Скачать 356.59 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 апреля 2011 с. Георгиевка № 15-п Об утверждении административного регламента Георгиевского сельсовета по исполнению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение» В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг; Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», на основании ст. 29 Устава Георгиевского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент администрации Георгиевского сельсовета Канского района по исполнению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в официальном печатном издании «Ведомости Георгиевского сельсовета». Глава Георгиевского сельсовета Л.Я. Суровцева
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Георгиевского сельсовета Канского района Красноярского края по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Георгиевский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги: «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение» (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Георгиевский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен в сети Интернет на официальном сайте администрации Канского района: www.kanskraion.ru; 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение» 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Георгиевский сельсовет (далее - администрация). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо). 2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая); - Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях»; - Градостроительным кодексом Российской Федерации ; - Федеральным законом от 21.07.97 № 122 - ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.98 № 219 «Об утверждении правил ведения единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; - постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства»; - постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»; - постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»; - постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; - постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»; - распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»; - постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»; - Уставом муниципального образования Георгиевский сельсовет. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или выдача заявителю уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее – уведомление). 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней и складывается из следующих сроков: - прием и регистрация заявления и документов – 1 день; - правовая экспертиза заявления и документов – 41 день; - подготовка проекта постановления администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, оформление и выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение – 3 дня. 2.5.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: - время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут; - время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут; - время ожидания при получении решения не должно превышать 15 минут. 2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы администрации. Местонахождение администрации: Красноярский край, Канский район, с. Георгиевка, ул.Школьная, дом 2 Почтовый адрес для направления документов и обращений: 663643 Красноярский край, Канский район, с. Георгиевка, ул. Школьная, дом 2 администрация муниципального образования Георгиевский сельсовет. График работы администрации: понедельник – пятница с 08.00 до 16.12 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00). Выходные дни - суббота, воскресенье. 2.6.2. Телефоны для справок: телефон (839161)72-1-86 Факс: (839161) 72-1-34 2.6.2. Адрес официального сайта в сети Интернет: - www.kanskraion.ru. 2.6.3.Адрес электронной почты администрации: ___________ @ ___.ru 2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо осуществляет информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы администрации; - о справочных телефонах администрации; - об адресе официального сайта, адресе электронной почты администрации; - о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления; - о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта. Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - удобство и доступность. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. 2.6.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети Интернет: www.kanskraion.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение администрации; - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4. пункта 2.6. административного регламента; - взаимодействия должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте; 2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Письменный ответ на обращения подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.6.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы: - адрес электронной почты администрации ___________@____.ru; - адрес официального сайта в сети Интернет www.kanskraion.ru, - сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к административному регламенту); - образец заполнения заявления (приложение №1 к административному регламенту); - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - текст административного регламента; - необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены при входе в помещение администрации. Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой «Важно». 2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет: - заявление о переводе помещения по форме указанной в приложении № 1 к административному регламенту; - правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); - план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), согласованный отделом архитектуры и градостроительства КУМИ Канского района. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается. Образец заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте www.kanskraion.ru, Документы, представляются заявителями, как в подлинниках, так и в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или их выдавшими должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. 2.7.2. Порядок обращения в администрацию для подачи документов при получении муниципальной услуги. Заявление и документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде в сети Интернет по выбору заявителя. Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления и документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера. Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации заявления и документов должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов. Прием заявителей для подачи заявления и документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, указанном в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - непредставление документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента; - представление документов в ненадлежащий орган; - несоблюдение следующих условий перевода помещений в случаях, если: доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц; помещения, расположенные непосредственно под квартирой в многоквартирном доме, переводимой в нежилое помещение, являются жилыми; помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц; - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги. 2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги: - места, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки); - сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7. пункта 2.6. административного регламента; - зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации; - количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3. 2.10. Требования к предоставлению муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.7. пункта 2.6 административного регламента; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя; - соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом один раз в год. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность: - подачи заявления и документов в электронном виде через официальный сайт www.kanskraion.ru; - получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса. |
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации,... | О внесении изменений и дополнений в постановление №36 от 05. 07. 2012 «Об утверждении административного регламента муниципального... | ||
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 07. 07. 2009 n 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного... | Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 27. 06. 2013... | ||
Устава Веселовского сельсовета Тасеевского района Красноярского края, постановляю | Норильск", в соответствии с п. 1 статьи 4 Закона Красноярского края n 11-326 от 26. 09. 1996 "О порядке перевода жилых помещений... | ||
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10. 12. 2004 n 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", Законом... | Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на... | ||
Закона Красноярского края от 18. 12. 2008 №7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе... | Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций администрации Березовского района Красноярского края, согласно приложению №1... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |