Администрация Муниципального образования Алапаевское Постановление


Скачать 224.68 Kb.
НазваниеАдминистрация Муниципального образования Алапаевское Постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




Администрация

Муниципального образования Алапаевское
Постановление

26 июня 2012 г. № 408

г. Алапаевск
Об утверждении Административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Исполнение запросов о подтверждении трудовой деятельности граждан и стажа муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Алапаевское»
В целях реализации на территории муниципального образования Алапаевское муниципальной услуги «Исполнение запросов о подтверждении трудовой деятельности граждан и стажа муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Алапаевское», в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 25 июля 2011 года № 472 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории муниципального образования Алапаевское, руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов о подтверждении трудовой деятельности граждан и стажа муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Алапаевское» (прилагается).

2. Начальнику отдела муниципальной службы и кадров Администрации муниципального образования Алапаевское (О.В. Кузвесова) обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению

ГУП СО "Алапаевская типография", 2012 год, зак.592, тир.700

муниципальной услуги «Исполнение запросов о подтверждении трудовой деятельности граждан и стажа муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Алапаевское».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Организационному отделу Администрации муниципального образования Алапаевское опубликовать настоящее постановление в газете «Алапаевская искра» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования Алапаевское.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Администрации муниципального образования Алапаевское.

Глава Администрации

муниципального образования

Алапаевское К. И. Деев

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

Алапаевское

№ 408 от 26 июня 2012 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов о подтверждении трудовой деятельности граждан и стажа муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Алапаевское»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов о подтверждении трудовой деятельности граждан и стажа муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Алапаевское» (далее – регламент) разработан в целях обеспечения эффективного функционирования Администрации муниципального образования Алапаевское, повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, копий документов по личному составу, подтверждающих трудовую деятельность и стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Алапаевское (далее – муниципальная услуга). Административный регламент определяет сроки, устанавливает порядок предоставления отделом муниципальной службы и кадров Администрации муниципального образования Алапаевское (далее – Отдел) муниципальной услуги, последовательность административных действий (административных процедур), порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами.

1.2. Заявителями являются граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации всех форм собственности (юридические лица).

1.3. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

Копия документа – материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства.

Справка – это документ оперативной информации. Справка составляется с целью описания и подтверждения каких-либо фактов и событий. Документ составляется на бланке Администрации муниципального образования Алапаевское и содержит документную информацию о предмете запроса, на основании которых она составляется.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Исполнение запросов о подтверждении трудовой деятельности граждан и стажа муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Алапаевское», что включает в себя исполнение запросов заявителей.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Областным законом от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области»;

Положением об отделе муниципальной службы и кадров Администрации муниципального образования Алапаевское, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 23 апреля 2009 года № 214 «О создании отделов, комитетов, управлений, территориальных структурных подразделений Администрации муниципального образования Алапаевское и утверждении положений о них»;

2.3. Органом местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, уполномоченным на предоставление услуги «Исполнение запросов о подтверждении трудовой деятельности граждан и стажа муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Алапаевское» является Администрация муниципального образования Алапаевское. Предоставление муниципальной услуги «Исполнение запросов о подтверждении трудовой деятельности граждан и стажа муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Алапаевское» исполняется структурным подразделением Администрации муниципального образования Алапаевское - отделом муниципальной службы и кадров Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - Отдел);

2.3.1.Место нахождения Отдела и его почтовый адрес: 624601, г. Алапаевск, ул. Р. Люксембург, д. 31, 2 этаж, каб. № 16.

Электронный адрес: ok@alapaevskoe.ru

Телефон/факс: 8(34346)3-40-94

Сайт Муниципального образования Алапаевское: www.alapaevskoe.ru

2.3.2.Режим работы Отдела:

понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв на обед: с 12.00 до 12.48

2.3.3.Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются начальником и специалистами Отдела:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- при личном обращении граждан.

Основными требованиями при консультировании являются:

компетентность;

достоверность предоставляемой информации;

полнота предоставляемой информации.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации заявителям (справка, копия документа в одном экземпляре).

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок исполнения письменных обращений (запросов) определяется в соответствии с действующим законодательством до 30 дней. В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», глава Администрации муниципального образования Алапаевское вправе продлить срок рассмотрения обращения (запроса) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.

2.6. Основания для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (анкета - заявление) гражданина или организации, поступивший в адрес Администрации муниципального образования Алапаевское (приложение 1), в том числе переданный по электронной почте.

2.6.1. Запрос рассматривается и исполняется Отделом при наличии в запросе наименования юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

2.6.2. В запросе с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. Запрос (анкета - заявление) должны содержать следующие реквизиты:

а) наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;

б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя и все их изменения, дату и место его рождения;

в) почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

г) суть обращения, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения:

- о трудовой деятельности и стаже работы (муниципальной службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес организации, время работы (службы), в какой должности кого работали (служили);

- вид получения пользователем информации (справка и копия документа);

- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;

д) личная подпись и дата;

з) для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.6.3. Заявитель вправе предоставить дополнительные сведения, которые, по его мнению, имеют отношение к запросу.

2.6.4. К запросам о подтверждении трудового стажа прилагаются ксерокопии трудовых книжек, если запрос не требует восстановления утерянной трудовой книжки.

2.6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

При подаче запроса на получение муниципальной услуги физические лица предъявляют копию документа, удостоверяющего личность и сведения, необходимые для исполнения запроса, указанных в пункте 2.6.2.

Юридические лица направляют запрос о предоставлении информации в адрес Администрации муниципального образования Алапаевское, который подписывается руководителем.

От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги может подать представитель при предоставлении копии нотариально оформленной доверенности, документа, удостоверяющего личность, и комплекта документов, указанных в п.2.6. настоящего регламента.

Заявитель может представить дополнительную информацию, которая, по его мнению, имеет значение для исполнения муниципальной услуги.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, подаваемых для муниципальной услуги:

2.8.1. При получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалисты вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому, юридическому лицу, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.

2.8.2. Отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;

2.8.3. Отсутствие информации, позволяющей идентифицировать автора: отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и/или электронного адреса заявителя;

2.8.4. Отсутствие необходимой информации для исполнения запроса.

2.8.5. Если запрос пользователя не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

2.8.6. Если ответ по существу поставленного в обращении (запросе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, физическому или юридическому лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтверждённых прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и или конфиденциальную информацию, ограничением доступов к документам, содержащим персональные данные;

2.8.7. Если отсутствует согласие на обработку персональных данных

2.8.8. Если в нём содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства глава Администрации муниципального образования Алапаевское или (по согласованию) уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется устно во время приема или письмом Администрации муниципального образования Алапаевское.

2.9. Размер и способы платы, взимаемой в соответствии с законодательством при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается отделом муниципальной службы и кадров Администрации муниципального образования Алапаевское бесплатно.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя.

Запросы о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в журнале регистрации в течение одного рабочего дня (приложение 2).

2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

2.11.1. Здание в котором предоставляется муниципальная услуга должно иметь транспортную и пешеходную доступность.

2.11.2. Вход в помещение для приема заявителей оформляется вывеской, содержащей номер кабинета и информацию о наименовании исполнителя муниципальной услуги.

2.11.3. Здание, в котором расположен Отдел, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.11.4. Помещение должно быть оборудовано информационным стендом, который должен содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:

- административный регламент предоставления муниципальной услуги;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Отдела и официального сайта муниципального образования Алапаевское;

- список документов, необходимых для предъявления при обращении за получением муниципальной услуги;

- образцы заполнения запросов;

- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.11.5. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с оказанием муниципальной услуги должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам, предъявленным к помещениям. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, наличие необходимых условий для подготовки требуемых документов (стол, ручка, бумага, образцы документов), а также для получения информации о муниципальной услуге, обеспечен доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и температурному режиму.

2.12. Источники информации о получении муниципальной услуги:

- официальный сайт Муниципального образования Алапаевское;

- информационный стенд в вестибюле здания Администрации муниципального образования Алапаевское;

- использование почтовой, телефонной, электронной связи;

- личное обращение в отдел муниципальной службы и кадров Администрации муниципального образования Алапаевское.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности являются:

- информационная открытость порядка предоставления муниципальной услуги;

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных источников получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.2. Показателями качества являются:

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде

Получатели муниципальной услуги могут обратиться в отдел муниципальной службы и кадров по электронному адресу: ok@alapaevskoe.ru.

Отдел в трехдневный срок информирует заявителя по электронной почте о получении Интернет - обращения (запроса) и о принятии его к исполнению.

Интернет - обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведётся как с письменным запросом.

3. Административные процедуры.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:

- прием и регистрация запроса;

- анализ тематики поступившего запроса и возможности его исполнения;

- подготовка и выдача заявителю копий документов, справки либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

3.1. Прием и регистрация запроса.

Заявителем на личном приеме, через доверенное лицо, почтовым отправлением, по электронной почте подается в отдел муниципальной службы и кадров Администрации муниципального образования Алапаевское письменное заявление (запрос) о выдаче копий документов, справок, подтверждающих трудовую деятельность и стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления в муниципальном образовании Алапаевское.

При подаче заявления лично заявитель даёт согласие на обработку персональных данных, запрашиваемых в отделе муниципальной службы и кадров, в соответствии с п.4 ст.9 Федерального закона № 152 - ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».

Специалист Отдела:

- осуществляет приём и регистрацию запросов (заявлений) граждан о выдаче копий архивных документов, справок, подтверждающих трудовую деятельность и стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления в муниципальном образовании Алапаевское;

- определяют правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;

- вручают на личном приёме заявителю документы с указанием даты получения муниципальной услуги.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, готовится уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин возврата.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления (запроса).

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление (запрос).

3.2. Анализ тематики поступившего запроса и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.

Анализ тематики запроса осуществляется с учетом собственных профессиональных навыков, и имеющегося информационного материала в течение одного рабочего дня.

В порядке очередности поступления заявления (запроса) на исполнение осуществляется:

- степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;

- проверка наличия документов, подтверждающих трудовую деятельность и стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления в муниципальном образовании Алапаевское;

- подборка документов в соответствии с запросом;

- адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности для непосредственного исполнения.

Результат процедуры: выявление в документах сведений по теме запроса.

3.3. Подготовка и выдача заявителю копий документа, справки либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Основанием для начала дальнейшего административного действия являются результаты анализа поступившего запроса и выявление отсутствия сведений в документах по теме запроса.

Готовится справка, копия документа и передаётся на подпись главе Администрации муниципального образования Алапаевское.

Подписанная главой Администрации муниципального образования Алапаевское справка, подтверждающая трудовую деятельность и/или стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления в муниципальном образовании Алапаевское, выдается заявителю либо направляется по адресу заявителя (адресу электронной почты).

Несовпадение отдельных данных документов со сведениями, изложенными в запросе, не являются препятствием для изготовления справки, копии документа при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в документах. В справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в первоначальных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки словами «так в документе».

В тексте справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию документов, на основании которых составлена справка.

В справке, приводятся данные используемых документов для составления справки.

В случае отсутствия запрашиваемой информации исполнитель готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о документах. Уведомление подписывается главой Администрации муниципального образования Алапаевское.

Исполнитель вносит сведения об исполнении запроса в журнал регистрации запросов.

При получении ответа заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и расписывается в журнале регистрации. Представитель юридического лица дополнительно представляет документ, удостоверяющий его полномочия.

После выдачи ответа копии документов, прилагаемых к заявлению, остаются в Отделе.

Документ направляется простым почтовым отправлением или выдается заявителю под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней.

Результат процедуры: выданная (высланная) справка о подтверждении трудовой деятельности и/или стажа муниципальной службы в органах местного самоуправления в муниципальном образовании Алапаевское или копия документа, подтверждающего трудовую деятельность и/или стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления в муниципальном образовании Алапаевское, либо уведомление заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений.

Порядок предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 3).

4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, осуществляет глава Администрации муниципального образования Алапаевское, курирующим Отдел путем проведения проверок соблюдения и исполнения начальником и специалистам Отдела настоящего административного регламента.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги.

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.1.1. Физические и юридические лица (заявители) вправе обратиться с жалобами на принятое должностным лицом решение, действие (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной услуги.

5.1.2. Жалоба может быть направлена в Администрацию муниципального образования Алапаевское.

5.1.3. Порядок рассмотрения жалоб на работу по оказанию данной услуги регулируется Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан РФ», нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации муниципального образования Алапаевское.

5.2. Судебное обжалование.

Решения и действия (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной услуги могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в порядке, установленном гражданским или арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Регламенту Администрации муниципального образования Алапаевское по предоставлению

муниципальной услуги «Исполнение запросов

о подтверждении трудовой деятельности

граждан и стажа муниципальной службы

в органах местного самоуправления

муниципального образования Алапаевское»,

утвержденный постановлением Администрации

муниципального образования Алапаевское

№ 408 от 26 июня 2012 года

Главе Администрации

муниципального образования

Алапаевское

К.И. Дееву

от___________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

____________________________

____________________________

____________________________

(адрес по прописке)

____________________________

Телефон:_____________________

Паспорт:серия_____№__________

_____________________________

(кем и когда выдан)

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ


1. Фамилия, имя, отчество (и все изменения их), год и месяц рождения лица, о котором
запрашивается справка




2. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего справку, и отношение к лицу, о котором запрашивается справка. Адрес и № телефона заявителя




3. Куда и для какой цели запрашивается справка (адрес, по которому выслать справку)




4. О чем запрашивается справка: точное название места работы, учебы (учреждение,
учебное заведение)







Начало работы,
(год, месяц, число)

Конец работы,
(год,месяц,число)

Должность,
звание





































5. Дата поступления запроса ____________________________________

6. Дата исполнения запроса _____________________________________

Приложение 2

к Регламенту Администрации муниципального образования Алапаевское по предоставлению

муниципальной услуги «Исполнение запросов

о подтверждении трудовой деятельности

граждан и стажа муниципальной службы

в органах местного самоуправления

муниципального образования Алапаевское»,

утвержденный постановлением Администрации

муниципального образования Алапаевское

№ 408 от 26 июня 2012 года

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН



п/п

Дата
приема

Ф.И.О. заявителя

Краткое содержание
запроса

Срок
исполнения

Исполнитель

1

2

3

4

5

6






















Приложение 3

к Регламенту Администрации муниципального образования Алапаевское по предоставлению

муниципальной услуги «Исполнение запросов

о подтверждении трудовой деятельности

граждан и стажа муниципальной службы

в органах местного самоуправления

муниципального образования Алапаевское»,

утвержденный постановлением Администрации

муниципального образования Алапаевское

№ 408 от 26 июня 2012 года
БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

и административных действий Администрации муниципального образования Алапаевское по исполнению запросов юридических и физических лиц
┌───────────────────────────────┐

│ Запрос заявителя │

└────────┬──────────────────────┘

┌────────┴──────────────────────┐

│ Начало предоставления │

│ муниципальной услуги: │

└────────┬──────────────────────┘

┌────────┴──────────────────────┐

│ Регистрация запроса │

└────────┬──────────────────────┘

┌────────┴───────────────────────┐

│Рассмотрение запроса начальником│

│ отдела │

└────────┬───────────────────────┘

┌────────┴──────────────────────┐

│Передача запроса на исполнение │

│ специалистам отдела │

│ │

└────────┬──────────────────────┘

┌────────┴──────────────────────┐

┌──────────┤ Анализ тематики запроса. │

│ │Принятие решения о возможности ├┬───────┐

│ │ исполнения запроса ││ │

│ └───────────────────────────────┘│ │

Уведомление о представлении дополнительных сведений для исполнения запроса или об отсутствии запрашиваемых сведений





Исполнение запроса по имеющимся на хранении документам





Направление запроса на исполнение в организации по принадлежности






















Подготовка справки, копии или выписки установленной формы




























Отметка об исполнении и отправка готового документа






















Предоставление муниципальной услуги завершено




Похожие:

Администрация Муниципального образования Алапаевское Постановление iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Подготовка...
Утвержден постановлением Администрации мо алапаевское от 17 июня 2016 года №532/1

Администрация Муниципального образования Алапаевское Постановление iconО внесении изменений в Административный регламент предоставления...
Алапаевское Свердловской области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов,...

Администрация Муниципального образования Алапаевское Постановление iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
«Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования Алапаевское»

Администрация Муниципального образования Алапаевское Постановление iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
«Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования Алапаевское»

Администрация Муниципального образования Алапаевское Постановление iconСрок предос-тавления в зависимости от условий
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 27. 04. 2016№365 "Об утверждении Административного регламента...

Администрация Муниципального образования Алапаевское Постановление iconИркутская область куйтунский район администрация каразейского муниципального...
Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Администрация Муниципального образования Алапаевское Постановление iconАдминистрация сельского поселения постановление
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48...

Администрация Муниципального образования Алапаевское Постановление iconАдминистрация сельского поселения постановление
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48...

Администрация Муниципального образования Алапаевское Постановление iconАдминистрация постановление
Устава муниципального образования «Нижнеилимский район» администрация Нижнеилимского муниципального района

Администрация Муниципального образования Алапаевское Постановление iconАдминистрация муниципального образования «плесецкий муниципальный район» постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск