Регламент ведения электронного журнала и дневника


Скачать 93.57 Kb.
НазваниеРегламент ведения электронного журнала и дневника
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Регламент ведения электронного журнала и дневника.
1. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет условия и правила ведения ЭЖ, контроля за ведением ЭЖ, процедуры обеспечения достоверности вводимых в ЭЖ данных, их хранения и контроля за соответствием ЭЖиД требованиям к документообороту, включая создание копий на бумажном и электронном носителе.

1.2. Ведение электронного журнала и дневника осуществляется на базе автоматизированной системы «БАРС-электронная школа». Адрес сайта: http://e-school.ryazangov.ru. Инструкции по работе в системе доступны для скачивания после авторизации в системе в разделе «полезные ссылки» - «справочные материалы». Телефон горячей линии разработчика в Рязани 500-800 (ФГУП «ЦентрИнформ», г. Рязань, ул. Садовая, д. 24а), адрес электронной почты tiv@r62.center-inform.ru.

2. Общие правила ведения учета

2.1. Внесение информации о проведении урока (занятия); и об отсутствующих учениках должны производиться по факту в день проведения. Если занятие проводилось вместо основного преподавателя, факт замены должен отражаться в момент внесения учетной записи.

2.2. Внесение в журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. Задание должно вноситься в журнал не позднее, чем через 1 час после окончания всех занятий данных обучающихся.

2.3. Рекомендуется заранее размещать информацию о домашних заданиях, чтобы у обучающихся была возможность заблаговременно планировать свое время.

2.4. Результаты оценивания выполненных обучающимися работ должны выставляться не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в ОУ правилами оценки работ. Оценки, полученные в ходе проведения занятий, выставляются не позднее 1 рабочего дня после выставления оценки.

2.5. В случае отсутствия доступа к сети Интернет более 1 рабочего дня надлежит фиксировать выставление оценок на локальных компьютерах преподавателей в электронном виде (в формате Excel или Word) – в предварительно разработанной форме. В аварийных ситуациях, сопровождающихся отсутствием электроэнергии, выставление оценок ведется на бумажных носителях – на предварительно подготовленных и распечатанных формах ЭЖ (см. пример в Приложении № 5).

2.6. Архивное хранение учетных данных должно предусматривать контроль за их целостностью и достоверностью на протяжении всего необходимого срока, например, с помощью электронной подписи. Электронное хранение архивных данных возможно в любом формате, который позволяет воспроизведение и вывод информации. Электронное хранение архивных данных должно осуществляться минимально на двух носителях и храниться в разных помещениях.

3. Условия совмещенного хранения данных в электронном виде и на

бумажных носителях

3.1. Для использования данных из электронной формы в качестве документов они выводятся на печать и заверяются в установленном порядке. Архивное хранение учетных данных на бумажных носителях должно осуществляться в соответствии с действующим Административным регламентом Рособрнадзора, утвержденным приказом Минобрнауки России от 21 января 2009 г. N 9.

3.2. Сводная ведомость итоговой успешности класса за учебный год выводится из системы учета в том виде, который предусмотрен действующими требованиями архивной службы. Если данные по учебному году хранятся в электронном виде, сводная ведомость может быть передана в архив сразу по завершении ведения учета в соответствующем классном журнале.

3.3. При ведении учета в электронном виде необходимость вывода данных на печать для использования в качестве документа определяется соответствием используемой информационной системы ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования».

Комментарий

Для целей хранения данных необходимо руководствоваться следующими принципами:

• если система учета не позволяет хранить архивные данные в общедоступном формате, не требующем специального программного обеспечения, необходимо выводить данные на печать по окончании каждой четверти (триместра);

• если данные учета пропущенных и замещенных уроков в электронном виде не позволяют легко получить информацию по любому сотруднику и/или за любой месяц, необходимо выводить данные на печать ежемесячно.

Регламент предоставления услуги ЭЖиД

(информирования обучающихся и их родителей (законных представителей)

о результатах обучения).
1. При ведении учета успеваемости в ЭЖиД у обучающихся и их родителей (законных представителей) обеспечивается возможность оперативного получения информации без обращения к сотрудникам образовательного учреждения. Процедура автоматического доступа к информации должна быть доступна в сети Интернет. В то же время получение информации должно происходить после процедуры авторизации (ввода логина и пароля).

1.1. Для родителей, которые заявили о невозможности получения услуги ЭЖиД в электронном виде, должно быть обеспечено информирование о результатах обучения не реже чем один раз неделю с использованием распечатки результатов.

1.2. Для родителей, которые заявили о нежелании получения услуги ЭЖиД в электронном виде, должно быть обеспечено информирование о результатах обучения не реже (но и не чаще) одного раза неделю с использованием распечатки результатов.

Родители, которые выразили нежелание получать данную услугу в электронном виде, оформляют письменный отказ от получения услуги, в котором обязательно указывается следующая фраза, что «родитель проинформирован о том, что отказ от получения данной услуги в электронном виде влечет за собой предоставление информации о текущей успеваемости не чаще 1 раза в неделю, а также невозможность получения информации о домашних заданиях с помощью сети Интернет (в этом случае информацию о домашних заданиях ученик записывает самостоятельно на каждом занятии)». Начало предоставления услуги в электронном виде возможно лишь при аннулировании заявления родителя о нежелании предоставления услуги в электронном виде. Ученик, достигший 14-летнего возраста, (и получивший паспорт), в случае отказа родителя от получения услуги в электронном виде, имеет право самостоятельно обратиться к классному руководителю и заявить о намерении получения данной услуги в электронном виде. В этом случае необходимо получить письменное согласие ученика о получении данной услуги в электронном виде во избежание юридических противоречий.

2. Рекомендуется регулярно информировать обучающихся и их родителей о прогнозе их итоговой успешности за отчетный период (четверть, триместр, полугодие и пр.).

3. Информация об итоговом оценивании и конкурсных (экзаменационных) испытаниях должна быть доступна обучающимся и их родителям не позже суток после получения результатов.

4. Доставка информации обучающимся и их родителям может осуществляться в согласованной форме, в частности, по указанным ими ранее контактным данным либо, введенным самостоятельно. Передача контактных данных должна осуществляться родителями письменно или с применением электронных систем передачи документов электронной подписью.

5. Правомерность обработки персональных данных учащихся в рамках предоставления сведений о текущей и итоговой успеваемости учащихся: согласно закона 152-ФЗ «О персональных данных» (статья 6, часть 1, п. 4) – «обработка персональных данных необходима для предоставления государственной или муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для обеспечения предоставления такой услуги, для регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг».

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года и вступает в силу с 1 сентября 2013 г.) «органы и организации осуществляют передачу, обработку и предоставление полученных в связи с проведением государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приемом в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования персональных данных обучающихся, участников единого государственного экзамена, лиц, привлекаемых к его проведению, а также лиц, поступающих в образовательные организации высшего образования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных без получения согласия этих лиц на обработку их персональных данных».

График работ по внедрению электронного журнала и дневника в системе

«БАРС-электронная школа»


№№

Наименование работ

Срок выполнения

Наименование инструкции

Перечень и результат работ

11

Первоначальное заполнение системы.


До 22.06.2013 г.

«Порядок заполнения системы»

Ввод данных:

  • об учреждении,

  • аудиторном фонде, сотрудниках,

  • учениках (с указанием принадлежности к классам, в которые они переведены по состоянию на 1 сентября 2013 г.),

  • преподавателях

  • родителях

  • учебных сменах (расписание звонков)

22

Подготовка “Шаблона расписания”

26.08.2013 – 30.08.2013 г.

«Руководство администратора», пункт 5.6.1 «Шаблоны расписания», СТР. 128

Создание шаблона расписания на первую учебную неделю (при отсутствии возможности подготовить к 01.09.2013 г. шаблон расписания на 1 четверть – подготовит шаблон расписания на первую неделю сентября 2013г.)

33

Информирование учеников и родителей о начале оказания услуги в электронном виде




«Руководство ученика и родителя»


  • Размещение информации о начале оказания услуги на официальном сайте школы.

  • Доведение до учеников и родителей информации о доступе к системе (логины и пароли для отдельного входа в систему ученика и родителя), а также инструкций о работе в системе.

  • Выдача логинов и паролей, а также доведение информации о порядке работы в системе осуществляется под личную подпись ученика и родителя в ведомости, подготовленной по форме, приведенной в Приложении №6.

44

Оказание услуги «Электронный журнал и дневник»

01.09.2013 г. – 31.08.2013

«Руководство администратора»;

«Руководство пользователя»

Информирование о текущей успеваемости и домашних заданиях в соответствии с регламентом и правилами оказания услуги.

55

Оказание услуги «Предоставление сведений об итоговой аттестации»

22.05.2013 – 31.05.2013

«Руководство администратора»;

«Руководство пользователя»

Информирование о текущей успеваемости и домашних заданиях в соответствии с регламентом и правилами оказания услуги.

66

Архивирование данных и создание бумажных копий электронного журнала.

01.09.2013-10.06.2013 г.

«Руководство администратора»


Обязательное создание бумажных копий по окончании четверти (триместра) и окончании учебного года.



Похожие:

Регламент ведения электронного журнала и дневника iconТиповой Административный регламент по предоставлению муниципальной...
...

Регламент ведения электронного журнала и дневника icon«Регламент оказания помощи при работе в электронном журнале»
Об организации работы по подготовке и внедрению в управление деятельностью школы электронного журнала и электронного дневника

Регламент ведения электронного журнала и дневника iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Регламент ведения электронного журнала и дневника iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Регламент ведения электронного журнала и дневника iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Регламент ведения электронного журнала и дневника iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Регламент ведения электронного журнала и дневника iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Регламент ведения электронного журнала и дневника iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
...

Регламент ведения электронного журнала и дневника iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» на...

Регламент ведения электронного журнала и дневника iconРегламент от 2015-01-29 Регистрационный номер: 41-р 6 Перечень «подуслуг»
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск