Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан


НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН

приказом агентства государственной службы занятости населения

Сахалинской области

от 08 ноября 2013г. № 557



Административный регламент
предоставления государственной услуги по психологической

поддержке безработных граждан



Раздел 1. Общие положения


    1. Предмет регулирования административного

регламента
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее – Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административной процедуры и административных действий по предоставлению услуги по психологической поддержке безработных граждан.


1.2. Описание заявителей, физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
1.2.1. Заявителями государственной услуги по психологической поддержке (далее – государственная услуга) являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения.

1.3. Требования к порядку информирования

о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование осуществляют государственные учреждения службы занятости населения Сахалинской области (далее – центры занятости).

Адрес агентства: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д.40, 6-этаж, тел.8(424)42-48-07, факс. 8(424) 43-18-31.

График работы агентства занятости: понедельник – четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв с 13.00-14.00

Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на 1 час.

1.3.2.Основные способы получения информации о месте нахождения агентства и графике его работы:

- на официальном Интернет-сайте агентства по адресу:

www. agszn.sakhalin.ru;

- непосредственно в агентстве занятости и центрах занятости;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области»: http//rgu.admsakhalin.ru (далее – Портал Сахалинской области);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

1.3.3. Непосредственное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляют центры занятости.

Сведения о местах нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов центров занятости содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения центров занятости и графике их работы:

- на официальном Интернет-сайте агентства по адресу:

www. agszn.sakhalin.ru;

- на официальном Интернет-сайте центра занятости (при наличии);

- непосредственно в агентстве занятости и центрах занятости;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- в региональной государственной информационной системе Портал Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru;

- в федеральной государственной информационной системе Единый портал: www.gosuslugi.ru

Информация о государственной услуге предоставляется безработным гражданам непосредственно в помещениях центра занятости.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в центры занятости населения.

1.3.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

1.3.9. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах центров занятости.

Работники центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют безработных граждан о порядке заполнения реквизитов заявления (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.

1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центра занятости;

процедура предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту);

порядок обжалования решений, действий центра занятости, должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;

адреса федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";

порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

образцы заполнения бланка заявления;

рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;

график предоставления государственной услуги по групповой форме проведения занятий.

Тексты информационных материалов печатаются на русском языке удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.3.11. На Интернет-сайтах агентства и центров занятости (при наличии) содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты агентства и центров занятости;

данный административный регламент;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий центра занятости, должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления-анкеты;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы получателей государственной услуги;

адреса федеральной государственной информационной системы Единый портал, региональной государственной информационной системы Портал Сахалинской области;

порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал, региональной государственной информационной системы Портал Сахалинской области.

1.3.12. Региональные государственные информационные системы - Реестр и Портал Сахалинской области содержат следующую информацию:

- о месте нахождения, графике приема заявителей, номерах телефонов, адресе Интернет-сайта (при наличии) и электронной почты центра занятости, а также о способах получения указанной информации;

- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе Интернет-сайта и электронной почты агентства, а также о способах получения указанной информации;

- перечень заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- об адресах федеральной государственной информационной системы Единый портал, региональной государственной информационной системы Портал Сахалинской области;

- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Портал Сахалинской области.

При размещении информации в средствах массовой информации центры занятости населения осуществляют отбор средств радио - и телевещания, периодических изданий путем осуществления закупок.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Психологическая поддержка безработных граждан
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется центрами занятости на территории соответствующих муниципальных образований Сахалинской области.

Агентство государственной службы занятости населения (далее –агентство) организует, обеспечивает и контролирует на территории Сахалинской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке.

2.2.2. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги привлеченными работниками органов и учреждений, осуществляется отбор учреждений путем осуществления закупок.

2.2.4. Привлеченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту), содержащего рекомендации.
2.5.Срок предоставления государственной услуги
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

- при индивидуальной форме время предоставления – не должно превышать 90минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

- при групповой форме время предоставления – не должно превышать 360 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; №7, ст. 676; 2001, №24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, №29, ст. 3119; 2007, №1 (1ч.), ст. 1; № 30,ст. 3745);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 г. N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 23, ст. 3263, № 31, ст. 4701);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011г. № 233 «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области административных регламентов предоставления государственных услуг (в редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 12.01.2012г. №7, от 26 12.2012 № 669);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; 2010, № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10);

Федеральный государственный стандарт государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный Минтрудом России от 9 января 2013 года № 4н (Российская газета, 2013, 13июня).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7.1. Для получения государственной услуги безработный гражданин должен самостоятельно представить следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

- заявление о предоставлении государственной услуги (приложение №2), или предложение с согласием о предоставлении государственной услуги (приложение №3), выданное центром занятости.

Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала Сахалинской области.

В заявлении содержится:

-фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) безработного гражданина;

-дата обращения.

Заявление заполняется безработным разборчиво от руки, на русском языке по форме в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту, заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При заполнении заявления не допускается сокращения слов и аббревиатур.

При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости).

Государственная услуга может быть оказана безработному гражданину по предложению центра занятости.

В предложении содержится:

-наименование центра занятости;

-фамилия, имя, отчество безработного гражданина;

-фамилия, имя, отчество работника центра занятости, выдавшего предложение;

-согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;

-дата выдачи предложения.

Работник центра занятости знакомит безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Безработный гражданин письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.

Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

2.7.2. Центр занятости не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.9.1.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:

-паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

- заявления о предоставлении государственной услуги или предложения с согласием о предоставлении государственной услуги, выданного центром занятости.


2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее получения
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления таких услуг
2.11.1. Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11.2. Время ожидания заявителями в очереди предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

2.11.3. Время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не должно превышать 10 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги
2.12.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в центр занятости почтовой связью, факсимильной связью или в электронной форме, через МФЦ осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в центр занятости.

При личном обращении заявителей срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, составляет не более 5 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1. Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, имеющих входы, оборудованные пандусами (подъемниками), расширенными проходами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием заявлений осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги.

2.13.2. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

Места ожидания могут оборудоваться системами электронного оповещения о прохождении очереди.

2.13.3. Места получения информации оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.10. настоящего Административного регламента, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.

2.13.4. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений о предоставлении государственной услуги, образцами их заполнения, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.13.5. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости.

2.13.6. Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами.

2.13.7. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио - и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.8. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.13.9. Рабочие места работников центров занятости оборудуются средствами сигнализации. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показатели доступности государственной услуги:

- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения бланков документов через сеть Интернет;

-возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

-доля безработных граждан, получивших государственную услугу, в общей численности граждан, признанных в установленном порядке безработными, должна быть не менее 20 процентов.
2.14.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги со стороны получателей государственной услуги.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан iconРегламент административный регламент предоставления государственной...
Iii. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 10

Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан iconПо психологической поддержке безработных граждан
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных...

Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан iconАдминистративный регламент
«Центр занятости населения Новгородской области» по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных...

Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан iconБлок-схема последовательности действий при предоставлении государственной...
Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда Чувашской...

Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан icon«Информирование граждан о предоставлении государственной услуги по...
Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований

Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан iconАдминистративный регламент
Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной...

Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан iconПостановление
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. №4н «Об утверждении федерального государственного...

Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан iconАдминистративный регламент
Предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан,...

Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан iconТиповой административный регламент
Орловской области (далее – регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур предоставления государственной...

Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан iconАдминистративный регламент
Ростовской области (далее – угсзн ростовской области) и подведомственных государственных казенных учреждений Ростовской области центров...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск