Наримановского района астраханской области постановление


Скачать 475.72 Kb.
НазваниеНаримановского района астраханской области постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАРАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  28.03.2012 года                                                                         № 25

 

Об административном регламенте администрации муниципального образования «Барановский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Барановский сельсовет» от 28.11.2011 № 74 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального образования «Барановский сельсовет» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Барановский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства».

2. Разместить утвержденный регламент на официальном сайте муниципального образования «Барановский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/baranovskijselsovet/

Электронный адрес :baranovke@mail.ru

в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru и http://www.gosuslugi.ru.

3. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений.

4. Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава муниципального образования

«Барановский сельсовет»                                                    Д.Ш.Бузгулов

 

 УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования «Барановский сельсовет»

от 28.03.2012 г. № 25

 

 

 

Административный регламент

администрации муниципального образования «Барановский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»

 

1.                Общие положения

 

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Барановский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещается на официальном сайте муниципального образования «Барановский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/baranovskijselsovet/

Электронный адрес :baranovke@mail.ru

, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru и http://www.gosuslugi.ru (далее – федеральный, региональный порталы).

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации определяемые застройщиками, выполнившие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с разрешением на строительство в полном объеме (далее – заявитель).

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Барановский сельсовет» (далее - администрация).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту (далее – должностные лица администрации).

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст.1; № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 16, № 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, 21, № 23, ст. 2380, № 31 (ч. 1), ст. 3442, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 21, ст. 2455, № 31, ст. 4012, № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6237; 2008, № 20; ст.2251, ст.2260; №29 (ч.1), ст.3418, №30 (ч.1) ст.3604, № 30 (ч.2) ст.3616, № 52 (ч.1) ст.6236; 2009, № 1, ст17, № 29, ст.3601, № 48, ст.5711, № 52 (ч.1), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4209);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч.1), ст. 9, № 1 (ч.1), ст.12, ст.17, ст.25, ст.37, № 17, ст. 1480, № 27, ст. 2708, № 30 (ч.1), ст. 3104, ст. 3108, № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст.9, ст.10, ст.17, № 6, ст.636, № 8, ст.852, № 23, ст. 2380, № 30, ст.3296, № 31 (ч.1), ст. 3427, ст.3452, № 43, ст. 4412, № 49 (ч.1), ст. 5088, № 50, ст.5279; 2007, № 1 (ч.1), ст.21, № 10, ст.1151, № 18, ст.2117, № 21, ст.2455, № 25, ст.2977, № 26, ст.3074, № 30, ст.3801, № 43, ст.5084, № 45, ст.5430, № 46, ст.5553, ст.5556, № 24, ст.2790; 2008, № 30 (ч.2), ст. 3616, № 48, ст.5517, № 49, ст.5744, № 52 (ч.1), ст.6229, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280, № 48, ст. 5711, № 48, ст. 5733, № 52(ч.1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736, № 31, ст. 4160, № 31, ст. 4206);

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 17, № 30 (ч. 2), ст. 3122; 2006, № 1, ст. 17, № 27, ст. 2881, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455, № 49, ст. 6071, № 50, ст. 6237; 2008, №20, ст.2251, №30 (ч.1), ст.3604, №1, ст.19; 2009, №11, ст.1261, № 19, ст.2283, № 29, ст.3611, № 48, ст.5723, № 52 (ч.1), ст. 6419, № 52 (ч.1), ст. 6427; 2010, № 31, ст. 4209);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2009, № 52, (часть II) ст. 6626; 2010, № 37, ст. 4777);

- постановлением Госкомстата Российской Федерации от 30.10.97 № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве» (Налоговый вестник, 98, № 2, Бюллетень Минтруда РФ, 99, № 3, Финансовая газета, 2001, № 20; 2002, № 18; 2003, № 11);

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 48);

- приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 15);

- Уставом муниципального образования «Барановский сельсовет»;

-постановлением Главы администрации МО «Барановский сельсовет» от 12.04.2010 года № 5 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (далее – разрешение).

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения с документами.

2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - не более 1 дня;

- рассмотрение заявления с документами - не более 1 дня;

- проведение осмотра объекта капитального строительства (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации) - не более 6 дней;

- оформление, подписание разрешения - не более 1 дня;

- выдача разрешения - не более 1 дня.

2.5.3. Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при получении разрешения не должно превышать 15 минут.

2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации:

Местонахождение администрации: Астраханская область, Наримановский район, село Барановка, ул. Советская.12.

Почтовый адрес администрации для направления документов и обращений: 416122, Астраханская область, Наримановский район, село Барановка ул.Советская,12

График работы администрации: понедельник-пятница с 08.00 до 16-30,  перерыв на обед с 12.00 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.6.2. Телефоны для справок:

телефон для справок и консультаций: 8(85171)65-309;

телефон приемной: 8(85171) 65-904

факс: 8(85171) 65-323;

2.6.3. Адрес официального сайта: http://mo.astrobl.ru/baranovskijselsovet/

адрес электронной почты:baranovke@mail.ru

2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица администрации осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации, о местонахождении организаций, в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о справочных телефонах администрации;

- об адресе официального сайта муниципального образования «Барановский сельсовет» в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http:// www.gosuslugi.ru;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2.6.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной  услуги в администрации осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования «Барановский сельсовет» в сети Интернет: http://mo.astrobl.ru/baranovskijselsovet/

Электронный адрес: baranovke@mail.ru

на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение администрации.

2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации муниципального образования «Барановский сельсовет» (далее – Глава), либо его заместителем. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня  регистрации обращения.

2.6.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в администрацию для получения муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);

- образец заполнения заявления о выдаче разрешения (приложение № 2 к административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, адрес электронной почты администрации, адрес официального сайта муниципального образования «Барановский сельсовет», адреса регионального портала http:www.//gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала http://www.gosuslugi.ru в сети Интернет;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет пакет документов в следующем составе:

- заявление о выдаче разрешения (приложение № 2 к административному регламенту);

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- градостроительный план земельного участка;

- разрешение на строительство;

- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (приложение № 3 к административному регламенту);

- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

- заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Требовать от заявителей документы не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица администрации лично, а также по телефону, на официальном сайте муниципального образования «Барановский сельсовет», региональном портале, на федеральном портале.

В случае направления документов лично либо по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента, должны быть представлены в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Копия документа должна быть заверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru:

- заявление, предусмотренное абзацем вторым подпункта 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента и документ, предусмотренный абзацем шестым подпункта 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента, должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале электронной форме (приложения №№ 2, 3 к административному регламенту);

- документы, указанные в абзацах третьем-пятом, седьмом-двенадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

2.8. Порядок обращения в администрацию для подачи документов при получении муниципальной услуги.

Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде, с последующим представлением оригиналов документов в соответствии с подпунктом 3.1.5 пункта 3.1 административного регламента, через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо администрации подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, указанном в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (за исключением объекта индивидуального жилищного строительства);

- невыполнение застройщиком требования о безвозмездной передаче в администрацию в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

- места, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;

- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7. пункта 2.6. административного регламента;

- зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.11. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Барановский сельсовет», а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявления и отдельных документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 1 к административному регламенту.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления с документами;

- проведение осмотра объекта капитального строительства;

- оформление, подписание разрешения;

- выдача разрешения.

3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала данного административного действия служит личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо направление заявления и документов в электронном виде либо по почте.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов от заявителей.

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, в соответствии с порядком установленным администрацией, и ставит отметку в заявлении о его принятии;

- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе, а в его отсутствие – исполняющему обязанности Главы;

- после получения визы Главы направляет документы с визой Главы должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации в соответствии с порядком установленным администрацией;

- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе, а в его отсутствие – исполняющему обязанности Главы;

- после получения визы Главы направляет документы в соответствии с визой Главы должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:

- распечатывает поступившие заявление и документы;

- регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения;

- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;

- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе, а в его отсутствие – исполняющему обязанности Главы;

- после получения визы Главы направляет документы с визой Главы должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

3.1.3. Рассмотрение заявления с документами.

Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления и документов с визой Главы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, должностное лицо администрации проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет также на отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного абзацем седьмым пункта 2.9 административного регламента.

В случае несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного абзацем седьмым пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо администрации подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю.

Вместе с указанным уведомлением заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов.

В случае соответствия документов, представленных заявителем, требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного абзацем седьмым пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо администрации принимает решение о проведении осмотра объекта капитального строительства.

Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения о проведении осмотра объекта капитального строительства либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

3.1.4. Осмотр объекта капитального строительства.

Основанием для начала данного административного действия является

принятие должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о проведении осмотра объекта капитального строительства.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо администрации при проведении осмотра объекта капитального строительства определяет:

- соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

- соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства.

В случае несоответствия результатов осмотра указанным требованиям, являющимся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацами четвертым-шестым пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо администрации подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю.

Вместе с указанным уведомлением заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами четвертым-шестым пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо администрации принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.

Если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор, осмотр объекта не проводится.

Результатом исполнения данного административного действия является осмотр объекта капитального строительства и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления об отказе с указанием причин отказа.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 6 дней.

3.1.5. Оформление, подписание разрешения.

Основанием для начала данного административного действия является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах четвертом-шестом пункта 2.9 административного регламента.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо администрации оформляет разрешение (приложение № 4 к административному регламенту) и направляет на подпись Главе.

  1   2   3   4

Похожие:

Наримановского района астраханской области постановление iconНаримановского района астраханской области постановление
«Рассветский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в...

Наримановского района астраханской области постановление iconНаримановского района астраханской области постановлени е
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Город Нариманов» по предоставлению муниципальной услуги...

Наримановского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Постановлением Правительства Астраханской области от 18. 06. 2009 n 303-п "о порядке предоставления имущества, находящегося в государственной...

Наримановского района астраханской области постановление iconГубернатор астраханской области постановление
Внести в Постановление Губернатора Астраханской области от 20. 09. 2005 n 568 "Об ордене "За заслуги перед Астраханской областью"...

Наримановского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Астраханской области от 22. 04. 2009 n 185-п "о порядке принятия решения о предоставлении в аренду объектов имущества, находящихся...

Наримановского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Астраханской области, и передачи их в аренду", Постановлением Правительства Астраханской области от 01. 04. 2009 n 127-п "Об агентстве...

Наримановского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной...

Наримановского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной...

Наримановского района астраханской области постановление iconИ рыбной промышленности астраханской области постановление
Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на инженерное обеспечение территорий садоводческих,...

Наримановского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
«Предоставление информации о проводимых на территории Астраханской области государственным учреждением в области физической культуры...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск