Административный регламент


Скачать 216.74 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент





УТВЕРЖДЕН




Постановлением

Администрации ЗАТО Северск




от _______________ № __________




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

(проект)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги.

2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:

  1. Постановление Администрации ЗАТО Северск от 13 августа 2010г. №2127 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯАДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ;

  2. Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 05 мая 2010 г. N 439-р «О планировании и организации перехода на предоставление муниципальных услуг (функций) в электронном виде;

  3. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

4. Муниципальную услугу предоставляют – общеобразовательные учреждения ЗАТО Северск , Информационно-технический медиацентр (далее-ИТМЦ) Управления образования.

5. Результат, который должен быть достигнут в процессе выполнения муниципальной услуги, заключается в следующем:

а) предоставление информации учащимся общеобразовательных школ и их родителям (законным представителям) о ходе и результатах учебного процесса, размещенной в АИС «Сетевой город. Образование», посредством сети Интернет и/или мобильной связи посредством SMS-сервиса;

6. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 17 дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: исполнение муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; ФЗ №149 от 27 июля 2006г. ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ, от 9 февраля 2009г. ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ; ФЗ №210 от 27 июля 2010г. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ; ФЗ №152 от 27 июля 2006г. О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ; Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р; Положением об Управлении образования Администрации ЗАТО Северск, утвержденным Решением Думы ЗАТО Северск от 27 мая 2010 г. № 97/7 и опубликованном на сайте Управления образования http://www.education.ssti.ru; Положением об автоматизированной информационной системе «Сетевой город. Образование» в ЗАТО Северск, утвержденным приказом по Управлению образования и опубликованном на сайте http://www.education.ssti.ru; Положением о сетевой школе общеобразовательного учреждения, утвержденным приказом по школе и опубликованном на сайте учреждения.

8. Для получения услуги родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей) о предоставлении услуги» (Приложение №1);

- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в АИС «Сетевой город. Образование» в установленной форме с личной подписью (Приложение №2);

- паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в АИС «Сетевой город. Образование»;

- формы заявления и согласия доступные для заполнения и копирования размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг.

- прием заявления и согласия осуществляется, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

-представление согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в АИС «Сетевой город. Образование» не в установленной форме;

10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в АИС «Сетевой город. Образование» в установленной форме;

- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в АИС «Сетевой город. Образование» только в обезличенной форме;

11. Услуга предоставляется бесплатно.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 10 мин.

13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса.

14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги заключается в следующем:

1) информирование граждан должно осуществляться посредством:

- размещения информации об услуге в сети Интернет на сайте Управления образования, электронный адрес http://www.education.ssti.ru, сайте общеобразовательных учреждений, которые предоставляют услугу;

- информационных стендов, размещенных в общеобразовательном учреждении;

2) в общеобразовательном учреждении должен быть информационный уголок, содержащий копии Положения о сетевой школе, образец заявления о предоставлении услуги, формы согласия на обработку персональных данных.

3) информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

15. Показатели доступности и качества услуги представлены в таблице.
Таблица




п/п

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Значение показателя

1

В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг.

Да

2

Доля уроков, для которых предоставлены сведения об изучаемых темах.

Не менее 80%

3

Срок размещения информации об оценках на ступени начального и основного общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка.


Не более 7 дней

4

Срок размещения информации об оценках на ступени среднего (полного) общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка.

Не более 10 дней

5

Срок размещения информации об оценках по итогам учебного периода (четверти, полугодия, учебного года) от даты окончания учебного периода.

Не более 3 дней

6

Срок размещения информации о пропусках уроков от даты проведения урока.

Не более 3 дней

7

Доля оценок и отметок пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник от общего количества оценок и отметок пропусков уроков, выставленных в электронный дневник за рассматриваемый период.

Не менее 80%

9

Соответствие сведений, отражаемых в электронном журнале, сведениям в другой учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения, которая ведется в том числе и в традиционной бумажной форме.

100%

16. Данная услуга не предусматривает предоставление доступа к сети Интернет и мобильной связи учащимся и их родителям (законным представителям).

17.Места в общеобразовательном учреждении, предназначенные для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами; стульями и столами для возможности написания заявления. Информационные стенды должны содержать копию Положения о сетевой школе, образец заявления о предоставлении услуги, формы согласия на обработку персональных данных.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
18. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги;

2) регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений;

3) принятие решение о предоставлении услуги;

4) передача копии согласия на обработку персональных данных в ИТМЦ Управления образования;

5) издание приказа общеобразовательным учреждением о предоставлении услуги.

19. Последовательность и сроки исполнения административных процедур.

1) Прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги:

  1. заявление о предоставлении услуги и согласие на обработку персональных данных подается в муниципальное общеобразовательное учреждение родителем (законным представителем).

  2. при подаче заявления и согласия специалисту, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя.

2)Регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений:

  1. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса;

  2. датой принятия к рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений;

  3. регистрацию заявления осуществляет секретарь общеобразовательного учреждения либо работник, его замещающий.

3) Принятие решения о предоставлении услуги:

  1.  решение о предоставлении услуги должно быть принято общеобразовательным учреждением по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления;

  2. основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.

4) Передача копии согласия на обработку персональных данных в ИТМЦ Управления образования:

  1. передача копии осуществляется в течение 10 дней после получения общеобразовательным учреждением данного документа.

5). Издание приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением:

  1.  предоставление услуги в течение 7 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги оформляется приказом директора учреждения;

  2.  обучающиеся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Положением об автоматизированной информационной системе «Сетевой город. Образование» в ЗАТО Северск, утвержденным приказом по Управлению образования и опубликованном на сайте http://www.education.ssti.ru, с Положением о сетевой школе общеобразовательного учреждения, утвержденным приказом по школе и опубликованном на сайте учреждения;

  3.  учащемуся, его родителям (законным представителям) выдаются логины и пароли доступа в АИС «Сетевой город. Образование», сообщается адрес АИС в сети Интернет в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением при личном обращении или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг;

  4. выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем обучающегося, при отсутствии классного руководителя школьным администратором Сетевого города;

  5. получение информации из АИС «Сетевой город. Образование» через Интернет - соединение или SMS – сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;

  6. настройка получения информации из АИС «Сетевой город. Образование» с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно через сервис самой АИС.

20.  Описание способа оказания услуги в электронной форме:

  1. организация доступа к АИС «Сетевой город. Образование» пользователей осуществляется через Интернет-сервер ИТМЦ Управления образования;

  2. имеется возможность доступа родителям (законным представителям) обучающихся к информации АИС «Сетевой город. Образование» предоставляется, в том числе и через SMS-сервис;

  3. общеобразовательные учреждения самостоятельно размещают информацию в базах данных (далее-БД) АИС «Сетевой город. Образование»;

  4. предоставляется возможность работы пользователей с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, без установки на клиентском компьютере дополнительного программного обеспечения кроме операционной системы и офисных приложений;

  5. обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в системе;

  6. обеспечивается защита данных от несанкционированного доступа и копирования;

  7. имеется автоматизация процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.) с обеспечением резервного копирования;

  8. обеспечивается параллельная работа со стандартными приложениями;

  9. имеется наличие функций вывода информации на печать и экспорта информации;

  10. получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые является персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося чьим родителем или законным представителем является получатель;

  11. получателю услуги предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

  12. получателю услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

  13. получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;

  14. общеобразовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий в АИС «Сетевой город. Образование»;

  15. получение информации из АИС «Сетевой город. Образование» через Интернет - соединение или SMS – сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;

  16. настройка получения информации из АИС «Сетевой город. Образование» с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно через сервис самой АИС;

21. Иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги: в образовательном учреждении и ИТМЦ Управления образования данная услуга, оказывается в соответствии с «Положением об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. N 781.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
22. Контроль за соблюдением Административного регламента состоит в следующем:

1) текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляет начальник отдела образовательных учреждений Управления образования;

2) контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказа начальника Управления образования;

3) контрольные мероприятия бывают плановые (в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным приказом начальника Управления образования) и внеплановые;

4) плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители);

5) контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

6) результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения заявителя в письменной форме.

7) по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА (УЧРЕЖДЕНИЯ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
23. Порядок обжалования состоит в следующем:

1) получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц образовательных учреждений лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) руководителю учреждения, оказывающего услугу, начальнику Управления образования, Главе Администрации ЗАТО Северск;

2) получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих Управления образования лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) начальнику Управления образования, Главе Администрации ЗАТО Северск;

3) порядок работы с обращениями граждан, связанных с оказанием муниципальной услуги, устанавливается Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 14.12.2006 № 3730 «Об утверждении Регламента Администрации ЗАТО Северск Томской области» (с изменениями):

а) при обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в осуществлении муниципальной функции. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления;

б) обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Обращение подписывается подавшим его заявителем;

в) по результатам рассмотрения обращения должностное лицо образовательного учреждения или Управления образования принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю почтовой связью с уведомлением о вручении.

4) основания для отказа в рассмотрении жалобы:

а) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) если письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями руководитель Управления образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение;

д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


Ю.А.Воронина

52 44 59
Приложение № 1

к административному регламенту

Заявление
родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Директору ____________________________

(наименование учреждения) _______________________________________

________________________________________

(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия _______________________________
Имя _____________________________
Отчество _______________________________
Место регистрации:
Город ____________________________
Улица _________________________________
Дом _____ корп. ______ кв. __________
Телефон _______________________________
Паспорт серия _______ № _______________
Выдан _______________________________

Заявление
Прошу предоставлять информацию о текущей и итоговой успеваемости моего ребенка (сына, дочери)_________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося ___________________ класса, посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
__________________ "____" _________________ 200__ года

(подпись)


Приложение № 2

к административному регламенту
Управление_образования Администрации ЗАТО Северск

(наименование муниципального органа управления образования)

636000 г. Северск ул.Свердлова 18

(адрес муниципального органа управления образования)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
_____________________________________________________________________________

(наименование и адрес учреждения)

_____________________________________________________________________________

СОГЛАСИЕ
В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего ребенка, а именно: фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы, семейном положении и т.д. в АИС «Сетевой город. Образование», функционирующей на сервере Управления образования Администрации ЗАТО Северск.

Разрешаю разместить в АИС «Сетевой город. Образование» следующие данные:


Данные ребенка

Данные родителя (законного представителя)



Фамилия



Фамилия



Имя



Имя



Отчество



Отчество



Дата рождения



Пол



Пол



Место жительства



Место жительства



Домашний телефон



Место регистрации



Степень родства (с ребенком)



Домашний телефон



Мобильный телефон



Свидетельство о рождении



Место работы



Наличие ПК дома



Должность



E-mail



Рабочий телефон



Родители



Дата рождения



Текущие и итоговые оценки успеваемости



E-mail



Иностранный язык



Дети



Движение



Помощь школе



№ личного дела









Дополнительная контактная информация









Дополнительное образование









Форма обучения









Программа обучения








Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:

  1. Создания единой базы данных общеобразовательных учреждений.

  2. Автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.).

  3. Обеспечения возможности оперативного доступа к информации по уникальному логину и паролю и в соответствии с правами доступа для всех ключевых субъектов образовательного процесса (обучающийся, родитель (законный представитель), учитель, административные работники). В том числе для предоставления (по уникальному логину и паролю) мне показателей посещаемости, успеваемости ребенка, через Интернет и SMS-сервис.

  4. Принятия образовательным учреждением оперативных решений связанных с учебно-воспитательным процессом.

  5. Обеспечения возможности проводить единую согласованную политику в области управления и содержания образования в ЗАТО Северск.

Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из образовательного учреждения.
____________________________________________________________________________

ФИО ребенка (детей)

____________________________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя), адрес проживания

паспорт__________________, выдан___________________, кем______________________

серия, номер

«___»_______20 года ___________________________

подпись родителя (законного представителя)
Приложение № 3

к административному регламенту

Блок-схема


алгоритма прохождения административной процедуры

по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости







Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации.





Принятие решения о предоставлении услуги





Передача копии согласия на обработку персональных данных в ИТМЦ Управления образования




Издание приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением








Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск