Приказ от 15 июня 2012 г. N 388-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания


Скачать 402.3 Kb.
НазваниеПриказ от 15 июня 2012 г. N 388-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Документ предоставлен КонсультантПлюс


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 15 июня 2012 г. N 388-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ

"ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ", ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

БЕСПЛАТНО САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ПУТЕВОК В ЗДРАВНИЦЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОДИН РАЗ В ГОД) ИЛИ ПО ВЫПЛАТЕ

ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВМЕСТО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ

САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПУТЕВКИ В РАЗМЕРЕ СРЕДНЕЙ СТОИМОСТИ

ТАКОЙ ПУТЕВКИ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. приказа управления социальной защиты населения

Липецкой обл. от 31.12.2015 N 1232-П)
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области (приложение).

2. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня его опубликования в "Липецкой газете".
Начальник управления

В.И.ЯВНЫХ
Приложение

к приказу

управления социальной защиты

населения Липецкой области

"Об утверждении административного

регламента предоставления

государственной услуги лицам,

удостоенным почетного звания

"Почетный гражданин Липецкой

области", по предоставлению

бесплатно санаторно-курортных

путевок в здравницы Российской

Федерации (один раз в год) или

по выплате денежной компенсации

вместо предоставления бесплатной

санаторно-курортной путевки

в размере средней стоимости такой

путевки в санаторно-курортных

учреждениях области"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ

ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ",

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЕСПЛАТНО САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ПУТЕВОК

В ЗДРАВНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОДИН РАЗ В ГОД) ИЛИ

ПО ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВМЕСТО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

БЕСПЛАТНОЙ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПУТЕВКИ В РАЗМЕРЕ СРЕДНЕЙ

СТОИМОСТИ ТАКОЙ ПУТЕВКИ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. приказа управления социальной защиты населения

Липецкой обл. от 31.12.2015 N 1232-П)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области (далее - административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее - заявители).

Лица, указанные в настоящем пункте регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей, указанных в настоящем пункте регламента, права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении.

4. Место нахождения Управления:

398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: (4742) 27-54-63.

Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33.

5. Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru.

6. Электронный адрес веб-сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru.

7. Телефонный номер Управления для справок: (4742) 25-25-25.

8. График работы Управления (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления.

11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

графика работы;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований прекращения государственной услуги;

порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу.

Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

12. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы в соответствии с приложением 3 к настоящему регламенту;

образец заполнения заявления;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - предоставление лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или выплата денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области.
5. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, предоставляющего

государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", бесплатно санаторно-курортной путевки в здравницы Российской Федерации (один раз в год) либо выплата денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области или отказ в предоставлении бесплатно санаторно-курортный путевки в здравницы Российской Федерации (один раз в год) либо отказ в выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки.
7. Срок предоставления государственной услуги
16. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";

постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года N 310-пс "Об учреждении почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области";

распоряжением администрации области от 4 сентября 2006 года N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для получения государственной услуги заявителем в Управление представляются:

1) для получения бесплатно санаторно-курортной путевки в здравницы Российской Федерации (один раз в год):

заявление о предоставлении бесплатно санаторно-курортной путевки в здравницы Российской Федерации (один раз в год) в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

удостоверение "Почетный гражданин Липецкой области";

справка учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения по определенному виду заболевания;

2) для получения денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области:

заявление о выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области в письменной форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

удостоверение "Почетный гражданин Липецкой области".

19. В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

20. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью.

В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием Портала специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов.

При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью гражданина.

При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов.

При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

21. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении исполнительных органов государственной власти

Липецкой области, иных органов и организаций, а также

которые заявитель вправе предоставить
КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

20. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента;

наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

При представлении в форме электронных документов:

представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 18 настоящего административного регламента;

подписание документов несоответствующими электронными подписями;

недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

неподлинность электронных подписей документов;

отсутствие электронной цифровой подписи;

некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);

наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;

несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
15. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
27. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление, осуществляется в день их поступления.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

30. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

31. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления такой

услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

31. Центральный вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения.

32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.

33. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инвалидов должно обеспечиваться:

возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечить сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

В случаях, если здание Управления не приспособлено с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
19. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий
34. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале;

размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;

обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала.

Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при обращении за предоставлением государственной услуги.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме
35. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Единый Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений).

При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале.

37. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.

38. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
  1   2   3

Похожие:

Приказ от 15 июня 2012 г. N 388-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания iconНовокузнецкий городской округ администрация города новокузнецка постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным...

Приказ от 15 июня 2012 г. N 388-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания iconПриказ Минфина РФ от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного...
Рф от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги...

Приказ от 15 июня 2012 г. N 388-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания iconПриказ от 30 июля 2012 г. N 01-05/479 об утверждении административного...
Ставропольского края на проект Административного регламента предоставления государственной услуги (идентификационный номер в реестре...

Приказ от 15 июня 2012 г. N 388-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания iconПриказ от 6 июня 2012 г. N 395 об утверждении административного регламента...
Во исполнение Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 15 июня 2012 г. N 388-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания iconПриказ от 25 июня 2012 г. N 464 об утверждении административного...
Во исполнение Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 15 июня 2012 г. N 388-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания iconПредоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной...
Органы социальной защиты населения городского округа, муниципальных районов области (далее – Комитет)

Приказ от 15 июня 2012 г. N 388-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Приказ от 15 июня 2012 г. N 388-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Приказ от 15 июня 2012 г. N 388-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания iconПриказ от 20 июля 2012 г. N 671 об утверждении административного...
Постановления Правительства Свердловской области от 16. 11. 2011 n 1576-пп "О разработке и утверждении административных регламентов...

Приказ от 15 июня 2012 г. N 388-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания iconПриказ от 29 июня 2012 г. N 73-н об утверждении административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск