Приказ от 10. 06. 2016 №179


Скачать 169.2 Kb.
НазваниеПриказ от 10. 06. 2016 №179
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Приложение 4

Приказ от 10.06.2016 179

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги

Раздел 1. «Общие сведения о государственной услуге»

п/п

Параметр

Значение параметра/состояния

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего услугу

Отдел образования администрации Ивановского района

2

Номер услуги в федеральном реестре

2822800010000020047

3

Полное наименование услуги

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»

4

Краткое наименование услуги

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»

5

Административный регламент предоставления государственной услуги

Приказ № 144 от 04.06.2014

6

Перечень «подуслуг»

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»

7

Способ оценки качества предоставления государственной услуги

Нет



Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»

п/п

Наименование «подуслуги»

Скор предоставления в зависимости от условий

Основания для отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении «подуслуги»

Основания приостановления предоставления «подуслуги»

Срок приостановления предоставления «подуслуги»

Плата за предоставления «подуслуги»

Способ обращения за получением «подуслуги»

Способ получения результата «подуслуги»

При подачи заявления по месту жительства (месту нахождения)

При подачи заявления по не месту жительства (месту обращения)













Наличие платы (государственной госпошлины

Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»

30

рабоч.дней

30

рабоч.дней

-

1. содержание обращения заявителя не позволяет установить запрашиваемую информацию;

2. в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, паспортные данные;

3. текст письменного обращения не поддается прочтению;

4. предоставление заявителем неправильно оформленных документов;

5. наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;

6. заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

7. наличие данного ранее ответа заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов;

8. поступление от лица, которому предоставляется гос. услуга, заявления об отказе в предоставлении гос.услуги;

9. отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления гос.услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно

нет

нет

нет

-

-

МФЦ, ОМСУ, в бумажном (по почте), в электронном

МФЦ, ОМСУ, в бумажном (по почте), в электронном

Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»

п/п

Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»

Документы, подтверждающие правомочия заявителей соответствующей категории на получение «подуслуги»

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочия заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Наличие возможности подачи заявления на предоставления «подуслуги» представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»

1

совершеннолетние дееспособные граждане РФ


-

-

-

-

-

-

Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»

п/п

Категория документа

Наименования документа, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»

Количество необходимых экземпляров документов с указанием подлинник/копия

Документ, предоставляемый по условию

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»

1

Заявление

1.заявление


1 экз. подлинник;



-

1.Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений

Заявление (Приложение 1)

Образец заявления (Приложение 2)

2

справка с места работы

2. справка

1 экз. подлинник;


-

с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение)

Заявление законного представителя

Приложение 3


Образец заявления

Приложение 4

3

медицинское заключение о состоянии здоровья

3. Заключение

1 экз. подлинник, снятие копии;


-

-

-

-

4

копия свидетельства о браке

4. -свидетельство о браке (если состоит в браке)

1 экз. подлинник, снятие копии;


-

-

-

-

5

письменное согласие совершеннолетних членов семьи

5. -Согласие

1 экз. подлинник.


-

-

-

Приложение 5

6

документ о прохождении подготовки заявителя

6. -

1 экз. подлинник, снятие копии;


-

-

-

-

7

копия паспорта кандидата в опекуны

7. Паспорт

1 экз. подлинник, снятие копии;


-

-

-

-

8

характеристика кандидата в опекуны (попечители) с места работы и места жительства;


8. Характеристика

1 экз. подлинник;


-

-

-

-

9

свидетельства о рождении ребенка и копия паспорта ребенка

9. Свидетельство

1 экз. подлинник, снятие копии;


-

-

-

-

10

документ, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей

- свидетельство о смерти (при наличии);

- решение суда о лишении или ограничении родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими, недееспособными, ограничено дееспособными (при наличии);

- приговор суда о лишении свободы, либо документ, подтверждающий содержание под стражей в период следствия (при наличии);

- документ, подтверждающий наличие заболевания, препятствующего выполнению родительских обязанностей;

- документ, подтверждающий розыск родителей ОВД;

- документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный ОВД или органом опеки и попечительства

1 экз. подлинник, снятие копии;


-

-

-

-

11

справку об обучении в образовательном учреждении подопечного ребенка старше 16 лет

10. Справка

1 экз. подлинник;


-

Старше 16 лет

-

-

12

заявление-согласие несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, старше 10 лет

11. Заявление

1 экз. подлинник;


-

-

-

Приложение 5

13

медицинское заключение о состоянии здоровья несовершеннолетнего ребенка

12. Заключение

1 экз. подлинник;


-

-

-

-

14

опись имущества несовершеннолетнего ребенка

13. Опись

1 экз. подлинник;


-

-

-

-

15

заключение о возможности быть кандидатом в опекуны, попечители

14. Заключение

1 экз. подлинник;


-

-

-

-

Раздел 5. «документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон) межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Раздел 6. Результат «подуслуги»

п/п

Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»

Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»

Характеристика результата (положительный/отрицательный)

Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги»

Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»

1

2

решение о назначении опекуна (о возможности заявителя быть опекуном);

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги. Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.

регистрации.


Положительный

Отрицательный

-

-

в ОМС, МФЦ на бумажном носителе, почтовая связь, электр. почта, портал

-

-

Раздел 7. «Технологические процедуры предоставления «подуслуги»

п/п

Наименования процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»

1

прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для принятия решения о назначении опекуна (о возможности заявителя быть опекуном) либо решения об отказе в назначении опекуна (о невозможности заявителя быть опекуном)

Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.24 административного регламента.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.

Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.


ОМСУ, МФЦ

рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам

-

2

направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно

Ответственный специалист проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям, устанавливает соответствие получателя, наличие оснований для отказа


Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в ОМСУ и (или) МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.


ОМСУ, МФЦ

рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам

-

3

принятие уполномоченным органом решения о назначении опекуна (о возможности заявителя быть опекуном) либо решения об отказе в назначении опекуна (о невозможности заявителя быть опекуном)

При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок принятия решения о назначении опекуна составляет 7 рабочих дней с момента получения ОМСУ полного комплекта документов, необходимых для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Максимальный срок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с момента получения ОМСУ полного комплекта документов из МФЦ (за исключением документов, находящихся в распоряжении ОМСУ – данные документы получаются ОМСУ самостоятельно в порядке внутриведомственного взаимодействия).








-

4

уведомление заявителя о принятом решении

Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.

Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.


3 рабоч. дня

ОМСУ, МФЦ

рабочее место оборудуется ПК с доступом к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам

-

Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»

Способ записи на прием в орган

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа в процессе получения «подуслуги»

1

2

3

4

5

6

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»

Портал государственных и муниципальных услуг


Портал государственных и муниципальных услуг


- на бумажном носителе;

- в форме электронного документа.

-

Личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг

Портал государственных и муниципальных услуг


Похожие:

Приказ от 10. 06. 2016 №179 iconПриказ от 10. 06. 2016 №179
Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)

Приказ от 10. 06. 2016 №179 iconПриказ от 24 апреля 2013 г. N 179 о реализации положения о лицензировании...
Приказ Ростехнадзора от 24. 04. 2013 n 179 "О реализации Положения о лицензировании деятельности в области использования атомной...

Приказ от 10. 06. 2016 №179 iconО проведении запроса предложений для нужд ао «179 срз»
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения ОАО «179 срз» «О закупке товаров, работ, услуг» № Б/Н версия...

Приказ от 10. 06. 2016 №179 iconПриказ управления труда и занятости населения Тамбовской области...
Подведомственные управлению труда и занятости населения Тамбовской области Тамбовские областные государственные казенные учреждения...

Приказ от 10. 06. 2016 №179 iconПриказ кб "рэб" (зао) от 28. 06. 2011 №179-03 Введены в действие с 01. 07. 2011 ипотека
От 3 до 30 лет. Или до наступления 65–летнего возраста заемщику (старшим из заемщиков)

Приказ от 10. 06. 2016 №179 iconОпасных грузов
Приказ Минтранса РФ от 4 июля 2011 г. №179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам...

Приказ от 10. 06. 2016 №179 iconПриказ Минздрава рб от 15. 06. 2016 №970-од в 2016 году проведено...
Бурятия от 27. 05. 2016 №97 «Об утверждении Антикоррупционной программы Республики Бурятия на 2016-2017 годы» приказом Минздрава...

Приказ от 10. 06. 2016 №179 iconПриказ «08» ноября 2016 №527 Луганск Об утверждении Порядка оформления
В целях реализации положений Кодекса Луганской Народной Республики об административных правонарушениях от 15. 07. 2016 №109-ii (с...

Приказ от 10. 06. 2016 №179 iconПриказ о назначении координатора егэ в гимназии. Рубцова Е. Н. Приказ...
Анализ государственной аттестации учащихся в 2016 году на нмс гимназии, педагогическом совете 27. 09. 2016

Приказ от 10. 06. 2016 №179 iconПриказ «01» апреля 2016 года №460 Об организационном и технологическом обеспечении
Белгородской области в 2016 году, в целях организованного проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск