Административный регламент


Скачать 210.67 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Утвержден постановлением администрации

МО «Красноборский муниципальный район»

от 26 января 2016 года № 57


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастре

территории МО «Красноборский муниципальный район»



  1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее – муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО «Красноборский муниципальный район» (далее – КУМИ).

2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

2) рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка, согласование и издание постановления администрации МО «Красноборский муниципальный район» «Об утверждении схемы расположения земельного участка»;

4) утверждение председателем КУМИ схемы расположения земельного участка;

5) выдача заявителю документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

1) Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;

2) Российские и иностранные юридические лица, международные организации, государственные органы и органы местного самоуправления;

3) Судебные правоохранительные и надзорные органы власти.

1.2.2..От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента вправе выступать законные представители.

1.3.Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

-по телефону;

-по электронной почте;

- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

- при личном обращении заявителя;

- на официальном сайте администрации МО «Красноборский муниципальный район» в сети Интернет;

- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на информационном щите КУМИ.

1.3.2.При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

почтовый адрес КУМИ: 165430, с. Красноборск, ул. Гагарина, 7 а;

электронная почта: kumikrasn@mail.ru;

официальный сайт в сети Интернет: www.krasnoborskiy.ru;

телефон: 2-13-50.

график работы КУМИ:

- понедельник – четверг: с 8-45 до 13-00 и с 14-00 до 17-00,пятница до 16.45

- суббота, воскресенье – выходной
Сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать заявления, жалобы (претензии) на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), к председателю КУМИ. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно к заместителю главы по экономике или главе администрации МО «Красноборский муниципальный район».

2)осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил гражданин, должности, имени, отчества и фамилии работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста КУМИ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в КУМИ, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 22 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.3. На официальном сайте администрации в сети Интернет размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

почтовый адрес КУМИ: 165430, с. Красноборск, ул. Гагарина, 7 а;

электронная почта: kumikrasn@mail.ru;

официальный сайт в сети Интернет: www.krasnoborskiy.ru;

график работы КУМИ:

- понедельник – четверг: с 8-45 до 13-00 и с 14-00 до 17-00,пятница до 16.45,

- суббота, воскресенье – выходной,

телефон: 2-13-50;

образец заполнения заявления;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать заявления, жалобы (претензии) на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

1.3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:

информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента;

информация, указанная в Положении о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408–пп

1.3.5. На информационном стенде КУМИ, предоставляющем муниципальную услугу размещается текст настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Полное наименование муниципальной услуги: Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастре территории МО «Красноборский муниципальный район».

Краткое наименование услуги: утверждение схемы расположения земельного участка на кадастре территории МО «Красноборский муниципальный район».

2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации МО «Красноборский муниципальный район» (далее – КУМИ).

3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории»;

- выдача уведомления об отказе в согласовании схемы.

4. Срок предоставления муниципальной услуги:

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами – 1 день;

2) рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги – до 10 дней;

3) подготовка, согласование и издание постановления администрации МО «Красноборский муниципальный район» «Об утверждении схемы расположения земельного участка» - до 7 дней;

4) утверждение председателем КУМИ схемы расположения земельного участка - 2 дня;

5) выдача заявителю документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории – до 3 дней.

Срок предоставления муниципальной услуги – до 30 дней со дня поступления запроса заявителя.

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 года №136-ФЗ;

- Федеральный закон от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 года. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13 сентября 2011 года № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

- Постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

- Постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа при наделении их отдельными государственными полномочиями»;

- Положение о предоставлении земельных участков на территории муниципального образования «Красноборский муниципальный район», утвержденное решением Собрания депутатов от 19.11.208 года № 65.

6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление установленного образца (приложение № 2);

- копия документа, удостоверяющая личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице, являющимся заявителем ( по собственной инициативе);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при наличии);

- копии документов, удостоверяющие (устанавливающие) права на приобретаемый земельный участок;

-план размещения строений на земельном участке.

7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) отсутствие в заявлении или Интернет - обращении фамилии, имени, отчества, почтового адреса или соответственно электронного адреса заявителя;

2) лицо, подающее заявление, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.2.1 настоящего административного регламента;

3) заявитель не предоставил полный пакет документов;

4) текст письменного заявления не поддается прочтению;

5) письменный запрос адресован в другую организацию.

8. Основаниями для принятия решения КУМИ о приостановлении и (или) отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) лицо, подающее заявление, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.2.1 настоящего административного регламента;

2) отзыв запроса заявителем;

3) злоупотребление заявителем, предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании запроса нецензурные или оскорбительные выражения;
4) невозможность прочтения заявления;

5) неполный пакет документов.

9. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Запросы граждан и организаций, поступившие в администрацию МО «Красноборский муниципальный район» исполняются безвозмездно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;

2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.

11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Кабинет КУМИ, предназначенный для предоставления муниципальной услуги, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения администрации МО «Красноборский муниципальный район», предоставляющего муниципальную услугу, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах КУМИ.

Для ожидания приема отводится место, оснащенное стульями.

12. «Требования к обеспечению доступности для инвалидов предоставления муниципальной услуги:

Инвалидам обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание, помещения), а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются услуги и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск в здание собаки-проводника;

7) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами».

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращаться за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом, предоставляющим муниципальную услугу, в электронной форме;

4) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;

5) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

6) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих КУМИ, предоставляющих муниципальную услугу.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, выполняемые в строгой последовательности:

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

2) рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка, согласование и издание постановления администрации МО «Красноборский муниципальный район» «Об утверждении схемы расположения земельного участка»;

4) утверждение председателем КУМИ схемы расположения земельного участка;

5) выдача заявителю документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение КУМИ заявления установленного образца и соответствующих документов.

В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий КУМИ, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 4 раздела II настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления заявления, состав документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

В случае наличий оснований для отказа в приеме документов муниципальный служащий КУМИ не принимает документы от заявителя или подготавливает уведомление об отказе в приеме документов. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме заявления с разъяснением, в чем оно состоит.

Уведомление подписывается председателем КУМИ, предоставляющим муниципальную услугу и направляется заявителю почтовым отправлением, на электронный адрес или вручается лично.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 7 раздела II настоящего административного регламента) муниципальный служащий КУМИ, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонденции.

2) рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В целях рассмотрения документов заявителя муниципальный служащий КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 4 раздела II настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления заявления, состава документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа или приостановлении в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий КУМИ подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа или приостановлении в предоставлении услуги.

Уведомление подписывается председателем КУМИ, предоставляющим муниципальную услугу и направляется заявителю почтовым отправлением, на электронный адрес или вручается лично.

В случае отсутствия оснований для отказа или приостановлении услуги (пункт 8 раздела II настоящего административного регламента) муниципальный служащий КУМИ приступает к оказанию услуги.

3) подготовка, согласование и издание постановления администрации МО «Красноборский муниципальный район» «Об утверждении схемы расположения земельного участка».

После изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории муниципальный служащий, оказывающий муниципальную услугу, готовит, согласовывает и издает постановление администрации МО «Красноборский муниципальный район» «Об утверждении схемы расположения земельного участка» в сроки, указанные в подпункте 4 пункта 4 раздела II настоящего административного регламента.

4) утверждение председателем КУМИ схемы расположения земельного участка.

Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории утверждается председателем КУМИ в сроки, указанные в подпункте 5 пункта 4 раздела II настоящего административного регламента.

Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

5) выдача соответствующих документов заявителю.

Документы о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выдаются заявителю лично при предъявлении им документа, подтверждающего личность заявителя физического лица, либо личность представителя физического или юридического лица, или отправляются по почте в сроки, указанные в подпункте 5 пункта 4 раздела II настоящего административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется председателем КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих формах:

- текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими КУМИ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих КУМИ, предоставляющих муниципальную услугу, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

4.2 Обязанности муниципальных служащих КУМИ, предоставляющих муниципальную услугу, по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.

4.3 Решения председателя КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)


5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией в суд) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

необоснованный отказ муниципального служащего КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя;

необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или выдаче ее результата;

наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;

нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

5.2. Жалобы (претензии), указанные в пункте 5.1 настоящего административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу – председателю КУМИ.

2) на решения и действия (бездействие) председателя КУМИ - заместителю главы по экономике администрации МО «Красноборский муниципальный район»

5.3. Жалоба (претензия) должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);

2) фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождение (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);

3) суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личную подпись гражданина, подающего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);

5) дату подачи жалобы (претензии).

5.4. Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 5.2 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий), указанных в пункте 5.1 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.5. При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.

5.6. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях, связанных с необходимостью совершения действий, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 5.5 настоящего административного регламента, председатель КУМИ и (или) заместитель главы по экономике администрации МО «Красноборский муниципальный район» вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы (претензии).

Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;

3) об отказе в рассмотрении жалобы (претензии) по существу:

а) если в жалобе (претензии) не указаны фамилии гражданина или наименование юридического лица, подавшего жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавшего жалобу (претензию);

б) если в жалобе (претензии) содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.8. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 5.7 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу (претензию), который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.

В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5.7 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (претензию), при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению.

Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправлением заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.

Приложение 1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастре

территории МО «Красноборский муниципальный район»


Приём и регистрация заявления, поступившего от заявителя





Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги



выдача заявителю документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории»


выдача уведомления об отказе в согласовании схемы



Приложение 2

к административному регламенту

Главе муниципального образования

«Красноборский муниципальный район»

В.С. Рудакову

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении схемы расположения земельного участка
В связи с проведением кадастровых работ и в целях установления границ земельного участка прошу утвердить схему расположения земельного участка расположенного в кадастровом квартале 29:08: , местоположение ___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

предполагаемым размером ____________ кв.м., категория земель - ___________________________

___________________________________________, разрешенное использование -_______________

____________________________________________________________________________________.

На земельном участке находится_____________________________________________________

(наименование недвижимости объекта)

основание ___________________________________________________________________________.
Земельный участок предоставлен ранее, основание _____________________________________

____________________________________________________________________________________.

СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ:

О физическом лице:

Фамилия, Имя, Отчество_______________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________________

Место рождения______________________________________________________________________

Вид документа удостоверяющего личность________________________________________________

Серия и номер документа, удостоверяющего личность _____________________________________

Дата выдачи документа, удостоверяющего личность________________________________________

Кем выдан документ, удостоверяющий личность___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Представитель заявителя действует на основании__________________________________________

_____________________________________________________________________________________

О юридическом лице:

Полное наименование__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

ОГРН____________________________, Дата государственной регистрации ___________________,

ИНН_____________________________________, КПП _____________________________________,

Страна регистрации _______________________, Дата и номер регистрации ___________________

АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ:
Телефон: ___________________________, Адрес (регистрация):______________________________

_____________________________________________________________________________________

ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ:

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________/________________________ «_____» ___________________20___г.

(подпись) (инициалы, фамилия)

Даю согласие на обработку моих персональных данных
_____________________/________________________ «_____» ___________________20___г.



Заполняется специалистом КУМИ

Журнал регистрации заявлений 02-19

Регистрационный номер заявления

Дата поступления заявления

Подпись /




Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск