Скачать 216.74 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (проект) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги. 2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 3. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. 4. Муниципальную услугу предоставляют – общеобразовательные учреждения ЗАТО Северск , Информационно-технический медиацентр (далее-ИТМЦ) Управления образования. 5. Результат, который должен быть достигнут в процессе выполнения муниципальной услуги, заключается в следующем: а) предоставление информации учащимся общеобразовательных школ и их родителям (законным представителям) о ходе и результатах учебного процесса, размещенной в АИС «Сетевой город. Образование», посредством сети Интернет и/или мобильной связи посредством SMS-сервиса; 6. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 17 дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; 7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: исполнение муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; ФЗ №149 от 27 июля 2006г. ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ, от 9 февраля 2009г. ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ; ФЗ №210 от 27 июля 2010г. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ; ФЗ №152 от 27 июля 2006г. О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ; Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р; Положением об Управлении образования Администрации ЗАТО Северск, утвержденным Решением Думы ЗАТО Северск от 27 мая 2010 г. № 97/7 и опубликованном на сайте Управления образования http://www.education.ssti.ru; Положением об автоматизированной информационной системе «Сетевой город. Образование» в ЗАТО Северск, утвержденным приказом по Управлению образования и опубликованном на сайте http://www.education.ssti.ru; Положением о сетевой школе общеобразовательного учреждения, утвержденным приказом по школе и опубликованном на сайте учреждения. 8. Для получения услуги родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы: - заявление родителей (законных представителей) о предоставлении услуги» (Приложение №1); - согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в АИС «Сетевой город. Образование» в установленной форме с личной подписью (Приложение №2); - паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в АИС «Сетевой город. Образование»; - формы заявления и согласия доступные для заполнения и копирования размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг. - прием заявления и согласия осуществляется, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. 9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: -представление согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в АИС «Сетевой город. Образование» не в установленной форме; 10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в АИС «Сетевой город. Образование» в установленной форме; - согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в АИС «Сетевой город. Образование» только в обезличенной форме; 11. Услуга предоставляется бесплатно. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 10 мин. 13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса. 14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги заключается в следующем: 1) информирование граждан должно осуществляться посредством: - размещения информации об услуге в сети Интернет на сайте Управления образования, электронный адрес http://www.education.ssti.ru, сайте общеобразовательных учреждений, которые предоставляют услугу; - информационных стендов, размещенных в общеобразовательном учреждении; 2) в общеобразовательном учреждении должен быть информационный уголок, содержащий копии Положения о сетевой школе, образец заявления о предоставлении услуги, формы согласия на обработку персональных данных. 3) информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 15. Показатели доступности и качества услуги представлены в таблице. Таблица
16. Данная услуга не предусматривает предоставление доступа к сети Интернет и мобильной связи учащимся и их родителям (законным представителям). 17.Места в общеобразовательном учреждении, предназначенные для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами; стульями и столами для возможности написания заявления. Информационные стенды должны содержать копию Положения о сетевой школе, образец заявления о предоставлении услуги, формы согласия на обработку персональных данных. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 18. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги; 2) регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений; 3) принятие решение о предоставлении услуги; 4) передача копии согласия на обработку персональных данных в ИТМЦ Управления образования; 5) издание приказа общеобразовательным учреждением о предоставлении услуги. 19. Последовательность и сроки исполнения административных процедур. 1) Прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги:
2)Регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений:
3) Принятие решения о предоставлении услуги:
4) Передача копии согласия на обработку персональных данных в ИТМЦ Управления образования:
5). Издание приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением:
20. Описание способа оказания услуги в электронной форме:
21. Иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги: в образовательном учреждении и ИТМЦ Управления образования данная услуга, оказывается в соответствии с «Положением об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. N 781. IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 22. Контроль за соблюдением Административного регламента состоит в следующем: 1) текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляет начальник отдела образовательных учреждений Управления образования; 2) контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказа начальника Управления образования; 3) контрольные мероприятия бывают плановые (в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным приказом начальника Управления образования) и внеплановые; 4) плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители); 5) контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц; 6) результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения заявителя в письменной форме. 7) по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА (УЧРЕЖДЕНИЯ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 23. Порядок обжалования состоит в следующем: 1) получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц образовательных учреждений лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) руководителю учреждения, оказывающего услугу, начальнику Управления образования, Главе Администрации ЗАТО Северск; 2) получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих Управления образования лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) начальнику Управления образования, Главе Администрации ЗАТО Северск; 3) порядок работы с обращениями граждан, связанных с оказанием муниципальной услуги, устанавливается Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 14.12.2006 № 3730 «Об утверждении Регламента Администрации ЗАТО Северск Томской области» (с изменениями): а) при обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в осуществлении муниципальной функции. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления; б) обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов. Обращение подписывается подавшим его заявителем; в) по результатам рассмотрения обращения должностное лицо образовательного учреждения или Управления образования принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю почтовой связью с уведомлением о вручении. 4) основания для отказа в рассмотрении жалобы: а) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) если письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями руководитель Управления образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение; д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Ю.А.Воронина 52 44 59 Приложение № 1 к административному регламенту Заявление родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Директору ____________________________ (наименование учреждения) _______________________________________ ________________________________________ (Ф.И.О. директора) родителя (законного представителя): Фамилия _______________________________ Имя _____________________________ Отчество _______________________________ Место регистрации: Город ____________________________ Улица _________________________________ Дом _____ корп. ______ кв. __________ Телефон _______________________________ Паспорт серия _______ № _______________ Выдан _______________________________ Заявление Прошу предоставлять информацию о текущей и итоговой успеваемости моего ребенка (сына, дочери)_________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) обучающегося ___________________ класса, посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости. __________________ "____" _________________ 200__ года (подпись) Приложение № 2 к административному регламенту Управление_образования Администрации ЗАТО Северск (наименование муниципального органа управления образования) 636000 г. Северск ул.Свердлова 18 (адрес муниципального органа управления образования) Муниципальное общеобразовательное учреждение _____________________________________________________________________________ (наименование и адрес учреждения) _____________________________________________________________________________ СОГЛАСИЕ В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего ребенка, а именно: фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы, семейном положении и т.д. в АИС «Сетевой город. Образование», функционирующей на сервере Управления образования Администрации ЗАТО Северск. Разрешаю разместить в АИС «Сетевой город. Образование» следующие данные:
Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:
Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из образовательного учреждения. ____________________________________________________________________________ ФИО ребенка (детей) ____________________________________________________________________________ ФИО родителя (законного представителя), адрес проживания паспорт__________________, выдан___________________, кем______________________ серия, номер «___»_______20 года ___________________________ подпись родителя (законного представителя) Приложение № 3 к административному регламенту Блок-схемаалгоритма прохождения административной процедуры по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации. Принятие решения о предоставлении услуги Передача копии согласия на обработку персональных данных в ИТМЦ Управления образования Издание приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |