Диплом (подлинник и копия)


Скачать 155.45 Kb.
НазваниеДиплом (подлинник и копия)
ТипДиплом
filling-form.ru > бланк заявлений > Диплом
Государственное бюджетное образовательное «Колледж»

среднего профессионального образования города Москвы

«Колледж физической культуры и спорта «Спарта»

Департамента физической культуры и спорта города Москвы


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СПО «КФКС «Спарта»

___________________Г.В. Миронов

«_____» _________________ 2012 г.
Приказ №_____ от _____________2012г

.
ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОГО ДЕЛА СТУДЕНТА
Принято педагогическим советом

Протокол №____ от _________ 2012г.


Москва 2012


1.НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Данное положение разработано с целью повышения качества организации формирования личных дел студентов.

Положение определяет порядок формирования, ведения и подготовки личных дел студентов к сдаче в архив.
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Личное дело студента (далее ЛДС) - совокупность документов, содержащих полную информацию об учебе студента в колледже.
3.ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТА
3.1. Формирование личного дела студента осуществляется приемной комиссией колледжа при зачислении в ГБОУ СПО «КФКС «Спарта».

  1. Прием в среднее профессиональное учреждение проводится по личному заявлению граждан на основе результатов вступительных испытаний, проводимых с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие профессиональные образовательные программы.

  2. При подаче заявления о приеме в колледж поступающий представляет:

  • документы, удостоверяющие его личность с указанием гражданства;

  • оригинал документа государственного образца о среднем (полном) общем или среднем профессиональном образовании, диплом о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования в зависимости от выбранной программы обучения;

  • при подаче заявления о приеме на второе профессиональное образование представляется заверенная ксерокопия диплома о высшем профессиональном образовании (ксерокопия заверяется по оригиналу колледжем, в который она предъявляется, или в установленном порядке).




  1. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все документы и материалы вступительных испытаний (в том числе выписка из протокола решения апелляционной комиссии).

  2. Начало формирования личного дела студента осуществляет приемная комиссия. В состав личного дела входят следующие документы:




  • опись личного дела;

  • заявление-анкета;

  • фотографии (6 шт.);

  • медицинская справка № 086у

  • аттестат/ диплом (подлинник и копия);

  • документы, предусматривающие льготы, на прием вне конкурса в колледж (категории: инвалиды, сироты, военнослужащие и т.д.);

  • копия второй страницы паспорта;

  • копия страницы паспорта с указанием прописки;

  • копию свидетельства о рождении.

  • свидетельство единого государственного экзамена;

  • Характеристику от классного руководителя или тренера, заверенную печатью образовательного «Колледжа»

  • экзаменационный лист;

  • письменная работа;

  • выписка из протокола решения апелляционной комиссии.

  • Копию медицинского страхового полиса.

  • Документ, подтверждающий наличие спортивного разряда (звания) или судейской категории.

  • Для лиц, отслуживших в армии – «военный билет», а для лиц призывного возраста – «приписное свидетельство».


3.1.5. Поступающие, претендующие на льготы, установленные законодательством РФ представляют дополнительно:

- дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей:

  • свидетельство о рождении (копию);

  • свидетельство о смерти родителей (если родители умерли);

  • решение суда о лишении родительских прав;

  • постановление об установлении опекунства;

  • документы, подтверждающие наличие жилья, либо постановку на регистрационный учет на получение жилья;

  • справку из детского дома (если есть);

  • копию пенсионного удостоверения;

  • справку о ближайших родственниках;

- дети – инвалиды, инвалиды 1или 2 групп предоставляют

  • заключение учреждения государственной медико-социальной экспертизы, если данное обучение, по избранной профессии, не противопоказано;



ЛДС формируются в файле. На каждую группу формируется папка с личными делами студентов.

3.1.6. По окончании вступительных испытаний личные дела зачисленных абитуриентов приемная комиссия передает по акту в учебную часть
для дальнейшего формирования в процессе обучения.

3.2. Формирование личного дела студента в процессе обучения


  1. Обложка дела оформляется следующим образом (Приложение 1): указываются наименование специальности, фамилия, имя, отчество студента, номер дела, указывается дата начала и окончания личного дела (даты приказа о зачислении и окончании колледжа, указываются арабскими цифрами).

  2. Порядок нумерации ЛДС. Например: И-56 (И – буква фамилии, 56 - порядковый номер в алфавитной книге.

3.2.3. Если в период формирования и ведения ЛДС название организации изменялось, то на обложке дела указывается последнее название, а старое заключается в скобки. Аналогичным образом при изменении фамилии студента при оформлении, личного дела старая фамилия заключается в скобки, а новая записывается над ней.

3.2.4. В ЛДС вкладывают документы-подлинники, копии документов, включенные в личные дела, должны быть заверены учебным заведением.

3.2.5. В учебной части проводится дальнейшее формирование ЛДС.

  • в случае перевода студента из другого профессионального образовательного учреждения в ЛДС помещают выписку из приказа о переводе и академическую справку;

  • при переводе в другое профессиональное или общеобразовательное учреждение подшивается заявление о переводе в другое учреждение и выписка из приказа;

  • в случае отчисления - выписка из приказа об отчислении;

  • в случае предоставления студенту академического отпуска или повторного года обучения в личное дело помещается выписка из соответствующего приказа и медицинская справка;

  • в случае перевода студента с одной специальности на другую - выписка из соответствующего приказа;

3.2.6. Внесение изменений и дополнений со слов студента не допускается.

3.2.7. При восстановлении студента продолжается ведение ЛДС, сформированного ранее.

3.2.8. Подлинник документа об образовании хранится отдельно, в сейфе.

3.2.9. Медицинская справка передается в медкабинет колледжа.
3.3. Правила ведения журнала регистрации личных дел студентов
3.3.1. В целях обеспечения сохранности личных дел их регистрируют в специальном журнале по установленной форме (Приложение 4).

3.3.2. На обложке журнала указывается

  • наименование организации;

  • название журнала;

  • регистрационный номер по номенклатуре дел;

  • в правом нижнем углу - начат 00.00.0000 и окончен 00.00.0000. Даты начала и окончания журнала ставят по регистрации первого и последнего документа в журнале.

3.3.3. Все листы журналов нумеруют в правом верхнем углу, прошивают прочными нитками, концы ниток выводят на оборотную сторону последнего пронумерованного листа. Бумажным квадратом склеивают середины концов нитки, сверху ставят печать и делают надпись, заверяющую правильность оформления:

В настоящем журнале пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью листов.

Секретарь учебной части:



(подпись) (расшифровка подписи)

« » 20___г.

  1. Надпись заверяет секретарь учебной части.

  2. Данные о лице, ответственном за ведение журнала, могут приводиться на обложке журнала (лицевой или оборотной стороне).

Форма подачи таких сведений следующая:
Лицо, ответственное за ведение журнала

. .

должность фамилия, имя, отчество


  1. Журналы регистрации личных дел студентов являются документами внутреннего пользования и не могут передаваться в другие подразделения без соответствующего распоряжения руководителя.

  2. В процессе ведения журнал хранится у лица, ответственного за его ведение.

  3. По окончании журнала на лицевой стороне обложки делается запись о дате его окончания. Срок хранения его - 75 лет.


3.4. Правила хранения личных дел студентов
3.4.1.В сводную номенклатуру дел колледжа ЛДС вносится со сроком хранения 75 лет. Личные дела студентов, отчисленных с I-III курсов колледжа, имеют срок хранения 15 лет.

3.4.2. Студенческий билет, сдаваемый студентом в связи с окончанием полного курса обучения или выбытием из колледжа, подлежит уничтожению в течение месяца.
3.5. Правила передачи личных дел студентов в архив колледжа
3.5.1.По окончании обучения студента его личное дело должно быть передано в архив колледжа.

3.5.2.Учебные карточки студентов (Приложение 3) оформляются и ведутся кураторами групп и сдаются секретарю учебной части после окончания или отчисления.

3.5.3. Кураторы групп предоставляют копии дипломов и приложений к ним, учебные карточки, зачетные книжки, студенческие билеты секретарю учебной части в течение 7 дней после выпуска.

3.5.4.При отчислении студенты предоставляют секретарю учебной части зачетные книжки и студенческие билеты.

3.5.5.Перед сдачей в архив необходима дополнительная систематизация документов. Для этого документы располагают в хронологической последовательности, то есть в порядке, обратном тому, который сложился в текущем делопроизводстве (в начале дела - сверху - располагается самый ранний документ, в конце - самый поздний).

3.5.6. Опись личного дела (Приложение 2) помещают в начале дела.

3.5.7. В состав личного дела студента должны входить следующие документы:

  • опись личного дела;

  • заявление о приеме документов для поступления в колледж;

  • медицинская справка (при наличии);

  • копии аттестата/диплома;

  • расписка студента о получении им документа об образовании;

  • копия второй страницы паспорта;

  • копия страницы паспорта с указанием прописки;

  • свидетельство единого государственного экзамена;

  • экзаменационный лист;

  • выписка из приказа о зачислении в колледж;

  • академическая справка из предыдущего профессионального образовательного учреждения, если студент зачислен в порядке перевода;

  • выписки из приказов об отчислении, переводе, восстановлении, предоставлении академического отпуска, об изменении фамилии;

  • заявление студента о предоставлении академического отпуска, медицинская справка или документ, подтверждающий основание для получения академического отпуска с указанием причин;

  • выписка из приказа об окончании колледжа;

  • учебная карточка студента;

  • обходной лист;

  • копия диплома о среднем специальном образовании;

  • копия приложения к диплому;

  • зачетная книжка;

3.5.8. При подготовке дел к подшивке металлические скрепления (скрепки и скобы) из документов удаляются. Из личного дела изымаются письменная работа, справки, кроме справки о предоставлении академического отпуска.

3.5.9. Листы личного дела подшиваются суровыми нитками в три прокола. Зачетная книжка подшивается на внутренней стороне тыльной обложки личного дела студента, в случае ее утери студент пишет заявление, которое также подшивается в дело.

3.5.10. При сдаче ЛДС в архив производится опись дел согласно Приложения №5.

3.5.11. Передача личных дел окончивших обучение студентов в архив производится в текущем году

3.5.12. Личные дела отчисленных студентов хранятся 1 год по месту формирования, а затем также сдаются в архив. На них составляется отдельная опись.

Вся организация работы с личными делами студентов должна обеспечивать быстрый поиск, прием и обработку документов, рациональное размещение и сохранность.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОЛНОМОЧИЯ
Ответственность за выполнение требований настоящего положения возложена на заместителя директора по учебной работе.

В функции кураторов групп входит своевременное предоставление в учебную часть:

  • копии дипломов и вкладышей к ним;

  • зачетных книжек;

  • студенческих билетов;

  • учебных карточек окончивших обучение студентов;

  • предоставление обновленной базы движения студентов;

  • обновление документов личного дела в ходе обучения;

  • ведение учебных карточек.

В функции приемной комиссии входит своевременное предоставление личных дел вновь поступивших студентов.

В функции секретаря учебной части входит предоставление личных дел студентов ранее отчисленных, но восстановленных в число студентов.

В функции заместителя директора по учебной работе входит своевременное предоставление копий приказов, копий нормативных и организационно-распорядительных документов.
5. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Закон «Об образовании»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 15.01.2009г. (с изменениями) «Об утверждении порядка приема в имеющие государственную аккредитацию ОУ СПО»;

- Типовое положение об образовательном учреждении СПО (от 18.07.2008г. №543);

- Правила приема граждан в ОГБОУ СПО БПК, утвержденные директором.

6. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 Обложка личного дела

Приложение 2 Опись личного дела

Приложение 3 Учебная карточка студента

Приложение 4 Журнал регистрации личных дел студентов

Приложение 5 Опись дел по личному составу студентов

Приложение 6 Лист заверитель дела

Приложение 7 Журнал регистрации выданных документов

Приложение 1
Государственное бюджетное образовательное «Колледж»

среднего профессионального образования города Москвы

«Колледж физической культуры и спорта «Спарта»

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Специальность «Физическая культура»
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
_И-56

Фамилия __Иванов______________________

Имя _______Иван________________________

Отчество ___Иванович____________________

Начало:_______________
Окончание: ___________

На __________ листах


Хранить 75 лет

Приложение 2
ОПИСЬ ЛИЧНОГО ДЕЛА № ________________________

Фамилия _______________ Имя _____________ Отчество ________________
Специальность_________________________________________________________

Форма обучения ________________________________________ (очная/ заочная)


№ п/п

Наименование документа

Отметка о наличии документа в ЛДС



Заявление






Фотографии (6 шт.)






Документ об образовании

Аттестат № __________________ от __________г.

Диплом № ___________________ от __________г.







Свидетельство единого государственного экзамена






Справка о государственной итоговой аттестации






Копия второй страницы паспорта






Копия страницы паспорта с указанием прописки






Медицинская справка






Документы, предусматривающие льготы на прием вне конкурса в колледж (категории: инвалиды, сироты и т.д.) _______________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________







Экзаменационный лист






Письменная работа






Выписка из протокола решения апелляционной комиссии


















Приложение 4

Журнал регистрации личных дел студентов


№ п/п

Номер дела

Заголовок дела

Дата постановки дела на учет

Дата снятия с учета

Примечания






































Приложение 5
Опись

дел по личному составу студентов

(окончившие, отчисленные, очная/ заочная форма обучения)
№ _______________


п/п

Номер дела

Заголовок дела

Год рождения студента

Дата начала и окончания дела (крайние даты)

Количество листов в деле

примечания

































































В данную опись внесено _______________________________________________ дел

(прописью)
с № ______________ по № _______________________

Директор _______________ Г.В. Миронов

(подпись)
Составитель __________________

(подпись)

Приложение 6
Лист заверитель дела № _________

В деле подшито и пронумеровано __________________________________________ листов

(цифрами и прописью)

+ 1 лист внутренней описи.
Лист _____ имеет физические повреждения – разрыв и склейка.
Секретарь учебной части _________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)
«_______» ______________ 20____г.

Приложение 7
Журнал

регистрации выданных документов


п/п

ФИО получателя

Наименование документа

Дата выдачи

Подпись получателя














































Похожие:

Диплом (подлинник и копия) iconДиплом об учебе (подлинник, копия)
Российской Федерации и иностранный (национальный) паспорт (подлинники, ксерокопии страниц вида на жительство в России и иностранного...

Диплом (подлинник и копия) iconДиплом Серия 3875 №8439758 дата выдачи 21. 06. 2012
Предупрежден (а) о дате замены копии документа об образовании на подлинник до 20 августа 2012 года

Диплом (подлинник и копия) iconНекоммерческой организации при ее создании
Заявление о государственной регистрации по форме рн 0001, подписанное уполномоченным лицом с нотариальным удостоверением его подписи...

Диплом (подлинник и копия) iconПри подаче копии документа надо иметь с собой и оригинал данного документа для заверения копии!
Документ об образовании установленного образца оригинал и/или копия документа (аттестат о среднем общем образовании и/или диплом...

Диплом (подлинник и копия) icon8. Диплом об уровне образования (+ копия)
Паспорт здоровья (Приложение №7 к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических мед осмотров, утв. Приказом Министерства...

Диплом (подлинник и копия) icon8. Диплом об уровне образования (+ копия)
Паспорт здоровья (Приложение №7 к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических мед осмотров, утв. Приказом Министерства...

Диплом (подлинник и копия) icon8. Диплом об уровне образования (+ копия)
Паспорт здоровья (Приложение №7 к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических мед осмотров, утв. Приказом Министерства...

Диплом (подлинник и копия) iconДиплом о среднем медицинском образовании либо среднем фармацевтическом образовании (копия)
Перечень необходимых документов, предъявляемых при заключении трудового договора с преподавателем-почасовиком

Диплом (подлинник и копия) iconДиплом о среднем профессиональном образовании, выданный в … диплом...
Фамилия, имя, отчество выпускника вуза указываются полностью в именительном падеже

Диплом (подлинник и копия) icon• Диплом об образовании (копия диплома и вкладыша)
Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск