Скачать 249.26 Kb.
|
1.1. Термины, применяемые в настоящем тексте, используются в следующем значении: 1.1.1. СОГЛАШЕНИЕ - настоящее соглашение. 1.1.2. КЛИЕНТ – физическое лицо, безналичные расчеты которого не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подписавшие с БАНКОМ СОГЛАШЕНИЕ и совершившие все другие действия, необходимые для получения доступа к услугам удаленного банковского обслуживания, предоставляемым БАНКОМ. К индивидуальным предпринимателям в рамках СОГЛАШЕНИЯ применяются положения, касающиеся юридических лиц; 1.1.3. СЧЕТ - банковский счет КЛИЕНТА, открываемый БАНКОМ на основании договора; 1.1.4. КАНАЛ СВЯЗИ - согласованный СТОРОНАМИ коммуникационный канал, указанный в Приложении N1 к СОГЛАШЕНИЮ, используемый для передачи удаленных поручений, информационных сообщений и прочего обмена информацией между СТОРОНАМИ; 1.1.5. УДАЛЕННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - выполнение БАНКОМ УДАЛЕННЫХ ПОРУЧЕНИЙ КЛИЕНТА и предоставление информации о состоянии СЧЕТА; 1.1.6. АНАЛОГ СОБСТВЕННОРУЧНОЙ ПОДПИСИ (АСП) - СРЕДСТВО ИДЕНТИФИКАЦИИ КЛИЕНТА в электронном виде, зарегистрированное в БАНКE; 1.1.7. УДАЛЕННОЕ ПОРУЧЕНИЕ - распоряжение КЛИЕНТА БАНКУ выполнить определенную операцию с денежными средствами, находящимися на СЧЕТЕ КЛИЕНТА, переданное КЛИЕНТОМ БАНКУ по КАНАЛУ СВЯЗИ с соблюдением определенных БАНКОМ процедур; 1.1.8. ИДЕНТИФИКАЦИЯ - процесс распознавания владельца АСП как КЛИЕНТА БАНКА с помощью средства идентификации; 1.1.9. СРЕДСТВО ИДЕНТИФИКАЦИИ КЛИЕНТА - информация в электронном представлении или любое иное средство, с помощью которого БАНК может однозначно ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ владельца закрытого ключа как КЛИЕНТА БАНКА; 1.1.10. АННУЛИРОВАНИЕ - объявление БАНКОМ СРЕДСТВА ИДЕНТИФИКАЦИИ КЛИЕНТА недействительным; 1.1.11. БЛОКИРОВОЧНОЕ СЛОВО - последовательность символов, зафиксированная в Приложении N1 к СОГЛАШЕНИЮ, с помощью которой КЛИЕНТ может приостановить или прекратить свое УДАЛЕННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; 1.1.12. СЕРТИФИКАЦИЯ - процедура генерации открытого и закрытого ключей и регистрация электронного АСП КЛИЕНТА; 1.1.13. СПОРНАЯ ОПЕРАЦИЯ - опротестованная КЛИЕНТОМ операция, проведенная БАНКОМ от имени КЛИЕНТА и/или по СЧЕТУ КЛИЕНТА на основании УДАЛЕННОГО ПОРУЧЕНИЯ.
|
Настоящие Правила являются стандартным приложением к Заявлению на обслуживание с использованием системы удаленного доступа (далее... | Настоящие Правила являются стандартным приложением к Заявлению на обслуживание с использованием системы удаленного доступа (далее... | ||
Банк – открытое акционерное общество "Екатеринбургский муниципальный банк" (оао «Банк «Екатеринбург») | Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75, именуемое в дальнейшем «Банк», в лице уполномоченного сотрудника, с одной стороны и «Клиент», с... | ||
Дополнительное соглашение к договору банковского счета (далее по тексту «Соглашение») о нижеследующем | Порядок заключения договора комплексного банковского обслуживания | ||
Порядок заключения договора комплексного банковского обслуживания | Дбо), использующих электронные устройства (далее – эу): персональный компьютер, ноутбук, планшетный компьютер и т п в качестве удаленного... | ||
Дбо), использующих электронные устройства (далее – эу): персональный компьютер, ноутбук, планшетный компьютер и т п в качестве удаленного... | Передать в нко подписанное Заявление о присоединении к Правилам дистанционного банковского обслуживания с использованием системы... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |