Приложение 4
Приказ от 10.06.2016 № 179
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги
Раздел 1. «Общие сведения о государственной услуге»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра/состояния
| 1
| 2
| 3
| 1
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Отдел образования администрации Ивановского района
| 2
| Номер услуги в федеральном реестре
| 2822800010000020047
| 3
| Полное наименование услуги
| Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»
| 4
| Краткое наименование услуги
| Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»
| 5
| Административный регламент предоставления государственной услуги
| Приказ № 144 от 04.06.2014
| 6
| Перечень «подуслуг»
| Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»
| 7
| Способ оценки качества предоставления государственной услуги
| Нет
|
Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»
№ п/п
| Наименование «подуслуги»
| Скор предоставления в зависимости от условий
| Основания для отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Плата за предоставления «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| При подачи заявления по месту жительства (месту нахождения)
| При подачи заявления по не месту жительства (месту обращения)
|
|
|
|
| Наличие платы (государственной госпошлины
| Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 1
| Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»
| 30
рабоч.дней
| 30
рабоч.дней
| -
| 1. содержание обращения заявителя не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2. в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, паспортные данные;
3. текст письменного обращения не поддается прочтению;
4. предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
5. наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
6. заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
7. наличие данного ранее ответа заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов;
8. поступление от лица, которому предоставляется гос. услуга, заявления об отказе в предоставлении гос.услуги;
9. отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления гос.услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно
| нет
| нет
| нет
| -
| -
| МФЦ, ОМСУ, в бумажном (по почте), в электронном
| МФЦ, ОМСУ, в бумажном (по почте), в электронном
| Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»
№ п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документы, подтверждающие правомочия заявителей соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочия заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставления «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»
| 1
| совершеннолетние дееспособные граждане РФ
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»
№ п/п
| Категория документа
| Наименования документа, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документов с указанием подлинник/копия
| Документ, предоставляемый по условию
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»
| 1
| Заявление
| 1.заявление
| 1 экз. подлинник;
|
-
| 1.Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений
| Заявление (Приложение 1)
| Образец заявления (Приложение 2)
| 2
| справка с места работы
| 2. справка
| 1 экз. подлинник;
| -
| с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение)
| Заявление законного представителя
Приложение 3
| Образец заявления
Приложение 4
| 3
| медицинское заключение о состоянии здоровья
| 3. Заключение
| 1 экз. подлинник, снятие копии;
| -
| -
| -
| -
| 4
| копия свидетельства о браке
| 4. -свидетельство о браке (если состоит в браке)
| 1 экз. подлинник, снятие копии;
| -
| -
| -
| -
| 5
| письменное согласие совершеннолетних членов семьи
| 5. -Согласие
| 1 экз. подлинник.
| -
| -
| -
| Приложение 5
| 6
| документ о прохождении подготовки заявителя
| 6. -
| 1 экз. подлинник, снятие копии;
| -
| -
| -
| -
| 7
| копия паспорта кандидата в опекуны
| 7. Паспорт
| 1 экз. подлинник, снятие копии;
| -
| -
| -
| -
| 8
| характеристика кандидата в опекуны (попечители) с места работы и места жительства;
| 8. Характеристика
| 1 экз. подлинник;
| -
| -
| -
| -
| 9
| свидетельства о рождении ребенка и копия паспорта ребенка
| 9. Свидетельство
| 1 экз. подлинник, снятие копии;
| -
| -
| -
| -
| 10
| документ, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей
| - свидетельство о смерти (при наличии);
- решение суда о лишении или ограничении родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими, недееспособными, ограничено дееспособными (при наличии);
- приговор суда о лишении свободы, либо документ, подтверждающий содержание под стражей в период следствия (при наличии);
- документ, подтверждающий наличие заболевания, препятствующего выполнению родительских обязанностей;
- документ, подтверждающий розыск родителей ОВД;
- документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный ОВД или органом опеки и попечительства
| 1 экз. подлинник, снятие копии;
| -
| -
| -
| -
| 11
| справку об обучении в образовательном учреждении подопечного ребенка старше 16 лет
| 10. Справка
| 1 экз. подлинник;
| -
| Старше 16 лет
| -
| -
| 12
| заявление-согласие несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, старше 10 лет
| 11. Заявление
| 1 экз. подлинник;
| -
| -
| -
| Приложение 5
| 13
| медицинское заключение о состоянии здоровья несовершеннолетнего ребенка
| 12. Заключение
| 1 экз. подлинник;
| -
| -
| -
| -
| 14
| опись имущества несовершеннолетнего ребенка
| 13. Опись
| 1 экз. подлинник;
| -
| -
| -
| -
| 15
| заключение о возможности быть кандидатом в опекуны, попечители
| 14. Заключение
| 1 экз. подлинник;
| -
| -
| -
| -
| Раздел 5. «документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Раздел 6. Результат «подуслуги»
№ п/п
| Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»
| Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»
| Характеристика результата (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги»
| Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»
| 1
2
| решение о назначении опекуна (о возможности заявителя быть опекуном);
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
| Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги. Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
регистрации.
| Положительный
Отрицательный
| -
| -
| в ОМС, МФЦ на бумажном носителе, почтовая связь, электр. почта, портал
| -
| -
| Раздел 7. «Технологические процедуры предоставления «подуслуги»
№ п/п
| Наименования процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»
| 1
| прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для принятия решения о назначении опекуна (о возможности заявителя быть опекуном) либо решения об отказе в назначении опекуна (о невозможности заявителя быть опекуном)
| Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.24 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
| Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
| ОМСУ, МФЦ
| рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам
| -
| 2
| направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
| Ответственный специалист проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям, устанавливает соответствие получателя, наличие оснований для отказа
| Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в ОМСУ и (или) МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
| ОМСУ, МФЦ
| рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам
| -
| 3
| принятие уполномоченным органом решения о назначении опекуна (о возможности заявителя быть опекуном) либо решения об отказе в назначении опекуна (о невозможности заявителя быть опекуном)
| При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
| Максимальный срок принятия решения о назначении опекуна составляет 7 рабочих дней с момента получения ОМСУ полного комплекта документов, необходимых для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Максимальный срок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с момента получения ОМСУ полного комплекта документов из МФЦ (за исключением документов, находящихся в распоряжении ОМСУ – данные документы получаются ОМСУ самостоятельно в порядке внутриведомственного взаимодействия).
|
|
| -
| 4
| уведомление заявителя о принятом решении
| Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
| 3 рабоч. дня
| ОМСУ, МФЦ
| рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам
| -
| Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»
| Портал государственных и муниципальных услуг
| Портал государственных и муниципальных услуг
| - на бумажном носителе;
- в форме электронного документа.
| -
| Личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг
| Портал государственных и муниципальных услуг
| |