Скачать 254.51 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» от 27 марта 2012 № 149 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы» (в редакции постановлений администрации МО «Приморский муниципальный район» № 438 от 22.08.2012 г.; № 436 от 28.06.2013 г.; № 446 от 08.07.2013 г.; № 207 от 05.03.2014 г.; № 1114 от 31.12.2015 г.; № 535 от 01.07.2016 г.)
1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных действий (административных процедур) администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее – местная администрация), порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами. 1.2. Круг заявителей. Право на получение муниципальной услуги имеют:
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Информирование заявителей осуществляется специалистами Управления по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее – Управление по ИР и МХ), осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги и специалистами филиалов Государственного автономного учреждения Архангельской области «Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ). 1.3.2. Прием граждан по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д.30, каб.17 по следующему графику:
Контактный телефон: (8182) 68-20-66. Адрес официального информационного сайта местной администрации: www.primadm.ru. Адрес электронной почты местной администрации: primadm@atnet.ru. Адрес электронной почты Управления по ИР и МХ: 12and15@pruprqkh.atnet.ru. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1.3.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.3.4. При информировании заявителя посредством личного обращения и по телефону:
1.3.5. В любое время, с момента подачи заявления, заявитель имеет право на получение сведений о ходе прохождения административных процедур. Для этого заявителем указываются (называются): дата и входящий номер в расписке о принятии документов, направленных (переданных) заявителем. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе административной процедуры находится решение вопроса по существу заявления. 1.3.6. Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 1.3.7. На официальном информационном сайте местной администрации размещается следующая информация:
1.3.8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается информация, согласно «Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг», утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп. 1.3.9. На информационном стенде Управления по ИР и МХ и МФЦ размещается следующая информация:
1.3.10. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее – Управление по ИР и МХ). Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является специалист (муниципальный служащий) Управления по ИР и МХ. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» составляет не более 7 календарных дней с момента регистрации заявления. 2.5. Перечень нормативных правовых документов, регулирующих предоставление муниципальной услуги «Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы»:
2.6. Перечень документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Для юридических лиц: 1) заявление о предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему административному регламенту, в котором должны быть приведены наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения), характер деятельности, предусмотренной уставом, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы и сроки ее проведения в 1 экземпляре. Заявитель может подать заявление лично, через МФЦ, почтовым отправлением и через законного представителя. 2) копия устава общественной организации (объединения), подтверждающего характер предусмотренной уставом деятельности в сфере охраны окружающей среды в 1 экземпляре. 2.6.2. Для физических лиц: 1) заявление о предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении №2 к настоящему административному регламенту, в котором должны быть приведены фамилия, имя и отчество заявителя, паспортные данные, контактный телефон, сведения об объекте общественной экологической экспертизы в 1 экземпляре. В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется нотариально оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность. 2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативно-правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые вправе представить заявитель:
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует. 2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом ответственным за прием и регистрацию документов в Отделе контроля и делопроизводства местной администрации (кабинет № 49) в течение 3-х дней или специалистом МФЦ. Муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов или специалист МФЦ:
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчетов специалистов, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются: условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. 2.15. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.16. Показатели качества муниципальной услуги:
2.17. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. Через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и сайт местной администрации (раздел «муниципальные услуги») заявителю:
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги «Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы» приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
3.2.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов. 1) Основанием для начала административного действия является поступление в местную администрацию заявления с прилагаемыми к нему документами. 2) Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим, ответственным за прием и регистрацию документов (кабинет № 49) или специалистом МФЦ. Муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов или специалистом МФЦ:
3) Глава муниципального образования «Приморский муниципальный район» ставит распорядительную подпись на заявлении и представляет его и приложенные к нему документы начальнику Управления по ИР и МХ, который рассматривает заявление, ставит визу и направляет на исполнение ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – ответственный исполнитель). 4) Результатом административного действия является регистрация заявления и приложенных к нему документов. 5) Максимальный срок выполнения административного действия – 3 дня. 3.2.2. Рассмотрение документов. 1) Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов с распорядительной подписью главы местной администрации ответственному исполнителю. 2) Ответственный исполнитель проверяет заявление, а также приложенные к нему документы на соответствие пункту 2.6. настоящего административного регламента, путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах. 3) В случае отсутствия замечаний к содержанию заявления и приложенных к нему документов, а также к их комплектности, если заявитель (юридическое лицо) не представил указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента документы, ответственный исполнитель обращается в Управление федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. О направлении запроса заявитель уведомляется. 4) В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит проект уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и направляет его на согласование начальнику Управления по ИР и МХ. 5) Начальник Управления по ИР и МХ согласовывает проект уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и направляет его на подписание главе муниципального образования «Приморский муниципальный район». 6) В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов условий согласно пункту 2.10. настоящего административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на согласование начальнику Управления по ИР и МХ. 7) Начальник Управления по ИР и МХ согласовывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подписание главе муниципального образования «Приморский муниципальный район». 8) Результатом административного действия является подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проекта уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы. 4) Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней. 3.2.3. Оформление результата предоставления муниципальной услуги, порядок передачи результата. 1) Основанием для начала административного действия является получение ответственным исполнителем подписанного главой муниципального образования «Приморский муниципальный район» уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2) Ответственный исполнитель:
3) Результатом административного действия является направление заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 4) Способ получения результата заявителем:
5) Максимальный срок выполнения административного действия – 3 дня.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно руководителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
4.3. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям. 4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу уполномоченного органа предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения. 4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. 4.6. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемой распоряжением администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» программой проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Приморский муниципальный район». 4.7. Внеплановые проверки организуются и проводятся на основании обращений заявителей и иных заинтересованных лиц. 4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений требований административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном информационном сайте местной администрации и через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Приморский муниципальный район" (далее - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморский муниципальный район» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморский муниципальный район» (в том числе настоящим административным регламентом); 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморский муниципальный район» (в том числе настоящим административным регламентом); 7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего административного регламента, подаются: 1) на решения и действия (бездействия) муниципальных служащих органа кроме заместителя руководителя) - заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю органа; 2) на решения и действия (бездействия) заместителя руководителя органа - руководителю органа; 3) на решения и действия (бездействия) руководителя органа - главе муниципального образования. 5.3. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего административного регламента: - подаются заявителем лично; - направляются почтовым отправлением; - направляются по электронной почте; -направляются через официальный информационный сайт администрации МО «Приморский муниципальный район»: www.primadm.ru -направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); - направляются через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Поступившая жалоба заявителя является основанием для её рассмотрения. Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 5.6. При рассмотрении жалобы должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя; 2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 5.7. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 5.1 настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. С уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о её переадресации; 5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморский муниципальный район» (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя; 2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной. 5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю. Приложение № 1 к административному регламенту Форма Главе муниципального образования «Приморский муниципальный район» ________________________________________ (наименование, адрес организации) ________________________________________ ________________________________________ (контактный телефон) Заявление Общественная организация (объединение)________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Адрес (место нахождения)______________________________________________ Характер предусмотренной уставом деятельности: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ руководствуясь гл. IV Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» организует проведение общественной экологической экспертизы по объекту:___________________________________ ____________________________________________________________________ Состав экспертной комиссии:__________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сроки проведения экспертизы: ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение № 2 к административному регламенту Форма Главе муниципального образования «Приморский муниципальный район» _____________________________________ (Ф.И.О. заявителя,) _____________________________________ (адрес места жительства указывается полностью) _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ (контактный телефон) _____________________________________ (паспортные данные) _____________________________________ Заявление Прошу Вас в соответствии с гл. IV Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» зарегистрировать заявление о проведении общественной экологической экспертизы по объекту: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ О принятом решении прошу информировать меня (указывается способ информирования):____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «_____» ____________ 20____ год Подпись_________________ С обработкой персональных данных в соответствии Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», согласен. «_____» ____________ 20____ год Подпись_________________ Приложение № 3 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |