«Порядок приема, исполнения, отзыва и возврата (аннулирования) ОАО «Витабанк»


Скачать 197.67 Kb.
Название«Порядок приема, исполнения, отзыва и возврата (аннулирования) ОАО «Витабанк»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




СОДЕРЖАНИЕ



  1. Общие положения

    1. «Порядок приема, исполнения, отзыва и возврата (аннулирования) ОАО «Витабанк» распоряжений о переводе денежных средств со счетов/на счета физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой» (далее – Порядок) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России и внутрибанковскими правилами.

    2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия, определения и сокращения:

Банк – ОАО «Витабанк», а также его внутренние структурные подразделения.

Клиент – физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, занимающееся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, заключившее с Банком договор банковского счета.

Распоряжение – расчетные (платежные) документы и иные документы, на основании которых осуществляется перевод (выдача) / зачисление (прием) денежных средств с / на банковский счет клиента:

  • в валюте Российской Федерации – расчетные (платежные) документы, распоряжения на разовый (периодический) перевод денежных средств с банковского счета, денежные чеки, объявления на взнос наличными, распоряжения о получении наличных денежных средств с банковского счета юридического лица при недостаточности денежных средств на его банковском счете;

  • в иностранной валюте – платежные поручения (для перевода средств в иностранной валюте), распоряжения об обязательной продаже части валютной выручки, поручения на покупку / продажу иностранной валюты, письмо на получение наличной иностранной валюты.

Расчетные (платежные) документы – платежное поручение, платежное требование, инкассовое поручение, платежный ордер, банковский ордер.

Взыскатель средств – лица, органы, имеющие право на основании закона предъявлять распоряжения к банковским счетам Клиента.

Карточка с образцами подписей и оттиска печати (далее – Карточка) – бланк формы № 0401026 Общероссийского классификатора управленческой документации ОК 011-93 (Приложение № 1 к Инструкции Банка России от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)»). Карточка оформляется сотрудником Банка в случаях и в порядке, установленных нормативными актами Банка России.

Система дистанционного банковского обслуживания (далее – система ДБО) – совокупность аппаратно-программных средств и технологий, используемых Банком и Клиентом для осуществления дистанционного банковского обслуживания – удаленного обслуживания Клиентов по телекоммуникационным каналам с помощью транспортной подсистемы, созданной организацией-разработчиком, и (или) с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    1. В рамках осуществления безналичных расчетов Банк принимает и исполняет распоряжения Клиентов, получателей денежных средств, в том числе взыскателей средств, и других банков, составленных в соответствии с требованиями Положения Банка России от 19.06.2012 № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» (далее – Положение № 383-П), в валюте Российской Федерации, а также прием иных распоряжений о переводе денежных средств Клиентов, взыскателей денежных средств по формам, установленным Банком внутренними документами, регламентирующими проведение данного вида операций.



  1. Прием распоряжений к исполнению

    1. При приеме распоряжений к исполнению Банк осуществляет следующие процедуры:

  • удостоверение права распоряжения денежными средствами;

  • контроль целостности распоряжений;

  • структурный контроль распоряжений;

  • регистрацию распоряжений;

  • контроль значений реквизитов распоряжений;

  • контроль наличия согласия третьего лица;

  • контроль наличия заранее данного акцепта плательщика или получение акцепта плательщика;

  • контроль достаточности денежных средств.

Распоряжения плательщиков предоставляются в Банк в 2-х экземплярах, распоряжения получателей средств, в том числе взыскателей средств, предоставляются в Банк в 3-х экземплярах.

    1. Удостоверение права распоряжения денежными средствами осуществляется:

      1. в случае поступления распоряжения в электронном виде – посредством проверки электронной подписи, аналога собственноручной подписи или иных средств, подтверждающих, что распоряжение в электронном виде составлено плательщиком или уполномоченным на это лицом (лицами),

      2. в случае поступления распоряжения на бумажном носителе – посредством проверки наличия и соответствия собственноручной(ых) подписи(ей) и оттиска печати (при наличии) Клиента образцам, заявленным в его Карточке,

      3. в случае поступления распоряжения физического лица об осуществлении перевода денежных средств без открытия банковского счета на бумажном носителе – Банк проверяет наличие собственноручной подписи физического лица.

    2. Контроль целостности распоряжения осуществляется:

      1. в случае поступления распоряжения в электронном виде – посредством автоматической проверки неизменности реквизитов распоряжения;

      2. в случае поступления распоряжения на бумажном носителе – посредством проверки отсутствия в распоряжении внесенных изменений (исправлений).

    3. Структурный контроль распоряжения осуществляется:

      1. в случае поступления распоряжения в электронном виде – посредством автоматической проверки установленных реквизитов и максимального количества символов в реквизитах распоряжения;

      2. в случае поступления распоряжения на бумажном носителе – посредством проверки соответствия распоряжения его установленной форме.

    4. Банк производит регистрацию в электронном виде всех (в том числе аннулируемых) распоряжений взыскателей средств.

    5. Контроль значений реквизитов распоряжений осуществляется посредством проверки значений реквизитов распоряжений, их допустимости и их соответствия согласно требованиям законодательства Российской Федерации. В частности, в поле «Назначение платежа» платежного поручения, инкассового поручения, платежного требования должно быть указано назначение платежа, наименование товаров, работ, услуг, номера и даты договоров, товарных документов, а также может быть указана другая необходимая информация, в том числе в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая налог на добавленную стоимость.

    6. Контроль наличия согласия третьего лица осуществляется Банком в случаях, когда действующим законодательством Российской Федерации и договором предусмотрено получение согласия третьего лица на распоряжение денежными средствами плательщика. Порядок и форма получения согласия третьего лица на распоряжение денежными средствами плательщика предусматриваются договором банковского счета.

    7. Контроль наличия заранее данного акцепта или получение акцепта Клиента осуществляется Банком при поступлении распоряжения получателя средств, требующего акцепта Клиента.

      1. Заранее данный акцепт плательщика может быть дан в договоре между Банком и Клиентом и (или) в виде соответствующего заявления, оформленного по форме, установленной Банком. Данное заявление может быть представлено в электронном виде или на бумажном носителе.

Заранее данный акцепт Клиента в виде заявления в электронном виде подписывается электронной подписью, аналогом собственноручной подписи и (или) удостоверяется кодами, паролями, иными средствами, позволяющими подтвердить, что документ или сообщение в электронном виде составлены Клиентом или уполномоченным (уполномоченными) лицом (лицами).

Заранее данный акцепт Клиента в виде заявления на бумажном носителе оформляется собственноручной подписью (собственноручными подписями) и оттиском печати (при наличии) Клиента согласно образцам, заявленным в Карточке.

      1. При отрицательном результате контроля наличия заранее данного акцепта или при несоответствии распоряжения получателя средств условиям заранее данного акцепта Клиента Банк осуществляет передачу первого экземпляра распоряжения получателя средств Клиенту для получения акцепта.

Распоряжения получателей средств помещаются в очередь ожидающих акцепта распоряжений.

После получения от Банка распоряжения получателя средств для получения акцепта Клиент предоставляет в Банк Заявление об акцепте (отказе от акцепта) по форме, установленной Банком. Данное заявление может быть составлено Клиентом в отношении одного или нескольких распоряжений и предоставлено в Банк в электронном виде с использованием системы ДБО или на бумажном носителе.

При поступлении от Клиента Заявления об акцепте/отказе от акцепта Банк выполняет процедуры приема его к исполнению, предусмотренные п. 2.2 - 2.5 настоящего Порядка.

Банк уведомляет Клиента о результатах приема Заявления об акцепте/отказе от акцепта, поступившего в электронном виде, путем присвоения ему в системе ДБО соответствующего статуса («Обработан+»/ «Не принят+»). Банк уведомляет Клиента о результатах приема Заявления об акцепте (отказе от акцепта), поступившего на бумажном носителе, путем проставления на экземпляре данного Заявления, принадлежащем Клиенту, даты приема/возврата, отметки о причине возврата (при отрицательном результате процедур приема к исполнению), штампа Банка и подписи уполномоченного лица Банка.

При отказе от акцепта Клиента или при неполучении в течение 5 (пяти) рабочих дней акцепта Клиента Банк уведомляет об этом отправителя распоряжения путем направления распоряжения на бумажном носителе с указанием на нем даты, причины возврата, проставлением штампа Банка и подписи уполномоченного лица Банка, в банк, обслуживающий отправителя распоряжения, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Клиента отказа от акцепта, или рабочего дня, следующего за окончанием срока акцепта.

При получении частичного акцепта Клиента Банк направляет экземпляр Заявления об акцепте (отказе от акцепта) Клиента на бумажном носителе с указанием даты, проставлением штампа Банка и подписи уполномоченного лица Банка отправителю распоряжения не позднее рабочего дня, следующего за днем получения частичного акцепта Клиента.

При отказе от акцепта / неполучении акцепта / получении частичного акцепта Клиента в отношении распоряжения, поступившего в электронном виде, Банк вправе направить уведомление об этом отправителю распоряжения в электронном виде не позднее рабочего дня, следующего за днем отказа от акцепта / рабочего дня, не позднее которого должен быть получен акцепт Клиента / не позднее рабочего дня, следующего за днем получения частичного акцепта.

    1. Контроль достаточности денежных средств осуществляется Банком многократно в течение операционного дня согласно положениям настоящего Порядка.

      1. Контроль достаточности денежных средств производится Банком исходя из остатка денежных средств, находящихся на банковском счете Клиента на начало дня, и с учетом сумм денежных средств (в том числе наличных денежных средств), зачисленных и списанных/выданных с банковского счета Клиента на основании распоряжений, принятых к исполнению и исполненных до определения достаточности денежных средств на банковском счете Клиента, а также сумм кредита, предоставляемого Банком Клиенту в соответствии с договором при недостаточности денежных средств на банковском счете Клиента (овердрафт).

Достаточность денежных средств на банковском счете Клиента определяется в момент приема к исполнению распоряжения. При недостаточности денежных средств на банковском счете Клиента производится повторная проверка их достаточности в конце операционного дня, но не позднее окончания операционного времени.

      1. При достаточности денежных средств на банковском счете Клиента распоряжения подлежат исполнению в последовательности поступления распоряжений в Банк, получения акцепта от плательщика, если действующим законодательством Российской Федерации или договором не предусмотрено изменение указанной последовательности. При наличии ограничений в проведении операций по банковскому счету Клиента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации указанные распоряжения помещаются в очередь распоряжений, ожидающих разрешения на проведение операций.

      2. При недостаточности денежных средств на банковском счете Клиента - юридического лица / индивидуального предпринимателя / физического лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, распоряжения не принимаются Банком к исполнению и возвращаются (аннулируются) отправителям распоряжений не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления распоряжения либо за днем получения акцепта Клиента, за исключением:

  • распоряжений о переводе денежных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также распоряжений этой же и предыдущей очередности списания денежных средств с банковского счета, установленной законодательством Российской Федерации;

  • распоряжений лиц и органов, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации предъявлять распоряжения к банковскому счету;

  • распоряжений, принимаемых Банком к исполнению или предъявляемых Банком к банковскому счету в соответствии с договором банковского счета и иными договорами и соглашениями, заключенными между Банком и Клиентом.

Принятые к исполнению распоряжения, указанные в настоящем пункте, помещаются Банком в очередь не исполненных в срок распоряжений для дальнейшего осуществления контроля достаточности денежных средств на банковском счете Клиента и исполнения распоряжений в срок и в порядке очередности списания денежных средств с банковского счета Клиента, которые установлены законодательством Российской Федерации.

      1. При недостаточности денежных средств на банковском счете физического лица распоряжения не принимаются Банком к исполнению и возвращаются (аннулируются) отправителям распоряжений не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления распоряжения. Очередь не исполненных в срок распоряжений к банковским счетам плательщиков – физических лиц не ведется.

    1. Банк ведет в электронном виде следующие очереди, в которые помещаются распоряжения к банковскому счету Клиента:

      1. очередь ожидающих акцепта распоряжений, в которую помещаются распоряжения в соответствии с требованиями п. 2.8.2 настоящего Порядка;

      2. очередь не исполненных в срок распоряжений, в которую помещаются распоряжения к банковскому счету Клиента, указанные в п. 2.9.3 настоящего Порядка, в случае недостаточности денежных средств на банковском счете Клиента. В распоряжении, помещенном в очередь не исполненных в срок распоряжений, Банк указывает дату помещения распоряжения в очередь;

      3. очередь распоряжений, ожидающих разрешения на проведение операций. В данную очередь помещаются распоряжения к банковскому счету Клиента, указанные в п. 2.9.2 настоящего Порядка, на которые распространяются приостановления и иные ограничения операций по банковскому счету Клиента в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – приостановления). При наличии приостановлений по банковскому счету Клиента распоряжения, ранее находившиеся в очереди распоряжений, не исполненных в срок, и на которые распространяются приостановления, переносятся Банком в очередь распоряжений, ожидающих разрешения на проведение операций.

При отмене приостановления операций по банковскому счету Клиента и достаточности денежных средств на банковском счете Клиента данные распоряжения подлежат исполнению. При недостаточности денежных средств на банковском счете Клиента данные распоряжения помещаются в очередь не исполненных в срок распоряжений в последовательности, определенной законодательством Российской Федерации.

    1. Банк уведомляет Клиента о помещении распоряжения в очередь распоряжений путем приложения к выписке из банковского счета экземпляра распоряжения на бумажном носителе с указанием даты помещения его в очередь или в электронном виде путем направления уведомления о постановке в очередь распоряжений по форме, установленной Банком, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем помещения распоряжения в очередь.

    2. В поступившем распоряжении Банк указывает дату поступления распоряжения в Банк.

Распоряжение считается принятым Банком к исполнению при положительном результате выполнения процедур приема к исполнению, предусмотренных для соответствующего вида распоряжения, в том числе при помещении распоряжения в очередь не исполненных в срок распоряжений.

Банк однократно подтверждает положительный результат выполнения всех процедур приема распоряжений к исполнению.

      1. При положительном результате процедур приема к исполнению распоряжения Клиента, поступившего в электронном виде, Банк принимает распоряжение к исполнению и направляет Клиенту уведомление о приеме распоряжения к исполнению путем присвоения распоряжению в системе ДБО статуса («Принят АБС+»).

При отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения Клиента, поступившего в электронном виде, Банк не принимает распоряжение к исполнению и направляет отправителю распоряжения уведомление о непринятии распоряжения путем присвоения распоряжению в системе ДБО соответствующего статуса («Не принят АБС+» / «Не принят+» и другие).

      1. При положительном результате процедур приема к исполнению распоряжения Клиента на бумажном носителе Банк принимает распоряжение к исполнению, подтверждает прием распоряжения к исполнению путем проставления на первом экземпляре распоряжения даты приема к исполнению, штампа Банка и подписи уполномоченного лица Банка, и возвращает его Клиенту в момент приема либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления распоряжения в Банк путем приложения к выписке из банковского счета.

При отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения Клиента на бумажном носителе Банк не принимает распоряжение к исполнению и возвращает его Клиенту с проставлением на последнем экземпляре распоряжения даты возврата, отметки Банка о причине возврата, штампа Банка и подписи уполномоченного лица Банка. Возврат распоряжения производится при его приеме либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления распоряжения в Банк путем приложения к выписке из банковского счета.

      1. При отрицательном результате приема распоряжения получателя средств (в том числе взыскателя), поступившего в электронном виде, Банк не принимает распоряжение к исполнению и направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде о неисполнении распоряжения с указанием даты, информации, позволяющей отправителю распоряжения идентифицировать аннулированное распоряжение, и причины отказа не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления распоряжения в Банк. Распоряжению присваивается статус «Не принят АБС+» / «Не принят+» / другие.

При отрицательном результате приема распоряжения получателя средств (в том числе взыскателя), поступившего на бумажном носителе, Банк не принимает распоряжение к исполнению и возвращает его отправителю распоряжения с проставлением даты возврата, отметки банка о причине возврата, штампа банка и подписи уполномоченного лица Банка не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Банк распоряжения.

      1. Уведомление получателя средств (в том числе взыскателя средств) об исполнении его распоряжения является одновременно и уведомлением о его приеме.

      2. При положительном результате процедур приема к исполнению распоряжения на бумажном носителе, переданного в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, Банк принимает распоряжение к исполнению и незамедлительно после выполнения процедур приема к исполнению распоряжения представляет отправителю распоряжения экземпляр распоряжения на бумажном носителе с проставлением даты приема и отметок Банка, включая подпись уполномоченного лица Банка.

При отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения на бумажном носителе, переданного в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, Банк не принимает распоряжение к исполнению и незамедлительно после выполнения процедур приема к исполнению распоряжения возвращает его отправителю распоряжения.


  1. Отзыв распоряжений

    1. Отзыв распоряжения возможен до наступления безотзывности перевода денежных средств, т.е. до момента списания Банком денежных средств с банковского счета Клиента на основании данного распоряжения.

Отзыв распоряжения осуществляется на основании Заявления об отзыве, предоставленного отправителем распоряжения в Банк в электронном виде или на бумажном носителе в свободной форме с содержанием информации, позволяющей идентифицировать распоряжение.

При приеме Заявления об отзыве Банк выполняет процедуры приема его к исполнению, предусмотренные пп. 2.2 - 2.6 настоящего Порядка.

    1. Отзыв распоряжения Клиента-получателя средств (инкассового поручения, платежного требования) осуществляется путем представления им в Банк Заявления об отзыве. Банк осуществляет отзыв распоряжения Клиента – получателя средств путем направления в банк плательщика Заявления об отзыве, составленного Банком на основании Заявления об отзыве Клиента – получателя средств, с указанием даты поступления заявления Клиента – получателя средств, штампа Банка и подписи уполномоченного лица Банка.

    2. Банк не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления об отзыве уведомляет Клиента о результатах приема Заявления об отзыве, поступившего на бумажном носителе, путем проставления на экземпляре данного Заявления, принадлежащем Клиенту, даты, возможности (невозможности в связи с наступлением безотзывности перевода денежных средств) отзыва распоряжения, штампа Банка и подписи уполномоченного лица Банка.

Банк уведомляет Клиента о результатах приема Заявления об отзыве, поступившего в электронном виде, путем присвоения ему в системе ДБО соответствующего статуса («Принят»/ «Не принят», «Исполнен»).

Банк уведомляет получателя средств о возможности отзыва его распоряжения путем возврата распоряжения с указанием даты, отметки о невозможности исполнения (в связи с получением заявления об отзыве), штампа Банка и подписи уполномоченного лица Банка не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления об отзыве.

Банк уведомляет получателя средств о невозможности отзыва его распоряжения путем направления ему уведомления на бумажном носителе с указанием даты, указанием на невозможность отзыва (в связи с наступлением безотзывности перевода денежных средств), штампа Банка и подписи уполномоченного лица Банка не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления об отзыве.

    1. Заявление об отзыве служит основанием для возврата (аннулирования) Банком распоряжения.

Банк уведомляет Клиента об исполнении отзыва распоряжения, поступившего в электронном виде, путем присвоения распоряжению в системе ДБО статуса «Отозван АБС+».

При исполнении отзыва распоряжения, поступившего на бумажном носителе, Банк возвращает его Клиенту с указанием даты возврата, отметки о причине возврата, штампа Банка и подписи уполномоченного лица Банка не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об отзыве.



  1. Исполнение распоряжений Банком

    1. Процедуры исполнения распоряжений в Банке включают:

  • исполнение распоряжений посредством списания денежных средств с банковского счета Клиента, зачисления денежных средств на банковский счет Клиента, выдачи наличных денежных средств получателю средств;

  • частичное исполнение распоряжений;

  • подтверждение исполнения распоряжений.

    1. Банк производит зачисление денежных средств на банковский счет получателя по номеру банковского счета и одному из следующих реквизитов: наименование получателя (допускаются орфографические ошибки в наименовании получателя, которые не искажают сущности наименования) и ИНН (КИО).

Если при сравнении наименования получателя и номера банковского счета различий не обнаружено, перевод зачисляется на счет получателя средств.

При совпадении реквизита номера счета с реквизитами, зарегистрированными в Банке, но несовпадении наименования получателя, в поступившем документе проверяется ИНН.  При совпадении этих реквизитов сумма перевода зачисляется на счет получателя.

Допускается зачисление денежных средств на банковский счет получателя - физического лица по номеру счета получателя и (или) наименованию получателя и информации содержащейся в назначении платежа, отражающей сущность операции и информации, позволяющей идентифицировать получателя и его номер банковского счета.

В случае если имеются расхождения, денежные средства отражаются на балансовом счете 47416 «Суммы, поступившие на корреспондентские счета, до выяснения». В этом случае сотрудник Банка, осуществляющий операции по корреспондентскому счету, не позднее дня, следующего за днем поступления средств на корреспондентский счет, направляет запрос кредитной организации (филиалу) плательщика в электронном виде через расчетную сеть Банка России (УФЭБС: сообщение ЕD243) с просьбой уточнить правильность реквизитов.

На основании полученных уточнений Банк принимает решение о возможности зачисления поступивших денежных средств на банковский счет клиента.

Если в течение трех рабочих дней реквизиты не уточнены и получатель денежных средств не выяснен, денежные средства возвращаются кредитной организации (филиалу) плательщика платежным поручением Банка, составленным в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России.

    1. Частичное исполнение распоряжений плательщиков, взыскателей средств, получателей средств, включая распоряжения, по которым дан частичный акцепт Клиента, осуществляется Банком платежным ордером, составленным в соответствии с Положением № 383-П, в электронном виде или на бумажном носителе.

Информация о частичном исполнении распоряжения на бумажном носителе указывается в распоряжении на бумажном носителе при частичном исполнении в соответствующих реквизитах (если реквизиты установлены) или вне мест указания реквизитов, в том числе на обороте распоряжения на бумажном носителе (если реквизиты не установлены), либо воспроизводится в произвольной форме на бумажном носителе в виде приложения к распоряжению при последнем частичном исполнении, а также по запросу в порядке, установленном Банком. Приложение к распоряжению составляется с указанием информации о частичном исполнении, информации, позволяющей установить распоряжение на бумажном носителе, и на нем проставляются штамп Банка и подпись уполномоченного лица Банка. При наличии приложения к распоряжению на распоряжении на бумажном носителе проставляется отметка Банка «Приложение: частичное исполнение на _____ л.».

Частичное исполнение распоряжения Клиента на бумажном носителе подтверждается предоставлением выписки из банковского счета с приложением платежного ордера на бумажном носителе с указанием даты исполнения, проставлением штампа Банка и подписи уполномоченного лица Банка.

Частичное исполнение распоряжения Клиента, использующего систему ДБО, подтверждается Банком путем предоставления по системе ДБО выписки из банковского счета с приложением платежного ордера.

Частичное исполнение распоряжения получателя средств подтверждается Банком путем направления получателю средств через банк получателя средств платежного ордера в электронном виде с указанием даты исполнения или на бумажном носителе с указанием даты исполнения, штампа Банка и подписи уполномоченного лица Банка.

    1. Банк уведомляет Клиента об исполнении его распоряжений, представленных в Банк на бумажном носителе, путем отражения информации в выписке из банковского счета с приложением распоряжений, в которых содержится дата исполнения, штамп Банка и подпись уполномоченного лица Банка.

Банк уведомляет Клиента об исполнении его распоряжений, представленных в Банк в электронном виде, путем присвоения отправленному распоряжению в системе ДБО статуса «Исполнен+».

Банк уведомляет Клиента о зачислении денежных средств на его банковский счет путем предоставления выписки из банковского счета на бумажном носителе с приложением распоряжений, в которых содержится дата исполнения, штамп Банка и подпись уполномоченного лица Банка либо предоставлением возможности формирования Клиентом самостоятельно выписки из банковского счета путем формирования запроса на получение выписки по системе ДБО.

    1. Банк уведомляет получателя средств (в том числе взыскателя средств) об исполнении его распоряжения путем направления исполненного распоряжения на бумажном носителе с указанием даты, штампа Банка и подписи уполномоченного лица Банка либо в электронном виде в обслуживающий его банк не позднее рабочего дня, следующего за днем исполнения распоряжения.




  1. Возврат (аннулирование) неисполненных распоряжений

Возврат (аннулирование) неисполненных распоряжений производится Банком в случае отрицательного результата выполняемых процедур приема к исполнению распоряжений, а также при исполнении заявления об отзыве распоряжений.

Возврат (аннулирование) неисполненных распоряжений осуществляется Банком не позднее рабочего дня, следующего за днем, в который возникло основание для возврата (аннулирования) распоряжений.

Банк уведомляет Клиентов и получателей денежных средств о возврате (аннулировании) распоряжений в порядке, изложенном в п. 2.12 и п. 3.4 настоящего документа.



Похожие:

«Порядок приема, исполнения, отзыва и возврата (аннулирования) ОАО «Витабанк» iconПравила
Порядок выполнения процедур приема к исполнению, отзыва, возврата (аннулирования) Распоряжений

«Порядок приема, исполнения, отзыва и возврата (аннулирования) ОАО «Витабанк» iconПравила осуществления процедур приема к исполнению, исполнения, отзыва,...
Общие положения

«Порядок приема, исполнения, отзыва и возврата (аннулирования) ОАО «Витабанк» iconПорядок выполнения процедур приема к исполнению, отзыва, возврата...
Распоряжения – документы, составленные по принятым формам безналичных расчетов, для осуществления перевода денежных средств. К распоряжениям,...

«Порядок приема, исполнения, отзыва и возврата (аннулирования) ОАО «Витабанк» iconПравила осуществления переводов денежных средств в Коммерческом банке...
Кб «Русский ипотечный банк» (ооо) (далее по тексту – Банк) в валюте Российской Федерации, а также определяют процедуры приема к исполнению,...

«Порядок приема, исполнения, отзыва и возврата (аннулирования) ОАО «Витабанк» iconПоложение об осуществлении переводов денежных средств ОАО «Томскпромстройбанк»...
Порядок составления, приема к исполнению, отзыва и возврата распоряжений юридических лиц на бумажном носителе. 6

«Порядок приема, исполнения, отзыва и возврата (аннулирования) ОАО «Витабанк» iconПоложение о правилах осуществления перевода денежных средств в рублях РФ (редакция 5)
Целью настоящего Положения является определение порядка организации деятельности Банка по осуществлению перевода денежных средств...

«Порядок приема, исполнения, отзыва и возврата (аннулирования) ОАО «Витабанк» iconПоложение о правилах осуществления перевода денежных средств в рублях...
Целью настоящего Положения является определение порядка организации деятельности Банка по осуществлению перевода денежных средств...

«Порядок приема, исполнения, отзыва и возврата (аннулирования) ОАО «Витабанк» iconПоложение об осуществлении переводов денежных средств пао «Томскпромстройбанк»...
Порядок составления, приема к исполнению, отзыва и возврата распоряжений юридических лиц на бумажном носителе. 6

«Порядок приема, исполнения, отзыва и возврата (аннулирования) ОАО «Витабанк» iconПорядок возврата (зачета) государственной пошлины за государственную...
Во исполнение статьи 333. 40 Налогового кодекса рф, статьи 160. 1 Бюджетного кодекса РФ настоящий Порядок регламентирует процедуру...

«Порядок приема, исполнения, отзыва и возврата (аннулирования) ОАО «Витабанк» iconПорядок возврата излишне (ошибочно) уплаченной юридическими лицами госпошлины
Основания и порядок возврата излишне (ошибочно) уплаченной госпошлины установлены статьей 333. 40. Налогового Кодекса Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск