Утвержден приказом дз го г. Воронеж от 30. 12. 2011 г. №1185


Скачать 141.6 Kb.
НазваниеУтвержден приказом дз го г. Воронеж от 30. 12. 2011 г. №1185
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Утвержден

приказом ДЗ ГО г. Воронеж

от 30.12.2011 г. №1185




Порядок

предоставления муниципальной услуги «Прием заявок об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставлении информации о такой помощи»
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет предоставление муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения городского округа г. Воронеж муниципальной услуги по приему заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Получателями услуги являются:

1.2.1. в части приема заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях:

- при личном обращении граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства или их законные представители,  пребывающие на территории городского округа г. Воронеж;

- при электронной записи на прием к врачу посредством сети Интернет граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории городского округа г. Воронеж, и территориально прикрепленные к муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения;

1.2.2. в части приема заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях:

- все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

-   дети (включая новорожденных) до получения ими страхового полиса;

- сотрудники подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Чрезвычайных ситуаций России, на основании заключенного с медицинским учреждением договора;

- лица, находящиеся на территории городского округа г. Воронеж (в части оказания неотложной и экстренной стационарной медицинской помощи), независимо от наличия или отсутствия полиса ОМС;

1.2.3. в части приема заявлений об оказании скорой медицинской помощи являются:

- физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (муниципальная услуга предоставляется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения граждан).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения» осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);

  • Федеральный закон от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон РФ № 323 – ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи.

2.2. Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу - муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения городского округа г. Воронеж.

2.3. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.

При обращении за муниципальной услугой граждане РФ и иностранные граждане, застрахованные по ОМС, представляют документ, удостоверяющий личность и действующий полис ОМС. В этом случае услуга в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания медицинской помощи предоставляется бесплатно.

Для получения муниципальной услуги достаточно обращения заявителя в муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения:

- в письменной форме или устно, направленные любыми доступными для заявителя способами;

- посредством записи на прием к врачу через сеть Интернет.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги с предоставлением информации о расписании работы врачей, наличии или отсутствии специалистов осуществляются в регистратуре муниципального бюджетного учреждения здравоохранения.

2.4. Муниципальная услуга «Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи» предоставляется бесплатно.

2.5. Необходимым предварительным условием для предоставления муниципальной услуги в рамках территориальной программы государственных гарантий является письменное согласие гражданина на обработку персональных данных.

2.6. Перечень оснований для приостановления (прекращения) предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- истекший срок действия документов, сведения о которых представлены заявителем;

-добровольный отказ заявителя (представителя).

2.6.2. Перечень оснований для приостановления (прекращения) предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие физической возможности закрепления заявителя за учреждением здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях (в виду отсутствия вида и объема медицинской помощи);

- превышение численности населения на одну должность участкового врача более, чем на 15 процентов от нормативной;

- отсутствие согласия участкового врача (не являющегося участковым врачом территориальной поликлиники, закрепленным за адресом проживания заявителя) на закрепление заявителя для оказания первичной медико-санитарной помощи;

2.7. Результат предоставления муниципальной услуги:

- получение муниципальной услуги «Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой  помощи и постановка на соответствующий учёт»;

- предоставление информации заявителю об оказании услуги по приёму заявлений об оказании  первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

- постановка на учёт заявителей на оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.

2.8. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения, оказывающее услугу, должно иметь лицензию на право осуществления медицинской деятельности.

2.9.Информационные стенды должны располагаться в регистратуре МБУЗ  и содержать следующую информацию:

-перечень получателей муниципальной услуги;

-реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения;

-образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-перечень необходимых документов, представляемых Заявителем, для предоставления муниципальной услуги.

-основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-место нахождения, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Порядка.

2.10.Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

-информация о муниципальной услуге публикуется на официальных сайтах МБУЗ;

-наличие информации о графике работы учреждения и приемах врачей-специалистов по предоставлению муниципальной услуги, в местах (регистратуре) оказания муниципальной услуги на информационных стендах в учреждении;

-время ожидания услуги – не более 20 минут при обращении заявителя лично;

-возможность электронной самозаписи в МБУЗ, через Портал государственных и муниципальных услуг;

-услуга оказывается бесплатно;

-соответствие требованиям Порядка;

-наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

-количество обоснованных жалоб.

-возможность рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявителей (лично, по телефону, через Портал);

-просмотр заявок заявителей, подтверждение записи приема заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой  помощи и постановка на соответствующий учёт;

-информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится сотрудником регистратуры ежедневно, в часы работы поликлиники, по мере поступления заявок;

-формирование списка получателей услуги, записавшихся на прием к врачу на следующий день, производится сотрудником регистратуры ежедневно, в конце рабочего дня;

-обновление и пополнение информации списка свободных талонов на прием заявлений на муниципальную услугу производится сотрудником регистратуры ежедневно на двухнедельный период.

3.2.Последовательность административных процедур:

3.2.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МБУЗ для получения муниципальной услуги.

3.2.2.Сотрудник регистратуры, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя о свободных часах и дате Услуги.

3.2.3.При несогласии получателя услуги с предлагаемой датой и временем приема врача, муниципальная услуга не предоставляется. При согласовании с заявителем даты и времени приема врача сотрудник регистратуры осуществляет запись получателя услуг на прием к врачу.

3.2.4.Заявитель при осуществлении записи сообщает:

-фамилию, имя, отчество получателя услуги;

-дату рождения получателя услуги;

-серию и номер страхового медицинского полиса;

-адрес регистрации получателя услуги (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса).

3.2.5.Корректировка подтвержденной информации электронного журнала записи на прием производится сотрудником регистратуры по требованию заявителя (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры). Информация в электронном журнале корректируется таким образом, чтобы и врач, и пациент имели возможность запланировать время на прием и посещение поликлиники.

3.2.6.Сотрудники регистратуры извещают заявителя об изменении даты и времени приема по телефону.

Информация от заявителей, обратившихся в МБУЗ по поводу оказания данной муниципальной услуги через Портал для электронной самозаписи, сразу становится доступной сотрудникам регистратуры МБУЗ.

3.3.Порядок информирования о правилах приема заявлений муниципальной Услуги «Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт».

3.3.1.Предоставление информации об организации оказания муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заявителя.

3.3.2.Информация предоставляется:

-на Портале Государственных и муниципальных услуг;

-на официальных сайтах МБУЗ;

-в устной форме при личном обращении заявителя;

-по телефону регистратуры;

-на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в МБУЗ.

3.3.3.Основными требованиями предоставления информации являются:

-актуальность;

-своевременность;

-полнота;

-доступность.

3.3.4.При обращении заявителя лично или по телефону сотрудник регистратуры подробно и в вежливой, корректной форме информирует о возможности записи на прием к врачу, точной дате и времени, осуществляет запись на прием к врачу путем внесения данных о пациенте в соответствующее диалоговое окно программного комплекса.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения (полной, сокращённой либо понятной для заявителя форме), фамилии сотрудника регистратуры; при личном обращении заявителя для сотрудника регистратуры обязательно наличие бейджа или таблички с указанием Ф.И.О.

При осуществлении записи на прием к врачу через Портал, обратившийся заявитель осуществляет самостоятельно внесение необходимых данных в соответствующее диалоговое окно (заявку).

Обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона или номер кабинета должностного лица (старший регистратор), уполномоченного решить вопрос о необходимости приема получателя услуги врачом в день обращения или в другие сроки, установленные территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории городского округа г. Воронеж, бесплатной медицинской помощи.

3.3.5.Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным сотрудником регистратуры в рабочее время по телефону или при личном обращении заявителя в порядке общей очереди.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

-о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;

-об адресе учреждения, предоставляющем муниципальную услугу;

-о времени приема и выдачи документов;

-о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.4.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги в регистратуре не может превышать 20 минут.

При обращении заявителя устно – по справочному телефону регистратуры, время ожидания соединения с ответственным исполнителем услуги составляет не более 5 минут.

Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется в момент обращения заявителя на Портал государственных и муниципальных услуг.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют ответственные лица, назначенные приказом главного врача МБУЗ.

4.2.Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников МБУЗ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

4.3.Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляются один раз в год.

4.4.Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляются в следующих случаях:

-нарушений положений настоящего Порядка;

-по обращениям заявителей;

-по мотивированному решению главного врача МБУЗ.

4.5.Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за принимаемые решения и действия (бездействие).

4.6.Персональная ответственность специалистов учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях (либо трудовых договорах) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.7.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей услуг, осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8.Департамент здравоохранения администрации городского округа г. Воронеж осуществляет внешний контроль за деятельностью МБУЗ по оказанию услуги, путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан и проведение по фактам обращения проверок.
V.  Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.Заявители имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Порядка, некорректном поведении или нарушении служебной этики ответственными или должностными лицами в учреждении на имя главного врача МБУЗ.

5.2.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить в письменной форме заявление, жалобу (претензию).

5.3.Заявление, жалоба (претензия) заявителей в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

-должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в заявлении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К заявлению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные факты (в таком случае указывается перечень прилагаемых документов). Под заявлением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

5.4.Порядок рассмотрения жалоб, направленных на имя главного врача МБУЗ, регулируется требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.5.Заявитель имеет право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.6.По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.7.Результатом рассмотрения жалобы (претензии) является объективное, всестороннее, своевременное ее рассмотрение и достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Похожие:

Утвержден приказом дз го г. Воронеж от 30. 12. 2011 г. №1185 iconАдминистрация городского округа город воронеж постановление
Воронеж от 23. 11. 2011 n 1013 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского...

Утвержден приказом дз го г. Воронеж от 30. 12. 2011 г. №1185 iconОб утверждении административного регламента
Воронеж от 30. 12. 2011 n 1025-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город...

Утвержден приказом дз го г. Воронеж от 30. 12. 2011 г. №1185 iconПостановление от 27 января 2011 г. N 23 о порядке назначения и выплаты...
Воронеж" и от 02. 11. 2010 n 260-iii "О пенсионном обеспечении члена Избирательной комиссии городского округа город Воронеж с правом...

Утвержден приказом дз го г. Воронеж от 30. 12. 2011 г. №1185 iconУтвержден Приказом ОАО «альфа-банк» от 25. 01. 2011 №53
Редакция №2 от 02. 05. 2011, утверждена Приказом ОАО «альфа-банк» от 21. 04. 2011 №411

Утвержден приказом дз го г. Воронеж от 30. 12. 2011 г. №1185 iconУтвержден Приказом ОАО «альфа-банк» от 25. 01. 2011 №53
Редакция №2 от 02. 05. 2011, утверждена Приказом ОАО «альфа-банк» от 21. 04. 2011 №411

Утвержден приказом дз го г. Воронеж от 30. 12. 2011 г. №1185 iconУтвержден распоряжением администрации городского округа город Воронеж...
Настоящий порядок определяет систему взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж при осуществлении...

Утвержден приказом дз го г. Воронеж от 30. 12. 2011 г. №1185 iconБланк строгой отчетности утвержден приказом ООО «Техноцентрум» от...

Утвержден приказом дз го г. Воронеж от 30. 12. 2011 г. №1185 iconАдминистрация городского округа город воронеж постановление
Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12. 01. 2012 n 3 "о порядке разработки и утверждения административных...

Утвержден приказом дз го г. Воронеж от 30. 12. 2011 г. №1185 iconМетодические указания к изучению курса и и контрольные задания Для...
«Туризм» заоч формы обучения / департамент образования, науки и молодеж политики Воронеж обл., Воронеж гос пром гуманитар колледж;...

Утвержден приказом дз го г. Воронеж от 30. 12. 2011 г. №1185 iconУчебное пособие Второе издание переработанное и дополненное Издательство...
Передерин, С. В. Трудовое право: права, обязанности, ответственность : учеб пособие / С. В. Передерин; Воронеж гос ун-т. — Воронеж...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск