Административный регламент № ар-067-01


НазваниеАдминистративный регламент № ар-067-01
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ № АР-067-01

«Оформление разрешений на снос, пересадку, обрезку

или повреждение зеленых насаждений»

  1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность выполнения муниципальным учреждением «Дирекция муниципального имущества и благоустройства»_____района города Ростова-на-Дону (далее МКУ «ДМИБ»_____района города) действий при оказании муниципальной услуги по оформлению разрешений на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений, а также порядок взаимодействия участников данных услуг.

1.1.2. Цель разработки регламента – повышение качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по оформлению разрешений на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений, создание комфортных условий для заявителя, определение сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по выдаче испрашиваемых документов.

1.1.3. Цель получения услуги – создание условий для предотвращения и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций, устранение угрозы жизни и здоровью людей, повреждения строений, зданий, сооружений и любого другого имущества, минимизация ущерба зеленым насаждениям в процессе осуществления хозяйственной деятельности, определение объема компенсационных посадок, оценка мероприятий по сохранению и созданию зеленых насаждений.

1.1.4. Данная муниципальная услуга оказывается в отношении жизнеспособных зеленых насаждений либо сухих и (или) аварийных зеленых насаждений, при оплате работ за счет собственных средств заявителей, в соответствии со стандартом услуги СТ-067-01-3.2 (приложение 1 к настоящему регламенту).

1.1.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- ст. 16 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.03 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Областным законом № 747-ЗС от 03.08.2007 «Об охране зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области»;

- Постановлением Администрации Ростовской области №18 от 25.01.2008 «Об утверждении Порядка охраны зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области и Методики исчисления размера вреда окружающей среде в результате повреждения и (или) уничтожения зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области»;

- решением Ростовской-на-Дону городской Думы № 239 от 21.02.2012 «О принятии «Правил охраны зеленых насаждений в городе Ростове-на-Дону»;

- постановлением Мэра города Ростова-на-Дону № 870 от 27.07.2006 «Об утверждении регламента производства работ на объектах озеленения города Ростова-на-Дону».

1.2. Заявитель - юридические или физические лица, желающие оформить Разрешение на снос жизнеспособных зеленых насаждений (при строительстве зданий и (или) сооружений), сухих и (или) аварийных зеленых насаждений, при реконструкции зеленых насаждений на земельных участках, занимаемых на законном основании (праве собственности, пользования, аренды) и прилегающей к ним муниципальной территории, при оплате работ за счет собственных средств заявителя.

1.2.1. От имени физических лиц подавать заявление, документы и выполнять необходимые действия для получения услуги имеют право:

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

- опекуны недееспособных граждан;

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет.

1.2.2. От имени юридических лиц подавать заявление, документы и выполнять необходимые действия для получения услуги имеют право:

- руководители юридических лиц;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.2.3. За снос жизнеспособных зеленых насаждений рассчитывается и взимается в бюджет города сумма за нанесенный ущерб окружающей среде в соответствии с Постановлением Администрации Ростовской области №18 от 25.01.2008 «Об утверждении Порядка охраны зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области и Методики исчисления размера вреда окружающей среде в результате повреждения и (или) уничтожения зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области».

1.2.4. В случае, если сухие и (или) аварийные зеленые насаждения произрастают на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или собственность на которые не разграничена, снос таких зеленых насаждений возможен за счет средств муниципального бюджета.

1.2.5. Не требуется оформление разрешения на территории земельных участков (оформленных в установленном порядке), занятых индивидуальной жилой застройкой, садовых, огородных, дачных и приусадебных земельных участках, а также на территории городских лесов.

1.2.6. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.

1.4. Ответственность за исполнение настоящего регламента несет директор МКУ «ДМИБ»_____района города, ответственность за актуализацию настоящего регламента несет директор Департамента ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону.

1.5. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:

ДМИБ___района – муниципальное казенное учреждение «Дирекция муниципального имущества и благоустройства» _______района города;

ОБ ДМИБ___района – отдел благоустройства ДМИБ___района;

КООС – Комитет по охране окружающей среды Администрации города; ДЖХКиЭ – Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону;

ДАиГ – Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;

ДИЗО – Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;

МКУ «УМФЦ» – муниципальное казенное учреждение (МКУ) Муниципальное казенное учреждение «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону»;

Управление Росреестра РО – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.

1.6. Услуга предоставляется специалистами ОБ ДМИБ____района с участием представителей КООС и ДЖКХиЭ. Информация о местонахождении, контактные телефоны и электронные адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведена в стандарте муниципальной услуги № СТ-067-01-3.2 (приложение 1 к регламенту).

1.7. Информацию о порядке предоставления ОБ ДМИБ____района муниципальной услуги, образцы документов, форму для интернет-консультаций (приложение № 1 к стандарту № СТ-067-01-3.2) можно получить:

- по телефонам ОБ ДМИБ____района;

- при личном приеме в ОБ ДМИБ____района;

- в ходе интернет-консультации по электронной почте ДМИБ___ района;

- на информационных стендах, размещенных в помещениях ДМИБ____района;

- на интернет-портале Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/ Перечень услуг и публичных функций, исполняемых администрациями районов города Ростова-на-Дону/«Оформление разрешений на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений»;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru//Ростовская область/ Отрасль "Жилищно-коммунальное хозяйство"/Услуги/.

1.8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике приема граждан ДМИБ____района приведены в приложении 17 к стандарту СТ-067-01-3.2.

1.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление и пакет необходимых документов (стандарт СТ-067-01-3.2), поданное в ДМИБ___района, по месту планируемого проведения работ по сносу, пересадке, обрезке или повреждению зеленых насаждений. Образец заявления можно получить в ОБ ДМИБ____района, распечатать с интернет-портала Администрации города или Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области.

Заявление и пакет документов могут быть приняты специалистом ОБ ДМИБ _____района либо направлены в ДМИБ____района по почте.

1.10. В случае личного обращения заявителя в ДМИБ___района с целью получения муниципальной услуги запрашиваемый документ или мотивированный отказ в оказании услуги выдается заявителю под роспись в ОБ ДМИБ___района.

В случае направления заявителем по почте обращения в ДМИБ____района запрашиваемый документ или мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги направляется заявителю по почте.

1.11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также документы, согласования, которые могут быть получены органом, предоставляющим муниципальную услугу, в рамках межведомственного взаимодействия в государственных, муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, приведен в стандарте муниципальной услуги № СТ-067-01.3.2 «Оформление разрешения на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений».

1.12. Правоотношения по организации межведомственного взаимодействия с государственными и муниципальными органами и учреждениями вступают в силу с 01.07.2012.

1.13. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

1.14. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов по телефонам ОБ ДМИБ___района (режим "on-line") или посредством личного посещения ОБ ДМИБ___района по месту нахождения.

1.15. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений принимается ДМИБ___района:

- при подаче заявления о выдаче разрешения на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений при строительстве, реконструкции, ремонте инженерных коммуникаций и транспортных магистралей – в течение 10-22 рабочих дней с даты подачи заявления (с учетом направления и подготовки запросов в организации);

- при подаче заявления о выдаче разрешения на снос, пересадку, обрезку или повреждение жизнеспособных зеленых насаждений при строительстве, реконструкции зданий и сооружений – в течение 21-33 рабочих дней с даты подачи заявления (с учетом направления и подготовки запросов в организации);

- при подаче заявления о выдаче разрешения на снос, обрезку сухих и аварийных зеленых насаждений – в течение 11-22 рабочих дней с даты подачи заявления (с учетом направления и подготовки запросов в организации).

- при подаче заявления о выдаче разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений, произрастающих с нарушением установленных норм и правил, а также при реконструкции зеленых насаждений – в течение 17-21 рабочего дня с даты подачи заявления (с учетом направления и подготовки запросов в организации).

1.16. Решение о закрытии разрешения принимается в течение 16-19 рабочих дней с момента подачи заявления о принятии выполненных работ согласно условиям разрешения.

1.17. Результатом исполнения муниципальной услуги является:

- утвержденное главой администрации соответствующего района разрешение на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.18. Учитывая специфику выполнения работ по сносу, пересадке, обрезке или повреждению зеленых насаждений, определены следующие оптимальные сроки действия разрешения:

- для физических лиц – срок определяет заявитель, но не более 3 месяцев;

- для юридических лиц – 3 месяца.

Заявитель имеет право продлевать срок действия разрешения на основании заявления на имя директора ДМИБ____района, но не более двух раз и общим сроком не более 18 месяцев (1,5 года) с даты выхода разрешения (приложение 2 к административному регламенту).

1.19. При проведении мероприятий по предупреждению чрезвычайных и аварийных ситуаций, в том числе когда падение деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий и сооружений, движению транспорта, функционированию инженерных коммуникаций, а также ликвидации их последствий снос указанных насаждений производится на основании обращения заявителя без оформления соответствующего разрешения, на основании акта комиссионного обследования зеленых насаждений с приложением фото- и (или) видеоматериалов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления, сроки оказания услуги, а также порядок действий и иная информация указаны в стандарте № СТ-067-01-3.2 муниципальной услуги «Оформление разрешения на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений» (приложение № 1 к регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги «Оформление разрешений на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений» включает в себя последовательность следующих основных административных процедур, осуществляемых специалистами ОБ ДМИБ____района, КООС, ДЖКХиЭ, состоящих из двух этапов: оформление разрешения на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений и закрытие разрешения.

Исчисление размера вреда окружающей среде в результате повреждения и (или) уничтожения зеленых насаждений осуществляется дендрологом ДМИБ____района на основании акта оценки зеленых насаждений и заключений двух специализированных организаций о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений и в соответствии с Методики исчисления размера вреда окружающей среде в результате повреждения и (или) уничтожения зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области.

Выписка и выдача заявителю счета на оплату ущерба за снос и (или) повреждение зеленых насаждений осуществляется специалистами бухгалтерии ДМИБ___района.

Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы МКУ «ДМИБ» района, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в МКУ «ДМИБ» района по телефонам (приложение 17).

3.2. I этап: оформление разрешения на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений.

3.2.1. В случае необходимости оформить разрешение на снос, пересадку, обрезку или повреждение жизнеспособных зеленых насаждений при строительстве, реконструкции, ремонте инженерных коммуникаций и транспортных магистралей (процессное описание приведено в блок-схеме № 1 – приложение № 3 к регламенту):

- получение заявления физического или юридического лица с приложением необходимого пакета документов;

- визирование заявления специалистом ОБ ДМИБ___района, роспись специалиста ОБ ДМИБ___района и заявителя в описи документов;

- рассмотрение документов директором ДМИБ___района, нанесение резолюции;

- передача исполнителю пакета документов;

- регистрация заявки;

- в случае отсутствия данных и/или документов, необходимых для принятия решения подготовка запросов в органы власти и управления (Управление Росреестра РО, ДИЗО, ДАиГ, КООС).

- рассмотрение заявления.

- при наличии необходимого пакета документов – оформление в установленном порядке разрешения (далее – см. п. 3.3.).

3.2.2. В случае необходимости оформить разрешение на снос, пересадку, обрезку или повреждение жизнеспособных зеленых насаждений при строительстве, реконструкции зданий и сооружений (процессное описание приведено в блок-схеме № 2 – приложение № 4 к регламенту):

- получение заявления физического или юридического лица с приложением необходимого пакета документов;

- визирование заявления специалистом ОБ ДМИБ___района, роспись специалиста ОБ ДМИБ___района и заявителя в описи документов;

- рассмотрение документов директором ДМИБ___района, нанесение резолюции;

- передача исполнителю пакета документов;

- регистрация заявки;

- в случае отсутствия данных и/или документов, необходимых для принятия решения, подготовка запросов в органы власти и управления (Управление Росреестра РО, ДИЗО, ДАиГ);

- рассмотрение заявления;

- организация специалистом ОБ ДМИБ____района комиссионного обследования зеленых насаждений: оповещение представителей администрации района города, в составе специалистов, утвержденном распоряжением главы администрации ____ района (далее – представители администрации района города), КООС и заявителя по телефону о необходимости выезда на место, указанное в заявлении, и назначение даты обследования зеленых насаждений;

- комиссионное обследование территории с фотофиксацией. Фотофиксацию обеспечивает дендролог ДМИБ_____района;

- составление акта обследования дендрологом ДМИБ____района (в количестве из расчета: по одному экземпляру для организации, участвующей в обследовании, и один экземпляр заявителю), подписание акта заявителем и представителями организаций, участвовавшими в обследовании;

- получение заявителем заключений двух специализированных организаций о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений, произрастающих в зоне производства работ по строительству, реконструкции зданий и сооружений (при необходимости);

- расчет дендрологом ДМИБ ___ района размера вреда окружающей среде в результате повреждения и (или) уничтожения зеленых насаждений, с учетом заключений двух специализированных организаций о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений;

- выписка и выдача отделом бухгалтерии ДМИБ ___ района одного экземпляра счета на оплату ущерба за снос и (или) повреждение зеленых насаждений заявителю;

- при наличии необходимого пакета документов – оформление в установленном порядке разрешения (далее – см. п. 3.3.).

3.2.3. В случае необходимости оформить разрешение на снос и (или) обрезку сухих и (или) аварийных зеленых насаждений (процессное описание приведено в блок-схеме № 3 – приложение № 5 к регламенту):

- получение заявления физического или юридического лица с приложением необходимого пакета документов;

- визирование заявления специалистом ОБ ДМИБ___района, роспись специалиста ОБ ДМИБ___района и заявителя в описи документов;

- рассмотрение документов директором ДМИБ___района, нанесение резолюции;

- передача исполнителю пакета документов;

- регистрация заявки;

- в случае отсутствия данных и/или документов, необходимых для принятия решения подготовка запросов в органы власти и управления (Управление Росреестра РО, ДИЗО, ДАиГ).

- рассмотрение заявления;

- организация комиссионного обследования зеленых насаждений на предмет выявления сухих и (или) аварийных зеленых насаждений: оповещение представителей администрации района города и заявителя по телефону о необходимости выезда на место, указанное в заявлении, и назначение даты обследования зеленых насаждений;

- комиссионное обследование территории с фотофиксацией. Фотофиксацию обеспечивает дендролог ДМИБ_____района;

- составление акта обследования дендрологом ДМИБ____района – 2 экз., подписание акта дендрологом ДМИБ____района, сотрудниками администрации района, участвовавшими в обследовании, и заявителем;

- при наличии необходимого пакета документов – оформление в установленном порядке разрешения (далее – см. п. 3.3.).

3.2.4. В случае необходимости оформить разрешение на снос (обрезку) и пересадку зеленых насаждений, произрастающих с нарушением установленных норм и правил, а также при проведении их реконструкции (процессное описание приведено в блок-схеме № 4 – приложение № 6 к регламенту):

- получение заявления физического или юридического лица с приложением необходимого пакета документов;

- визирование заявления специалистом ОБ ДМИБ___района, роспись специалиста ОБ ДМИБ___района и заявителя в описи документов;

- рассмотрение документов директором ДМИБ___района, нанесение резолюции;

- передача исполнителю пакета документов;

- регистрация заявки;

- в случае отсутствия данных и/или документов, необходимых для принятия решения подготовка запросов в органы власти и управления (Управление Росреестра РО, ДИЗО, ДАиГ).

- рассмотрение заявления;

- организация комиссионного обследования зеленых насаждений: оповещение представителей администрации района города, ДЖКХиЭ и заявителя по телефону о необходимости выезда на место, указанное в заявлении, и назначение даты обследования зеленых насаждений;

- комиссионное обследование территории с фотофиксацией. Фотофиксацию обеспечивает дендролог ДМИБ_____района;

- составление акта обследования дендрологом ДМИБ____района – 3 экз., подписание акта дендрологом ДМИБ____района, сотрудниками администрации района и ДЖКХиЭ, участвовавшими в обследовании, заявителем;

- получение заявителем заключения специализированной организации о необходимости сноса зеленых насаждений, высаженных с нарушением установленных норм и правил (при необходимости);

- получение заявителем заключений двух специализированных организаций о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений, произрастающих зоне производства по реконструкции зеленых насаждений (при необходимости);

- при наличии необходимого пакета документов – оформление в установленном порядке разрешения (далее – см. п. 3.3.).

3.3. Оформление в ДМИБ ___ района разрешения на снос, пересадку обрезку или повреждение зеленых насаждений по установленной форме.

3.3.1. Подготовка разрешения (в 2-х экземплярах) специалистом ОБ ДМИБ____района и передача документа с приложением полного пакета документов директору ДМИБ____района для подписания.

3.3.2. Согласование председателем КООС разрешения на снос, пересадку обрезку или повреждение зеленых насаждений в установленных случаях.

3.3.3. Утверждение разрешения на снос, пересадку обрезку или повреждение зеленых насаждений главой администрации района города.

3.3.4 Регистрация оформленного разрешения в Журнале регистрации и присвоение ему номера. Форма заполнения журнала регистрации выдачи разрешений на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений приведена в приложении № 8 к настоящему регламенту.

3.3.5. Информирование заявителя об утверждении разрешения.

3.4.6. Выдача разрешения. Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель или представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Специалист ОБ ДМИБ___района проверяет предъявленные документы, заявитель или представитель заявителя указывает в журнале регистрации выдачи разрешений свои фамилию, имя, отчество, должность (для юридического лица), ставит подпись и дату получения документа.

После внесения указанных данных специалист ОБ ДМИБ____района выдает заявителю или представителю заявителя один экземпляр разрешения на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом I этапа предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного экземпляра разрешения на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений либо подготовленного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

5. II этап: закрытие разрешения (в случае подготовки разрешения на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений).

5.1. Получение заявления физического или юридического лица (приложение № 16 к стандарту услуги № СТ-067-01.3.2 муниципальной услуги «Оформление разрешения на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений») о принятии выполненных работ по акту согласно условиям, прописанным в разрешении.

5.2. Прием и визирование специалистом ОБ ДМИБ___района заявления о принятии выполненных работ согласно условиям разрешения.

6. Рассмотрение заявления.

6.1. Организация комиссии по приемке выполненных работ: оповещение специалистами ОБ ДМИБ____района представителей КООС, ДЖКХиЭ (при необходимости) и заявителя по телефону о необходимости выезда на место, указанное в заявлении, и назначение даты выезда комиссии.

6.2. Проведение комиссионного обследования, составление и согласование акта приема выполненных работ по результатам комиссионного обследования

7. Закрытие разрешения.

Результатом II этапа услуги является закрытое разрешение на снос, пересадку, обрезку или повреждение зеленых насаждений либо подготовленный мотивированный отказ в закрытии разрешения.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней.

Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на 30 календарных дней решением директора ДМИБ____района на основании служебной записки ответственного исполнителя о необходимости продления срока предоставления муниципальной услуги, в которой указываются причины продления срока. В случае принятия решения о продлении предоставления муниципальной услуги, исполнитель по телефону сообщает об этом заявителю и направляет ему письменное уведомление с указанием причин такого продления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга в настоящее время МКУ «УМФЦ» не предоставляется. Предоставление услуги многофункциональными центрами возможно после заключения соглашения с МКУ «УМФЦ» о взаимодействии.

Информация для потребителей услуги о порядке и условиях предоставления услуги приведена в стандарте № СТ-067-01.3.2 (приложение № 1 к настоящему регламенту).

Оказание услуги через МКУ «УМФЦ» не планируется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги с точки зрения соблюдения сроков и порядка исполнения административных процедур осуществляется директором ДМИБ____района города.

4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанных в настоящем регламенте муниципальных услуг осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДМИБ___района, назначенных приказом директора ДМИБ___района, и администрации района города, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 «Внутренние аудиты системы менеджмента качества».

4.3. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях должностных лиц, участвующих в предоставлении указанных в настоящем административном регламенте муниципальных услуг, директор ДМИБ___района обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 «Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций».

4.4. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении указанных в настоящем регламенте муниципальных услуг, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (по форме согласно приложению к стандарту), на имя следующих должностных лиц:

1. директора ДМИБ соответствующего района города;

2. главы администрации соответствующего района города:

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




Приложение № 1

к административному регламенту

№ АР-067-01

  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент № ар-067-01 iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент № ар-067-01 iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент № ар-067-01 iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент № ар-067-01 iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент № ар-067-01 iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент № ар-067-01 iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент № ар-067-01 iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент № ар-067-01 iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент № ар-067-01 iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент № ар-067-01 iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск