Скачать 383.79 Kb.
|
Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Большекатрасьского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 июня 2011 г. № 246 «О республиканской целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011 – 2013 годах», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», постановлением администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от 20.07.2012 г. №897 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», администрация Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение». 2. Признать утратившим силу постановление администрации Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики от _____________ №_____ «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение». 3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Ведомости Чебоксарского района» и разместить на сайте администрации Большекатрасьского сельского поселения в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики от 27.11.2013 № 110 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» (далее – Административный регламент) регулирует сроки и последовательность действий по выдаче разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее – муниципальная услуга). 1.2. Круг заявителей Получатели муниципальной услуги: юридические и физические лица - собственники помещений. 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. 1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу Информационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Большекатрасьского сельского поселения, автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Чебоксарского района Чувашской Республики (далее – АУ «МФЦ» Чебоксарского района). Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги является открытой. Сведения о месте нахождения администрации Большекатрасьского сельского поселения, АУ «МФЦ» Чебоксарского района, номерах телефонов должностных лиц, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в средствах массовой информации и на официальном сайте Большекатрасьского сельского поселения на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт сельского поселения), на официальном сайте АУ «МФЦ» Чебоксарского района График личного приема главы администрации Большекатрасьского сельского поселения (далее – глава): ____________ График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги: понедельник – пятница перерыв – с 12-00 до 13-00 ч. выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни. График работы специалистов АУ «МФЦ» Чебоксарского района: понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота – с 8.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье. Информация о месте нахождения и графике работы администрации _______ сельского поселения и АУ «МФЦ» Чебоксарского района представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте администрации _______ сельского поселения, а также используя республиканскую государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики), на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Чебоксарского района Чувашской Республики (далее - АУ «МФЦ» Чебоксарского района). Официальный сайт администрации ____________ сельского поселения: http://www. Адрес электронной почты: @chebs.cap.ru. Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики: http://www.gosuslugi.cap.ru. Официальный сайт АУ «МФЦ» Чебоксарского района: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=807. 1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в администрацию _________ сельского поселения либо в АУ «МФЦ» Чебоксарского района: в устной форме лично (приложение №2); с использованием средств телефонной связи; в письменном виде или в форме электронного документа; через официальный сайт. Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством: индивидуального информирования; публичного информирования. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования. 1.3.3. Индивидуальное устное информирование Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации ________ сельского поселения либо специалистом АУ «МФЦ» Чебоксарского района при обращении за информацией: лично; по телефону. Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная от специалиста администрации __________ сельского поселения информация либо специалиста АУ «МФЦ» Чебоксарского района, то он вправе в письменном виде или в форме электронного документа обратиться в адрес администрации _________ сельского поселения на имя главы либо в АУ «МФЦ» Чебоксарского района. 1.3.4. Индивидуальное письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию ________ сельского поселения либо в АУ «МФЦ» Чебоксарского района осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт администрации __________ сельского поселения. Ответ на запрос представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт администрации __________ сельского поселения в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня поступления обращения. Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт администрации __________ сельского поселения, размещается на официальном сайте администрации __________ сельского поселения в разделе «Вопросы граждан» в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения. При ответе на телефонные звонки специалист администрации __________ сельского поселения либо специалист АУ «МФЦ» Чебоксарского района, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора специалист администрации __________ сельского поселения либо специалист АУ «МФЦ» Чебоксарского района должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист администрации __________ сельского поселения либо специалист АУ «МФЦ» Чебоксарского района должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) специалист администрации __________ сельского поселения либо специалист АУ «МФЦ» Чебоксарского района дает ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заявителя необходима дополнительная информация, специалист администрации __________ сельского поселения либо специалист АУ «МФЦ» Чебоксарского района может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно. Специалисты администрации __________ сельского поселения либо специалисты АУ «МФЦ» Чебоксарского района, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю. 1.3.5. Публичное устное информирование Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее – СМИ). 1.3.6. Публичное письменное информирование Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации __________ сельского поселения, АУ «МФЦ» Чебоксарского района, использования информационных стендов. Официальный сайт администрации __________ сельского поселения должен содержать: полное наименование и почтовый адрес администрации поселения; справочные номера телефонов и адреса электронной почты администрации поселения; график работы администрации __________ сельского поселения; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форму и образец заполнения заявления о выдаче Разрешения (далее – заявление); порядок предоставления муниципальной услуги; перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответов на них. Информационный стенд размещается в доступном для получения муниципальной услуги помещении администрации __________ сельского поселения. На информационном стенде размещается следующая обязательная информация: почтовый адрес администрации __________ сельского поселения; график работы администрации __________ сельского поселения; номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей; адрес официального сайта администрации __________ сельского поселения, адрес электронной почты, номера телефонов администрации __________ сельского поселения; порядок предоставления муниципальной услуги; форма и образец заполнения заявления; рекомендации по заполнению заявления; выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются. На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещена следующая информация: реестровый номер услуги; наименование услуги; функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга; наименование сельского поселения; категории заявителей, которым предоставляется услуга; необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе; результат предоставления услуги; сроки предоставления услуги; основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении; информация о месте предоставления услуги; сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги; контакты для получения дополнительной информации (телефоны ответственного за предоставление услуги, мест предоставления услуги); адрес официального сайта сельского поселения; форма заявления и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения для получения муниципальной услуги (в электронной форме). II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется администрацией ___________ сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики. Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться автономным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» муниципального образования Чебоксарского района Чувашской Республики (далее – АУ «МФЦ»). При предоставлении муниципальной услуги администрация ___________ сельского поселения взаимодействует с: администрацией Чебоксарского района; Регистрационной палатой; Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике; АУ «МФЦ» Чебоксарского района. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон). 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в соответствии с пунктом 5 статьи 23 ЖК РФ. Форма уведомления утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение». 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частью 2.6. настоящего Административного регламента документов в администрацию _________ сельского поселения, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента, через АУ «МФЦ» Чебоксарского района срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи АУ «МФЦ» Чебоксарского района таких документов в администрацию _________ сельского поселения. Администрация ___________ сельского поселения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в части 2.3. настоящего Административного регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через АУ «МФЦ» Чебоксарского района заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления о переводе помещения через АУ «МФЦ» Чебоксарского района документ, подтверждающий принятие решения, направляется в АУ «МФЦ» Чебоксарского района, если иной способ его получения не указан заявителем. Администрация _________ сельского поселения, одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон №52-ФЗ); - Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №59-ФЗ); - Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №131-ФЗ); - Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон №210-ФЗ); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»; - Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 №1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных актов, проектной документации»; - Уставом ______________ сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики; - Решением Собрания депутатов _________________ сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики от ______________ № _____ «О порядке перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые на территории ___________________ сельского поселения». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги Перечень документов, прилагаемых к заявлению (форма заявления – Приложение № 4) о предоставлении муниципальной услуги:
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; 4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): 1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий. Заявление и документы могут быть представлены лично в администрацию поселения, либо почтовым отправлением в адрес администрации поселения. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики находятся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае: 1) непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 1.1) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация _______________ сельского поселения, после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения; 4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. 2.7. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» является бесплатной муниципальной услугой. 2.8. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан, указанного в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов. 2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.9.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются: - простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги. 2.9.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются: - короткое время ожидания услуги; - удобный график работы администрации поселения, предоставляющей услугу; - удобное территориальное расположение администрации поселения, предоставляющей услугу. 2.9.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются: - точность выполнения услуги; - профессиональная подготовка должностных лиц администрации поселения, предоставляющей услугу; - высокая культура обслуживания заявителей. 2.9.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются: - строгое соблюдение сроков предоставления услуги; - количество обоснованных обжалований действий (бездействия), решения должностных лиц администрации района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.10. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно - технологическую и коммуникационную инфраструктуру. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются: 1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах; 2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов. 3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; 4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг; 5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом; Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики». III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Предоставления муниципальной услуги включают следующие административные процедуры: - прием заявлений и документов от заинтересованных лиц; - рассмотрение принятого заявления и представленных документов; - проверка принятых документов и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе; - подготовка документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, и выдача документов заявителю. 3.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента в администрацию поселения. Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться АУ «МФЦ» Чебоксарского района. Специалист администрации поселения производит прием Заявления с приложением документов лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий, а также осуществляет обработку заявлений, поступивших через АУ «МФЦ» Чебоксарского района. В ходе приема специалист администрации поселения производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка Заявления, надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрации поселения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист администрации поселения вправе отказать заявителям в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист администрации поселения после регистрации заявления в течение 3 дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов. Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов. Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста администрации поселения, принявшего Заявление с приложением документов. Заявители могут направить Заявление и документы согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента по почте. Специалист администрации поселения при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения, правильность заполнения бланка Заявления. Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист администрации поселения в течение трех дней направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов. Заявителю в течение трех дней высылается по почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста администрации поселения, принявшего Заявление с приложением документов. 3.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов Специалисты администрации поселения, являющиеся ответственными исполнителями проводят экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах, в течение 5 рабочих дней со дня подачи документов заявителями. Проверка данных правоустанавливающих документов на переводимое помещение могут быть проверены путем направления запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, МУП Чебоксарского района «Бюро технической инвентаризации».) По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности, специалист администрации поселения Заявление с представленными документами выносит на рассмотрение межведомственной комиссии, состав которой утверждается постановлением администрации ___________________ сельского поселения (далее - Комиссия). Решение Комиссии носит рекомендательный характер. Комиссия на своем заседании: - рассматривает заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение; - проверяет заключение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных 2.3. настоящего Регламента; - определяет необходимость осмотра помещения на месте и оформления акта осмотра помещения. В случае отсутствия необходимости в осмотре помещения Комиссия принимает решение о возможности предоставления разрешения на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в предоставлении такого разрешения. Решение заносится в протокол. В случае необходимости проведения осмотра помещения на месте и оформления акта проверки помещения члены Комиссии осуществляют процедуры, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего Регламента. Решение о возможности предоставления разрешения на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение принимается после оформления акта. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день заседания. Результат процедур: решение о возможности предоставления разрешения на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в предоставлении такого разрешения. Документ о принятом решении направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения, и может быть обжалован заявителем в судебном порядке. 3.3. Проведение осмотра помещения на месте и оформление акта. Секретарь Комиссии определяет состав лиц (экспертов), привлекаемых к осмотру помещения, и назначает дату осмотра. О дате осмотра извещаются члены Комиссии, заявитель и привлекаемые лица (эксперты). Процедуры осмотра помещения осуществляются в течение двух дней с момента вынесения Комиссией решения о проведении осмотра помещения. В назначенный день Комиссия выезжает на место и осуществляет с участием экспертов и заявителя обследование помещения. По результатам обследования составляется акт обследования помещения. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день осмотра помещения. Секретарь Комиссии выносит акт осмотра помещения на рассмотрение Комиссии и в течение двух дней с момента проведения обследования помещения. Результат процедуры: согласование акта обследования помещения, решение о возможности предоставления разрешения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в предоставлении такого разрешения. 3.4. Принятие решения о выдаче разрешения о переводе помещения. В случае принятия Комиссией решения о выдаче разрешения о переводе помещения, специалист администрации поселения в течение двух рабочих дней с момента решения Комиссии о возможности предоставления разрешения о переводе готовит проект постановления администрации поселения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Данное постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с порядком подготовки и оформления проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 № 164 «Об утверждении Правил делопроизводства в органах местного самоуправления Чувашской Республики». С момента принятия Заявления и документов заявителей в течение 45 рабочих дней должно быть вынесено решение, и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения направлено заявителю письменное уведомление о принятии решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подписанное главой поселения. Форма и содержание данного уведомления установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 № 502. Администрация ___________ сельского поселения одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, постановление главы поселения о выдаче разрешения о переводе помещения является основанием для проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представленного заявителем в соответствии с перечнем предоставляемых документов для перевода, и (или) иных работ с учетом перечня работ, указанных в уведомлении о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Завершение переустройства и (или) перепланировки, иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, утвержденным постановлением администрации сельского поселения. Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен администрацией ____________ сельского поселения в МУП Чебоксарского района «Бюро технической инвентаризации». Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием для использования его в качестве жилого или нежилого. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение семи дней с момента завершения переустройства и (или) перепланировки, иных работ. При использовании помещения после его перевода в качестве жилого или нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования, в том числе требования к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах. 3.5. Принятие решения об отказе в выдаче разрешения о переводе помещения. В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче разрешения о переводе помещения заявителю направляется письменное уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, которое подписывается главой поселения, и доводится до заявителя в течение 45 рабочих дней со дня принятия Заявления и документов, и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Решение об отказе в выдаче разрешения о переводе должно содержать причины отказа и возможности их устранения с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации. IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой поселения. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом. |
Об утверждении Административных регламентов администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальных... | Об утверждении административного регламента администрации Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной... | ||
Республики от 29 апреля 2011г. №166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных... | Об утверждении административного регламента администрации Сыресинского сельского поселения Порецкого района по предоставлению муниципальной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |