»>) либо оформлена как приложение к технологической схеме (в этом случае в ячейке таблицы указывается номер приложения, в котором распложен текст документа).

Образец документа/документов, являющегося(ихся) результатом «подуслуги»

Приложить образец заполнения формы документа, являющегося результатом предоставления «подуслуги».

Образец документа должен располагаться либо в ячейке таблицы как вложенный объект (последовательность действий для прикрепления: Вставка – Объект - <выбрать тип объекта и нажать «ОК»>) либо оформлен как приложение к технологической схеме (в этом случае в ячейке таблицы указывается номер приложения, в котором распложен текст документа).

Способы получения результата «подуслуги»

Указываются существующие способы получения результата «подуслуги» путем выбора из списка (можно выбрать несколько значений):

  • в территориальном органе (отделении органа), предоставляющем услугу, на бумажном носителе;

  • в МФЦ на бумажном носителе, полученном из территориального органа (отделения органа), предоставляющего услугу;

  • в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов, предоставляющих услуги;

  • через личный кабинет на Едином портале государственных услуг;

  • на Едином портале государственных услуг в виде электронного документа;

  • через личный кабинет на региональном портале государственных услуг;

  • на региональном портале государственных услуг в виде электронного документа;

  • через личный кабинет официального сайта органа, предоставляющего услугу;

  • на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, в виде электронного документа;

  • направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты;

  • почтовая связь.

Срок хранения невостребованных заявителем результатов «подуслуги»

Указать срок хранения невостребованных результатов «подуслуги» при подаче заявления на предоставление услуги в территориальный орган (отделение) органа, предоставляющего услугу, и в МФЦ, а также единицы измерения срока (календарные дни, рабочие дни, месяцы, годы).


Раздел 7: «Технологические процессы предоставления «подуслуги»

Наименование процедуры процесса

Указать по каждой административной процедуре логически последовательный перечень процедур процесса.

Примерами процедур процесса могут быть:

  • проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (только при личном обращении в орган и МФЦ);

  • проверка комплектности документов, правильности оформления и содержания представленных документов, соответствия сведений, содержащихся в разных документах;

  • передача заявления и документов в территориальный орган (только при обращении в МФЦ);

  • определение перечня сведений, необходимых запросить в органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги;

  • формирование и направление межведомственных запросов;

  • установление личности заявителя, обратившегося за результатом предоставления услуги;

  • проверка правомочия заявителя, обратившегося за результатом предоставления услуги и другие.

Особенности исполнения процедуры процесса

Указать полное и доступное описание действий, производимых специалистом МФЦ или специалистом органа, предоставляющего услугу, по каждой процедуре процесса.
Необходимо установить четкие требования по отношению к копированию и заверению каждого вида документов специалистами МФЦ.

Например: Копия паспорта гражданина Российской Федерации – необходимы сведений всех страниц документа, копирование в черно-белом варианте, допустимо расположение на одной стороне листа (формата А4) четырех страниц документа, допускается только одностороннее копирование.

Заверение паспорта гражданина Российской Федерации – заверяется каждый лист, содержащий копии страниц документа штампом «КОПИЯ ВЕРНА» дата заверения, подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы).
Такие действия могут иметь как положительный сценарий развития, который ведет к переходу к следующему технологическому процессу, так и отрицательный сценарий, при исполнении которого технологический процесс останавливается.

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Указать сроки исполнения каждой из процедур процесса в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги, типовым соглашением о взаимодействии с МФЦ (при наличии).

Срок исполнения процедуры процесса необходимо указывать с момента завершения предшествующей ей процедуры процесса.

Исполнитель процедуры процесса

Указать, кем может выполняться процедура процесса (орган, МФЦ).

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры, рекомендуется описывать в соответствии со следующей структурой:

  • документационное обеспечение (формы, бланки и т.д.);

  • технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи и т.д.).

Если при исполнении определенной процедуры процесса не задействовано никаких ресурсов, в данном поле необходимо указать значение «нет».

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

Приложить формы и образцы документов, необходимых для выполнения действия, в том числе документов, подготавливаемых специалистами МФЦ (например, опись принятых от заявителя документов).

Если при исполнении определенной процедуры процесса не задействовано никаких форм и бланков документов, в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).

Формы и образцы документов должны располагаться либо в ячейке таблицы как вложенный объект (последовательность действий для прикрепления: Вставка – Объект - <выбрать тип объекта и нажать «ОК»>) либо оформлена как приложение к технологической схеме (в этом случае в ячейке таблицы указывается номер приложения, в котором распложен текст документа).

Раздел 8: «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»

(раздел содержит сведения о реализованных органом, предоставляющим услугу, сервисах для предоставления услуг в электронной форме)

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»

Перечислить способы получения заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»:

  • Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

  • Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;

  • официальный сайт органа, предоставляющего услугу.

В случае если сервис не реализован, в данном поле необходимо указать значение «нет».

Например: Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми

Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении «подуслуги»

Перечислить существующие способы записи заявителя в электронной форме на прием в орган и (или) в МФЦ:

  • Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

  • Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;

  • официальный сайт органа, предоставляющего услугу;

  • официальный сайт МФЦ.

В случае если сервис не реализован, в данном поле необходимо указать значение «нет».

Например: Запись на прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ.

Способ формирования запроса о предоставлении «подуслуги»

Перечислить существующие способы формирования запроса:

  • через интерактивную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций;

  • через интерактивную форму на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;

  • с помощью специализированного программного обеспечения;

  • иное.

В случае если сервис формирования запроса на получение услуги в электронном виде не реализован, в данном поле необходимо указать значение «нет».

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении «подуслуги» и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»

Указать способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»:

  • не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе;

  • требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания «подуслуги»;

  • требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе непосредственно при получении результата «подуслуги».




Способ оплаты государственной пошлины за предоставление «подуслуги» и уплаты иных платежей, взымаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

Перечислить существующие способы оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»:

  • Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

  • Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;

  • официальный сайт органа, предоставляющего услугу.

В случае если сервис не реализован, в данном поле необходимо указать значение «нет».

В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»

Перечислить существующие способы получения заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»:

  • личный кабинет заявителя на Едином портал государственных и муниципальных услуг (функций);

  • личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;

  • личный кабинет заявителя на официальном сайте органа, предоставляющего услугу;

  • электронная почта заявителя;

  • смс-оповещение.

В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается значение «нет».

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»

Перечислить существующие способы подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги» в электронной форме:

  • Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

  • Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;

  • официальный сайт органа, предоставляющего услугу.

  • Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

В случае если сервис не реализован, в данном поле необходимо указать значение «нет».

Похожие:

Методические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг Раздел техносхемы iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению технологических...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и утверждению технологических схем предоставления муниципальных услуг, услуг,...

Методические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг Раздел техносхемы iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению технологических...
Методические рекомендации) разработаны с целью определения порядка формирования, согласования и утверждения технологических схем...

Методические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг Раздел техносхемы iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению технологических...
Комиссией по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг Новосибирской области

Методические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг Раздел техносхемы iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению технологических...
Комиссией по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг Новосибирской области

Методические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг Раздел техносхемы iconМетодические рекомендации по формированию исполнительными органами...
Утверждены на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской...

Методические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг Раздел техносхемы iconМетодические рекомендации по разработке технологических схем 1
Технологическая схема должна, в том числе, закрепить последовательность действий специалистов многофункциональных центрах предоставления...

Методические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг Раздел техносхемы iconМедвеженского сельского поселения семилукского муниципального района воронежской области
Правительства Воронежской области от 20. 01. 2016г. №1, в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию технологических...

Методические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг Раздел техносхемы iconК приказу «Об утверждении технологических схем предоставления государственных услуг»

Методические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг Раздел техносхемы iconМетодические рекомендации по переходу многофункциональных центров...
Настоящие методические рекомендации определяют порядок внедрения единого фирменного стиля многофункциональных центрах предоставления...

Методические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг Раздел техносхемы iconМетодические рекомендации по созданию и обеспечению деятельности...
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-фз)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск