Об утверждении административного регламента предоставления


Скачать 338.95 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2012 г. N 569
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ

РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ"

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011, N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31, 33 Устава города Пензы. Администрация города Пензы постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" (далее - Административный регламент).

2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):

- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

- административный регламент разместить на официальном сайте администрации города Пензы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Н.У. Волкова.
И.о. главы администрации города

Н.У.ВОЛКОВ
Утвержден

Постановлением

администрации города Пензы

от 17 мая 2012 г. N 569
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА

РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ"
I. Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента (далее - Регламент) предоставления администрацией города Пензы (Муниципальное казенное учреждение "Рекламная служба города Пензы" - далее Учреждение), муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы", являются состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также порядок взаимодействия Учреждения с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

2. Круг заявителей:

2.1. физическое лицо;

2.2. индивидуальный предприниматель;

2.3. юридическое лицо, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Предоставление информации осуществляется специалистом Учреждения;

3.2. Предоставление информации осуществляется на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru) в разделе "Реклама".

3.3. Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Учреждением по адресу: площадь Маршала Жукова, дом 4, город Пенза, кабинет 411, 426.

3.4. График работы Учреждения:

понедельник 9.00 - 18.00

вторник 9.00 - 18.00

среда 9.00 - 18.00

четверг 9.00 - 18.00

пятница 9.00 - 18.00

суббота выходной

воскресенье выходной.

Перерыв с 13 до 14 часов.

3.5. Контактная информация Учреждения:

Почтовый адрес Учреждения: площадь Маршала Жукова, дом 4, город Пенза, 440000, факс/тел. (8412) 68-69-60, тел. 54-15-53, электронная почта: rsp@penza-gorod.ru.

4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой.

4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

4.2.1. по телефону;

4.2.2. по письменным обращениям;

4.2.3. по электронной почте (Интернет-обращения);

4.2.4. на информационных стендах Учреждения;

4.2.5. на официальном сайте администрации города Пензы;

4.2.6. посредством привлечения СМИ;

4.2.7. при личном обращении граждан в Учреждение.

4.3. Обратившиеся в Учреждение лица, информируются:

4.3.1. о перечне необходимых документов, их комплектности;

4.3.2. о правильности оформления необходимых документов;

4.3.3. об источниках получения необходимых документов;

4.3.4. о порядке, сроках оформления разрешения либо отказа;

4.3.5. о перечне оснований отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Учреждения. Специалист Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

4.5. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

4.6. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Учреждения.

4.7. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

4.8. Специалист, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без длительных пауз, лишних слов и эмоций.

4.9. Специалисты Учреждения не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.

4.10. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная по телефону или лично, не удовлетворяет граждан, они вправе в письменном виде обратиться в администрацию города Пензы или Учреждение.

4.11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидение.

4.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации города Пензы.

4.13. На официальном сайте администрации города Пензы, на информационном стенде Учреждения размещаются:

4.13.1. текст настоящего Регламента;

4.13.2. перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

4.13.3. образец заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определенный в приложении 1 к настоящему Регламенту.

4.14. Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.

4.15. На стендах размещается следующая обязательная информация:

4.15.1. режим работы администрации города Пензы (Учреждения);

4.15.2. номера кабинетов, где осуществляется прием заявлений граждан и информирование граждан,

4.15.3. фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и информирование граждан;

4.15.4. номера телефонов, адрес электронной почты Учреждения.

4.16. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

4.17. При консультировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, по вопросам предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

4.18. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником и работниками отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения.

4.19. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения в часы работы Учреждения.

4.20. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://www.penza.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Пензы (далее - Услуга).

2. Наименование органа местного самоуправления города Пензы, представляющего муниципальную услугу - Администрация города Пензы (МКУ "РСП").

3. Результат предоставления муниципальной услуги.

3.1. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы.

3.2. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы.

4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня приема от заявителя всех необходимых документов

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

5.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

5.2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2 - 5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

5.3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151 - 152, 10.08.2000, "Российская газета", N 153 - 154, 10.08.2000);

5.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

5.5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Парламентская газета", N 37, 17.03.2006, "Парламентская газета", N 41, 23.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);

5.6. Решение Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4 "О принятии Устава города Пензы в новой редакции" ("Пензенские губернские ведомости", N 20, 15.09.2005, с. 52);

5.7 Исключен. - Постановление Администрации г. Пензы от 19.12.2014 N 1494/1.

5.7. Решение Пензенской городской Думы от 24.06.2011 N 654-29/5 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы, и правил определения размера платы за их оказание" ("Пензенские губернские ведомости", 30.06.2011, N 52, с. 124).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

6.1. Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 1 к Административному Регламенту).

6.2. Данные о заявителе:

6.2.1 Документы, удостоверяющие личность.

6.2.2. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Администрацией города Пензы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Заявитель по собственной инициативе имеет право предоставить в Учреждение указанные сведения.

6.3. Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются уполномоченным лицом).

6.4. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация города Пензы запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

6.5. Документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.

6.6. Заявитель вправе предоставлять следующие документы:

6.6.1. Копию и подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины.

6.6.2. Карта-схема установки рекламной конструкции в электронном виде (цветная).

6.6.3. Дизайн-проект рекламной конструкции с фотомонтажом рекламной конструкции с привязкой к планируемом месту размещения рекламной конструкции с указанием материала, из которого изготовлены рекламные конструкции, сведений о наличии внутренней, внешней подсветки, способа нанесении рекламного сообщения (изображения) в электронном виде (цветной).

6.6.4. В случае если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку:

6.6.4.1. Копии с топографического плана города Пензы в масштабе 1:500 с отображением подземных инженерных коммуникаций с точной привязкой предполагаемой к установке рекламной конструкции к местности с указанием расстояний в метрах до стационарных объектов в прямоугольной системе координат.

6.6.4.2. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 19.01.2015 N 22/2.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

7.1. В случае если заявитель представил пакет документов, не соответствующий критериям:

7.1.1. при подаче заявления физическим лицом, индивидуальным предпринимателем - в заявлении должно быть указано: Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес, контактный телефон;

7.1.2. при подаче заявления юридическим лицом - в заявлении должно быть указано: Ф.И.О. представителя юридического лица, название организации, юридический и почтовый адрес, контактный телефон;

7.1.3. заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;

7.1.4. текст документов должен поддаваться прочтению;

7.1.5. в документах не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

7.1.6. в документах не должно содержаться исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
  1   2   3

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Об утверждении административного регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск