Методические рекомендации по переходу многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на единый фирменный стиль Общие положения


Скачать 220.61 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по переходу многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на единый фирменный стиль Общие положения
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Бланки > Методические рекомендации


up_logo


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по переходу многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на единый фирменный стиль

1. Общие положения

1.1. Назначение

1.1.1. Настоящие методические рекомендации определяют порядок внедрения единого фирменного стиля многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъектов
Российской Федерации (далее – соответственно многофункциональный центр, МФЦ, фирменный стиль МФЦ).

1.1.2. Цель перехода на единый фирменный стиль - создание единого системного подхода к организации процесса обслуживания и информирования населения
в МФЦ, насыщение системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ современными инструментами коммуникаций. Единый фирменный стиль поможет повысить узнаваемость МФЦ среди населения, повысить уровень воспринимаемого качества обслуживания в МФЦ, повлиять на повышение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации получением государственных и муниципальных услуг, а также будет способствовать трансляции позитивного характера центров и идеи современного сервисного государства.
1.2. Область применения

1.2.1. Требования и правила данных методических рекомендаций распространяются на внешнее и внутреннее оформление офисов и центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также мобильных офисов; производство фирменной одежды сотрудников; производство
и распространение рекламных и других коммуникационных материалов; дизайн
и оформление интернет-сайтов.

1.2.2. Настоящие методические рекомендации обязательны к исполнению всем структурным подразделениям МФЦ, в которых внедряется единый фирменный стиль.
1.3. Нормативные ссылки

1.3.1. Данные методические рекомендации разработаны в соответствии с:

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011
№ 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».
2. Термины, определения и сокращения
2.1. Термины и определения

2.1.1. Бейдж - от англ. badge — элемент униформы, амуниции, в виде значка, наклейки, карточки, предназначенный для предоставления информации
о его носителе. Бейдж содержит данные (текст, графику и т. п.), которые позволяют идентифицировать лицо, которое его носит.

2.1.2. Билборд/Бигборд - от англ. billboard/bigboard — отдельностоящие
(или иногда располагающиеся на стенах зданий), одно- или двухсторонние рекламные щиты (обычно размером 6x3 м).

2.1.3. Бренд - от англ. brand — комплекс информации о компании, продукте
или услуге: имя, термин, знак, символ, дизайн, набор ценностей и атрибутов, предназначенных для идентификации товаров или услуг.

2.1.4. Брендбук - от англ. brandbook — документ, описывающий идеологию, стратегию бренда и все значимые элементы бренда. Включает в себя гайдлайн
(от англ. guideline) или логобук (от англ. logobook) — руководство по визуальным стандартам, атрибутам и идентификаторам бренда, описывающее правила
их использования на различных носителях (деловая документация, рекламные материалы и т.д.)

2.1.5. Лифлет - от англ. leaflet — двусторонний отпечатанный лист (обычно формата А4), с двумя или более фальцами.

2.1.6. Перетяжка - информационные рекламные носители размером от 6х0.7 м до 14х1 м, размещенные непосредственно над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий.

2.1.7. Рекламные и служебные ролл-апы - от англ. roll-up — роллерные стенды, мобильные стенды — конструкция, состоящая из нижнего основания (кассеты) и хранящейся в ней в свернутом виде фотопанели.

2.1.8. Сити-борд - Конструкция наружной рекламы формата 3.7х2.7 м, относящаяся к уличной мебели. В конструкции имеется внутренняя подсветка. За стеклом ситиборда размещается несколько (до 5) рекламных постеров, которые динамически меняются с помощью специального механизма.

2.1.9. Слоган - от англ. slogan — четкая и ясная формулировка основной темы рекламного обращения. Фирменный слоган — формулировка уникальных особенностей деятельности компании и является элементом фирменного стиля.

2.1.10. Стикер - от англ. sticker — рекламный материал (обычно небольшого размера), выпускаемый на самоклеющейся основе.

2.1.11. Флаер - от англ. flyer — небольшая рекламная или информационная листовка. Используется в основном как раздаточный материал в рекламных или стимулирующих продажи акциях.

2.1.12. Штендер - мобильная (переносная) одно- или двусторонняя конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Размер штендера варьируется около 0.6×1.35 м (стандартные размеры рекламного поля 0.6×1.0 м, 0.6×1.15 м, 0.75×1.2 м и 0.7×1.7 м).
2.2. Сокращения

2.2.1. ГОСТ – государственный стандарт.

2.2.2. МФЦ – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.2.3. ТЗ – Техническое задание.
3. Описание требований, процессов, методов работы
3.1. Описание объектов, задействованных в переходе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах Российской Федерации на единый фирменный стиль

3.1.1. МФЦ организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (далее соответственно - соглашение о взаимодействии; органы, предоставляющие государственные услуги; органы, предоставляющие муниципальные услуги).

3.1.2. Многофункциональный центр действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.

3.1.3. Все многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг подразделяются на типы:

- Стационарные отделения (центры): от 3-х и более окон;

- Стационарные отделения (офисы): удаленные рабочие места и окна на территории привлекаемых организаций;

- Мобильные отделения (мобильные офисы).
3.2. Описание основных положений, относящихся к новому единому бренду многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

3.2.1. Название бренда – «Мои Документы». Это зарегистрированный товарный знак, под которым будут осуществлять деятельность многофункциональные центры после внедрения единого фирменного стиля. Название «МФЦ» в переоборудованных центрах и рекламно-коммуникационных материалах использоваться не будет.

3.2.2. Дефинитор бренда – «Государственные и муниципальные услуги». Используется вместе с названием в фирменном блоке логотипа для пояснения целевого назначения и сути деятельности организации.

3.2.3. Варианты дефинитора для использования на вывесках и входных табличках отделений различных типов: «Центр государственных и муниципальных услуг» - для стационарных отделений «3 окна и более»; «Офис государственных и муниципальных услуг» - для стационарных отделений по типу удаленные рабочие места и привлекаемые организации; «Мобильный офис» - для мобильных отделений. При переходе отделений на единый фирменный стиль бренда
«Мои Документы» должны использоваться данные дефиниторы для определения сути и рода деятельности организации.

3.2.4. Позиционирующий слоган бренда – «На все случаи жизни».

3.2.5. Логотип и другие элементы фирменного стиля бренда «Мои Документы» представлены в руководстве по использованию фирменного стиля (Брендбуке).
3.3. Описание обязательных условий, которым должны соответствовать все офисы и центры в субъекте Российской Федерации, для перехода на единый фирменный стиль
3.3.1. Переход на единый фирменный стиль бренда «Мои Документы» должен символизировать новое качество государственных и муниципальных услуг. Поэтому внедрение элементов единого фирменного стиля допустимо только в тех субъектах РФ, многофункциональные центры которых соответствуют требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года
№ 1376 «Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», и в которых организовано предоставление полного перечня государственных и муниципальных услуг, закрепленного нормативными правовыми актами. При достижении всеми офисами и центрами на территории субъекта Российской Федерации необходимых требований все отделения в данном субъекте Российской Федерации должны приступать к внедрению единого фирменного стиля в рамках каждой единицы (центра, офиса, мобильного офиса), а также в аспекте организации рекламной кампании по продвижению нового бренда.

3.3.2. Обязательное требование перехода на единый фирменный стиль бренда «Мои Документы» - развертывание сети офисов и центров на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ и отделений (офисов) привлекаемых организаций.
3.4. Описание текущего состояния фирменного стиля многофункциональных центров в различных субъектах РФ

3.4.1. В ряде субъектов Российской Федерации уже разработаны и внедрены свои стандарты фирменного стиля. На момент разработки настоящих методических рекомендаций ряд регионов имеет свои брендбуки, многофункциональные центры оформлены с использованием собственного дизайна, цветов, элементов навигации, интерьеров и экстерьеров. Данные методические рекомендации учитывают разную степень внедрения собственных фирменных стилей в субъектах
Российской Федерации и предлагает последовательную схему перехода на единый фирменный стиль.
3.5. Последовательность перехода на единый фирменный стиль: этапы. Последовательность внедрения различных носителей

3.5.1. Тем субъектам Российской Федерации, в которых отсутствует собственный фирменный стиль многофункциональных центров (нет собственного логотипа, брендбука, стандартов навигации, примененных в интерьерах и экстерьерах центров) или отделения открываются «с нуля» рекомендуется:















        1. Внедрение единого фирменного стиля бренда
          «Мои Документы» осуществлять полностью в соответствии с Брендбуком «Мои Документы» (Приложение А). Изготавливать и внедрять все возможные носители для каждого типа (центры, офисы, мобильные офисы) в соответствии с установленными сроками внедрения (см. п. 3.7.2.).

        2. До момента начала переоборудования центров и офисов государственных и муниципальных услуг организовать
          PR-поддержку по внедрению единого стиля и единых навигационных стандартов для сети МФЦ, офисов привлекаемых организаций, УРМ по всему субъекту Российской Федерации посредством информирования региональных средств массовой информации о названии единого для всей страны бренда – «Мои Документы»,
          под которым будут осуществлять деятельность центры и офисы, предоставляющие услуги населению в субъекте Российской Федерации. В качестве передаваемых журналистам материалов рекомендуется использовать изображения фасадов и интерьеров МФЦ в новом стиле, а также логотип нового бренда МФЦ в полиграфическом качестве. Рекомендуемый срок предоставления материалов о новом бренде журналистам – не ранее чем за месяц, но не позднее 2-х недель до начала монтажа фасадных конструкций и вывесок в новом стиле.
          Все необходимые материалы для журналистов содержатся на электронном носителе, который является обязательным приложением к Брендбуку.

3.5.2. Тем субъектам Российской Федерации, в которых собственный фирменный стиль и навигационные стандарты внедрены частично или полностью, рекомендуется:






        1. Внедрение единого фирменного стиля бренда
          «Мои Документы» - переоформление офисов, замена существующих навигационных и рекламно-коммуникационных материалов - осуществлять последовательно, в соответствии
          с Таблицей 1 для центров, Таблицей 2 для офисов и Таблицей 3 для мобильных офисов. Сетки верстки, типоразмеры, конструктивные элементы, экспликации на изготовления, а также базовые макеты и шаблоны представлены в соответствующих разделах Брендбука.

        2. До начала переоборудования центров и офисов государственных и муниципальных услуг организовать
          PR-поддержку по внедрению единого стиля и единых навигационных стандартов для сети МФЦ, офисов привлекаемых организаций, УРМ по всему субъекту согласно плану, описанному в п.3.5.1.2. В случае, если субъект имеет собственный локальный бренд МФЦ, логотип которого имеет высокую узнаваемость у широких слоев населения, до начала внедрения единого для всей страны нового бренда МФЦ,
          в регионе необходимо, помимо PR-поддержки, организовать также рекламную кампанию, анонсирующую изменение действующего в регионе имени и логотипа МФЦ на новые единые для всей страны имя и логотип бренда
          «Мои Документы». Рекомендуемые каналы: ТВ, наружная реклама. Размещение анонсирующей новый бренд рекламы
          на наружных носителях рекомендуется начать не ранее чем за месяц, но не позднее 2-х недель до начала монтажа фасадных конструкций и вывесок, размещать макеты анонсирующей коммуникации рекомендуется в непосредственной близости от центров и офисов. Примеры соответствующих материалов содержатся в Брендбуке в разделе 5
          «Рекламная, полиграфическая и промо продукция» стр. 186. Если субъект имеет собственный единый для региона логотип МФЦ и стилистику, но логотип был разработан недавно и не поддерживался посредством широкой и продолжительной рекламной кампании на ТВ и коммуникациями в наружной рекламе и не имеет высокой узнаваемости у широких слоев населения, то в качестве мероприятий по анонсированию нового бренда будет достаточно PR-поддержки, организованной в соответствии с п.3.5.1.2., а также мероприятий по производству и монтажу новых вывесок и фасадных конструкций, новых рекламных постеров, информационных материалов для оформления внутреннего пространства конкретных центров и офисов и для раздачи посетителям согласно Таблицам 1, 2, 3.

      1. Всем субъектам Российской Федерации при организации в своих регионах рекламной кампании нового бренда (на стадии подготовки производства макетов с имиджевой рекламой и рекламой услуг) необходимо учесть:

        1. при организации кампании сразу для всех центров и офисов государственных и муниципальных услуг по региону - вставлять в специально предусмотренное для этого место на макетах информацию для населения по контактным данным (телефон и сайт) сети центров и офисов в данном субъекте Российской Федерации. (подробная информация о построении и наполнении рекламных макетов содержится в Брендбуке
          в разделе 5 «Рекламная, полиграфическая и промо-продукция» в подразделах 05.03.01 и 05.03.04, стр. 188-191).

        2. при размещении рекламы на фасадах центров и офисов государственных и муниципальных услуг – вставлять
          в специально предусмотренное для этого место на макетах информацию для населения по контактным данным (телефон
          и сайт) конкретного центра или офиса (подробная информация о построении и наполнении рекламных макетов содержится
          в Брендбуке в разделе 5 «Рекламная, полиграфическая и промо продукция» в подразделах 05.01.03 и 05.01.04. стр. 188-191).

        3. На период, когда центры и офисы закрываются на ремонт
          и переоборудование, необходимо размещать временный информационный постер (или баннер), содержащий информацию о том, что в данном здании планируется открытие центра или офиса «Мои Документы» и ориентировочные даты открытия. Такой информационный постер или баннер должен вывешиваться на весь период закрытия отделения. Пример оформления постера – рисунок 7 настоящих методических рекомендаций.

Таблица 1 – Последовательность внедрения носителей единого фирменного стиля для центров государственных и муниципальных услуг.


Этап 1

  • Фасадная вывеска (консольный знак или панель-кронштейн в случае невозможности заменить вывеску сразу);

  • Таблички: режим работы, перечень услуг;

  • Оконные постеры (оформление окон – имиджевая реклама и реклама услуг по жизненным ситуациям);

  • Рекламный постер на здании центра о предстоящем изменении имени и новом имидже МФЦ в качестве поддерживающей коммуникации нового бренда на время обновления отделения1;

  • Временный информационный постер (или баннер), содержащий информацию о том, что в данном здании планируется открытие центра или офиса
    «Мои Документы» (размещается на время реконструкции отделения вплоть до его открытия)

  • Бейджи;

  • Корпоративные и персональные визитные карточки;

  • Бланки;

  • Печать;

  • Конверты;

  • Папки.

Этап 2

  • Внешние навигационные указатели (дорожные знаки и знаки парковки);

  • Реклама в прессе (модуль в газете, модуль в журнале);

  • Наружная реклама (билбоард, бигборд, ситиборд, рекламные перетяжки);

  • Реклама на транспорте;

  • Реклама в интернете.

Этап 3

  • Интерьерные постеры/таблички;

  • Приоконные воблеры;

  • Стойки для рекламных материалов;

  • Рекламные печатные материалы для центра (брошюры, буклеты, листовки).




Этап 4

Полное оформление интерьера центра (дизайн, мебельные решения, внедрение новых брендинговых носителей):

  • Интерьерные вывески, навигационные знаки;

  • Зона ожидания, зона ресепшен, кассовая зона, зона дополнительных услуг;

  • Интерактивные табло, прикассовые и приоконные дисплеи;

  • Оформление электронной очереди: информационное табло.

Этап 5

  • Униформа персонала;

  • Сувенирная и промо продукция (блокноты, ежедневники, пакеты, стикеры, флаеры, кружки, настольные флажки, ручки)

  • Униформа промо-персонала;

  • Промо-конструкции (штендеры, ролл-ап);

  • Оформление собственного автотранспорта.



Таблица 2 – Последовательность внедрения носителей единого фирменного стиля для офисов государственных и муниципальных услуг


Этап 1

  • Консольный знак или панель-кронштейн.

  • Таблички: режим работы, перечень услуг;

  • Оконные постеры (оформление окон);

  • Бейджи;

  • Корпоративные и персональные визитные карточки;

  • Бланки;

  • Печать;

  • Конверты;

  • Папки.




Этап 2

  • Внешние навигационные указатели (дорожные знаки и знаки парковки);

  • Реклама в прессе (модуль в газете, модуль в журнале)/в интернете;

Этап 3

  • Стойки для рекламных материалов;

  • Рекламные печатные материалы для офиса (брошюры, буклеты, листовки);

  • Интерьерные постеры/таблички;

  • Приоконные воблеры.

Этап 4

  • Оформление интерьера - дизайн и мебельные решения;

  • Оформление зоны ожидания и зоны обслуживания.

Этап 5

  • Униформа персонала;

  • Сувенирная и промо продукция (блокноты, ежедневники, пакеты, стикеры, флаеры, кружки, настольные флажки, ручки - выбрать необходимое);

  • Промо-конструкции (штендеры и т.п.).





Таблица 3 – Последовательность внедрения носителей единого фирменного стиля для мобильных офисов государственных и муниципальных услуг

Этап 1

  • Внешнее оформление транспортного средства;

  • Униформа персонала;

  • Корпоративные и персональные визитные карточки;

  • Бланки;

  • Печать;

  • Бейдж.




Этап 2

  • Реклама в интернете;

  • Внешние навигационные указатели (дорожные знаки и знаки парковки);

  • Штендер;

  • Рекламные печатные материалы для офиса (брошюра, буклет, листовка).

Этап 3

  • Конверты;

  • Папки;

  • Сувенирная и промо продукция (блокноты, ежедневники, пакеты, стикеры, флаеры, кружки, ручки).



3.5.3. Для центров размером от 5 до 30 окон предусматриваются дополнительные элементы навигации: внутренние навигационные указатели направления, ориентации внутри центра (настенные указатели, напольные указатели, потолочная навигация). Данные элементы навигации оформляются на четвертом этапе переоборудования центров. Сетки верстки, типоразмеры, конструктивные элементы, экспликации на изготовления, а также базовые макеты представлены в соответствующих разделах Брендбука.

3.5.4. Для центров размером более 30 окон предусматриваются дополнительные элементы навигации: внутренние навигационные указатели направления, ориентации внутри центра (настенные указатели, напольные указатели, потолочная навигация); информационная стела; карта-схема отделения. Данные элементы навигации оформляются на четвертом этапе переоборудования центров.
Сетки верстки, типоразмеры, конструктивные элементы, экспликации на изготовления, а также базовые макеты представлены в соответствующих разделах Брендбука.

3.5.5. Для центров и офисов, расположенных на втором и выше этажах зданий,
а также для центров, имеющих более одного этажа предусматривается наличие дополнительных носителей: межэтажной навигации на лестничных клетках или возле лифтовых шахт. Данные элементы навигации относятся к дополнительным носителям и оформляются на пятом этапе переоборудования центров.
Сетки верстки, типоразмеры, конструктивные элементы, экспликации на изготовления, а также базовые макеты представлены в соответствующих разделах Брендбука (Приложение А).

3.5.6. Для тех субъектов Российской Федерации, где принято специальное решение (согласованное с Минэкономразвития России) оставить разработанный ранее фирменный стиль в неизменном виде и не переоформлять МФЦ в фирменный стиль единого бренда «Мои Документы» предусмотрен знак принадлежности к сети, применяется на ограниченном количестве носителей, что подробно описано в соответствующем разделе Брендбука (Приложение А).
Дорожная карта пилотного проекта ребрендинга в действующем отделении МФЦ представлена на рисунке 1.
roadmap1

Рисунок 1

Дорожная карта пилотного проекта ребрендинга в новом отделении МФЦ представлена на рисунке 2.

roadmap2

Рисунок 2

Визуализация различных вариантов перехода отделений на новый фирменный стиль представлена на рисунках 3 и 4.

fasad_02.1.jpg

Рисунок 3. Полный переход

fasad_01.1.jpg

Рисунок 4. Переход с преемственность

Варианты поддерживающих коммуникаций во время осуществления процесса перехода на новый фирменный стиль представлены на рисунках 5 и 6.
сити_2

Рисунок 5
банер

Рисунок 6

3.6. Схема процесса перехода на единый фирменный стиль

3.6.1. Определение готовности отделений в субъекте Российской Федерации.

Блок-схема процесса представлена на рисунке 7.
k:\mfc\analytics\регламент внедрения\рисунок8.jpg

Рисунок 7
3.6.2. Определение текущей степени брендирования МФЦ в субъекте
Российской Федерации.

Блок-схема процесса представлена на рисунке 8.
k:\mfc\analytics\регламент внедрения\рисунок 9.jpg
Рисунок 8
3.6.3. Назначение ответственности внутри структуры управления сетью МФЦ
в субъекте Российской Федерации за внедрение фирменного стиля.

Блок-схема процесса представлена на рисунке 9.



Рисунок 9
3.6.4. Взаимодействие с подрядчиками.

Для корректного и качественного производства материалов в соответствии с брендбуком «Мои Документы» необходимо выбрать в каждом субъекте Российской Федерации подрядчика – рекламно-производственную фирму, обладающую всеми необходимыми возможностями по изготовлению и монтажу материалов. Выбор подрядчика осуществляется силами субъекта Российской Федерации, ответственность закреплена за профильным специалистом
(см. п. 3.6.3.). Рекомендуется организовать конкурс по выбору подрядчика. Критериями выбора должны стать:

а) возможность произвести максимально полный перечень носителей (см. Брендбук);

б) объективная рыночная цена;

в) наличие дизайнеров в штате;

г) возможность монтажа изготовленных носителей.

Возможна ситуация привлечения нескольких подрядчиков, если в данном субъекте нет одной компании, способной выполнить весь спектр работ. Перечень рекомендуемых подрядчиков, адреса и телефоны, а также указание их специализации, представлены в Приложении Б к настоящим методическим рекомендациям.

Процесс взаимодействия с подрядчиком представлен на рисунке 10.



Рисунок 10
3.7. Сроки внедрения единого фирменного стиля

3.7.1. Для субъектов Российской Федерации, в которых происходит последовательная замена старых носителей на новые (оформленные в едином фирменном стиле) рекомендуемые сроки внедрения этапов 1-3 не должны превышать 6 месяцев с начала внедрения (без учета закупочной деятельности). Началом внедрения единого фирменного стиля в субъекте Российской Федерации должно стать официальное письмо от должностного лица субъекта
Российской Федерации, ответственного за качество предоставления государственных и муниципальных услуг, направленное в Минэкономразвития России, о готовности сети МФЦ в субъекте Российской Федерации (соответствие требованиям, указанным в п. 3.3.). На основании официального письма, должностному лицу предоставляется для подписи лицензионный договор. После его подписания должностному лицу предоставляются необходимые для работы материалы: электронная версия брендбука вместе с библиотекой производственных файлов и полиграфическими образцами цветопередачи фирменных цветов. С момента получения письма и до окончания реализации этапов 1-3 рекомендуется затратить не более 6 месяцев. Рекомендуемый срок для реализации работ по этапам 4-6 - не более 10-ти месяцев с начала процесса внедрения единого фирменного стиля

3.7.2. Для субъектов Российской Федерации, в которых производится полное внедрение единого фирменного стиля, рекомендуемый срок - не более
10-ти месяцев с начала процесса внедрения (без учета периода по закупочной деятельности). Началом внедрения единого фирменного стиля в субъекте Российкой Федерации должно стать официальное письмо от должностного лица субъекта Российской Федерации, ответственного за качество предоставления государственных и муниципальных услуг, направленное в Минэкономразвития России, о готовности сети МФЦ в субъекте (соответствие требованиям, указанным в п. 3.3.).
3.8. Ответственность и роли участников процесса

3.8.1. Минэкономразвития России является руководителем процесса внедрения единого бренда по всем субъектам Российской Федерации. Его функции в процессе – согласование готовности субъекта переходить на единый фирменный стиль (соответствие требованиям, указанным в п. 3.3.), прием отчетности и контроль реализации единого фирменного стиля в субъектах Российской Федерации, решение спорных вопросов, касающихся организации конкурса подрядчиков и вопросов, относящихся к Брендбуку «Мои Документы». 3.8.2. Со стороны субъектов Российской Федерации владельцами процесса являются должностные лица субъектов Российской Федерации, ответственные за качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Функции: инициирование процесса внедрения единого фирменного стиля на всей территории субъекта Российской Федерации, реализация и контроль финансирования процесса, реализация и контроль производства носителей, соблюдение сроков, контроль качества, отчетность перед Минэкономразвития России.

3.8.3. Отчеты о выполнении плана внедрения единого фирменного стиля каждый субъект Российской Федерации предоставляет в Минэкономразвития России. По итогам внедрения каждого этапа (1-6) субъекты Российской Федерации должны представить фотоотчеты,в которых с нескольких ракурсов должны быть отсняты изготовленные и установленные носители в соответствии с п. 3.5.2. – 3.5.5. настоящих Методических рекомендаций.

4. Приложения к методическим рекомендациям

Приложение А – Брендбук «Мои Документы» (прилагается на электронном носителе).

Приложение Б – Рекомендательный план по привлечению локальных рекламно – производственных компаний.



1 Рекламный постер, анонсирующий замену регионального бренда МФЦ единым национальным брендом «Мои Документы» и размещаемый на самом отделении (центре или офисе), рекомендуется использовать только в тех регионах, в которых региональный бренд МФЦ имеет высокую узнаваемость у широких слоев населения.

down_sitedown_addown_site


Похожие:

Методические рекомендации по переходу многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на единый фирменный стиль Общие положения iconМетодические рекомендации по созданию и обеспечению деятельности...
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-фз)

Методические рекомендации по переходу многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на единый фирменный стиль Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению технологических...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и утверждению технологических схем предоставления муниципальных услуг, услуг,...

Методические рекомендации по переходу многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на единый фирменный стиль Общие положения iconПримерный перечень государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых...

Методические рекомендации по переходу многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на единый фирменный стиль Общие положения iconРегламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского...
Ственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства РФ от 22. 12. 2012 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных...

Методические рекомендации по переходу многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на единый фирменный стиль Общие положения iconРегиональный стандарт организации деятельности многофункциональных...
Стандарт организации предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на базе мфц 389

Методические рекомендации по переходу многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на единый фирменный стиль Общие положения iconРегиональный стандарт организации деятельности многофункциональных...
Стандарт организации предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на базе мфц 389

Методические рекомендации по переходу многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на единый фирменный стиль Общие положения iconКонцепция создания многофункциональных центров предоставления государственных...
В настоящее время на территории Самарской области предоставление государственных и муниципальных услуг (далее – Услуги) физическим...

Методические рекомендации по переходу многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на единый фирменный стиль Общие положения iconП/п Наименование документа, необходимого для получения услуги
Типовые требования (сведения) по консультированию, приему и выдаче документов для предоставления государственных услуг в сфере социальной...

Методические рекомендации по переходу многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на единый фирменный стиль Общие положения icon«Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных...
Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит»

Методические рекомендации по переходу многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на единый фирменный стиль Общие положения iconМетодические рекомендации по разработке технологических схем 1
Технологическая схема должна, в том числе, закрепить последовательность действий специалистов многофункциональных центрах предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск