Калининский район постановление


Скачать 465.44 Kb.
НазваниеКалининский район постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.06.2016 № 251

ст-ца Калининская

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Согласование переустройства и (или) перепланировки

нежилого помещения в многоквартирном доме»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», со статьями 30, 64, 68 Устава муниципального образования Калининский район, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме» (далее – услуга) (прилагается).

2. Исполнение услуги возложить на заместителя главы муниципального образования Калининский район, начальника управления градостроительства и благоустройства А.Г. Антоненко.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава муниципального образования

Калининский район В.В. Кузьминов

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Калининский район

от 03.06.2016 № 251

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Согласование переустройства и (или) перепланировки

нежилого помещения в многоквартирном доме»
1.Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений.
1.2.Круг заявителей
1.2.Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица (далее – Заявители), либо их представители в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1.3.1. В администрации муниципального образования Калининский район:

по телефону;

путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

при личном приеме заявителей;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя.

Управление градостроительства и благоустройства администрации муниципального образования Калининский район (далее – Управление), предоставляющее муниципальную услугу, расположено по адресу: Краснодарский край, Калининский район, станица Калининская, улица Ленина, дом 147, телефон - 8 (86163) 2-14-33, 2-28-47, адрес электронной почты – Grad_kalina@mail.ru. График работы Управления : понедельник - четверг с 08.00 до 16.12, пятница с 08.00 до 15.12, суббота, воскресенье - выходные дни, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

1.3.2. В муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Калининского района Краснодарского края» (далее - МФЦ):

при личном обращении;

посредством интернет-сайта;

по телефону.

МФЦ расположен по адресу: Краснодарский край, Калининский район, станица Калининская, улица Фадеева, 148/5, телефон - 8 (86163) 2-27-47, 2-27-09, 2-27-35; График работы МФЦ: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00, (без перерыва), суббота, воскресенье - выходной. Официальный сайт МФЦ - www.kalina.e-mfc.ru.

1.3.3. Посредством размещения информации в открытой и доступной форме на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Портал), на официальном сайте администрации муниципального образования Калининский район http://www.kalininskaya-93.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).

1.3.4. Посредством размещения информационных стендов в администрации муниципального образования Калининский район

На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Портале размещается следующая информация:

1) регламент с приложениями;

2) образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

3) почтовый адрес и адрес электронной почты;

4) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;

5) иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1.Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме».
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией муниципального образования Калининский район.

Наименование отраслевого (функционального) органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление градостроительства и благоустройства администрации муниципального образования Калининский район.
2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения;

2) решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в орган (по дате регистрации).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуг осуществляется в соответствии с:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 896-КЗ «О порядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории Краснодарского края».

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом:

  1. заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения (по форме приложения № 1 к настоящему Регламенту);

2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом Регламента документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещении или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

7) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение.

Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.6.2. Если переустройство и (или) перепланировка нежилого помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в жилом доме, а также при переустройстве и (или) перепланировке мест общего пользования в жилом доме заявителем должно быть представлено письменное согласие всех собственников помещений в жилом доме.
2.7. Перечень документов, которые предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия
Выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя




Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отсутствие полномочий у представителя (доверенность на право сдачи документов).
2.10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

2) не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.6. административного регламента;

3) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.11.Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.




2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, а так же при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.Срок и порядок регистрации запроса
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления специалистом организационного отдела. Заявление, поступившее после 16.00 часов, регистрируется датой следующего рабочего дня.

Образец заявления приведен в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Заявление, поступившее по сети Интернет в электронной форме, регистрируется с указанием даты исполнения запроса в день поступления в Администрацию. Запрос, составленный при устном обращении во время личного приема граждан, регистрируется в день приема с указанием даты исполнения запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальной услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению информации о порядке

предоставления таких услуг
2.14.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.14.2. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан или кнопкой вызова специалиста.

2.14.3. Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о социальной защите инвалидов.

2.14.4. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение запросов, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовывать исполнение функций в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения муниципальной функции).

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.14.5. Для ожидания, гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.15. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий

заявителя с должностными лицами при предоставлении

муниципальной услуги и их продолжительность,

возможность получения муниципальной услуги в МФЦ,

возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении муниципальной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, в случае необходимости − с участием заявителя;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.

2.15.2. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в управление градостроительства и благоустройства администрации муниципального образования Калининский район по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги заявитель дважды взаимодействует с должностным лицом МФЦ (при подаче заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и при выдаче результата муниципальной услуги). Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления градостроительства и благоустройства администрации муниципального образования Калининский район при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом, а взаимодействие МФЦ с управлением градостроительства и благоустройства администрации муниципального образования Калининский район осуществляется без участия заявителя.
2.16.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1 Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте http://www.kalininskaya-93.ru ,Портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, на едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru, на портале МФЦ www.kalina.e-mfc.ru.

2.16.2. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием указанных в пункте 2.19.1. административного регламента Интернет-ресурсов мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителями на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru, на портале МФЦ www.kalina.e-mfc.ru, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронном виде.

2.16.4. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием портала государственных услуг www.gosuslugi.ru, единого портала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru, МФЦ www.kalina.e-mfc.ru.

2.16.5. Обеспечение, при направлении заявителем обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения.

2.16.6. Верность электронных образцов документов, если документы представляются в форме электронного документа с использованием сетей связи общего пользования, должна быть засвидетельствована в установленном законном порядке посредством электронной подписи (далее - ЭП).

2.16.7. С учетом требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной ЭП , допускаются к использованию следующие классы средств ЭП : КС2, КСЗ, КВ 1, КВ2 и КА1.

2.16.8. Заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в форме электронных документов представляются:

посредством отправки через портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru или через официальный сайт МФЦ www.kalina.e-mfc.ru;

посредством отправки электронной почтой в МФЦ.

2.16.9. Заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, представляемые с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, должны быть подписаны с использованием средств ЭП, сертифицированных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Содержание заявления о предоставлении муниципальной услуги, представляемого в форме электронного документа, должно соответствовать форме заявления, установленной настоящим административным регламентом.

2.16.10. При несоответствии требованиям, установленным законодательством к электронным документам, заявление, полученное в форме электронного документа с использованием сетей связи общего пользования, не рассматривается как заявление на предоставление муниципальной услуги.

2.16.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное в форме электронного документа, должно быть зарегистрировано в книге учета заявлений или электронном журнале не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

  1. 2.16.12. Получение заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается МФЦ путем направления расписки в форме электронного документа, подписанного ЭП (далее - электронная расписка). Электронная расписка выдается по выбору заявителя посредством отправления сообщения электронной почтой по указанному заявителем в заявлении адресу электронной почты или с использованием веб - сервисов. Электронная расписка направляется заявителю в день регистрации заявления в книге учета заявлений или в электронном журнале. В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги, дата получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. К электронной расписке прилагаются подписанные ЭП уполномоченного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, заявление о предоставлении муниципальной услуги и все необходимые для муниципальной услуги документы, представленные в форме электронных документов.

  2. 2.16.13. Для представления муниципальной услуги в электронном виде документы должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования и иметь следующие технические требования:

  3. все документы должны быть отсканированы в формате Adobe PDF в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также исходящего номера и даты документов. Размер файла не может превышать 5 Мб;

  4. каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых для предоставления муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе (например, Паспорт от 02032009 1л.pdf).

  5. 2.16.14. Подтверждением подачи документов в электронном виде является уведомление о поступлении документов в МФЦ с указанием даты поступления.

  6. 2.16.15. По результатам рассмотрения полученных в электронном виде документов МФЦ, заявителю направляется одно из двух уведомлений:

  7. 1) уведомление о получении МФЦ документов;

  8. 2) уведомление о том, что документы не могут быть признаны поступившими в МФЦ, в случае если не соблюдены условия подачи, с указанием причин, в силу которых документы не могут считаться поступившими в МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг Калининского района Краснодарского края».

  9. 2.16.16. Перечень причин, в силу которых документы не могут считаться поступившими в МФЦ следующие:

  10. поступившие документы являются нечитаемыми, в частности страницы документа перевернуты, документ содержит не все страницы, нет нумерации, в прикрепленном файле отсутствует текст, документ направлен в формате, отличном от формата Adobe PDF, отсутствует связанный текст;

  11. документ направлен повторно и (или) зарегистрирован ранее в МФЦ;

  12. на документе отсутствует подпись заявителя, обратившегося за муниципальной услугой;

  13. все документы отсканированы одним файлом (отсутствует разбивка документов на отдельные файлы);

  14. наименование файлов не соответствует наименованиям документов.



3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме или принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме;

направление в МФЦ решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме.

3.1.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге:

информация о муниципальной услуге доступна для заявителя на Портале.

Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию муниципального образования Калининский район с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге;

в карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.

В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

Должностное лицо в однодневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление данных документов.

Если должностное лицо в ходе проверки полноты представленных документов установит отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, заявление и документы в срок, установленный пунктом 2.4 Регламента, возвращаются заявителю по электронной почте с мотивированным письменным отказом в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 Регламента.

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя.

3.2. Порядок приёма и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию или МФЦ лично собственником или нанимателем соответствующего нежилого помещения или уполномоченным им лицом (далее - Заявителем) при наличии надлежаще оформленных документов удостоверяющих его право, либо по почте заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме с приложением пакета документов, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.

3.2.2. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – секретарь Комиссии), или сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документации, принимает и регистрирует документы в журнале регистрации заявлений граждан по переустройству и (или) перепланировке нежилых помещений в многоквартирном доме в течение одного рабочего дня.

Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим перевод помещений, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

3.2.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документации, в двухдневный срок с момента поступления документов передает их под роспись в журнале регистрации секретарю Комиссии.

3.2.4. Секретарь Комиссии принимает и регистрирует поступившие документы в журнале учета поступления и выдачи документов по переустройству и (или) перепланировке нежилых помещений в многоквартирном доме в течение одного рабочего дня.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.3.1. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения в многоквартирном доме и прилагаемых к нему документов осуществляется межведомственной комиссией по использованию жилищного фонда муниципального образования Калининский район (далее - Комиссия).

3.3.2. Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переустройстве и (или) перепланировке нежилых помещений с соблюдением срока рассмотрения документов, указанного в пункте 2.4. настоящего Регламента.

3.3.3. Секретарь Комиссии за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии.

3.3.4. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии.

3.3.5. Решение Комиссии о возможности согласования (отказа в согласовании) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании.

3.3.6. Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.

3.3.7. Протокол заседания ведет секретарь Комиссии. В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения. Протокол заседания подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь Комиссии. Протокол заседания является основанием для подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.
3.4. Подготовка и выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения
3.4.1. Секретарь Комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии готовит проект решения Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения или проект решения Администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения должно содержать обоснование отказа с обязательной ссылкой на наличие нарушений, предусмотренных п.2.10.

3.4.2. Проект решения передается на подпись главе муниципального образования Калининский район (в течение одного рабочего дня).

3.4.3. После подписания главой муниципального образования Калининский район решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения (согласно приложениям № 4, № 5 к настоящему административному регламенту) секретарь Комиссии регистрирует данное решение в течение одного дня.

3.4.4. После подписания главой муниципального образования калининский район решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения секретарь Комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства нежилого помещения или решения об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства нежилого помещения выдает Заявителю лично (с проставлением его подписи в журнале) или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, данное решение.

3.4.5. Решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства нежилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.

3.4.6. Завершение переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии (приложение № 3).

Акт комиссии о приеме завершенного переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения утверждается органом местного самоуправления и направляется заявителю, в том числе через многофункциональный центр, управляющей и (или) обслуживающий организациям, а также в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества. В случаи предоставления гражданином заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий прием завершенного переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства и положений настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников управления начальником Управления.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником Управления.




4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги




Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.

Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы муниципального образования Калининский район, курирующим вопросы жилищно – коммунального хозяйства, строительства и благоустройства. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.




4.3.Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги




4.3.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций




4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц и муниципальных служащих




5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) органа администрации муниципального образования Калининский район, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, в ходе исполнения муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) органа администрации муниципального образования Калининский район, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа администрации муниципального образования Калининский район, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации муниципального образования Калининский район, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действиями (бездействием) должностных лиц администрации муниципального образования Калининский район.

5.5. Уполномоченными должностными лицами администрации муниципального образования Калининский район, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются:

1) глава муниципального образования Калининский район;

2) заместитель главы муниципального образования Калининский район, курирующий вопросы жилищно – коммунального хозяйства, архитектуры, градостроительства и благоустройства;

3) начальник управления градостроительства и благоустройства муниципального образования Калининский район.

Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

5.6. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица администрации муниципального образования Калининский район, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: Краснодарский край, Калининский район, станица Калининская, улица Ленина, дом 147.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно, в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес главы муниципального образования Калининский район или по электронной почте: obrasheniya_kalina@mail.ru, или через МФЦ, или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (адрес электронной почты администрации муниципального образования Калининский район kalininsky@mo.krasnodar.ru, адрес электронной почты МФЦ: www.kalina.e-mfc.ru, интернет-сайт администрации муниципального образования Калининский район: www.kalininskaya-93.ru, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Заявитель имеет право уточнить график приема и записаться на личный прием к главе муниципального образования Калининский район или заместителю главы муниципального образования Калининский район по телефону (86163) 2-14-64.

Личный прием заявителей проводится главой муниципального образования Калининский район и уполномоченными на это должностными лицами администрации муниципального образования Калининский район в соответствии с графиком.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (от физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, могут быть, подписаны простой электронной подписью, вид которой предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. Жалоба может быть подана через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию муниципального образования Калининский район или орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.10. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Калининский район или орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Калининский район или ее органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы: основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отсутствуют.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается следующее решение:

1) об удовлетворении жалобы полностью или частично;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.13. Орган администрации муниципального образования Калининский район или должностные лица администрации муниципального образования Калининский район отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Кроме того, орган администрации муниципального образования Калининский район, должностные лица администрации муниципального образования Калининский район, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Если заявителем устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленная жалоба заявителя рассматривается органом администрации муниципального образования Калининский район, должностными лицами администрации муниципального образования Калининский район, в порядке, установленном Административным регламентом.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросах.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пп. 5.11 раздела 5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.

5.15. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.16. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.17. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах и официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Калининский район, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ.


Начальник отдела по вопросам ЖКХ,

строительства и благоустройства,

управления градостроительства и

благоустройства администрации

муниципального образования

Калининский район В.П. Гузик


ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме»


Примерная форма заявления



Главе муниципального образования Калининский район

___________________________________________

от _______________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя, либо уполномоченного представителя)

адрес заявителя ________________________________________________________________________________________

(адрес регистрации по месту жительства)

тел._____________________________________








ЗАЯВЛЕНИЕ

о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения в многоквартирном доме

Место нахождения нежилого помещения:________________________________

( ул. ____, дом № __, помещение № _____, этаж __)

_______________________________________________________________________________________________

Собственник(и) нежилого помещения:__________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
Прошу разрешить ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

нежилого помещения, занимаемого на основании_________________________

___________________________________________________________________

(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _________ 20___ г. по "___"_________ 20___ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов в ______________ дни.
Обязуюсь:

- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
К заявлению прилагаются следующие документы:





1)












(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа напереустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

__________________________________________________________________________________________________________________________________




на________ листах




2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _______ листах __________________________________________________________________

_________________________________________________________________;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ______ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) иные документы: __________________________________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




"___" _________ 20___ г.
_____________ __________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)





ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме»


Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме»


  1   2

Похожие:

Калининский район постановление iconНаименование
Отдел муниципального заказа администрации муниципального образования Тверской области «Калининский район»

Калининский район постановление iconНаименование
Отдел муниципального заказа администрации муниципального образования Тверской области «Калининский район»

Калининский район постановление iconМуниципального образования ямальский район постановление
О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательстве...

Калининский район постановление iconИнструкция по заполнению трудовых книжек, утвержденная постановлением...
Методическая консультация для руководителей публичных библиотек муниципального образования Калининский район

Калининский район постановление iconВолодарского района астраханской области постановление
«Калининский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого...

Калининский район постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений в постановление главы района от 12. 03. 2012 №328 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Калининский район постановление iconДубенский район постановление
Дубенский район, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении администрации муниципального образования Дубенский район,...

Калининский район постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 21. 09. 2012 №1449 «Об утверждении административного регламента...

Калининский район постановление iconВоловский район постановление
«о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Воловский...

Калининский район постановление iconМэр постановление
Мо боханский район №66 от 08. 02. 2011 года «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск