Административный регламент


Скачать 489.94 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ ОТ ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему лесных деклараций (заявления о вносимых изменениях в лесную декларацию) от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Главным управлением лесами Челябинской области (далее – Управление), подведомственными учреждениями и должностными лицами (далее - лесничества), а также порядок взаимодействия Управления с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры), при предоставлении государственной услуги по приему лесных деклараций от физических и юридических лиц, осуществляющих использование лесов.

2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", осуществляющие использование лесов в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.

Государственная услуга по приему лесных деклараций (заявления о вносимых изменениях в лесную декларацию) предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

3. Место нахождения Управления: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54.

Рабочие дни: понедельник - пятница.

Рабочее время: с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.45.

Время обеда: с 13.00 до 13.45.

Телефон приемной начальника Управления: 8 (351) 262-92-52;

факс: 8 (351) 262-92-71;

телефон отдела организации лесопользования: 8 (351) 260-62-67;

телефон отдела государственного лесного реестра, земельных

отношений и государственной экспертизы: 8 (351) 262-92-49;

телефон горячей линии: 8 (351) 260-94-95.

Адрес официального сайта Управления: http://www.priroda.chel.ru.

Электронный адрес для обращений в Управление: ALL@e-chel.ru.

Сведения о местонахождении, контактных (справочных) телефонах и электронных адресах лесничеств, обращение в которые необходимо для начала оказания государственной услуги, приводятся в приложении № 3 к Административному регламенту.

4. Информация об Административном регламенте предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) размещается на официальном сайте Управления www.priroda.chel.ru, в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.frgu.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области" (www.pgu.pravmin74.ru).

5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Управление;

2) при письменном обращении в Управление;

3) по телефонам Управления;

4) по электронной почте Управления;

5) на официальном сайте Управления в сети Интернет.

6) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;

7) на официальном сайте многофункционального центра.

6. На информационном стенде Управления размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схемы, наглядно отображающие последовательность административных процедур предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты, режим работы, адрес официального сайта Управления;

номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

сведения о местонахождении, контактных (справочных) телефонах и электронных адресах лесничеств;

адреса единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг.

На информационных стендах в лесничествах размещается следующая информация:

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги

с указанием сроков;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;

- схема размещения сотрудников и режим приема заявителей.
II. Стандарт предоставления государственной услуги

7. Наименование государственной услуги - государственная услуга по приему лесных деклараций (заявления о вносимых изменениях в лесную декларацию) от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов.

8. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением лесами Челябинской области (в части контроля за качеством предоставления государственной услуги) и его подведомственными учреждениями, уполномоченными на предоставление указанной услуги (в части приема лесной декларации и рассмотрения заявлений о внесении изменений в лесную декларацию, принятия решений о возможности предоставления государственной услуги).

Кроме того, лесная декларация (заявление о внесении изменений в лесную декларацию) может быть подана заявителем через областное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее - МФЦ) в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее - ЕПГУ).

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров содержатся в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

9. Результатом предоставления государственной услуги является прием лесной декларации (заявления о вносимых изменениях в лесную декларацию и прилагаемых к нему документов (далее - заявление)), оформленной в соответствии с приказом Минприроды России от 16.01.2015 N 17 (далее - Порядок), либо отказ в приеме (направление письменного извещения об отказе в приеме лесной декларации, содержащего обоснование отказа, либо письменного извещения об отказе в приеме изменений в лесную декларацию, содержащего обоснование отказа).

10. Лесная декларация подается ежегодно гражданами и юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в Управление или его подведомственные организации не позднее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесов.

Срок предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций (заявления о вносимых изменениях в лесную декларацию) не может превышать пяти рабочих дней с момента их регистрации в Управлении или его подведомственных учреждениях.

11. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 26.01.2009, № 4, ст. 445, 05.01.2009, № 1, ст. 1, ст. 2);

2) Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3599, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; 2013, N 51, ст. 6680; N 52, ст. 6961, 6971, 6980; 2014, N 11, ст. 1092; N 26, ст. 3377, 3386; N 30, ст. 4251; 2015, N 27, ст. 3997; N 29, ст. 4350, 4359; 2016, N 1, ст. 75; N 18, ст. 2495);

3) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092, 2012, № 28, ст.3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507);

4) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» (официальный Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.03.2015);

5) постановление Губернатора Челябинской области от 22.12.2006 г. N 385 "О Главном управлении лесами Челябинской области" (с изменениями от 23.08.2007 г., от 21.07.2009 г., от 16.07.2010 г., от 27.12.2010 г., от 01.03.2011 г., от 16.09.2011 г., от 21.11.2011 г., от 22.11.2012 г., от 19.08.2013 г., от 31.12.2013 г., от 14.07.2014 г., от 29.06.2015 г., от 25.02.2016 г.).

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, подлежащих представлению заявителем, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

Запрещается требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

15. Основаниями, при наличии которых предоставление государственных услуг в сфере переданных полномочий Российской Федерации приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора. Иные основания для приостановления предоставления данных государственных услуг в сфере переданных полномочий Российской Федерации отсутствуют.

Государственная услуга в сфере переданных полномочий Российской Федерации по приему лесных деклараций не исполняется в случаях:

недостоверных сведений, изложенных в лесной декларации;

несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме»;

несоответствие лесной декларации проекту освоения лесного участка.

16. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

17. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

18. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче лесных деклараций не превышает 15 минут.

20. Лесные декларации, представленные в Управление или подведомственные учреждения при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме через официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), подлежит обязательной регистрации в день поступления.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:

1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2) центральный вход в здание Управления оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление услуги;

3) информация о режиме работы, графике приема граждан и список отделов Управления (с указанием фамилий, имен, отчеств начальников отделов, их номеров телефонов и кабинетов) располагается на информационном стенде. Кабинет приема получателей государственной услуги оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названия отдела;

4) места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:

комфортное расположение получателя государственной услуги и должностного лица;

возможность и удобство оформления получателем государственной услуги своего письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги;

наличие канцелярских принадлежностей и писчей бумаги;

5) рабочее место должностного лица Управления, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема получателей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;

6) места для проведения приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

22. Показатели доступности и качества государственных услуг:

1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

2) количество принятых лесных деклараций;

3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема.

4) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основании анализа практики применения Административного регламента.

Анализ практики применения Административного регламента производится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, один раз в год в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на официальном сайте Управления http://www.priroda.chel.ru и используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур и уменьшения сроков их исполнения.

23. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

При обращении заявителя через Единый портал государственных и

муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее - ЕПГУ)

электронное заявление и соответствующие документы передаются по системе межведомственного электронного взаимодействия в информационную систему «Система исполнения регламентов» (далее - СИР).

Специалист, ответственный за прием документов, при обработке поступивших в СИР электронного заявления и документов:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);

проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов;

обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.

СИР автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления и направляет его в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.

Обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме».

Лесная декларация в форме электронного документа может быть сформирована на едином портале государственных услуг или представлена в виде файлов в формате XML в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема). XSD-схема должна соответствовать форме лесной декларации согласно приложению № 2 к приказу Минприроды РФ от 16.01.2015 № 17 и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники. Описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа в едином портале государственных услуг должны быть представлены в свободном доступе на едином портале государственных услуг.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

25. При предоставлении государственной услуги по приему лесной декларации осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация лесной декларации;

проверка правильности оформления и достоверности представленных данных в лесной декларации;

в случае отказа направление извещения об отказе в приеме лесной декларации;

передача лесной декларации на хранение.

26. Блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении государственных услуг приводятся в приложении №1, № 2 к настоящему Административному регламенту.

40. Юридическим фактом для начала административной процедуры по приему лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, является поступление в подведомственное учреждение Управления лесной декларации.

41. Лесная декларация предоставляется на бумажных носителях или в электронной форме и регистрируется в день поступления в подведомственном учреждении Управления должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

42. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию лесных деклараций, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации передает лесную декларацию должностному лицу, ответственному за проверку правильности ее оформления.

43. Результатом данной административной процедуры является регистрация лесной декларации в журнале входящей корреспонденции и передача должностному лицу, ответственному за проверку правильности ее оформления.

44. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является получение лесной декларации должностным лицом, ответственным за проверку правильности её оформления и достоверности представленных данных.

45. Должностное лицо, ответственное за проверку правильности оформления лесной декларации и достоверности представленных данных, в течение четырех рабочих дней с момента получения лесной декларации проверяет ее на соответствие требованиям, установленным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» .

46. Результатом данной административной процедуры является установление ответственным должностным лицом соответствия либо не соответствия представленной лесной декларации требованиям приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме».

47. Юридическим фактом, являющимся основанием для отказа в приемке лесной декларации, является установление должностным лицом, ответственным за проверку правильности оформления лесной декларации, не соответствия представленной лесной декларации требованиям приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме».

48. В случае выявления оснований, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за проверку правильности оформления лесной декларации, в течение 1 рабочего дня с момента выявления указанных выше оснований готовит письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации с обоснованием причин возврата и направляет его заявителю вместе с представленной в подведомственное учреждение Управления лесной декларацией.

50. Результатом данной административной процедуры является направление заявителю извещения об отказе в приеме лесной декларации с обоснованием причин возврата.

51. Юридическим фактом, являющимся основанием для передачи лесной декларации на хранение, является установление должностным лицом, ответственным за проверку правильности оформления лесной декларации, соответствия представленной лесной декларации приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме».

52. В случае соответствия лесной декларации требованиям действующего законодательства и проекту освоения лесов должностное лицо, ответственное за проверку правильности оформления лесной декларации, передает лесную декларацию должностному лицу, ответственному за хранение лесных деклараций, для осуществления ее архивного хранения. Лесная декларация подлежит хранению на бумажных носителях в течение трёх лет.

53. Результатом данной административной процедуры является передача лесной декларации должностному лицу, ответственному за хранение лесных деклараций, для осуществления ее архивного хранения.
IV. Формы контроля предоставления государственной услуги
27. Контроль исполнения предоставления государственной услуги осуществляется заместителем начальника Управления.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений подведомственными учреждениями Управления осуществляется начальником отдела организации лесопользования и начальником отдела государственного лесного реестра, земельных отношений и государственной экспертизы Управления.

Персональная ответственность специалистов подведомственных учреждений закрепляется в соответствующих положениях должностных регламентов.

28. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) предоставляющих государственную услугу специалистов подведомственных учреждений .

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению государственной услуги).

29-1. Ответственность должностных лиц, государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента.

Государственные служащие, должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).

Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Управления,

а также должностных лиц, государственных

гражданских служащих Челябинской области
30. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Управления или лесничеств, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением, лесничеством, должностными лицами Управления или лесничества при получении данным заявителем государственной услуги.

30-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Управлении по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54, телефон: 8 (351) 260-94-95;

на официальном сайте Управления;

на информационных стендах, расположенных в Управлении;

на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;

путем размещения на официальном сайте многофункционального центра.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, лесничеств, государственных гражданских служащих Управления (далее именуются - государственные служащие), должностных лиц лесничеств при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Управление жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:

по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54;

по телефону горячей линии: 8 (351) 260-94-95;

по электронному адресу: ALL@e-chel.ru.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Управления. Запись осуществляется в отделе кадров и государственной службы Управления при личном обращении или по телефону 8 (351) 262-85-04.

33. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, должностных лиц лесничеств, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, начальнику Управления.

Жалоба на решения, принятые начальником Управления, подается в Правительство Челябинской области.

34. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Управления, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

35. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

36. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

39. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск