Администрация батуринского сельского поселения постановление


Скачать 459.79 Kb.
НазваниеАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Томская область Асиновский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАТУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

проект

.2017 №

с. Батурино
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 10.09.2012 № 79 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 10.09.2012 № 79 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» следующие изменения:

1) пункт 1.2. раздела 1 административного регламента изложить в новой редакции:

«1.2. Настоящий регламент разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц Администрации Батуринского сельского поселения с физическими лицами.

Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются физические лица.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается инженер-землеустроитель (далее – уполномоченный специалист);

2) основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты Администрации Батуринского сельского поселения размещены на официальном сайте Батуринского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:  http://www.bselp.asino.ru/

Администрация Батуринского сельского поселения:

Место нахождения: 636820, Томская область, Асиновский район, с. Батурино, ул. Клубная, д. 34.

Телефон для справок: 8 (38241) 4 11 51.

График приема специалиста:

Понедельник 9.00-17.00, перерыв 12.00-13.30

Вторник 9.00-17.00, перерыв 12.00-13.30

Среда не приемный день

Четверг 9.00-17.00 перерыв 12.00-13.30

Пятница не приемный день

Суббота, воскресенье – выходной день

Адрес электронной почты Администрации Батуринского сельского поселения:

www.bselp@findep.tomsk.ru

Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, заявитель может получить:

лично при обращении к уполномоченному специалисту;

по контактному телефону в часы работы Администрации поселения;

посредством электронного обращения на адрес электронной почты;

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Батуринского сельского поселения;

на информационных стендах в здании Администрации поселения;

посредством автоматизированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Томской области»: http://pgs.tomsk.gov.ru/;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;

при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при наличии договора о взаимодействии с Администрацией поселения.

Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

информацию о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги, почтовый и электронный адрес, адрес официального сайта Батуринского сельского поселения, контактные телефоны;

сроки предоставления муниципальной услуги;

образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.»;

2) пункт 2.1 раздела 2 административного регламента дополнить 1 абзацем следующего содержания:

«Наименование муниципальной услуги:

«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.»»;

3) пункт 2.2 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:

«2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу: Администрация Батуринского сельского поселения (далее - Администрация поселения) в лице уполномоченного должностного лица – инженера-землеустроителя. Отдельные административные процедуры выполняют: глава Администрации Батуринского сельского поселения (далее – глава Администрации), управляющий делами.»;

4) пункт 2.4 раздела 2 административного регламента исключить;

5) пункт 2.6. раздела 2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение трех календарных дней с даты поступления обращения.»;

6) пункт 2.7 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:

«2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги регламентируются нормативными правовыми актами:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; 

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

7) пункт 2.9 раздела 2 административного регламента дополнить 1 абзацем следующего содержания:

«2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги.»;

8) пункт 2.9 раздела 2 административного регламента дополнить абзацем 9 следующего содержания:

«Заявитель также предоставляет заявление на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.»;

9) в пункте 2.12 подпункты 1), 2) раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:

«2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1). Основания отказа в приеме документов:

- поступление письменного обращения, неподписанного заявителем;

- поступление обращения без указания фамилии, имени, отчества заявителя и (или) его почтового адреса.

- документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;

- невозможность установления содержания представленных документов;

2). Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством);

- заявитель не представил к письменному обращению документы в соответствии с требованиями пункта 2.10 настоящего раздела регламента;

- предоставление в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела регламента совместно с письменным обращением документов, которые имеют подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

- письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;»;

10) дополнить раздел 2 административного регламента пунктом 2.12.1 следующего содержания:

«2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.»;

11) дополнить раздел 2 административного регламента пунктами 2.19, 2.20 следующего содержания:

«2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Заявление может быть представлено заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Томской области.

2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах (далее – МФЦ):

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в случае заключения с МФЦ в установленном порядке соглашения о взаимодействии;

2) в МФЦ осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя);

3) прием заявителей специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ;

4) в случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию поселения.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.»;

12) наименование раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;

13) в подпункте 1.2 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента слова «заведующий канцелярией» заменить словами «управляющий делами»;

14) в подпункте 1.6 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента слова «заведующий канцелярией» заменить словами «управляющий делами»;

15) в подпункте 2.2 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента слова «заведующий канцелярией» заменить словами «управляющий делами»;

16) в абзаце 2 подпункта 2.6. пункта 3.2 административного регламента слова «специалист 2 категории» заменить словами «инженер землеустроитель»;

17) в абзаце 3 подпункта 2.6. пункта 3.2 административного регламента слова «заведующий канцелярией» заменить словами «управляющий делами»;

18) подпункт 2.9 пункта 3.2. административного регламента изложить в новой редакции:

«2.9. При принятии решения об отказе:

- инженер-землеустроитель готовит уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое должно содержать основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги и выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает уведомление на подпись главе Администрации;

- управляющий делами регистрирует подписанное уведомление и направляет его по почтовому адресу (с уведомлением о вручении); уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на обращение, поступившее в форме электронного документа, по желанию заявителя может быть направлено в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.»;

19) в подпункте 3.2 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента слова «заведующий канцелярией» заменить словами «управляющий делами»;

20) в абзаце 5 подпункта 3.3 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента слова «заместителю главы» заменить словами «управляющему делами»;

21) абзац 6 подпункта 3.3 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:

«- готовит ответ заявителю о направлении копии архивного документа, передает на подпись главе Администрации.»;

22) в подпункте 3.4 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента слова «заведующий канцелярией» заменить словами «управляющий делами»;

23) дополнить административный регламент пунктом 3.4 следующего содержания:

«3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

3.4.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в случае заключения с МФЦ в установленном порядке соглашения о взаимодействии.

3.4.2. В МФЦ осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

3.4.3. Прием заявителей специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.

3.4.4. В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию поселения.

Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

3.4.5. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

3.4.6. Заявление (запрос), направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с положениями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иных законодательных актов Российской Федерации.

3.4.7. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа направляются заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Томской области.

3.4.8. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме;

б) представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

г) получения результата муниципальной услуги.

3.4.9. Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в администрацию поселения.

В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.

В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.»;

24) в абзаце 5 подпункта 5.3 раздела 5 административного регламента

слова «заведующий канцелярией» заменить словами «управляющий делами»;

25) дополнить административный регламент Приложением 2 следующего содержания:

««Приложение № 2
В Администрацию Батуринского

сельского поселения
ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласии на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

даю согласие Администрации Батуринского сельского поселения на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации предоставления муниципальной услуги.

1. Дата рождения __________________________________________________________

(число, месяц, год)

2. Документ, удостоверяющий личность ______________________________________

(наименование, номер и

_________________________________________________________________________

серия документа, кем и когда выдан)

3. Адрес регистрации по месту жительства

_________________________________________________________________________

(почтовый адрес)

__________________________________________________________________________

4. Адрес фактического проживания __________________________________________

(почтовый адрес фактического проживания,

__________________________________________________________________________

контактный телефон)

5. Сведения о законном представителе

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

_______________________________________________________________________

(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон)

6. Дата рождения законного представителя __________________________________

(число, месяц, год)

7. Документ, удостоверяющий личность законного представителя

__________________________________________________________________________

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________

8. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ___________

__________________________________________________________________________

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
Примечание: пункты с 5 по 8 заполняются в том случае, если заявление заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации.

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(а).

Срок действия Заявления - один год с даты подписания.
Подпись заявителя ______________ /______________/ дата _______________

  1   2   3

Похожие:

Администрация батуринского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Администрация батуринского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №4 «Об утверждении...

Администрация батуринского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Батуринское сельское поселение», статьей 36 Устава муниципального...

Администрация батуринского сельского поселения постановление iconПостановление от 10. 09. 2012 г. №76 с. Батурино Об утверждении Положения...
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 10. 09. 2012 №76 «Об утверждении Положения...

Администрация батуринского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация батуринского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
«Прием заявлений и выдача документов о предоставлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование,...

Администрация батуринского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация батуринского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация батуринского сельского поселения постановление iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация батуринского сельского поселения постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск