Скачать 155.45 Kb.
|
Государственное бюджетное образовательное «Колледж» среднего профессионального образования города Москвы «Колледж физической культуры и спорта «Спарта» Департамента физической культуры и спорта города Москвы УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СПО «КФКС «Спарта» ___________________Г.В. Миронов «_____» _________________ 2012 г. Приказ №_____ от _____________2012г . ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОГО ДЕЛА СТУДЕНТА Принято педагогическим советом Протокол №____ от _________ 2012г. Москва 2012 1.НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Данное положение разработано с целью повышения качества организации формирования личных дел студентов. Положение определяет порядок формирования, ведения и подготовки личных дел студентов к сдаче в архив. 2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ Личное дело студента (далее ЛДС) - совокупность документов, содержащих полную информацию об учебе студента в колледже. 3.ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТА 3.1. Формирование личного дела студента осуществляется приемной комиссией колледжа при зачислении в ГБОУ СПО «КФКС «Спарта».
3.1.5. Поступающие, претендующие на льготы, установленные законодательством РФ представляют дополнительно: - дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей:
- дети – инвалиды, инвалиды 1или 2 групп предоставляют
ЛДС формируются в файле. На каждую группу формируется папка с личными делами студентов. 3.1.6. По окончании вступительных испытаний личные дела зачисленных абитуриентов приемная комиссия передает по акту в учебную часть для дальнейшего формирования в процессе обучения. 3.2. Формирование личного дела студента в процессе обучения
3.2.3. Если в период формирования и ведения ЛДС название организации изменялось, то на обложке дела указывается последнее название, а старое заключается в скобки. Аналогичным образом при изменении фамилии студента при оформлении, личного дела старая фамилия заключается в скобки, а новая записывается над ней. 3.2.4. В ЛДС вкладывают документы-подлинники, копии документов, включенные в личные дела, должны быть заверены учебным заведением. 3.2.5. В учебной части проводится дальнейшее формирование ЛДС.
3.2.6. Внесение изменений и дополнений со слов студента не допускается. 3.2.7. При восстановлении студента продолжается ведение ЛДС, сформированного ранее. 3.2.8. Подлинник документа об образовании хранится отдельно, в сейфе. 3.2.9. Медицинская справка передается в медкабинет колледжа. 3.3. Правила ведения журнала регистрации личных дел студентов 3.3.1. В целях обеспечения сохранности личных дел их регистрируют в специальном журнале по установленной форме (Приложение 4). 3.3.2. На обложке журнала указывается
3.3.3. Все листы журналов нумеруют в правом верхнем углу, прошивают прочными нитками, концы ниток выводят на оборотную сторону последнего пронумерованного листа. Бумажным квадратом склеивают середины концов нитки, сверху ставят печать и делают надпись, заверяющую правильность оформления: В настоящем журнале пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью листов. Секретарь учебной части: (подпись) (расшифровка подписи) « » 20___г.
Форма подачи таких сведений следующая: Лицо, ответственное за ведение журнала . . должность фамилия, имя, отчество
3.4. Правила хранения личных дел студентов 3.4.1.В сводную номенклатуру дел колледжа ЛДС вносится со сроком хранения 75 лет. Личные дела студентов, отчисленных с I-III курсов колледжа, имеют срок хранения 15 лет. 3.4.2. Студенческий билет, сдаваемый студентом в связи с окончанием полного курса обучения или выбытием из колледжа, подлежит уничтожению в течение месяца. 3.5. Правила передачи личных дел студентов в архив колледжа 3.5.1.По окончании обучения студента его личное дело должно быть передано в архив колледжа. 3.5.2.Учебные карточки студентов (Приложение 3) оформляются и ведутся кураторами групп и сдаются секретарю учебной части после окончания или отчисления. 3.5.3. Кураторы групп предоставляют копии дипломов и приложений к ним, учебные карточки, зачетные книжки, студенческие билеты секретарю учебной части в течение 7 дней после выпуска. 3.5.4.При отчислении студенты предоставляют секретарю учебной части зачетные книжки и студенческие билеты. 3.5.5.Перед сдачей в архив необходима дополнительная систематизация документов. Для этого документы располагают в хронологической последовательности, то есть в порядке, обратном тому, который сложился в текущем делопроизводстве (в начале дела - сверху - располагается самый ранний документ, в конце - самый поздний). 3.5.6. Опись личного дела (Приложение 2) помещают в начале дела. 3.5.7. В состав личного дела студента должны входить следующие документы:
3.5.8. При подготовке дел к подшивке металлические скрепления (скрепки и скобы) из документов удаляются. Из личного дела изымаются письменная работа, справки, кроме справки о предоставлении академического отпуска. 3.5.9. Листы личного дела подшиваются суровыми нитками в три прокола. Зачетная книжка подшивается на внутренней стороне тыльной обложки личного дела студента, в случае ее утери студент пишет заявление, которое также подшивается в дело. 3.5.10. При сдаче ЛДС в архив производится опись дел согласно Приложения №5. 3.5.11. Передача личных дел окончивших обучение студентов в архив производится в текущем году 3.5.12. Личные дела отчисленных студентов хранятся 1 год по месту формирования, а затем также сдаются в архив. На них составляется отдельная опись. Вся организация работы с личными делами студентов должна обеспечивать быстрый поиск, прием и обработку документов, рациональное размещение и сохранность. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОЛНОМОЧИЯ Ответственность за выполнение требований настоящего положения возложена на заместителя директора по учебной работе. В функции кураторов групп входит своевременное предоставление в учебную часть:
В функции приемной комиссии входит своевременное предоставление личных дел вновь поступивших студентов. В функции секретаря учебной части входит предоставление личных дел студентов ранее отчисленных, но восстановленных в число студентов. В функции заместителя директора по учебной работе входит своевременное предоставление копий приказов, копий нормативных и организационно-распорядительных документов. 5. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ - Закон «Об образовании»; - Приказ Министерства образования и науки РФ от 15.01.2009г. (с изменениями) «Об утверждении порядка приема в имеющие государственную аккредитацию ОУ СПО»; - Типовое положение об образовательном учреждении СПО (от 18.07.2008г. №543); - Правила приема граждан в ОГБОУ СПО БПК, утвержденные директором. 6. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Обложка личного дела Приложение 2 Опись личного дела Приложение 3 Учебная карточка студента Приложение 4 Журнал регистрации личных дел студентов Приложение 5 Опись дел по личному составу студентов Приложение 6 Лист заверитель дела Приложение 7 Журнал регистрации выданных документов Приложение 1 Государственное бюджетное образовательное «Колледж» среднего профессионального образования города Москвы «Колледж физической культуры и спорта «Спарта» Департамента физической культуры и спорта города Москвы Специальность «Физическая культура» ЛИЧНОЕ ДЕЛО № _И-56 Фамилия __Иванов______________________ Имя _______Иван________________________ Отчество ___Иванович____________________ Начало:_______________ Окончание: ___________ На __________ листах Хранить 75 лет Приложение 2 ОПИСЬ ЛИЧНОГО ДЕЛА № ________________________ Фамилия _______________ Имя _____________ Отчество ________________ Специальность_________________________________________________________ Форма обучения ________________________________________ (очная/ заочная)
Приложение 4 Журнал регистрации личных дел студентов
Приложение 5 Опись дел по личному составу студентов (окончившие, отчисленные, очная/ заочная форма обучения) № _______________
В данную опись внесено _______________________________________________ дел (прописью) с № ______________ по № _______________________ Директор _______________ Г.В. Миронов (подпись) Составитель __________________ (подпись) Приложение 6 Лист заверитель дела № _________ В деле подшито и пронумеровано __________________________________________ листов (цифрами и прописью) + 1 лист внутренней описи. Лист _____ имеет физические повреждения – разрыв и склейка. Секретарь учебной части _________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) «_______» ______________ 20____г. Приложение 7 Журнал регистрации выданных документов
|
Российской Федерации и иностранный (национальный) паспорт (подлинники, ксерокопии страниц вида на жительство в России и иностранного... | Предупрежден (а) о дате замены копии документа об образовании на подлинник до 20 августа 2012 года | ||
Заявление о государственной регистрации по форме рн 0001, подписанное уполномоченным лицом с нотариальным удостоверением его подписи... | Документ об образовании установленного образца оригинал и/или копия документа (аттестат о среднем общем образовании и/или диплом... | ||
Паспорт здоровья (Приложение №7 к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических мед осмотров, утв. Приказом Министерства... | Паспорт здоровья (Приложение №7 к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических мед осмотров, утв. Приказом Министерства... | ||
Паспорт здоровья (Приложение №7 к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических мед осмотров, утв. Приказом Министерства... | Перечень необходимых документов, предъявляемых при заключении трудового договора с преподавателем-почасовиком | ||
Фамилия, имя, отчество выпускника вуза указываются полностью в именительном падеже | Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |