Себя единые и стандартные для всех физических лиц условия банковского обслуживания с использованием системы удаленного доступа


Скачать 245.45 Kb.
НазваниеСебя единые и стандартные для всех физических лиц условия банковского обслуживания с использованием системы удаленного доступа
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


Правила

банковского обслуживания физических лиц с использованием системы удаленного доступа.

г. Екатеринбург «______»___________________20___г.
Настоящие Правила являются стандартным приложением к Заявлению на обслуживание с использованием системы удаленного доступа (далее – «Заявление») и включают в себя единые и стандартные для всех физических лиц условия банковского обслуживания с использованием системы удаленного доступа.


  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Банк – открытое акционерное общество "Екатеринбургский муниципальный банк" (ОАО «Банк «Екатеринбург»).

Клиент – физическое лицо резидент или нерезидент Российской Федерации, заключившее с Банком договор на банковское обслуживание с использованием системы удаленного доступа.

Стороны – Банк и Клиент.

Cчет – открытый в Банке счет физического лица, средствами на котором Клиент имеет право распоряжаться по своему усмотрению (текущие счета, специальные карточные счета, счета по вкладам «до востребования», счета по срочным вкладам в соответствии с условиями договоров срочных вкладов и др.).

Система удаленного доступа «Интернет-банк» (далее – «Система») – программное обеспечение, подключение к которому предоставляется Банком Клиенту, обеспечивающее с помощью Ключей АСП осуществление с использованием сети Интернет следующих операций:

  • передача в Банк расчетных документов для осуществления расчетных операций со Счетов;

  • получение от Банка информации о движении денежных средств по Счетам;

  • осуществление обмена с Банком прочими документами на условиях, установленных настоящими Правилами.

Правила – настоящие Правила обслуживания физических лиц с использованием системы удаленного доступа.

Договор дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы (далее – «Договор») – договор в форме Заявления, заключенный между Клиентом и Банком путем присоединения Клиента к настоящим Правилам в виде безусловного и полного с ними согласия. К Договору также приравнивается и имеет равную юридическую силу заполнение соответствующего поля (полей) на подключение к Системе в «Заявлении на получение международной карты ОАО «Банк «Екатеринбург».

Аналог собственноручной подписи (далее – «АСП») – реквизит электронного документа (электронная цифровая подпись, коды, пароли и иные выбранные средства, подтверждающие, что получение информации и распоряжение счетом осуществляется уполномоченным на то лицом), предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки и позволяющий идентифицировать владельца подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Ключи АСП – программно-техническое(ие) средство(а), позволяющее(ие) Клиенту использовать АСП.

Компрометация ключей АСП – событие, в результате которого Ключи АСП становятся известны или доступны постороннему лицу, либо возникли основания полагать, что это произошло.

Письменное заявление – заявление, подписанное собственноручной подписью Клиента и подаваемое им при личной явке в Банк.


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

  1. Настоящие Правила регулируют отношения Сторон, возникающие в процессе оказания Банком услуг по банковскому обслуживанию Клиентов по договорам, предметом которых является открытие и ведение счетов, в том числе текущих счетов, специальных карточных счетов, счетов по вкладам «до востребования», счетов по срочным вкладам (расходные операции по счетам срочных вкладов производятся в соответствии с условиями договоров срочных вкладов), ссудных счетов по кредитам, обслуживаемым в Банке (заемщиков и поручителей) физических лиц, в том числе физических лиц, открывающих вклады в пользу третьих лиц и доверенных лиц по вкладам и счетам, заключенным между Сторонами, с использованием Системы, права, обязанности и ответственность Сторон.

  2. Настоящие Правила являются публичной офертой всем физическим лицам (как резидентам, так и нерезидентам) заключить Договор дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы путем присоединения к настоящим Правилам в целом в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

  3. Заключение Договора осуществляется Клиентом при условии наличия у Клиента не менее одного открытого Счета в Банке. Для заключения Договора Клиент представляет в Банк письменное Заявление установленного Банком образца. Моментом заключения Договора признается момент получения Банком Заявления.

  4. Банк для ознакомления потенциальных Клиентов с Правилами, а также для ознакомления Клиентов с изменениями и дополнениями к Правилами, в т.ч. с новыми редакциями Правил, публично размещает указанную выше информацию:

    • на сайте Банка www.emb.ru;

    • на стендах в головном офисе Банка и иных обособленных и внутренних структурных подразделениях Банка, в местах, доступных для Клиентов.

В дополнение к указанным выше способам публичного размещения информации Банк вправе доводить эту информацию до потенциальных Клиентов, в т.ч. путем рассылки информационных сообщений в электронном виде по Системе.

Моментом ознакомления Клиента с публично размещенной информацией считается момент, с которого эта информация была размещена на сайте Банка и на стендах в головном офисе Банка и иных обособленных и внутренних структурных подразделениях Банка, в местах, доступных для Клиентов.

  1. Условия настоящих Правил могут быть приняты Клиентом не иначе, как путем присоединения к предложенным Банком Правилам в целом.

  2. С момента заключения Договора, Клиент и Банк принимают на себя все обязательства и приобретают все права, предусмотренные в отношении них настоящими Правилами.

  3. Письменные заявления и прочие документы, оформляемые Клиентом в соответствии с настоящими Правилами, предоставляются Клиентом в Банк в 2 (Двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон, по форме, установленной Банком, за исключением случаев, когда Банком не установлена типовая форма документа.

Проставление факсимиле на Письменных заявлениях и прочих документах, оформляемых Клиентом в соответствии с настоящими Правилами, не допускается.

  1. Заключение Договора, подача Клиентом в Банк Письменных заявлений, оформляемых Клиентом в соответствии с настоящими Правилами, осуществляется при условии предъявления Клиентом документа, удостоверяющего личность, и/или иных документов, позволяющих идентифицировать Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными актами Банка России, действительных на дату их предъявления.

Оформление и подача в Банк Письменных заявлений, оформляемых Клиентом в соответствии с настоящими Правилами, осуществляется Клиентом лично.

Банк вправе отказать в приеме от Клиента письменных заявлений, оформляемых Клиентом в соответствии с настоящими Правилами, если документ, удостоверяющий личность Клиента, и/или иные документы, позволяющие идентифицировать Клиента, не предъявлены Клиентом либо не соответствуют требованиям действующего законодательства и документам, регламентирующим использование Системы.

  1. Прием к исполнению Письменных заявлений и прочих документов, оформляемых Клиентом, а также телефонных, факсовых, электронных обращений Клиента осуществляется ответственным сотрудником Банка в рабочие дни в часы работы Банка соответственно.

  2. Вся информация, связанная с использованием Клиентом Ключей АСП, средств идентификации и средств подтверждения, является конфиденциальной и не может быть передана третьим лицам иначе как с письменного согласия Сторон либо в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Клиент подтверждает, что ему известно о том, что передача конфиденциальной информации по Системе влечет риск несанкционированного доступа к такой информации третьих лиц.

  1. Клиент самостоятельно знакомится с информацией, публично размещаемой Банком, а также с информацией, направляемой Банком Клиенту по Системе в соответствии с Правилами. При этом Банк не несет ответственности, если указанная в настоящем пункте информация не была получена и/или изучена и/или правильно понята Клиентом.



  1. УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

  1. Банк осуществляет обслуживание Клиента с использованием Системы в соответствии с договорами, на основании которых открыты и ведутся соответствующие Счета.

Обслуживанию посредством Системы подлежат все Счета Клиента (в соответствии с п. 2.1 настоящих Правил), открываемые и обслуживаемые в Банке. Клиент вправе самостоятельно, посредством Системы, выбрать Счета для работы и/или просмотра выписки из списка своих открытых счетов. Для просмотра доступны выписки по закрытым счетам. Клиент вправе изменить свой выбор.

  1. Расчетные документы, выписки о движении денежных средств по счетам Клиента (в т.ч. приложения к выпискам) и прочие документы, передаваемые посредством Системы (далее по тексту – «электронные документы»), признаются действительными и служат основанием для совершения сторонами соответствующих действий (бездействия), в т.ч. основанием для совершения операций по счетам Клиента, лишь при условии, что они заверены АСП. Получение электронных документов, заверенных АСП, юридически эквивалентно получению документов на бумажном носителе, подписанных Клиентом и уполномоченными должностными лицами и скрепленных штампом Банка.

В целях обеспечения безопасности использования Системы (в том числе при заражении персонального компьютера Клиента вредоносным программным обеспечением) и предотвращения несанкционированного доступа к Системе сторонних лиц, Банк подключает Клиента к системе «Телефон-банк» ОАО «Банк «Екатеринбург» (далее - Телефон-Банк), включающий sms-информирование и получение информации посредством телефонных запросов (автоинформатор). Полный перечень услуг, предоставляемых Телефон-банком, доводится до сведения Клиента путем публичного размещения информации на web-сайте Банка www.emb.ru или офисах Банка.

В качестве дополнительной защиты Банк направляет Клиенту SMS-сообщения с разовым кодом подтверждения на мобильный телефон. Клиент, посредством Системы, вправе указать и изменить номер мобильного телефона для отправки Банком SMS-сообщений, установить параметры отправки, а также настроить другие параметры безопасности Системы.

  1. Банк гарантирует отсутствие искажения Банком информации, принятой от Клиента посредством Системы.

  2. Банк вправе создавать контрольные архивы электронных документов. Данные указанных архивов используются Сторонами в качестве доказательств при решении спорных вопросов между Клиентом и Банком.

  3. За услуги, оказываемые Банком, с Клиента взимается плата в соответствии с действующими Расценками Банка, публикуемыми на сайте Банка www.emb.ru (далее по тексту – «Расценки»). Банк вправе изменять Расценки в одностороннем порядке с уведомлением Клиента о вступлении измененных Расценок в силу посредством направления электронного документа и (или) посредством размещения информации на информационных стендах и на сайте Банка: www.emb.ru.

  4. Обслуживание с использованием Системы осуществляется при условии выполнения Клиентом требований к оборудованию рабочего места оператора Системы и документов, регламентирующих использование системы; указанные требования и документы, а также перечень расчетных и иных документов, допустимых к использованию в Системе, устанавливаются Банком и могут изменяться им в одностороннем порядке с предварительным уведомлением об этом Клиента.




  1. РЕЖИМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА.

  1. Электронные документы передаваемые Клиентом посредством Системы, для целей обслуживания Клиента делятся на следующие группы:

  • расчетные электронные документы по платежам в режиме реального времени – расчетные электронные документы, созданные с использованием специальных шаблонов Банка и принимаемые Банком к исполнению немедленно после поступления и проверки на корректность;

  • расчетные электронные документы по прочим платежам – расчетные электронные документы, в том числе, созданные с использованием шаблонов Банка, принимаемые Банком к исполнению в порядке, предусмотренном законодательством РФ для безналичных расчетов;

  • электронные документы, не являющиеся расчетными, включая произвольные текстовые документы (письма, заявления);

  1. В зависимости от типа электронного документа, Банк осуществляет прием электронных документов, передаваемых Клиентом посредством Системы, в следующие сроки:

  • расчетные электронные документы по платежам в режиме реального времени принимаются Банком круглосуточно и исполняются немедленно после поступления и проверки на корректность, осуществляемой автоматически;

  • расчетные электронные документы по прочим платежам принимаются в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов, в пятницу и предпраздничные дни – до 16-00 часов; если документ направлен Клиентом по истечении указанного срока, он принимается Банком на следующий рабочий день;

  • электронные документы, не являющиеся расчетными, принимаются к рассмотрению в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов; если документ направлен Клиентом по истечении указанного срока, он принимается Банком на следующий рабочий день;

  1. При невозможности передачи электронных документов в Банк с использованием Системы, Клиент вправе провести платежи в обычном порядке в соответствии с действующими нормативными актами Банка России, регламентирующими процедуру осуществления безналичных расчетов, и направить в Банк соответствующие документы на бумажном носителе. При этом стоимость услуг Банка устанавливается в зависимости от факта использования Системы в соответствии с действующим Расценками.

  2. Проведение расчетных операций осуществляется в пределах сроков, установленных действующим законодательством, нормативными актами Банка России и настоящими Правилами.

Банк имеет право в одностороннем порядке изменить график приема электронных документов с обязательным извещением Клиента об этом.

Банк в праве отказать клиенту в приеме от него распоряжения на проведение операции по банковскому счету (вкладу), подписанному аналогом собственноручной подписи, в случае выявления сомнительных операций.

  1. Выписки по счетам Клиента в рублях Банк формирует к 10:30 следующего банковского дня. Выписки по счетам Клиента в иностранной валюте Банк формирует к 12:30 следующего банковского дня.

  2. Если иное не установлено соглашением сторон, действующими нормативными актами и обязательными для Банка указаниями Банка России, Банк предоставляет Клиенту выписки и расчетные документы исключительно в электронной форме с проставлением в электронном расчетном документе отметки о его исполнении и заверением указанных документов АСП Банка.

По требованию Клиента Банк обязан выдать на бумажном носителе расчетный документ, заверенный штампом Банка и подписью ответственного сотрудника Банка, ранее направленный Клиенту в электронной форме. Однократное проставление на указанном документе штампа Банка и подписи ответственного сотрудника является бесплатным, выдача дубликата того же документа производится Банком за плату в соответствии с действующими Расценками.

  1. Банк списывает со счетов Клиента в безакцептном порядке причитающуюся Банку комиссию согласно Расценкам. Клиент вправе внести комиссию наличными через кассу Банка.



  1   2   3

Похожие:

Себя единые и стандартные для всех физических лиц условия банковского обслуживания с использованием системы удаленного доступа iconПравила банковского обслуживания физических лиц с использованием...
Настоящие Правила являются стандартным приложением к Заявлению на обслуживание с использованием системы удаленного доступа (далее...

Себя единые и стандартные для всех физических лиц условия банковского обслуживания с использованием системы удаленного доступа iconПравила банковского обслуживания физических лиц с использованием...
Настоящие Правила являются стандартным приложением к Заявлению на обслуживание с использованием системы удаленного доступа (далее...

Себя единые и стандартные для всех физических лиц условия банковского обслуживания с использованием системы удаленного доступа iconИнструкция по работе с Системой (Инструкция) документ, разрабатываемый...
Условия обслуживания физических лиц в рамках системы удаленного доступа «интернет-сервис»

Себя единые и стандартные для всех физических лиц условия банковского обслуживания с использованием системы удаленного доступа iconПриказом от «22» ноября 2013 года №276
Правила обслуживания банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном...

Себя единые и стандартные для всех физических лиц условия банковского обслуживания с использованием системы удаленного доступа iconУсловия выпуса и обслуживания банковских карт
Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в акб «тендер-банк» (АО)

Себя единые и стандартные для всех физических лиц условия банковского обслуживания с использованием системы удаленного доступа iconДоговор на обслуживание клиента с использованием технологий дистанционного...
«Об утверждении типовой формы Договора на обслуживание клиентов с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания...

Себя единые и стандартные для всех физических лиц условия банковского обслуживания с использованием системы удаленного доступа iconО внесении изменений в Правила открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц
Ввести с 15. 11. 2016 г для головного банка, филиалов и всех внутренних структурных подразделений Правила открытия и обслуживания...

Себя единые и стандартные для всех физических лиц условия банковского обслуживания с использованием системы удаленного доступа iconПравила банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных...
Порядок заключения договора комплексного банковского обслуживания

Себя единые и стандартные для всех физических лиц условия банковского обслуживания с использованием системы удаленного доступа iconПравила банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных...
Порядок заключения договора комплексного банковского обслуживания

Себя единые и стандартные для всех физических лиц условия банковского обслуживания с использованием системы удаленного доступа iconУсловия
Клиентов – физических лиц и использование электронной цифровой подписи в системе дистанционного банковского обслуживания

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск