Приложение 1
Приказ от 10.06.2016 № 179
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги
Раздел 1. «Общие сведения о государственной услуге»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра/состояния
| 1
| 2
| 3
| 1
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Отдел образования администрации Ивановского района
| 2
| Номер услуги в федеральном реестре
| 2822800010000014462
| 3
| Полное наименование услуги
| Выдача разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
| 4
| Краткое наименование услуги
| Выдача разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
| 5
| Административный регламент предоставления государственной услуги
| Приказ № 141 от 04.06.2014
| 6
| Перечень «подуслуг»
| Выдача разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
| 7
| Способ оценки качества предоставления государственной услуги
| Нет
|
Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»
№ п/п
| Наименование «подуслуги»
| Скор предоставления в зависимости от условий
| Основания для отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Плата за предоставления «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| При подачи заявления по месту жительства (месту нахождения)
| При подачи заявления по не месту жительства (месту обращения)
|
|
|
|
| Наличие платы (государственной госпошлины
| Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 1
| Выдача разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
| 30
рабоч.дней
| 30
рабоч.дней
| 1. Отсутствие одновременного личного обращения за получением муниципальной услуги заявителя, лица, желающего вступить в брак с заявителем и законного представителя заявителя;
2. Наличие противоречивых сведений в представленных заявителем документах;
3.Наличие в представленных документах подчисток, дописок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа
| 1.не представлены предусмотренные регламентом документы;
2. несоответствие заявителя требованиям, изложенным в пункте 1.2 настоящего административного регламента
| нет
| нет
| нет
| -
| -
| МФЦ, ОМСУ, в бумажном (по почте), в электронном
| МФЦ, ОМСУ, в бумажном (по почте), в электронном
|
Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»
№ п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документы, подтверждающие правомочия заявителей соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочия заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставления «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Выдача разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
| 1
| Физические лица
| -
| -
| да
| нет
| доверенность
| -
| Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»
№ п/п
| Категория документа
| Наименования документа, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документов с указанием подлинник/копия
| Документ, предоставляемый по условию
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Выдача разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
| 1
| 1. Заявление заявителя и лица, желающего вступить в брак с заявителем, о разрешении вступить в брак
| 1.заявление
| 1 экз. подлинник;
|
-
| 1.Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений
| Заявление (Приложение 1)
| Образец заявления (Приложение 2)
| 2
| Заявление законного представителя о разрешении вступить в брак заявителю
| 2. заявление
| 1 экз. подлинник;
| -
| Заявление законного представителя
Приложение 3
| Образец заявления
Приложение 4
| 3
| Документы, удостоверяющие личность заявителя, лица, желающего вступить
в брак с заявителем, законного представителя заявителя
| 3. паспорт
| 1 экз. подлинник, снятие копии;
| -
| -
| -
| -
| 4
| Документы, подтверждающие полномочия законного представителя заявителя
| 4. -свидетельство о рождении заявителя; -решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном (попечителем)
| 1 экз. подлинник, снятие копии;
| -
| -
| -
| -
| 5
| Документ, подтверждающий наличие уважительной причины для регистрации
брака
| 5. -справка о беременности заявителя либо лица, желающего вступить в брак с заявителем, выданная медицинским учреждением;
-свидетельство о рождении ребенка у заявителя
| 1 экз. подлинник, снятие копии;
| -
| -
| -
| -
| 6
| Документы, подтверждающие проживание заявителя на территории муниципального образования
| 6. -свидетельство о регистрации по месту пребывания;
- справка, содержащая сведения о месте жительства (пребывания) заявителя
| 1 экз. подлинник, снятие копии;
| -
| -
| -
| -
| Раздел 5. «документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Выдача разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Раздел 6. Результат «подуслуги»
№ п/п
| Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»
| Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»
| Характеристика результата (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги»
| Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Выдача разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
| 1
2
| выдача разрешения на вступление в брак (выдача разрешения);
отказ в выдаче разрешения на вступление в брак (отказ в выдаче)
| Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги. Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
регистрации.
| Положительный
Отрицательный
| -
| -
| в ОМС, МФЦ на бумажном носителе, почтовая связь, электр. почта, портал
| -
| -
| Раздел 7. «Технологические процедуры предоставления «подуслуги»
№ п/п
| Наименования процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Выдача разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
| 1
| прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
| Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.24 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
| Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
| ОМСУ, МФЦ
| рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам
| Заявление
Приложение 1,3
| 2
| принятие ОМСУ решения о выдаче разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения
| Ответственный специалист проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям, устанавливает соответствие получателя, наличие оснований для отказа
| Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня получения в ОМСУ от заявителя документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, 10 рабочих дней со дня получения из МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения(при подаче документов через МФЦ).
| ОМСУ, МФЦ
| рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам
| -
| 3
| выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
| Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
| 3 рабоч. дня
| ОМСУ, МФЦ
| рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам
| -
| Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Выдача разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
| Портал государственных и муниципальных услуг
| Портал государственных и муниципальных услуг
| - на бумажном носителе;
- в форме электронного документа.
| -
| Личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг
| Портал государственных и муниципальных услуг
| |