«Кослан» сикт овмодчоминлон администрация


Скачать 377.32 Kb.
Название«Кослан» сикт овмодчоминлон администрация
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

«Кослан» сикт овмодчоминлон

администрация



Администрация

сельского поселения «Кослан»


ШУÖМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15 июня 2012_года № 79

169240, с. Кослан, Удорский район,

Республика Коми

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги по регистрационному

учету граждан по месту жительства и по месту пребывания в пределах сельского поселения «Кослан»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации сельского поселения «Кослан» от 01.07.2011 года №58а «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией сельского поселения «Кослан»,

Администрация муниципального образования сельского поселения «Кослан»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрационному учету граждан по месту жительства и по месту пребывания в пределах сельского поселения «Кослан» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации сельского поселения «Кослан» Самойленко С.В..
Глава сельского поселения «Кослан» О.Е.Краснояров

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения «Кослан»

«15» июня 2012 года № 79___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИОННОМУ УЧЕТУ ГРАЖДАН ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КОСЛАН»

(далее – Регламент)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрационному учету граждан по месту жительства и по месту пребывания в пределах сельского поселения «Кослан» устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Кослан», порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации сельского поселения «Кослан» с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

 

Круг заявителей
1.2. Потребителями результатов муниципальной услуги (далее – заявители) являются физические лица.

При предоставлении муниципальной услуги от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, выступают их законные представители (родители, опекуны, усыновители).
Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

1.3. Сведения об администрации сельского поселения «Кослан», предоставляющей данную услугу:

почтовый адрес: 169240, Республика Коми, Удорский район, с.Кослан, ул. Н.Трофимовой, д. 3,

тел. 8(82135) 33-763,

график работы администрации сельского поселения «Кослан»: понедельник- четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.4. Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, администрации сельского поселения «Кослан», а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте администрации МР «Удорский» (http://www.udora.info.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);

- на Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ru/ (далее - Портал);

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми http://www.pgu.rkomi.ru/;

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, устанавливаемым с учетом графика (режима) работы администрации сельского поселения «Кослан» согласно правилам внутреннего трудового распорядка.

1.5. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование.

1.6. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя уполномоченным лицом администрации сельского поселения «Кослан» (далее - уполномоченное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

В том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации сельского поселения «Кослан», публикации информационных материалов в официальном печатном издании - газете «Выль туйод».

1.10. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязан:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию, имя, отчество исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.11. На информационном стенде в помещении администрации сельского поселения «Кослан» и на официальном сайте администрации сельского поселения «Кослан» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование, почтовый адрес, справочный телефон, адреса электронной почты администрации МО СП «Кослан»;

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- информация о лице, предоставляющем муниципальную услугу;

- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги
2.1 Муниципальная услуга, порядок предоставления которой определяется настоящим Административным регламентом, называется регистрационный учет граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах поселения.
Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу
2.2 Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения «Кослан» (далее - администрация), осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания, свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста) установленной формы;

проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;

снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания;

проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. При регистрации гражданина по месту пребывания - в течение 3 дней со дня поступления документов.

2.5. При регистрации гражданина по месту жительства - в течение 3 дней со дня поступления документов.

2.6. При снятии с регистрационного учета по месту пребывания до окончания заявленного срока пребывания - в течение 3 дней со дня поступления соответствующего заявления гражданина.

2.7. При снятии с регистрационного учета по месту жительства - в течение 3 дней со дня поступления соответствующего заявления гражданина.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.8. Предоставление муниципальной услуги по регистрационному учету граждан по месту пребывания и по месту жительства осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

- Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Административным регламентом предоставления ФМС государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ;

- Уставом муниципального образования сельского поселения «Кослан»;
- Положением «Об администрации сельского поселения «Кослан»;

- Положением «О работе с обращениями граждан администрации муниципального образования сельского поселения «Кослан».

- настоящим административным регламентом.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:

документ, удостоверяющий личность;

заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 2 к Регламенту);

документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма (поднайма), заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение).

2.10. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:

документ, удостоверяющий личность;

заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 3 к Регламенту);

документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.

Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия по форме № 7 выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.

Заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны, усыновители).
Основания для отказа в приме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
2.12. Регистрация и снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства производится бесплатно.

.
Требования к месту предоставления муниципальной услуги
2.13. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже административного здания.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).

В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан (далее – сектор).

Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников администрации сельского поселения «Кослан», а также комфортное обслуживание заявителей.

В секторе должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими. Помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.

Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по электронной почте;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации.

2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Регистрация граждан по месту пребывания
3.1. Регистрация граждан по месту пребывания в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства.

3.2. Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаимному соглашению:

с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними совершеннолетними гражданами, при условии проживания в домах государственного, муниципального и специализированного жилищных фондов;

с собственниками жилых помещений.

3.3. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу администрации, ответственным за регистрацию.

Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию выдает заявителю бланк заявления о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 2 к Регламенту). При необходимости помогает заполнить бланк заявления.

3.4. Приняв заявления о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 2 Регламенту) должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию, в присутствии заявителя проверяет комплектность представленных документов (перечень документов указан в пункте 2.9 Регламента) и не позднее следующего дня передают их вместе с адресными листками прибытия, составленными в 3-х экземплярах и листками статистического учета прибытия по форме N 12П в орган регистрационного учета (Отделение УФМС по Республике Коми в Удорском районе) для оформления свидетельства о регистрации по месту пребывания.

3.5. Листки статистического учета прибытия по форме N 12П составляются на граждан, вне зависимости от их возраста, в том числе на несовершеннолетних детей, которым регистрация по месту пребывания осуществляется на срок 9 месяцев и более.

3.6. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при поступлении документов от лиц, ответственных за регистрацию, рассматривают их, оформляют свидетельство о регистрации по месту пребывания и в 3-дневный срок передают должностному лицу администрации, ответственным за регистрацию для последующей их передачи зарегистрированным гражданам либо непосредственно выдаются данным гражданам (заявителям).

3.7. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию, в течение одного дня со дня получения свидетельства о регистрации по месту пребывания информирует гражданина (заявителя) о том, что ему нужно явится в администрацию для получения свидетельства о регистрации по месту пребывания.
Регистрация граждан по месту жительства
3.8. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу администрации, ответственным за регистрацию.

3.9. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию выдает заявителю бланк заявления о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 3 к Регламенту). При необходимости помогает заполнить бланк заявлении.

3.10. Должностное лицо, ответственное за регистрацию, на основании заявления гражданина (заявителя) о регистрации по месту жительства и представленных документов (перечень документов указан в пункте 2.10 Регламента) заполняет карточку регистрации по форме № 9, поквартирную карточку по форме № 10 и вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу, адресные листки прибытия по форме № 2 в трех экземплярах, листок статистического учета прибытия по форме № 12П в одном экземпляре.

3.11. Листки статистического учета прибытия по форме № 12П составляются на граждан вне зависимости от их возраста, в том числе на несовершеннолетних детей, при регистрации по новому месту жительства, за исключением граждан, переменивших место жительства в пределах с.Кослан.

3.12. Адресные листки прибытия по форме № 2 и листки статистического учета прибытия по форме N 12П в 3-дневный срок направляются в орган регистрационного учета.

3.13. В паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства, проставляется оттиск штампа о регистрации по месту жительства, а также в карточках регистрации по форме № 9 и домовых (поквартирных) книгах по форме № 11 в графе "отметки о регистрации по месту жительства" с указанием в его реквизитах только даты регистрации.

3.14. В паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства и не снявшихся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, одновременно проставляется оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства и оттиск штампа о регистрации по месту жительства.

3.15. Заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 3 к Регламенту) подшиваются и хранятся в администрации МО СП «Кослан» на основании номенклатуры дел 5 лет.

3.16. Сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства ежедекадно направляются в органы налоговой службы.
Снятие граждан с регистрационного учета по месту

пребывания и по месту жительства
3.14. Граждане считаются снятыми с регистрационного учета по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, по истечении срока пребывания.

3.15. Заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания от гражданина и составление адресного листка убытия по форме N 7 не требуется, за исключением случаев, когда зарегистрированные по месту пребывания граждане имеют намерение выбыть с места пребывания до истечения заявленного срока.

3.16. Должностное лицо, ответственное за регистрацию при регистрации граждан по новому месту жительства отрезают от заявлений о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 3 к Регламенту) заявления о снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства с отметкой на оборотной стороне путем проставления штампа о снятии с регистрационного учета и в 3-дневный срок со дня оформления регистрации направляют в органы регистрационного учета по прежнему месту жительства.

При этом заявления о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 3 к Регламенту) в дела не подшиваются, а ставятся на контроль до получения соответствующих уведомлений о снятии граждан с регистрационного учета по прежнему месту жительства из соответствующих органов регистрационного учета.

3.17. Листки статистического учета выбытия по форме N 12В составляются только на граждан, подлежащих статистическому наблюдению.

При снятии с регистрационного учета по месту жительства граждан, выезжающих на постоянное жительство за пределы Российской Федерации, на них заполняются листки статистического учета выбытия по форме №12В.

3.18. В случаях, когда граждане, выбывающие к новому месту жительства, намерены перед выездом сняться с регистрационного учета по месту жительства, они обращаются к должностным лицам, ответственным за регистрацию, с заявлением о снятии с регистрационного учета по месту жительства (приложение № 4 к Регламенту) от каждого лица, достигшего 14-летнего возраста (от имени лица, не достигшего 14-летнего возраста, заявление пишет и подает его законный представитель), с указанием адреса, куда они выбывают, а также представляют документы, удостоверяющие их личность.

3.19.. Снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания осуществляется в порядке, установленном Регламентом. При этом дополнительно представляется письменное согласие соответствующего органа опеки на изменение места пребывания или места жительства ребенка.

3.20. Должностные лица, ответственные за регистрацию, снимают граждан с регистрационного учета по месту жительства путем проставления в их паспортах, карточках регистрации по форме N 9 и домовых (поквартирных) книгах по форме N 11 штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства, заполняют в четырех экземплярах адресный листок убытия по форме N 7. На лиц, подлежащих статистическому наблюдению, заполняются листки статистического учета выбытия по форме N 12В.

Штамп о снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства проставляется на четвертых экземплярах листков убытия по форме N 7, которые вместе с документами, удостоверяющими личность, выдаются гражданам.

3.21. Адресные листки убытия и листки статистического учета выбытия должностные лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок передают в орган регистрационного учета.

3.22. Заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства (приложение № 4 к Регламенту) подшиваются и хранятся в администрации МО СП «Кослан» на основании номенклатуры дел 5 лет.


4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется главой сельского поселения «Кослан».

4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации сельского поселения «Кослан».

4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы, но не чаще одного раза в два года) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением администрации сельского поселения «Кослан».

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распоряжением администрации сельского поселения «Кослан».

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и главой сельского поселения «Кослан».
5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, жалобы (рекомендуемая форма приведена в приложении № 4 настоящего административного регламента).

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалобы рассматриваются в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации

5.7. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава СП «Кослан», должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию сельского поселения «Кослан» или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по регистрационному учету граждан

по месту пребывания и по месту жительства

в пределах поселения
Информация

о местонахождении, графике работы, контактных телефонах,

интернет-адресе администрации МО СП «Кослан»

Наименование: Администрация муниципального образования сельского поселения «Кослан»

Адрес: 169270, Республика Коми, Удорский район, с.Кослан, ул.Н.Трофимовой, д.3.

Телефон 8(82135)33-763.

Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: специалист по регистрации и учету граждан 8(82135) 33-763.

Адрес электронной почты администрации МО CП «Кослан»: admkoslan@rambler.ru

Официальный сайт администрации МР «Удорский»: http://www.udora.info/

Режим работы администрации сельского поселения «Кослан» для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

понедельник-среда- 8.45-17.10

четверг – неприемный день

пятница- 8.45-16.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием заявлений и документов осуществляется в администрации МО СП «Кослан».

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по регистрационному учету граждан

по месту пребывания и по месту жительства

в пределах поселения

Форма № 1
  1   2

Похожие:

«Кослан» сикт овмодчоминлон администрация iconАдминистрация сельского поселения «озёрный» «озерной» сикт овмöДЧÖминса...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

«Кослан» сикт овмодчоминлон администрация iconАдминистрация сельского поселения «озёрный» «озерной» сикт овмöДЧÖминса...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (справки о составе семьи, справки...

«Кослан» сикт овмодчоминлон администрация iconСельского поселения «серёгово» «серегов» сикт овмодчöминса администрация
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2012 №210-фз (в редакции от 28. 07. 2012) «Об организации предоставления государственных...

«Кослан» сикт овмодчоминлон администрация icon«кулöМДĺН» сикт овмöДЧÖминса администрацияса юрнуöдысьлöн шуöм руководитель администрации
Во исполнение положений Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

«Кослан» сикт овмодчоминлон администрация icon«кулöМДĺН» сикт овмöДЧÖминлöн сöвет совет сельского поселения "усть-кулом"
О внесении изменений и дополнений в решение Совета сельского поселения «Усть-Кулом» от 06 июня 2013 года № iii-8-35 «Об утверждении...

«Кослан» сикт овмодчоминлон администрация iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Администрация Ирбитского муниципального образования (Администрация)- комитет по управлению муниципальным имуществом (куми)

«Кослан» сикт овмодчоминлон администрация iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Администрация Ирбитского муниципального образования (Администрация)- комитет по управлению муниципальным имуществом ( куми)

«Кослан» сикт овмодчоминлон администрация iconАдминистрация
Федерального закона от 10. 12. 1995 №196-фз «О безопасности дорожного движения», администрация (исполнительно-распорядительный орган)...

«Кослан» сикт овмодчоминлон администрация iconРеспублика карелия администрация муниципального образования
В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса рф, Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210–фз «Об организации предоставления государственных...

«Кослан» сикт овмодчоминлон администрация iconАдминистрация
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск