Скачать 141.6 Kb.
|
Утвержденприказом ДЗ ГО г. Воронежот 30.12.2011 г. №1185Порядок предоставления муниципальной услуги «Прием заявок об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставлении информации о такой помощи» I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет предоставление муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения городского округа г. Воронеж муниципальной услуги по приему заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи в соответствии с действующим законодательством. 1.2. Получателями услуги являются: 1.2.1. в части приема заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях: - при личном обращении граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства или их законные представители, пребывающие на территории городского округа г. Воронеж; - при электронной записи на прием к врачу посредством сети Интернет граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории городского округа г. Воронеж, и территориально прикрепленные к муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения; 1.2.2. в части приема заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях: - все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации; - дети (включая новорожденных) до получения ими страхового полиса; - сотрудники подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Чрезвычайных ситуаций России, на основании заключенного с медицинским учреждением договора; - лица, находящиеся на территории городского округа г. Воронеж (в части оказания неотложной и экстренной стационарной медицинской помощи), независимо от наличия или отсутствия полиса ОМС; 1.2.3. в части приема заявлений об оказании скорой медицинской помощи являются: - физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (муниципальная услуга предоставляется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения граждан). 1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения» осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи. 2.2. Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу - муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения городского округа г. Воронеж. 2.3. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей. При обращении за муниципальной услугой граждане РФ и иностранные граждане, застрахованные по ОМС, представляют документ, удостоверяющий личность и действующий полис ОМС. В этом случае услуга в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания медицинской помощи предоставляется бесплатно. Для получения муниципальной услуги достаточно обращения заявителя в муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения: - в письменной форме или устно, направленные любыми доступными для заявителя способами; - посредством записи на прием к врачу через сеть Интернет. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги с предоставлением информации о расписании работы врачей, наличии или отсутствии специалистов осуществляются в регистратуре муниципального бюджетного учреждения здравоохранения. 2.4. Муниципальная услуга «Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи» предоставляется бесплатно. 2.5. Необходимым предварительным условием для предоставления муниципальной услуги в рамках территориальной программы государственных гарантий является письменное согласие гражданина на обработку персональных данных. 2.6. Перечень оснований для приостановления (прекращения) предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.6.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - истекший срок действия документов, сведения о которых представлены заявителем; -добровольный отказ заявителя (представителя). 2.6.2. Перечень оснований для приостановления (прекращения) предоставления муниципальной услуги: - отсутствие физической возможности закрепления заявителя за учреждением здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях (в виду отсутствия вида и объема медицинской помощи); - превышение численности населения на одну должность участкового врача более, чем на 15 процентов от нормативной; - отсутствие согласия участкового врача (не являющегося участковым врачом территориальной поликлиники, закрепленным за адресом проживания заявителя) на закрепление заявителя для оказания первичной медико-санитарной помощи; 2.7. Результат предоставления муниципальной услуги: - получение муниципальной услуги «Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт»; - предоставление информации заявителю об оказании услуги по приёму заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; - постановка на учёт заявителей на оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов. 2.8. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения, оказывающее услугу, должно иметь лицензию на право осуществления медицинской деятельности. 2.9.Информационные стенды должны располагаться в регистратуре МБУЗ и содержать следующую информацию: -перечень получателей муниципальной услуги; -реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения; -образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; -перечень необходимых документов, представляемых Заявителем, для предоставления муниципальной услуги. -основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; -место нахождения, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Порядка. 2.10.Показатели доступности и качества муниципальных услуг: -информация о муниципальной услуге публикуется на официальных сайтах МБУЗ; -наличие информации о графике работы учреждения и приемах врачей-специалистов по предоставлению муниципальной услуги, в местах (регистратуре) оказания муниципальной услуги на информационных стендах в учреждении; -время ожидания услуги – не более 20 минут при обращении заявителя лично; -возможность электронной самозаписи в МБУЗ, через Портал государственных и муниципальных услуг; -услуга оказывается бесплатно; -соответствие требованиям Порядка; -наличие различных каналов получения муниципальной услуги; -соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; -количество обоснованных жалоб. -возможность рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1.Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: -прием и регистрация заявителей (лично, по телефону, через Портал); -просмотр заявок заявителей, подтверждение записи приема заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт; -информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится сотрудником регистратуры ежедневно, в часы работы поликлиники, по мере поступления заявок; -формирование списка получателей услуги, записавшихся на прием к врачу на следующий день, производится сотрудником регистратуры ежедневно, в конце рабочего дня; -обновление и пополнение информации списка свободных талонов на прием заявлений на муниципальную услугу производится сотрудником регистратуры ежедневно на двухнедельный период. 3.2.Последовательность административных процедур: 3.2.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МБУЗ для получения муниципальной услуги. 3.2.2.Сотрудник регистратуры, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя о свободных часах и дате Услуги. 3.2.3.При несогласии получателя услуги с предлагаемой датой и временем приема врача, муниципальная услуга не предоставляется. При согласовании с заявителем даты и времени приема врача сотрудник регистратуры осуществляет запись получателя услуг на прием к врачу. 3.2.4.Заявитель при осуществлении записи сообщает: -фамилию, имя, отчество получателя услуги; -дату рождения получателя услуги; -серию и номер страхового медицинского полиса; -адрес регистрации получателя услуги (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса). 3.2.5.Корректировка подтвержденной информации электронного журнала записи на прием производится сотрудником регистратуры по требованию заявителя (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры). Информация в электронном журнале корректируется таким образом, чтобы и врач, и пациент имели возможность запланировать время на прием и посещение поликлиники. 3.2.6.Сотрудники регистратуры извещают заявителя об изменении даты и времени приема по телефону. Информация от заявителей, обратившихся в МБУЗ по поводу оказания данной муниципальной услуги через Портал для электронной самозаписи, сразу становится доступной сотрудникам регистратуры МБУЗ. 3.3.Порядок информирования о правилах приема заявлений муниципальной Услуги «Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт». 3.3.1.Предоставление информации об организации оказания муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заявителя. 3.3.2.Информация предоставляется: -на Портале Государственных и муниципальных услуг; -на официальных сайтах МБУЗ; -в устной форме при личном обращении заявителя; -по телефону регистратуры; -на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в МБУЗ. 3.3.3.Основными требованиями предоставления информации являются: -актуальность; -своевременность; -полнота; -доступность. 3.3.4.При обращении заявителя лично или по телефону сотрудник регистратуры подробно и в вежливой, корректной форме информирует о возможности записи на прием к врачу, точной дате и времени, осуществляет запись на прием к врачу путем внесения данных о пациенте в соответствующее диалоговое окно программного комплекса. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения (полной, сокращённой либо понятной для заявителя форме), фамилии сотрудника регистратуры; при личном обращении заявителя для сотрудника регистратуры обязательно наличие бейджа или таблички с указанием Ф.И.О. При осуществлении записи на прием к врачу через Портал, обратившийся заявитель осуществляет самостоятельно внесение необходимых данных в соответствующее диалоговое окно (заявку). Обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона или номер кабинета должностного лица (старший регистратор), уполномоченного решить вопрос о необходимости приема получателя услуги врачом в день обращения или в другие сроки, установленные территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории городского округа г. Воронеж, бесплатной медицинской помощи. 3.3.5.Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным сотрудником регистратуры в рабочее время по телефону или при личном обращении заявителя в порядке общей очереди. Консультирование осуществляется по следующим вопросам: -о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги; -об адресе учреждения, предоставляющем муниципальную услугу; -о времени приема и выдачи документов; -о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги. 3.4.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги в регистратуре не может превышать 20 минут. При обращении заявителя устно – по справочному телефону регистратуры, время ожидания соединения с ответственным исполнителем услуги составляет не более 5 минут. Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется в момент обращения заявителя на Портал государственных и муниципальных услуг. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют ответственные лица, назначенные приказом главного врача МБУЗ. 4.2.Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников МБУЗ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. 4.3.Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляются один раз в год. 4.4.Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляются в следующих случаях: -нарушений положений настоящего Порядка; -по обращениям заявителей; -по мотивированному решению главного врача МБУЗ. 4.5.Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за принимаемые решения и действия (бездействие). 4.6.Персональная ответственность специалистов учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях (либо трудовых договорах) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 4.7.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей услуг, осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.8.Департамент здравоохранения администрации городского округа г. Воронеж осуществляет внешний контроль за деятельностью МБУЗ по оказанию услуги, путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан и проведение по фактам обращения проверок. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1.Заявители имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Порядка, некорректном поведении или нарушении служебной этики ответственными или должностными лицами в учреждении на имя главного врача МБУЗ. 5.2.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить в письменной форме заявление, жалобу (претензию). 5.3.Заявление, жалоба (претензия) заявителей в письменной форме должна содержать следующую информацию: -фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии); -должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; -суть обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в заявлении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К заявлению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные факты (в таком случае указывается перечень прилагаемых документов). Под заявлением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату. 5.4.Порядок рассмотрения жалоб, направленных на имя главного врача МБУЗ, регулируется требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.5.Заявитель имеет право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством РФ. 5.6.По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю в течение 30 дней со дня ее регистрации. 5.7.Результатом рассмотрения жалобы (претензии) является объективное, всестороннее, своевременное ее рассмотрение и достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения). |
Воронеж от 23. 11. 2011 n 1013 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского... | Воронеж от 30. 12. 2011 n 1025-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город... | ||
Воронеж" и от 02. 11. 2010 n 260-iii "О пенсионном обеспечении члена Избирательной комиссии городского округа город Воронеж с правом... | Редакция №2 от 02. 05. 2011, утверждена Приказом ОАО «альфа-банк» от 21. 04. 2011 №411 | ||
Редакция №2 от 02. 05. 2011, утверждена Приказом ОАО «альфа-банк» от 21. 04. 2011 №411 | Настоящий порядок определяет систему взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж при осуществлении... | ||
Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12. 01. 2012 n 3 "о порядке разработки и утверждения административных... | |||
«Туризм» заоч формы обучения / департамент образования, науки и молодеж политики Воронеж обл., Воронеж гос пром гуманитар колледж;... | Передерин, С. В. Трудовое право: права, обязанности, ответственность : учеб пособие / С. В. Передерин; Воронеж гос ун-т. — Воронеж... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |