Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение


Скачать 394.3 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Администрация

Кстовского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07.11.2012 г. № 741
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов юридических лиц - крестьянских фермерских хозяйств на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом Кстовского муниципального района Нижегородской области и в целях реализации административной реформы на территории Кстовского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов юридических лиц -крестьянских фермерских хозяйств на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования его в газете «Маяк».

3. Начальнику управления по связям с общественностью и СМИ (Медведева С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Маяк".

4. Начальнику отдела информационного обеспечения (Ежова Е.А.) обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района: http:// www.kstovo-adm.ru.

Глава администрации Ю.П. Конюхов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы администрации

Кстовского муниципального района

от 07.11.2012г. № 741

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов юридических лиц – крестьянских фермерских хозяйств на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области».
1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов юридических лиц - крестьянских фермерских хозяйств на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области» (далее - муниципальная услуга) и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия с юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги, способствует развитию сельскохозяйственного производства на территории Кстовского района.

1.2. Круг заявителей

Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются юридические лица - крестьянские фермерские хозяйства в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, предоставляющие отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в департамент сельского хозяйства Кстовского муниципального района, не имеющие просроченной задолженности перед областным бюджетом по возврату бюджетных средств, полученных на возвратной основе из областного бюджета, и по перечислению платы за пользование ими, в соответствии с информацией, запрашиваемой Минсельхозпродом ежеквартально в министерстве финансов Нижегородской области.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- В департаменте сельского хозяйства администрации Кстовского муниципального района (далее – департамент).

Место нахождения департамента сельского хозяйства сельского хозяйства администрации Кстовского муниципального района:

Почтовый адрес: 607650, Нижегородская область, г.Кстово, пл.Ленина, д.4

Директор департамента - кабинет № 151, тел. 88314539300;

специалисты - кабинет № 148, тел. 88314539295;

Адрес электронной почты: kaa@kstadm.nnov.ru , kstovo@ush.minapk.nnov.ru.

График работы департамента с заявителями:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, перерыв на обед 12.00 до 13.00, пятница – с 8.00 до 16.00, перерыв на обед 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье – выходные дни.

- на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района http://www. Kstovo-adm.ru;

- на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://www.gu.nnov.ru.

1.3.2 Информацию о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить:

- по письменному обращению заявителя;

- при личном обращении заявителя;

- путем размещения на информационном стенде;

- с использованием средств телефонной связи;

- по электронной почте;

- посредством размещения информации на Интернет-сайте http://www. Kstovo-adm.ru

- на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://www.gu.nnov.ru.

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- своевременность предоставления информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность предоставляемой информации.

1.3.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

1.3.4.1. Консультации предоставляются специалистами Департамента при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

1.3.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемым к ним требованиям;

- о порядке заполнения заявления;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- информацию о месте нахождения Департамента;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых им решения при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5. В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги настоящий Административный регламент подлежит размещению на бумажных носителях, информационных стендах, опубликован в периодическом печатном издании. При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется её периодическое обновление.

1.3.5.1. На информационных стендах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги

- образцы заполнения бланков заявлений;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- режим работы Департамента;

- адреса официальных Интернет-сайтов, номера телефонов справочной службы и адреса электронной почты;

- блок-схема;

- порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.2. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А 4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов юридических лиц - крестьянских фермерских хозяйств на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления — администрацией Кстовского муниципального района (далее — администрация) и осуществляется через ее структурное подразделение — департамент сельского хозяйства администрации.

Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является главный специалист департамента (далее – ответственный специалист).

В ходе предоставления муниципальной услуги Департаментом необходимо обращение в:

- Федеральную налоговую службу;

- Российские кредитные организации.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Земского собрания от 22.05.2012г. № 373.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- включение в реестр на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов юридических лиц – крестьянских фермерских хозяйств по форме, определенной российской кредитной организацией по согласованию с департаментом, на основании предоставленного этой кредитной организацией уведомления об остатке ссудной задолженности и о начисленных и уплаченных процентах.

- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи заявления с приложением всех необходимых документов не должен превышать 10 рабочих дней со дня его регистрации.

2.4.2. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителю.

2.4.3. Если окончание сроков, указанных в настоящем Административном регламенте, приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по распределению бюджетных ресурсов из средств федерального, областного бюджетов и доведение их до организаций агропромышленного комплекса - получателей субсидий на территории Кстовского района Нижегородской области осуществляется в соответствии с

- Конституцией Российской Федерации. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009).

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства». ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", N 2, 11.01.2007).

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446 «Об утверждении государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 – 2012 годы» с изменениями и дополнениями; ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4080).

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003).

- Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 года N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства". ("Правовая среда", N 94-95(660-661), 23.11.2005 (приложение к газете "Нижегородские новости", N 218(3390), 23.11.2005).

- областной целевой программой "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области" на период 2011 - 2012 годов, утвержденной Постановления Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 года N 297. ("Правовая среда", N 74(1339), 05.07.2011 (приложение к газете "Нижегородские новости", N 119(4731), 05.07.2011).

- Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2009 г. № 90 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах». ("Собрание законодательства РФ", 23.02.2009, N 8, ст. 967).

- Постановлением Правительства Нижегородской области от 17.02.2010 N 66 (ред. от 08.02.2011) "О предоставлении средств федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" ("Правовая среда", N 22(1144), 04.03.2010 (приложение к газете "Нижегородские новости", N 37(4409), 04.03.2010)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) заверенные Заявителем копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа) по перечню, устанавливаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации,- по мере использования кредита (займа) (Приложение 5).

Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.6, представляются в течение двух месяцев с момента получения товарно-материальных ценностей, выполнения работ и услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении услуги.

а) выписка из ЕГРЮЛ (Получение по каналам межведомственного информационного взаимодействия);

б) справка налогового органа об отсутствии у Заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (Получение по каналам межведомственного информационного взаимодействия)

в) заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета Заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему (Получение документов в рамках Соглашения с кредитной организацией – с курьером или лично заявителем).

г) копии документов, подтверждающих своевременную уплату процентов и погашение основного долга, заверенные Заявителем. (Получение документов в рамках Соглашения с кредитной организацией – с курьером или лично заявителем)

Документы, указанные в подпунктах в, г пункта 2.7, представляются в департамент в течение двух месяцев с момента заключения кредитного договора (договора займа).

При предоставлении муниципальной услуги специалисты Департамента не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:

а) непредоставление полного пакета документов, указанных в п.2.6;

б) нарушение сроков предоставления документов, указанных в п.2.6

в) нарушение заявителем правильности заполнения документов.

г) заемщик осуществляет свою деятельность не на территории Кстовского района Нижегородской области;

д) в отношении заемщика существует процедура ликвидации, решения арбитражных судов о признании его несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1.Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) нарушение заявителем субсидий по кредитам сроков уплаты процентов по кредитам, сроков погашения кредита в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком;

б) невыполнение заявителями обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором (договором займа), заключенным с кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом). Средства на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются;

в) наличие у заявителя задолженности перед бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее, и подлежащих возврату.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) нецелевое использование кредита получателем субсидий по кредитам;

б) в соответствии с законом о бюджете Нижегородской области на соответствующий финансовый год лимит бюджетных ассигнований для предоставления выплат по данному направлению исчерпан;

в) в соответствии с законом о бюджете Нижегородской области на соответствующий финансовый год средства для предоставления выплат в текущем году не предусмотрены;

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуг и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявителем документов запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;

Очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем не предусмотрено.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 10 минут.

Время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.

Обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.

По обращению заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, заявителю может быть оказана консультация: kstovo@ush.minapk.nnov.ru

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.14.1. Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете, на рабочем месте.

Рабочее место, кабинет лица ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

2.14.2. Требования к местам для ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

2.14.3. Места, предназначенные для информирования о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;

Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

2.14.4. В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги настоящий Административный регламент подлежит размещению на бумажных носителях, информационных стендах, в электронной форме на официальном сайте администрации района. При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется её периодическое обновление.

2.14.4.1 На информационных стендах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также на Интернет-сайте администрации района размещается следующая информация:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги

- образцы заполнения бланков заявлений;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- режим работы соответствующих подразделений;

- адреса официальных Интернет-сайтов, номера телефонов справочной службы и адреса электронной почты;

- блок-схема;

- порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.4.2. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

- получать письменное уведомление в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.15.2. Ответственный специалист:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение по включению в реестр на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов юридических лиц – крестьянских фермерских хозяйств;

- по итогам рассмотрения заявления готовит реестр на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов юридических лиц – крестьянских фермерских хозяйств или об отказе о включении в реестр;

- в случае отказа во включении в реестр на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов юридических лиц направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.15.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.16.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения заявителями в электронной форме заявления, необходимого для получения муниципальной услуги.

2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

Порядок проведения мероприятий по предоставлению Департаментом муниципальной услуги, состоит из следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- привлечение кредитных организаций для формирования документов, необходимых для представления муниципальной услуги юридическим лицам – крестьянских фермерских хозяйств;

- рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги, выдача заявителю письменного уведомления о включении заявителя в реестр на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов юридическим лицам – крестьянским фермерским хозяйствам, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 2.6. Административного регламента) на бумажном носителе (лично, по почте), либо в электронной форме (по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru).

3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является главный специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.3.3. При личном обращении заявителя ответственный специалист осуществляет прием документов в день поступления обращения. В ходе приема ответственный специалист производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, проверяет соответствие копий документов оригиналу (оригинал возвращается владельцу), проверяет правильность заполнения бланков заявлений, осуществляет сверку сведений.

В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, ответственный специалист возвращает документы, указывая на допущенные нарушения.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги ответственный специалист регистрирует заявление в журнале регистрации в день поступления заявления и всех необходимых документов.

Максимальный срок исполнения процедуры при личном обращении заявителя составляет 40 минут, в т.ч.:

- время приема и регистрации документов - 10 минут;

- время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов - 30 минут.

3.3.4. При поступлении заявления и документов в Департамент с заявлением, выраженным в письменной (через почтовое отделение) форме или в электронной форме (по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru) специалист производит проверку документов.

В случае соответствия документов установленным требованиям на указанный почтовый или электронный адрес заявителю направляется уведомление о том, что его заявление принято на рассмотрение. В случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием ошибок, выявленных при проверке.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7, подпунктов а, б настоящего Административного регламента, главный специалист Департамента запрашивает указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе.

Выписка из ЕГРЮЛ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе. Способ направления запроса – по каналам СМЭВ. Срок направления запроса – 1 рабочий день. Срок направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ.

Справка об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам запрашивается по каналам СМЭВ в Федеральной налоговой службе. Срок направления запроса – 1 рабочий день. Срок направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ.

3.5. Привлечение кредитных организаций для формирования документов, необходимых для представления муниципальной услуги юридическим лицам – крестьянским фермерским хозяйствам.

Договор о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему, выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа запрашиваются в Российских кредитных организациях.

Предоставляется в рамках Соглашения с кредитной организацией – курьером или лично заявителем.

Срок исполнения процедуры – 6 рабочих дней.

3.6. Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги, выдача заявителю письменного уведомления о включении заявителя в реестр на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов юридическим лицам – крестьянским фермерским хозяйствам, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием начала процедуры является регистрация документов. Специалист департамента осуществляет проверку (экспертизу) документов на предмет соответствия условиям предоставления муниципальной услуги п. 2.6 Регламента.

3.6.2. По итогам проверки использования кредита специалист принимает решение о включении в реестр на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов юридических лиц – крестьянским фермерским хозяйствам или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое предоставляется заявителю лично под роспись или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

3.6.3. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления с пакетом документов. В случае дополнения документов срок может быть продлен до 30 дней.

3.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

3.7.1. При обращении заявителя (представителя заявителя) посредством использования информационно-телекоммуникационных систем — Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) муниципальной услуги заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в департамент сельского хозяйства для предоставления муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений настоящего административного Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором сельского хозяйства администрации Кстовского муниципального района (далее – директор департамента сельского хозяйства).

Текущий контроль осуществляется путем проведения директором департамента сельского хозяйства проверок соблюдения положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться путем проведения плановых (ежегодных) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя) проверок:

Плановая проверка осуществляется директором департамента сельского хозяйства не чаще одного раза в год.

Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги осуществляется директором департамента сельского хозяйства по конкретному обращению заявителя. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проверки результатов предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушенных прав заявителей.

4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты департамента сельского хозяйства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов департамента сельского хозяйства закрепляется в их должностных инструкциях.

В случае выявленных нарушений работник несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области об административных правонарушениях.
  1   2   3

Похожие:

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение iconВоронежской области постановлени е
Об утверждении административного регламента администрации Грибановского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение iconОб утверждении Административного регламента № ар-248-15 муниципальной...
Об утверждении Административного регламента № ар-248-15 муниципальной услуги «Предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение iconАдминистрация
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием документов от населения на оформление

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение iconРегламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение iconПостановление от 30. 03. 2016 №429 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение iconЧеховского муниципального района московской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решения о предоставлении...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск