Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6
Утвержден

Приказом Министерства труда и

социального развития

Республики Саха (Якутия)

от ________ № ________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений о предоставлении социальных услуг в организациях социального обслуживания»



  1. Общие положения




    1. Административный регламент (далее - Регламент) Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений о предоставлении социальных услуг в организациях социального обслуживания» (далее – государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает последовательность, сроки административных процедур, действий при осуществлении государственной услуги на основании заявления физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Заявитель).

    2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Государственными казенными учреждениями Республики Саха (Якутия) «Управления социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)» (далее – территориальные органы) и государственными организациями социального обслуживания (Поставщики) по месту жительства (пребывания, фактического проживания) Заявителя на территории Республики Саха (Якутия).

    3. Административные процедуры (действия), установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), а также может быть подано посредством почтовой связи.

    4. Информация о способах обращения государственной услуги предоставляется непосредственно в Министерстве, территориальных органах, Поставщиках по месту жительства заявителя.

    5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Министерства, территориальных органов, Поставщиков приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также на сайте Министерства http://mintrud.sakha.gov.ru/ в разделе «Реестр поставщиков социальных услуг».



Круг заявителей


    1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо уполномоченные представители (далее - заявители).


Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги


    1. Местонахождение Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Петра Алексеева, 6/1, телефон: 42-40-34.

График работы Министерства: с понедельника по пятницу, часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

1.8. На официальном сайте Министерства, территориальных органов, Поставщиков размещаются:

- график работы;

- почтовый адрес и адрес электронной почты;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении государственной услуги;

- административный регламент с приложениями;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.9. На информационных стендах Министерства, территориальных органов, Поставщиков в которых размещаются:

- режим приема заявителей;

- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- административный регламент с приложениями (копия);

-перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.10. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия): http://www.е-yakutia.ru/ и Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru/.

1.11. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистами Министерства, территориальных органов, Поставщиков, по месту жительства заявителя в следующих формах:

Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги используются следующие формы обращений:

- устное консультирование (по телефону или при личном приеме);

- консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного).

1.12. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Министерства, территориальных органов, Поставщиков:

    1. Министерства:

- телефон: (4112) 42-40-34 (приемная);

- адрес официального сайта: http://mintrud.sakha.gov.ru;

- адрес электронной почты: mintrud@sakha.gov.ru.

2) Контактная информация территориальных органов, Поставщиков приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

1.13. Устная форма (по телефону или при личном приеме).

При проведении устного консультирования специалист должен внимательно относиться к Заявителю, обязан сообщать свою фамилию, имя, отчество, должность, консультировать по интересующим его вопросам, проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

Специалист обязан осуществлять консультирование по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядку и способам получения Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги в целом, так и отдельных административных процедур, порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов должностных лиц.

В случае, если специалист не может ответить на поставленный вопрос Заявителя самостоятельно, он может переадресовать (перевести) на другого специалиста, по которому Заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги. Во время разговора специалист обязан избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

1.14. Письменная форма посредством почтового отправления (в том числе электронного).

Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

При консультировании посредством почтового отправления (в том числе электронного) ответ на обращение Заявителя направляется в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) Заявителя в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

- обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, территориальных органов, Поставщиков и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия);

- обеспечение возможности подачи заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия);

- обеспечение возможности получения 3аявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия);

- обеспечение возможности получения Заявителем с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги



    1. Прием заявлений о предоставлении социальных услуг в организациях социального обслуживания.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его структурные подразделения, участвующие в предоставлении государственной услуги
2.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством в лице:

-территориальных органов, уполномоченных по приему заявлений о предоставлении социальных услуг по месту жительства (пребывания, фактического проживания) Заявителя, в соответствии с приложением №1 к настоящему Административному регламенту;

-Поставщиков, уполномоченных по оказанию социальных услуг по месту жительства (пребывания, фактического проживания) Заявителя, приведенных в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- решение о приеме заявлений о зачислении на социальное обслуживание;

- решение об отказе в приеме заявлений о зачислении на социальное обслуживание.


Срок предоставления государственной услуги
2.3. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги:

- при личном (устном) обращении не должны превышать 15 минут;

- при письменном обращении (в том числе электронного) 10 дней с момента регистрации обращения.

В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информации, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

- Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Саха (Якутия) (по необходимости);

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (по необходимости);

- Управлением Судебного департамента в Республике Саха (Якутия) (по необходимости);

- Территориальными управлениями записи актов гражданского состояния Республики Саха (Якутия) (ЗАГС) (по необходимости);

- Территориальными органами внутренних дел (МВД) по Республике Саха (Якутия) (по необходимости);

- Территориальными органами Главного бюро медико-социальной экспертизы по Республике Саха (Якутия);

- Территориальными органами Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);

- Территориальными органами здравоохранения Республики Саха (Якутия);

- Структурными подразделениями УФСИН России по Республике Саха (Якутия) (по необходимости);

- Структурными подразделениями Сбербанка России по Республике Саха (Якутия) (по необходимости);

- Органами местного самоуправления, уполномоченными на выдачу справок с места жительства;

- Органами опеки и попечительства (по необходимости).

2.4. Днем обращения за предоставлением социальных услуг считается день приема (регистрации) территориальным органом заявления о зачислении на социальное обслуживание со всеми требуемыми документами, включая документов, представленных по межведомственному запросу, для предоставления государственной услуги.

Регистрация заявления о зачислении на социальное обслуживание производится в течение 1 дня.

2.4.1. В случае, если к заявлению не приложены или приложены не все документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, территориальный орган в течение 5 дней со дня регистрации обращения направляет заявителю уведомление о предоставлении недостающих документов с указанием срока их предоставления.

справка о размере пенсии, выданная в установленном порядке органом, осуществляющим пенсионное обеспечение (при наличии иных источников дохода представляются соответствующие документы, подтверждающие размеры этих доходов);

документы, подтверждающие состав семьи (справка о составе семьи или выписка из домовой книги по месту жительства) по форме, установленной органом местного самоуправления;

сведения о закрепленном имуществе (решение органов опеки и попечительства о закреплении, документы подтверждающие право собственности или право на приобретение имущества, выписка из домовой книги или финансово-лицевого счета, договор социального найма, справки об отсутствии имущества);

документы, подтверждающие правовые основания владения и (или) пользования жилым помещением (при наличии);

документы, определяющие статус родителей (свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав, ограничении родительских прав) (для несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, сведения о родственниках);

решение суда о взыскании алиментов и сведения об их выплате (при наличии);

решение органов местного самоуправления о постановке на учет несовершеннолетних, не имеющих жилья (старше 17 лет) (для несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей).

справку о нахождении членов семьи (единственного члена семьи) в местах лишения свободы.

Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (нотариально заверенных копиях) либо в копиях с предъявлением подлинников.

В случае, если заявитель не предоставил по собственной инициативе документы необходимые для предоставления государственной услуги, территориальный орган направляет межведомственный запрос в течение 3 дней с момента поступления заявления.

Ответ на межведомственный запрос направляется в течение 5 дней с момента получения межведомственного запроса.

      1. Решение о зачислении на социальное обслуживание принимается Комиссией по рассмотрению заявлений о зачислении на социальное обслуживание территориального органа не позднее 30 дней со дня приема (регистрации) территориальным органом заявления со всеми требуемыми документами, включая документов, представленных по межведомственному запросу, для предоставления государственной услуги.

      2. В случае направления дополнительных запросов и (или) дополнительной проверки в целях подтверждения сведений, содержащихся в документах, предоставленных заявителем, а также предоставления заявителем недостающих документов, срок принятия решения может быть продлен до 30 дней и направляется заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения заявления с указанием соответствующих причин, в соответствии с приложением №5.

    1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента подачи заявления заявителем (его законным представителем) либо с момента поступления обращения заявителя.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 №298-ФЗ (далее – Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ);

- Федеральный законом Российской Федерации от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 №256-ФЗ (далее – Федеральный закон от 28.12.2013 « 442-ФЗ);

- Федеральный законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 №360-ФЗ) (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);

- Федеральный законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638);

- Федеральный законом от 27.07. 2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», N 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», N 126-127, 03.08.2006);

- Федеральный законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», N 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», N 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2014 №53) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373);

- Закон Республики Саха (Якутия) от 22.01.2015 №1404-З № 363-V «О социальном обслуживании граждан в Республике Саха (Якутия)» («Ил Тумэн», N 4, 06.02.2015, «Якутские ведомости», N 4, 10.02.2015, («Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.», N 12, 07.04.2015);

- Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 № 529 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги» («Якутские ведомости», N 16, 23.03.2011, «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.», N 56-93, 16.07.2011);

- Положение Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия), утвержденного указом Главы Республики Саха (Якутия) от 23.04.2015 №458 «Об утверждении Положений о Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и его Коллегии»;

- Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 14.04.2015 №351-ОД «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому» (Официальный сайт Министерства http://mintrud.sakha.gov.ru/vnutrivedomstvennye-dokumenty);

- Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 07.05.2015 №441-ОД «Об утверждении Порядка предоставления срочных социальных услуг» (Официальный сайт Министерства http://mintrud.sakha.gov.ru/vnutrivedomstvennye-dokumenty);

- Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 08.05.2015 №450-ОД «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания» (Официальный сайт Министерства http://mintrud.sakha.gov.ru/vnutrivedomstvennye-dokumenty);

- Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 22.07.2015 №695-ОД «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск